Я стала судорожно пытаться вернуть его внимание и, как ненормальная, на следующий день звонила ему опять, сквозь туман происходящего понимая, насколько нелепо я выгляжу.
И я звонила ему, и звонила, и говорила разную ерунду, и какие-то анекдоты пыталась рассказывать, и было в этом совсем уж какое-то отчаяние голодного, безработного актера, которого никуда не берут, и он жалок, и он унизительно просит: «Посмотрите, а я еще и вот так умею».
И я понимала это, и в то же время я никак не могла остановиться. И я вспоминала фрекен Бок: «А я сошла с ума, какая досада».
И несмешно это было мне, и ему уже тоже несмешно. И он уже злиться начал, что я звоню. Уже, слышу, вопит:
– Вы мне зачем звоните?
И тут. Как в черном грозовом небе сверкнула, кривляясь, через все вообще мощнейшая молния. Сверкнула и озарила всю ту темноту, в которую я провалилась. И грандиозным раскатом грома грохнула правда. В ту же секунду, когда я услышала его вот эту фразу: «Вы мне зачем звоните?» – его совсем не скрываемое раздражение, – до меня вдруг дошло. Абсолютно четко: мое желание исполнилось, и не одно. Это каскад. Во-первых, исполнилось то, что я тогда попросила: «Пусть этот мужик больше не захочет работать со мной, но при этом не будет желать мне зла, а очень хорошо будет ко мне относиться. И еще я очень хочу, чтобы я звонила ему, а он боялся бы трубку снять. Я даже готова за это заплатить».
Если он Остап Бендер, то я тогда мадам Грицацуева. Гениально. Дело в том, что я считаю, что обманывать нехорошо, поэтому весь этот сценарий должен быть скрыт от моего осознания. Все должно быть натурально. Да, тяжело очень, но ты же говорила, что хочешь даже заплатить, и не сказала как. И потом, ты просила любвь. Не большую взаимную любовь со всеми вытекающими последствиями, а просто любовь. Забыла?
Кот Матроскин вылез в сознании и, тыча мне в лицо бумажкой, заявил:
– Вот, смотрите, по квитанции корова рыжая одна. Какие претензии, мадам?
Теперь история о том, как я попросила любовь
Это были первые числа апреля все того же 2016 года. Я пошла к своему брату на посиделки. Его жены дома не было, она родила и была в роддоме. Посиделки-то эти брат и устроил по поводу рождения сына. Так, она родила шестого апреля; значит, это было седьмое или восьмое апреля. Были одни мужики и я. Был Леха, бывший сослуживец брата.
И мы сидим, смеемся. И я от смеха начинаю задыхаться и кашлять.
И Леха спрашивает:
– А ты чего задыхаешься?
Я говорю:
– Да у меня астма, двадцать лет уже.
– А почему астма у тебя?
– Я ходила к психологу, к женщине одной, она понимает в разных околовсяческих вопросах. Ну, ты понимаешь. Она мне говорит, что это от невысказанности.
– У кого от невысказанности? У тебя, что ли? Да ты болтаешь, как радио. (Он не так, конечно, сказал, по-другому.) У тебя нехватка любви. Я тебе такой диагноз ставлю: у тебя забита четвертая чакра. Отсюда ты задыхаешься.
Я думаю: во дает. Алкоголик запойный, работник паспортно-визовой полиции Леха диагнозы мне ставит про чакры. А сама думаю: а может, он прав, а?
И я хорошо помню тот момент.
Пару дней спустя после посиделок, это значит числа десятого, я сижу в машине, держусь за руль и говорю:
– Та-а-ак. Хочу любовь.
Негромко. Помню основную мысль: что это интересный эксперимент. Цель – убрать астму.
И буквально через четыре дня я взяла в Водоканале номер телефона Чеглокова и позвонила ему. Я вспомнила тот момент, что когда пришло осознание, что я влюбилась, я перестала задыхаться. Совершенно. До этого я сидела на беродуале. Жестко на беродуале сидела. Каждый день 20 капель в ингалятор на ночь, иначе я не могла спать; сальбутамол уже давно не помогал. И я поняла, что и это мое желание исполнилось.
А накрыло так потому, что у меня тут установки очень жесткие были (я рабочий человек, а не легкомысленная бабенка): только тяжелая артиллерия и только в благих действительно целях – ради здоровья. Тогда система безопасности пропустила вот это все. Цель благородная – на здоровье. (Я тогда именно так и думала; на самом деле своими просьбами я обозначила предел. Таков механизм исполнения желания. Мы тут просто доехали до предела, по нескольким параметрам. И я в своих отношениях с мужем, и в ненависти к этому мужику. Закон гласит: всё, что достигло предела, обязательно перевернется на противоположное по смыслу значение (это касается любого понятия). А я человек, довольно долго и упорно идущий до края, и пределы у меня далеко. Это особенность моей личности. Кому-то хватит уже, а я нет, я только начала. И чем дальше зашла, тем сильнее долбанет откат. Желания, конечно же, все исполняются, и механизм выполнения довольно прост.
Смотрите внимательно. По времени запрос о любви ради освобождения от астмы был раньше, чем вот этот заплет с мужиком-то с этим; следовательно, всё, что было после, уже подчиненное. Тут сложно, даже оглядываясь назад, все это просчитать, мы же люди, от нас все это скрыто, но одно я знаю точно: система двойственна, и закон есть закон. А вот просьба, выражающаяся словом, определяет этот предел в системе понятий, в которых существует человек. Вот тебе и «просите, и дано вам будет». И «в начале было Слово, Слово было у Бога, Слово и есть Бог». Ну кто с этим сможет поспорить?)
А потом еще я вспомнила, как я пришла в «Самбери» в конце марта 2016-го (еще в шубах ходили) и почему-то задержалась у полки с газетами и журналами. Я крайне редко такое делаю, стараюсь не отвлекаться. Взяла газету, а там на первой полосе: «Трагедия в с. Троицкое. Жена связалась с уголовником и ушла к нему. Двое детей. Муж в отчаянии застрелил ее любовника». Я помню, как подумала: «Вот что у этой бабы было в голове? Был же муж, дети; что надо? Вот о чем она думала? Зачем ей этот уголовник?» Вот теперь я поняла, о чем она думала.
Еще я именно тогда поняла, как осуждение копирует ситуацию. По сути дела, что такое осуждение? Это вопрос: как он или она могли так поступить? Человек хочет узнать. Задается вопросом. Просите, и дано вам будет. Хотите знать? Вы будете знать. Вы прямо почувствуете то, что чувствовал этот человек. В момент, когда человек просит, он настраивается, и всё будет согласно купленным билетам. Ничего лишнего – система зря ресурсы тратить не будет. Именно это и имеется в виду, когда изрекают вот эту пафосную фразу «Бог любит тебя». На что настроился, то и получил. (Очень важное замечание: не факт, что человек, который изрекает подобные вещи и носит форму церковнослужителя, понимает саму суть. Он, может, просто повторяет заученные фразы.)
А еще я же всегда задавалась вопросом, как все устроено и почему все мои желания сбываются. Удивительным образом сбываются. Взять хотя бы историю о том, что в детстве я хотела, чтобы моя подружка Танька жила рядом и вообще мы были бы родственниками. Ну это же невозможно, ну если подумать. А им тогда, в советское время, дали квартиру в новом доме напротив нашего, а потом, спустя много лет, она взяла и вышла замуж за племянника моего мужа, и теперь официально мы родственники. Но это же чудо.
А история рождения Василисы, моей дочери, это еще какое чудо! У меня же астма была, и в то время это был сальбутамол с 15 августа очень интенсивно. Зацветала полынь (я же думала, что астма из-за полыни или пыли), и я решила, что родить мне нужно до 15 августа. Вот она и родилась 14-го. И как зачатие произошло, вообще непонятно: в тот месяц у меня с мужем было всего два контакта, и оба с резинками. Какой там секс, если на меня тогда завели уголовное дело. Разве не чудо? Конечно, чудо.
А когда приехали в город и в новой квартире уже делали ремонт, и мы с мужем всё смотрели модные журналы по дизайну интерьеров, а там в конце, на последней странице, всегда дома загородные были.
И муж меня спрашивает:
– Ты как думаешь, у нас будет дом?
И я ответила:
– Конечно будет.
– А когда?
– Через десять лет.
И самое интересное, что я же просто сказала, я не анализировала, не просчитывала деньги, действия, вовсе нет. Я просто сказала, и всё. Я вообще забыла про этот разговор. Но мы именно через 10 лет переехали в свой загородный дом. И когда желание исполняется, я непременно вспоминаю о том моменте, когда я его загадывала. Нет, конечно, есть желания, о которых я никогда не забываю; но если забыла, то я обязательно вспоминаю. И мне интересно было понять именно механизм исполнения. Во всех книжках по эзотерике о чем-то похожем пишут: непонятно как, но это работает, поэтому делайте вот это и это, и вы получите то, что хотите. Но мне этого мало. Что значит «непонятно как, но работает»? И вот сейчас я как никогда близко подошла к разгадке этого вопроса. Тогда, в кинотеатре на фудкорте, когда со мной произошел этот эпичный случай, у меня возникло такое ощущение, как у мобильного телефона, когда его перепрошивают. Как будто в меня во всю что-то вошло – какая-то информация, которую я на тот момент не могла осознать. Я поняла саму суть, как все устроено, и не разумом, а каким-то чувством. А осмысление и объяснение более-менее нашими понятиями, это уже постепенно случилось потом и происходит до сих пор, как будто я получила доступ к информации.
На момент августа 2016 года у меня было два очень полярных чувства: огромное горе от потери объекта своей абсолютно неземной любви и огромное счастье от приобретения, которое было круче выигрыша в лотерею на огромную сумму. Я ощущала себя бессмертной. Я ощущала себя сценаристом того самого кино, в котором я сейчас живу. Этот блокбастер мой, и как я захочу, так и будет. И реквизит, и спецэффекты. Надо только силу свою проверить, пробы поснимать, понять точно, как работает механизм; это же не шутки. И у меня был тогда такой настрой: «Щас мы будем эксперименты делать». Я опасалась просить чего-то серьезного, учитывая масштаб разрушений от своих недавних запросов (всей мощи которых я на тот момент полностью еще не осознала).
И я такая говорю:
– Пусть сегодня (это я указала такой срок) кто-нибудь скажет мне, что я красавица.
И в этот день – Ромка. Охренеть: Ромка. Я не видела его 25 лет, и это был именно он. Я встретила его в «Самбери», и он говорит:
– Ленка, привет. А ты чего такая красивая, а?
И это был не кто-нибудь, а именно Ромка. Я влюбилась в него в детском саду, это была моя первая любовь. Натуральный совершенно блондин, огромные синие глаза. Он носил длинную волнистую челку на косой пробор. Ну невозможный красавец.
Тогда, в группе детского сада он предложил мне обменяться подарками. Я принесла самое дорогое, что у меня было, – шоколадные конфеты из коробки, целых три штуки. А это был страшный дефицит. Я украла их из дома, потому что взять их мне не разрешили. И для этого мною была проведена целая спецоперация, как в кино «Миссия невыполнима». Я очень рисковала. А он мне – липкий кусок рафинада. Я оценила его вложения в нашу любовь как ноль. Шок. Во рту с мерзким приторным вкусом распался на отдельные кристаллы рафинад, а я стояла с широко раскрытыми глазами и переживала свой первый в жизни когнитивный диссонанс. Он съел конфеты и потащил меня в туалет снимать трусы. По дороге нас поймала его мать, она работала воспитателем в нашей группе. И я помню, как я ей рассказывала, куда и зачем мы идем и чья это была идея. Короче, вложила я его по полной. А вот про свою любовь, конфеты и шок от разбитого сердца я не стала ей рассказывать – уж слишком мне было тогда больно, что я изо всех сил пыталась хоть как-то снизить важность: дескать, ничего существенного, даже и говорить не стоит. И я это до сих пор помню. Как я сижу у нее на коленях и рассказываю.
После этого случая я 10 лет не смотрела на мальчиков. А теперь тот самый Ромка, оказывается, тоже живет в городе. И потом я его еще видела раза два-три, причем один раз при муже и один раз он был с женой. (Это было настолько невероятно, что я даже рассматривала возможность ложных воспоминаний или галлюцинаций.)
Конечно, я мужу сказала про то, что я теперь могу официально, осознанно творить чудеса. Конечно, из гуманных соображений я не стала ему рассказывать вот эту вот всю историю.
Он говорит:
– Ну, раз так, попроси инфинити (машину).
Я говорю:
– Зачем мне такая машина?
– Ну просто. Это уровень другой, на нас будут по-другому смотреть.
– Странно, – говорю. – Надо быть, а не казаться. Мне деньги на стройку нужны. (Дело в том, что мы с братом купили участок на постройку второго доходного дома, а денег на строительство, конечно же, не было.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов