Книга Похищение Вилора - читать онлайн бесплатно, автор Инна Балтийская. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Похищение Вилора
Похищение Вилора
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Похищение Вилора


– Полька, смотри, живой Дашков!


Певец тут же ожил. Он расправил плечи и гусарской походкой загарцевал к приплясывающей от восторга Маше. Та рванулась к нему навстречу, и, чуть не сбив с ног, для равновесия ухватила его за воротник нарядной голубой рубашки.


– Толя, можно я с вами сфотографируюсь? – в восторге прокричала подруга.


– Конечно-конечно, я люблю своих зрителей! – с неменьшим восторгом прокричал Дашков. Маша подлетела ко мне и сунула в руки фотоаппарат.


– Поля, сними нас вместе! – и вновь полетела к Дашкову. Он ласково приобнял ее за талию и с широкой улыбкой уставился в объектив. Маша на своих шпильках была выше его почти на голову. Слегка смутившись, она пригнула голову к плечу певца, и он тут же предложил:


– Вы не волнуйтесь, я на цыпочки встану, чтобы вам удобнее было!


Глядя, как радуются съемкам певец и Маша, я тоже воспряла духом. Как же немного людям надо для счастья! А я – прямо как старая зануда, постоянно людям настроение порчу. Через минут двадцать фотосессия была наконец закончена, и, надавав нам кучу автографов, певец, чуть не подскакивая от радости, бросился к появившейся в вестибюль немолодой парочке со словами:


– Видите, какой я популярный, даже из номера выйти не могу!


Я зажала рот рукой, чтобы не рассмеяться, и, не слушая возражений Маши, буквально силой выволокла ее из гостиницы. Маша сопротивлялась и хотела подежурить еще, но я решила, что программу минимум мы выполнили, и мне все же пора на работу. Кое-как мне удалось уговорить Машу уехать, пообещав, что в воскресенье, когда мой салон закрыт, мы с самого утра засядем в отеле. А Оскар и Саша будут пока отсыпаться на пляже у озера.


В салон я приехала в половину пятого. Синтия встала мне навстречу:


– Полина, в твоем кабинете тебя клиентка ждет, уже часа полтора. Сначала здесь сидела, потом я подумала – а вдруг тебя еще долго не будет, чего женщину мучить…


– А ты ее на завтра не пыталась назначить?


– Нет, она сказала, что вы с ней вчера договорились, и она будет ждать, сколько надо…


Наверняка Елена Дмитриевна. – грустно подумала я.


И что мне ей сказать? Во всем виноват ваш сын? Он сам себя похитил, сам себе отрезал палец, украл у вас полмиллиона и уехал кутить с подружкой? Поэтому вы ни о чем не беспокойтесь и спите спокойно? Но мать Вилора не нуждалась в моих объяснениях. При моем появлении она встала со стула и тихо сказала:


– Полина, ко мне сегодня ночью сын приходил.


– В смысле, он жив? – не врубилась я.


– Нет, во сне. Сказал, что это я его погубила. Он любил девушку, хотел жениться, а я не позволила. И теперь он там, куда я никогда не попаду. И даже после моей смерти мы не встретимся.


Я попросила женщину сесть, взяла другой стул и села рядом.


– Елена Дмитриевна, сон нехороший, я согласна. Но вы не думаете, что это не сын, это вы сами себя во всем вините?


– Нет. Я знаю, это Вилор приходил. Земфира, вы же ясновидящая. Раскиньте ваши карты, и скажите честно: он жив?


Я со вздохом достала колоду Таро. Разумеется, со вчерашнего дня их ответ не изменился. Вилор был мертв. Вслух я этого говорить не стала, но, посмотрев на мое лицо, несчастная женщина даже не стала задавать уточняющие вопросы.


– Я сегодня утром уже была у следователя. – почти прошептала она. – У того самого, который ваш знакомый. Он уверяет, что анонимные записки написаны самим Вилором. Мой мальчик – левша, и анонимки написаны с левым наклоном. Он так уверен. что Вилор все затеял сам, что не хочет его искать. Я теперь только вам верю. Вы его найдете, вы мне это вчера обещали.


Я отвела глаза. Сгоряча я всегда наговорю лишнего, а что мне делать теперь? То есть что делать, понятно – опрашивать подруг Наташи и друзей Вилора. Но вот кого искать – сбежавшего мальчика или банду похитителей? Жив Вилор или мертв? В любом случае, слово не воробей, отвертеться от поисков уже не удастся. Ладно, попытаюсь вечером надавить на Машу, а через нее – на Оскара. В любом случае, подруга у меня в долгу за фотографии с Дашковым. Я пообещала Елене Дмитриевне сегодня же заняться поисками сына, и женщина ушла.


Работать мне уже не хотелось. Я вспомнила, что собиралась отпустить пораньше бессменную Синтию, но настроение было настолько мрачным, что я решила вновь нарушить договор с совестью и уйти пораньше сама. Синтия с пониманием покивала, и я вышла на улицу. Светило мойское солнышко, люди вокруг ходили практически без одежды и бездумно радовались жизни. А у меня в голове крутилось философское "Помни о смерти". Ну кто меня дергал за язык, зачем было обещать клиентке, что я отыщу ее сына? Через пару часов мучений я позвонила Маше.


– Марья, поехали к твоему жениху на работу. Пусть ознакомит нас с делом о похищении Вилора Таганцева.


Маша было засопротивлялась, но я напомнила про совместное дежурство в лесном отеле, и про долг, который платежем красен. С тяжелым вздохом подруга покорилась обстоятельствам. На проходной Машу знали, и через час мы вдвоем заходили в кабинет Оскара. Он встал нам навстречу.


– Оскар, можешь злиться на меня, сколько хочешь, но парня надо срочно искать. Я уверена – Вилор мертв.


– Я знаю. – сухо сказал Оскар. – Тело час назад обнаружено, по всем приметам, это Таганцев. Я уже пригласил его мать, и сейчас мы с ней поедем на опознание.

Глава 5.


Остаток дня я провела у Маши дома, дожидаясь возвращения Оскара, но так и не дождалась. Около десяти вечера за мной заехал Саша и, невзирая на сопротивление, вывез из гостеприимного машиного дома. Но на следующий день и самого утра я вновь звонила в дверь подруги. Оскар уже уехал, но Маша, чуть ли не силой влив в меня полчайника чаю, полностью ввела меня в курс дела.


Оказалось, Вилор был мертв давно. Разумеется, полную экспертизу сделать еще не успели, но по предварительным данным, он был убит в ту самую ночь, когда его отец отвез на пустырь пакет с деньгами.


– Эксперты предполагают, что парня напоили сильным снотворным, затем, спящего, отвезли на машине к устью реки, вытащили на песок и засунули головой в воду, там почти сразу довольно глубоко. Немного подержали, пока он не захлебнулся, и оставили на берегу – ноги на суше, голова в воде. Судя по всему, парень был настолько одурманен, что сопротивляться не мог. Нечеткие следы шин на песке найдены, но с тех пор два раза шли дожди, так что определить марку машины практически невозможно.


– И что теперь думает Оскар? По-прежнему считает, что Вилор похитил себя сам?


– Да, вместе с подругой. – вздохнула Маша. – Но судя по всему, подруга долгой совместной жизни с ним вовсе не планировала. Дождалась денег, усыпила дружка и утопила в речке.


– У Наташи была машина?


– Пока не знаю, Наташу Попову только вчера начали разыскивать всерьез. Но ты думаешь, достать машину очень тяжело?


– А затащить в эту самую машину здоровенного парня, потом вытащить его и подтянуть к речке? По силам это хрупкой восемнадцатилетней девчонке?


– Во-первых, возможно, девушка не такая уж слабачка, как ты думаешь. Во-вторых, ты не допускаешь мысли, что ей кто-то помог? К примеру, другой любовник, с которым она и поделилась полученными деньгами?


– Понятно. – протянула я. – В таком случае, надо искать этого таинственного второго любовника. Наташиных подруг уже опросили?


– Полька, да ты с ума сошла! Оскар вчера в половине первого домой явился, все формальности с опознанием улаживал, ждал предварительного ответа экспертизы и так далее…


– А что, он один в полиции работает?


– Если тебе интересно – практически один, людей мало, у каждого оперативника по десять дел, и все надо было сделать вот прямо вчера. Поэтому никто в полночь не поперся опрашивать давно спящих девчонок. Кстати, может быть, тебе тоже пора успокоится? Ты обещала матери Вилора найти сына – так он найден. Больше ты, надеюсь, ничего не обещала?


– Вроде бы нет… – неуверенно протянула я. – То есть, обещала найти похитителей, но по-моему, ее это предложение не заинтересовало.


– Ну и ладно. Пусть полиция делает свою работу, а мы с тобой лучше продумаем, как нам остальных звезд возле концертного зала выловить.


– Маша, ты подумай. а я все же на работу пойду.


Только я успела зайти в свой кабинет, как буквально следом вперся здоровенный мужик, бритый наголо. Руки, выглядывающие и открытой черной майки, были сплошь в наколках. Слово "зона" у него было отпечатано буквально на лбу.


– Погадать желаете? – слегка ошеломленно предположила я.


– Да у меня тут… недруги порчу напустили… – так же неуверенно ответил посетитель.


– Сейчас проверим.


Я раскинула карты, вздохнула и привычно завела:


– За плечами у вас – казенный дом, и провели вы там много лет… В смысле, в тюрьме вы сидели. – пояснила я на всякий случай, увидев его раскрытый рот от изумления с остатками зубов.


– Ух ты! – с детским восхищением воскликнул бывший зек. – А вы откуда знаете? Это ясновидение у вас такое?


– Карты подсказали. – сдерживая смех, пояснила я. – А порча на вас имеется, это точно.


Я понятия не имела, есть ли на нем порча, но в любом случае, наколка "С юных лет в жизни щастя нет" в данном случае явно соответствовала действительности. Отсидев восемь лет за разбойное нападение, стоящее жизни охраннику меняльной конторы, Тимур вышел на свободу, решив с прошлым завязать. Но оказалось, что его мать умерла, а квартиру домоуправление давно продало чужим людям. Бывший зек нашел себе жилье в заброшенном хуторе совсем неподалеку от городской черты. Но скоро туда пожаловали какие-то люди, видимо, настоящие хозяева жилья. Сначала бедняга понадеялся, что хозяева, навестив недвижимое имущество, благополучно съедут, а он вернется в домик. Работу к тому времени он уже нашел, на Центральном рынке разносил грузы, и менять место жительство ему не хотелось. В городе ему жить было пока негде, и даже за городской чертой приличного жилья тоже не наблюдалось. Найти бесхозный хутор, как выяснилось, было не легко. Так что Тимур перешел жить в лес, рассчитывая переждать там нашествие хозяев. Но через пару дней, поздно ночью, хутор загорелся. Выяснять, был ли так кто живой, погорелец не стал, и тут же лесом пошел в город. Переночевал на рынке, и с тех пор живет вместе с бомжами в каком-то подвале. И выбраться на поверхность приличной жизни уже не чает.


– А может, вам другой хутор поискать? – предложила я, выслушав грустную историю


– Да вы, того, порчу снимите… – пробасил мужик. – Найду я, где перекантоваться. Может, бабу хорошую встречу. А у вас подружки холостой нет? Мне и немолодая сойдет, и детишек я люблю…


Я пообещала подумать, где взять ему бабу, провела обряд очищения, записала его н следующее очищение через неделю, и вдобавок дополнительно, уже бесплатно, погадала человеку на любовь. Любовь ему вышла большая и чистая, и в полном восторге необычный клиент удалился.


Больше ничего интересного за день не произошло, вечером мы с Сашей пошли в кино и вернулись довольно поздно. Я пошла чистить зубы, когда Саша постучал в дверь ванной:


– Поля, твой мобильник уже минут пять надрывается.


Я выплюнула пасту и бросилась к мобильнику, гадая – кому понадобилось звонить в половине первого ночи? Я вообще-то в это время обычно мобильный отключаю… Даже не взглянув на дисплей, я схватила аппарат:


– Слушаю!


– Земфира. – сухой полузадушенный голос я узнала сразу. – Ты помнишь, что мне обещала? Найди убийцу. Отомсти за моего сына.


В трубке раздались гудки отбоя. Я с изумлением посмотрела на аппаратик. Вилору уже не поможешь, а убийцу ищет полиция.


Но я действительно обещала… Зачем? И что мне теперь делать? Я искоса посмотрела на Сашу, который стоял рядом с явным намерением выпытать все про личность звонившего. Представив, какой начнется скандал, если я расскажу про свое обещание, я быстро ответила:


– Ошиблись номером.


И скорей побежала в ванную чистить зубы.


Назавтра я пришла на работу в тягостных раздумьях. Опять начать детективное расследование? Саша будет в гневе, Оскар, боюсь, тоже. Убитого мальчика я не воскрешу. Выходило, все против моего вмешательства. Все, кроме слова, которое я дала матери погибшего. Так как мне поступить? Карты, что ли, раскинуть? Я достала было потрепанную колоду мадам Ленорман, но в этот момент в дверь постучали.


– Войдите!


На пороге показались Синтия, а за ней незнакомый мужик.


– – Распишитесь, пожалуйста, в получении! – пробасил он, протягивая мне какую-то ведомость.


– И что я должна получить? – удивилась я.


– Вот, карточка "Онорм-банка!", тут и конвертик с пин-кодом, все как положено.


– Но я не заказывала никакой карточки! И в "Онорм-банк" в жизни не обращалась.


– Велено передать. Вы ведь Полина Кудрявцева? Вам и надо получить, карточка оформлена на ваше имя. Вот, тут и данные отправителя имеются: смотрите: Елена Таганцева. Так что распишитесь, мне дальше отправляться пора.


– Но…


– Девушка, я на работе! Распишитесь, примите карточку, и разбирайтесь с Еленой Таганцевой сами!


Я пожала плечами и расписалась в ведомости. Мужик тут же испарился, как утренний туман, а мы с Синтией переглянулись.


– А что за карточка? – поинтересовалась администраторша.


– Не знаю… – растерянно протянула я. Тут мне в голову пришла совсем нехорошая мысль.


– Синтия, мне надо на пару минут отлучится.


Я выскочила из салона и побежала к ближайшему банкомату, на ходу вскрывая конверт и просматривая пин-код. Добежав, я вставила в банкомат карточку, ввела код и нажала графу "Балланс", Так и есть – карточка была не пустая. На моем счету в "Онорм-банке" значилось сто тысяч. Обратно я шла гораздо медленнее, ссутулившись под гнетом ответственности. По-хорошему, мне надо было отказаться от гонорара и вернуть деньги, но я представляла себе, как объявлю это убитой горем женщине, и решимости у меня убавлялось. Вернувшись, я кратко пересказала Синтию всю историю.


– Так я не поняла, ты хочешь заниматься поисками или нет?


– Не хочу, но не знаю, как теперь отказаться.


– Но деньги неплохие, мы за месяц иногда меньше зарабатываем, если клиентов мало…


– Слава Богу, я пока не нуждаюсь, и семейное счастье мне дороже денег. А Саша настроен решительно, он мне уже сказал – еще одно расследование – и он подает на развод. Кроме того, дело ведет жених моей подруги, как бы и ее с женихом не поссорить.


– Тогда давай я позвоню и сама скажу, что ты хочешь вернуть деньги. Наверняка их можно с этой карточки перевести обратно на счет Таганцевой. – предложила Синтия. Я торопливо закивала и достала мобильный. Так и есть – вот он, последний принятый вчера ночью звонок. Я протянула мобильник Синтии:


– Звони.


Синтия прижала мобильный к уху и долго ждала ответа. Затем подняла на меня глаза:


– Не слышит, а может, мобильный дома оставила, а сама куда-то ушла. Ее домашний телефон у тебя есть?


– Откуда? Я с ней вообще телефонами не обменивалась, не знаю, каким макаром она вообще мой номер узнала.


– Я ей дала. – призналась Синтия. – Она так плакала, когда на днях пришла, а тебя на месте нет… Я испугалась, что у нее настоящая истерика начнется, и предложила ей позвонить тебе на мобильный. То есть хотела сама позвонить, но она выхватила свой телефон, попросила продиктовать твой номер, а потом внезапно передумала и сказала, что лучше тебя дождется.


– Понятно. Ладно, сейчас позвоню Оскару и узнаю домашний номер.


Оскар вовсе не обрадовался, услышав мой голос. А когда я озвучила просьбу, вообще негромко выругался. Я решила не обращать внимание на отсутствие радости в его голосе и смиренно повторила свой вопрос.


– Зачем тебе ее телефон?


– Очень нужен. Я потом объясню.


– Вот потом и поговорим.


– Ну какой же ты жестокий! – не выдержала я. – Женщина только что потеряла единственного сына, она в таком горе, а тебе лень ее телефон продиктовать!


– Ей ты уже ничем не поможешь. – отрезал Оскар. – Этой ночью Елена Таганцева повесилась.

Глава 6.


В субботу утром мне все же пришлось поехать с Машей в лесопарк. Саша с Оскаром пообещали присоединиться к нам после полудня. Настроение у меня было далеко не радужным, но не хотелось расстраивать подругу. В трамвае, чтобы не терять даром времени, мы с Машей разрабатывали план расследования.


– Теперь ясно, что нам надо найти сообщника Наташи. – тоном престарелой классной дамы бурчала я. – Вряд ли она в одиночку задумала такой план и лично держала голову любовника в воде. Все же юная девчонка, не потянуть ей такое в одиночку, ни мозгов, ни нервов не хватит. А раз любовник был, наверняка кто-то из ее подружек о нем знает. Как жаль, что ее лучшая подруга Агата так не вовремя уехала! И главное, вернется еще нескоро.


– А может, откажешься от расследования и вернешь деньги господину Таганцеву? – робко поинтересовалась Маша. – Мать Вилора мертва, ей теперь все равно…


– Все, поезд ушел. – вздохнула я. – Елена Дмитриевна наложила на себя руки, твердо веря, что я найду убийц сына. Как я могу ее обмануть? Она ведь мне и с того света покоя не даст.


– Ну где ты найдешь Наташу? Она вместе с сообщником наверняка давно покинула Россию, что ей здесь ловить с такими деньгами? Может, давно уже в Турции или в Арабских эмиратах отдыхает.. А через Интерпол ее куда легче найти полиции, чем гадалке-любительнице.


– А если Наташа еще в России? В нашем городе?


– С чего ты взяла? Она вроде к зиме в Москву собиралась? Могла теперь и поменять направление, но оставаться-то ей зачем?


– Так в Москве ей все равно не работать, если ее полиция будет искать. В любом случае, надо выяснить, кто ее сообщник. И полиции, и тому же Интерполу легче искать влюбленную пару, чем одинокую девушку, которой проще простого изменить внешность. Так что на днях мы должны как-то проникнуть в школу моделей "Олимп", и разговорить девчонок.

,

– Классно! – загорелась Маша. – Может, мне тоже пойти на модель поучится? Устроюсь на подиум на старости лет.


– Вот на старости лет и устроишься. – отрезала я. – А пока нам придется только прикинуться начинающими моделями.


– Хорошо. – покладисто покивала Маша. – Вот приедем в гостиницу, и я сразу начну прикидываться.


В стеклянном холле отеля на нас нехорошо посмотрели служащие рецепции, но препятствовать нашему водворению на диванчиках не стали. Маша закинула ногу за ногу и задумчиво обводила глазами все входы и выходы – как к номерам,так и на улицу. Через некоторое время я тихо задремала. Разбудила меня Маша:


– Полька, ты что, спишь?! – в ее голосе звенело такое возмущение, что я мигом проснулась:


– Нет, просто задумалась… а что случилось? Кто-то появился?


– Ни-ко-го! – четко произнесла Маша. – А уже половина первого! Мне уже Оскар звонил, хорошо, я звук на мобилке отключила!


Я не очень поняла, чего же здесь хорошего, и попыталась уговорить подругу перезвонить Оскару.


– Да ты что, он нас к озеру потащит. Как ты думаешь. кого мы там подкараулим?


Я не успела ответить, как мой мобильный тоже затрезвонил.


– Саша! – радостно объявила я, выхватывая из сумочки аппарат.


– Не вздумай отвечать! – зашипела на меня подруга. – Сначала надо хоть одного словить!


– Так может, они давно гулять пошли! – стараясь не обращать внимания на настойчивые трели, попыталась я урезонить подругу. – Пошли хотя бы по улицам прогуляемся, глядишь, кто-нибудь и попадется. А то только зря наших мужчин обижаем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов