– А теперь – новости пятого канала! Как уже сообщалось, президент компании “Диниато Индустриале” Николо Тьемпо, член парламентской комиссии по борьбе с коррупцией Рикардо Беллини, председатель совета директоров банка “Делла Глория Интернасионале” Альберто Мазини, его заместитель Джузеппе Фолли, бывший сенатор Сильвио Брено, известный адвокат Фредерико Сантанджело и топ-менеджер корпорации “Гуидо Меццоджорно” Ринато Тиффани, которые были задержаны несколько дней назад по обвинению в мафиозной деятельности, освобождены из-под стражи за отсутствием достаточности улик. Прокуратура не смогла предоставить доказательства обоснованности задержания данных лиц, поэтому они и часть остальных задержанных отпущены на свободу, для доказательства выдвинутых обвинений против других силы правопорядка будут продолжать свою деятельность.
А теперь рекламная пауза, после неё мы вернёмся в студию со спортивными новостями.
Самое душистое мыло, самая удобная обувь, самая надуваемая жевательная резинка, самый элегантный автомобиль, самая привлекательная косметика, самые элитные часы, самое соблазнительное бельё, самый гигиеничный тампон, самые подходящие колготки, самое вкусное пирожное, самый лучший телевизор…
Франческа очнулась от тяжёлых мыслей, нажала на кнопку, чтобы выключить ставший противным телевизор и отшвырнула пульт в сторону. Затем она встала, медленно подошла к окну и стала смотреть вниз на раскинувшийся и бурлящий город.
Теперь она знала кое-что об этом мире и лишь беззвучно плакала…
* * *
Дуглас нажал на спусковой крючок и высунувшийся противник упал мёртвым.
– Берите сарай! ― крикнул он своим людям и ползком переместился на несколько метров вперёд.
Пули свистели со всех сторон. Видимо, у противника было боеприпасов в избытке, хотя в численности они уступали нападавшим в несколько раз. Дуглас краем глаза заметил, как Берт охнул и затих, поражённый очередью. Он достал гранату и швырнул в окно дома, из которого стрелял пулемёт. Описав дугу, та врезалась мимо цели в стенку и взорвалась, не причинив ощутимого вреда. Почти в то же время рядом распластался Свен, получивший пулю прямо в голову.
– Вперёд, ребята! ― крикнул Дуглас, бросая ещё одну. На этот раз граната вошла точно в проём и взорвалась внутри. Пулемёт наконец-то затих, но одновременно слева рухнул Рафаэль, наверное, на мгновение потерявший бдительность. Дуглас просто замечал смерть вокруг, как и динамично развивающуюся вокруг обстановку, а мозг бесстрастно запечатлевал всё в памяти.
Раздался очередной взрыв и сарай, бывший бастионом противника, загорелся. Враг был почти раздавлен и Дуглас поднял своих солдат в последнюю атаку.
Наконец, деревня была в их руках. Несколько домов полыхали, сарай догорал, изредка ещё раздавались короткие очереди. Полностью разоружив, нескольких оставшихся пленных солдат противника вывели на площадку и построили под дулами автоматов. Дуглас подошёл к ним. Их было четверо, таких же вояк, как они, в грязной пятнистой униформе, с измазанными испачканными лицами и недоброжелательными глазами. Такие же наёмники, солдаты удачи, воюющие на той стороне, кто сегодня платит. Противник занял эту стратегическую деревню и удерживал её почти неделю. Но это в прошлом. Сейчас Дуглас был доволен. Потерь – не так уж много, сам – жив-здоров, обещанную сумму они получат. Что могло быть лучше? Конечно, весьма опасна эта работа наёмника-профессионала, но ведь в нашем бурлящем мире где не опасно? А тут немалые деньги, да к тому же работа требует полной мобилизации сил, умения и возможностей. Это – как игра в одну ошибку: если нет ошибок – всё нормально, с первым же промахом прощаешься со всем. Поэтому, постоянная бдительность и умение выжить – самое важное, что требуется, вместе с тем как воевать. “В общем, это – работа для настоящих мужчин, ― Дуглас слегка улыбнулся, ― и пусть говорят, что они – машины войны, псы войны или что-то ещё в этом роде – ему это безразлично”.
– Прикончите их! ― приказал Дуглас своим ребятам. ― А сколько туземцев у нас в руках? ― обратился он к Иэну и повернулся, чтобы зайти в один из домов и хоть немного отдохнуть.
Иэн ответил, что пара десятков наберётся, но в следующий момент произошло нечто неожиданное. Дуглас не сделал и шага, как уже падал от удара ногой маваши-гери одного из пленников. Сержант Фрэнк Галвей поставил блок, но всё равно тут же рухнул, как подкошенный, от следующего удара кулаком в висок. Противник был профессионалом более высокого уровня.
Всё произошло за несколько мгновений. Оказавшийся в руках у каратиста автомат сержанта и оружия солдат Дугласа заговорили одновременно. Двое из пленников были тут же скошены, но каратист точным огнём уложил больше. Противники залегли, другой пленник тоже завладел оружием и теперь разгорался новый бой.
Дуглас, немного придя в себя после мощного удара каратиста, схватил автомат и тоже начал стрелять. Пленники скрывались за оградой, посылая короткие очереди, люди Дугласа засели на противоположной стороне и стреляли с разных сторон. Нужно было во что бы то ни стало добить противника, но пока бросаться в атаку очертя голову было безрассудством. Пусть они израсходуют патроны и только тогда…
Вроде наступило затишье. Выждав ещё, Дуглас оценил обстановку как благоприятную и бросился вперёд.
Противник открылся перед ним внезапно, но Дуглас был наготове и сразу нажал на спусковой крючок. Он заметил, как каратист дёрнулся от полученных выстрелов в грудь и улыбнулся. Но улыбка так и застыла на его лице, когда Дуглас заметил, что медленно оседает на землю. В следующее мгновение в теле вспыхнула ужасная боль и всё заволокла тьма.
* * *
– Дружок, поразвлечься не хочешь? ― ярко разукрашенная и соблазнительно одетая девица появилась в свете витрины магазина.
Мохиндер поднял голову. Девица сделала ещё несколько шагов в его сторону и бледный свет неона достаточно осветил её, позволяя хорошо рассмотреть вызывающе накрашенные пухлые губки, сверкающие подведённые глаза, полуоткрытые плечи, малюсенький топик, обнажающий живот и суперкороткую в обтяжку красную мини-юбку. Профессия девицы сомнений не вызывала и Мохиндер с сожалением подумал о ней. На вид ей было лет 16-17 и он невольно подумал, что она почти ровесница его дочери Лиллы. Мохиндер бы застрелился, если бы узнал, что Лилла занимается чем-то подобным. Дочь была его единственной оставшейся путеводной звездой в этом грешном мире после того как Лакшми трагически погибла в железнодорожной катастрофе, устроенной по милости какой-то радикальной террористической организации всего пару месяцев назад.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов