Книга Черный дракон и Госпожа Фортуна - читать онлайн бесплатно, автор Анастасия Сиалана. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Черный дракон и Госпожа Фортуна
Черный дракон и Госпожа Фортуна
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Черный дракон и Госпожа Фортуна

Пока я растерянно взирала на странную сферу, которая росла и ширилась, и думала о побеге, та внезапно треснула и рассыпалась в пыль, полностью исчезая еще до того, как коснулась земли. На ее месте стояла огромная рыжая лиса и глухо порыкивала. Шерсть ее была пушистой и даже на вид густой и теплой.

– Лисиил? – наконец догадалась я. В ответ мне радостно мявкнули. Скорее это был писк, но прозвучало очень похоже именно на мяуканье.

До сих пор я никогда не видела перевоплощение оборотня. Даже редкие студенты из этой расы никогда не использовали свою вторую ипостась в присутствии посторонних, что уж говорить об обычных оборотнях. Это и правда был один из самых скрытных народов наравне с драконами. Только что лив Цуне оказал мне неимоверную честь, посвятив в такой личный и сокровенный ритуал перевоплощения. Мне даже стало как-то не по себе от того, что я увидела только что. Возможно, мне не стоило в этом участвовать, все же это слишком личное и интимное действо. Мог ли Лисиил вообразить что-то лишнее, или я случайно дала повод думать о наших отношениях как о чем-то большем, нежели дружба?

Лис подошел ко мне и коснулся лапой моей ноги. Тут же в голове раздался четкий и знакомый голос:

"Расслабься. Я не собираюсь предлагать тебе лапу и чужое сердце. – Оборотень осклабился. – Мы немного не долетели. Садись на спину, я довезу, а то ты еле стоишь на своих ледяных костыльках". – И лис посмотрел на мои ноги.

У меня кровь отхлынула от лица, стоило подумать о еще одной поездке верхом, но уже на огромном лисе, что был в холке мне по плечо. Омут нервно фыркнул за моей спиной, настороженно следя за новым объектом рядом со мной.

"Я аккуратно. И даже в снег не скину". Смех, который раздался в моих мыслях, был идентичен тому, что я слышала пятью минутами ранее, когда передо мной стоял Лисиил, а не его вторая ипостась во плоти.

– Если я переживу эту ночь без нервного срыва, считай, я бессмертна, – прошептала себе под нос и подошла к боку оборотня. Благо лис не стал меня мучить и припал к земле, чтобы мне было легче на него залезть.

– Омут. – Я посмотрела в глаза ящеру и приказала отдыхать, пока я не вернусь. Отправить его в виверятник я всегда успею.

"Держись за шерсть на холке. Только не повыдергивай, иначе всю зиму буду мерзнуть".

Я сделала, как мне велели, а еще сильно сжала бока лиса бедрами, чтобы хоть как-то удержаться на его спине.

"Не так сильно, Туна. У меня и так от тебя перехватывает дыхание. Незачем ломать мне ребра", – ехидничал в своем стиле лив Цуне. Кажется, что в животной ипостаси его характер стал еще более наглым и хитрым.

Не знала, что оборотни обладают телесной телепатией в своем животном обличье. Этого, наверное, никто не знает, кроме них самих. Даже не представляю, что мне теперь делать с этой информацией.

Лисиил пустился трусцой по дороге, стараясь не сильно ускоряться. Благодаря этому меня почти не укачивало, и я даже перестала бояться упасть. Все же доверие к высокоинтеллектуальному существу в обличье лиса было больше, чем к виверне. Но все еще недостаточно, чтобы это повторить в будущем.

***

Это была свадьба! Самая настоящая свадьба оборотней. И не просто оборотней, а лисов, что вообще не укладывалось в голове. Как же сильно в прошлом я мечтала попасть хоть на один ритуал этого народа. Двойная сущность всегда занимала мой ум. Так хотелось это, наконец, исследовать и научиться применять подобную врожденную магию на практике, хотя бы ее толику. Возможно, вторую ипостась можно было привить, можно было развить подобную способность у других рас. Работа над восстановлением тела учителя только увеличивала мой интерес к двуипостасным. Столько в этом было возможностей. В прошлом именно я вела переговоры с оборотнями и добилась того, чтобы их отпрыски поступали в нашу академию. Я занималась их адаптацией, нуждами и оптимизацией обучения.

Сейчас, стоя посреди поляны, покрытой густой молодой травой, вереском, ромашками, васильками и лавандой, я не верила своему счастью. Нас окружали многовековые деревья, зима, мороз, но на месте проведения торжества властвовала теплая цветущая весна. Наверняка это заколдованный круг из камней менял пору года в своем центре – древнее капище, пропитанное магией, верой и духами предков. Как же они его активировали?

– Я рад видеть тебя такой, – откровенно произнес Лисиил, ведя меня в своем обычном облике за собой ближе к центру поляны, где каменная арка, оплетенная цветами и плющом, возвышалась над древним, пошедшим трещинами алтарем.

– Какой? – растерянно спросила я, оглядывая оборотней.

Девушки и женщины были одеты в светлые сарафаны, расшитые всевозможными цветами. На их головах красовались венки из полевых цветов, а от голых стоп и выше, теряясь под широкими юбками, ярко выделялись разноцветные рисунки. Стоило ноге коснуться земли, как магические руны вспыхивали ярким светом и затухали, чтобы вспыхнуть с новым шагом. Мужчины же были облачены лишь в легкие светлые штаны, стянутые грубой веревкой на бедрах. Мощный торс был исписан руническими и дриадскими плавными символами, которые переливались и загорались при каждом шаге.

Лица многих оборотней красовались белыми отметинами пальцев, ладоней и даже губ. Подобную раскраску молодые лисы наносили друг другу возле больших бочек с чем-то белым. Они окунали туда руки, измазывали губы и нос, чтобы оставить отметины на своих сородичах. Я видела, как пара влюбленных самозабвенно целовала лица друг друга, оставляя на шее и ключицах плотные отпечатки рук.

– Счастливой, – признался рыжий оборотень. – Ты снова впала в какое-то оцепенение.

Лив Цуне подвел меня ближе к арке, и мы остановились там, наблюдая за дикими танцами оборотней и слушая ритуальные задорные песни. Судя по всему, это было только начало. Сами брачующиеся все еще находились в небольших палатках, расположенных на разных краях поляны, и готовились к рассвету. Им только предстояло исполнить ритуальное шествие к арке так, чтобы их движения были отражением друг друга, пока брачующиеся не встретятся у алтаря.

– О чем ты?

Снова? Ти уже была в подобном состоянии? Но из-за чего? Какие проблемы настигли девушку, что она могла вести себя так же, как и я? Сломленно, расстроенно, подавленно.

– Туна, я помню, что ты просила меня забыть об увиденном, но… Я больше не могу видеть тебя в таком состоянии. – В глазах лиса читалось искреннее беспокойство.

– Что ты видел? – Я должна была это знать – возможную причину моего возрождения. Что-то подсказывало, что речь шла именно об этом.

– Я видел, как ты читаешь запретные тексты Фортуны лив Лайлак. Ты, конечно, быстро спрятала ее тетради, когда увидела меня, но я успел прочесть достаточно. В то время ты была такой же беспокойной и потерянной, как сейчас. – Оборотень смотрел мне в глаза, сжимая похолодевшие пальцы в своей ладони.

Но как он мог увидеть у Ти мои тетради? Вряд ли девушка читала подобное в библиотеке. Скорее уж в своей комнате.

– Откуда у меня тетради? – я постаралась, чтобы прозвучало насмешливо, и это заставило оборотня продолжить рассказывать:

– Туна, очевидно, что у рода рос Зарис как одного из патронов академии после смерти проклятой некромантки сохранились ее записи. Ты наверняка стащила их из родовой библиотеки. Это же очевидно. – Он мягко улыбнулся, будто нерадивому дитя.

– Но для чего мне…

– С черным пламенем у тебя дела не ладились, как и с магией жизни. Две силы конфликтовали, почти делая из тебя пустышку, не способную использовать заклинания. Я знаю, я помню тебя на первом курсе. Никаких способностей к некромантии. А были ли они тогда вообще? – Он рассмеялся, будто интересно пошутил, но вот я напряглась.

У Ти были проблемы с ее сущностью. И не только. Все это не сулило ничего хорошего.

– Не было у меня проблем, я же была лучшей. Даже гонки на вивернах организовала и победила в них, – напомнила я, сомневаясь в словах лиса. Я знала о другой Титуниали: сильной, порывистой, амбициозной и успешной.

– Да, ты всегда пыталась выделяться. Вот только управляла глухим Омутом не с помощью магии, а жестами. Ты все сделала для того, чтобы выглядеть лучшей, но к третьему курсу недостаток магии стал настолько очевидным, что в тебе разочаровались почти все преподаватели, а свита соратников поредела до одного меня.

– У меня все в порядке с магией, – раздраженно заметила я. Мне очень не нравилось, что этот оборотень столько всего знал обо мне.

– Сейчас – да. Но тогда… Ты ведь не можешь отрицать, что за всю историю магии только ты и Фортуна смогли овладеть темным искусством, будучи светлыми магами. И вы обе были полукровками и цветочными феями по одному из родителей. Очевидно, что ты искала способы развить свою силу в ее дневниках. Она была на тот момент единственной в своем роде, и ты надеялась повторить ее успех. И ведь ты преуспела. – Он мягко взял меня за плечи, поглаживая большими пальцами. – Стала одной из лучших.

– Ты подозрительно много знаешь обо мне, – настороженно сказала, убирая руки оборотная с плеч. Меня передернуло от полученной информации.

Одна из девушек как-то неудачно пошатнулась и навалилась на меня сзади, почти толкая в объятия лив Цуне. Творящаяся вакханалия перед рассветом здорово опьяняла всех. Возможно, это было из-за трав, которые жгли старики по всему периметру поляны, а может, что-то было в напитках.

Лис ловко подхватил меня за талию, помогая устоять на ногах и прижимая к своей горячей груди. Его сердечный ритм оказался подозрительно равномерным.

– Осторожно.

– Ты следил за мной? Все пять лет обучения? – Я попыталась выбраться из цепких рук лиса, но меня не пустили.

– Не было необходимости, – тягучий шепот. – Мы же дружили до четвертого курса. Тесно. Пока ты не обрела свое могущество и к тебе не прилипли лив Окия и дэс Махавен, – низко, с подтекстом произнес Лисиил, после чего наклонился к моему уху и закончил: – Я был вторым в той гонке. Прямо за тобой. И будь я проклят, если тогда не позволил тебе это.

– Что?

Острые клыки сомкнулись на мочке моего уха, влажный кончик языка прошелся следом по пульсирующей плоти.

Только не говорите мне, что в прошлом Лисиил и Ти…

Глава 16. Лис, ладонь и злой глава

Запись в дневнике наблюдений номер шестнадцать:

Я никогда не думала о браке. Наука и магия были моими спутницами по жизни. Все шло к тому, что я останусь одинокой гениальной некроманткой до конца своих дней, что абсолютно устраивало меня. Однако стоило мне переродиться, как я попала сперва на чужую свадьбу, потом внезапно родственники начали организовывать мою, а в завершение я чуть не вышла замуж неизвестно за кого из-за своей растерянности и злого лиса. Всегда знала, что брак разрушит мою жизнь!

***

Я только хотела подумать о том, что родные Ти связаны с моей смертью и первым нашествием химер, как Лисиил вытворил нечто неординарное. А ведь до этого я даже не предполагала, что между лив Цуне и лив Розалией было нечто большее, нежели дружеская поддержка. В ситуации, подробной этой, приходилось действовать быстро и решительно.

– Прошлое на то и прошлое, чтобы оставить его позади, – четко произнесла я, отстраняясь от оборотня.

Не то чтобы он был мне неприятен, но я не рассматривала его в качестве романтического интереса. Я вообще никого не рассматривала с этой стороны, поскольку у меня была конкретная цель, и я всячески стремилась ее добиться как в прошлом, так и сейчас. Стоило разобраться с рос Зарис и посетить родной дом матери Ти в поисках нужных книг и доказательств того, что люди причастны к трагедии прошлого. Насколько я успела узнать, это была массовая резня на всем континенте. Неконтролируемая нежить восстала и перемешалась, превращаясь в жутких чудовищ, которые прошли по землям, уничтожая все живое. Если люди действительно причастны к этой трагедии, стоило привлечь их к ответственности и уменьшить их влияние на магический мир.

– Ты очень категорична, – усмехнулся оборотень, но не настаивал на дальнейшем близком контакте. – Идем к бочке. Нужно нанести белые отметины на лицо.

– Зачем? – я растерялась от подобного предложения.

– Чтобы дух единства не перепутал жениха и невесту с гостями. Измазывая лицо, мы скрываем свое присутствие от него. Все совершеннолетние, кто вошел в брачный круг, – он кивнул на камни, что опоясывали поляну, – должны нанести отметины. Только будущие супруги остаются с чистыми лицами и открытыми сердцами.

Больше меня не нужно было уговаривать измазать лицо. Я готова была нырнуть в бочку всей головой, лишь бы никакой дух не принял меня за невесту.

Мы подошли к одной из бочек, возле которой резвились дети, и встали в очередь. Пусть она и была небольшая, но лезть вперед и толкаться, как делали некоторые подростки, не было желания. Когда место освободилось, я медленно окунула одну ладонь в белую краску. Она оказалась густая и нехотя расступалась под моими пальцами, тягуче обхватывая каждую фалангу.

– Что это?

– Меловой раствор. Безопасен, даже полезен, – ответил Лисиил и перехватил мою испачканную руку за запястье. Я только собралась провести краской по собственному лицу, когда он остановил меня.

– Почему ты…

Оборотень не ответил, он медленно поднес мою ладонь к своему лбу, закрыл глаза, после чего приложил руку к коже и осторожоно провел через все свое лицо по диагонали. Пальцы оставили пять прерывистых, но четких полос. Веки, нос, губы и щеки – я отметилась везде.

– Нельзя наносить краску самому. Нужно показать, что ты занят. Для этого кто-то другой должен оставить отметины на твоем теле. Это известно даже маленькому лисенку! – поддел меня оборотень.

– Если твои лисята такие умные… – Я обвела взглядом молодняк, унесшийся ближе к алтарю. Возле бочки остались только мы. – То почему бы им не учиться в нашей академии? У нас отличная программа и спонсирование.

Это был обычный вопрос, за которым неожиданно оказалось гораздо больше смыслов и проблем. Лив Цуне нахмурился и попытался разглядеть что-то в моих глазах.

– Ты шутишь? – с сомнением уточнил он.

– Немного, но что так напрягло тебя? Уверена, что твой народ талантлив, но, как и некоторые другие, предпочитает обучать своих отпрысков дома или в локальных школах. Неужели оборотни настолько предвзято относятся к нашей академии?

– Туна, нас не берут в академию Темных и Светлых искусств, – уверенно заявил лис.

– Что за чушь? Ты же учишься. – Он явно решил меня разыграть.

– Да, два оборотня на весь пятый курс. На втором сейчас вообще ни одного нашего представителя.

– Так разве ж это вина академии? Это оборотни не хотят отпускать своих на обучение в другую страну, – совершенно серьезно заявила и разукрасила шею и часть груди лиса, так как неприятно было чувствовать сырую краску на своих пальцах. Хотелось поскорее от нее избавиться.

– Нет, ты точно издеваешься. – Лисиил всплеснул руками. Это он о том, что я нагло измазала его всего в краске или… – Пять процентов, лив Розалия!

Он поднял руку и показал мне раскрытую ладонь. Похоже, демонстрировал те самые пять процентов пальцами. Однако даже после этого я не понимала, о чем он говорил.

– Поясни, пожалуйста. – Я нахмурилась. Новоприбывшие оборотни оттеснили нас от бочки, что было к лучшему. Меньше будет свидетелей у нашего разговора.

– Только пять процентов из всех поступивших в академию Темных и Светлых искусств могут быть оборотнями. Это около трех-пяти студентов из всего потока. И даже эти места отдают людям, эльфам и дроу, если они лучше сдали вступительные. А они сдают лучше, ибо предвзятость к моему народу неискоренима среди людей. – Лис был раздражен. Казалось, скоро из его ноздрей повалит пар.

– Но при чем здесь люди?

– О боги, Туна! Да вся комиссия на вступительных экзаменах состоит из людей и парочки эльфов. Нас просто режут на экзаменах, чтобы отдать места своим. Ты серьезно об этом не знаешь или притворяешься?

О, лис был в ярости. Я еще не видела его таким. Даже когда мы сражались с полчищем химер и не верили, что доживем до утра, Лисиил держал себя в руках. Похоже, эта тема была для него болезненной. Но что это еще за правило пяти процентов? В свое время я потратила уйму сил на то, чтобы привлечь инонародных студентов, а теперь их не допускали до обучения? Что вообще происходит в этом пионовом будущем?! Хвойные шишки, когда академия перешла во власть людей?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги

Всего 10 форматов