Книга Нагибатор-3. Проклятый убийца - читать онлайн бесплатно, автор Александр Дмитриевич Андросенко
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Нагибатор-3. Проклятый убийца
Нагибатор-3. Проклятый убийца
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Нагибатор-3. Проклятый убийца

Александр Андросенко

Нагибатор-3. Проклятый убийца


Глава 1.1 Новая экипировка

В книге использован мир Барлионы с согласия

его автора, Василия Маханенко


Глава 1.1. Новая экипировка


Я стоял у окна и улыбался. Нет, ничего веселого на улице не было, обычный жаркий день в самом конце августа. Это была улыбка предвкушения. Именно сегодня я должен получить свой знак подмастерья-ассасина и возможность нормально общаться в Барлионе.

Мама ушла на работу, так что вся ночь в моем распоряжении. А дело плевое, свободный поиск. Кофе кончился, и я бодро сел в кресло. Ларингофоны и микро наушник уже три месяца лежали в верхнем ящика стола. После того, как во время одного из боев меня отвлекли в скайпе, я забил на клановое общение во время игры – на данном этапе оно скорее вредило, чем помогало. Надев шлем, я откинулся и надавил

ВХОД!

Комната была погружена в привычную для глаз кобольда полутьму. Охотничьи трофеи, заботливо оформленные при помощи Марины, занимали все стены. Лабиринт я любил всей душой, но последнее время стал бесить и он. Слишком уж стало легко.

Даже Кривогорб, непонятное двухметровое создание 70-го уровня, и то ложился с двух ударов из стелса. Хотя чего я вру, легко… тут фишка в том, как насобирать дамаг в первой атаке, чтобы его убить сразу, потому что тебя он кладет одним ударом. Недаром, Кривогорб был самым дорогой добычей из Лабиринта. Ромеро, увидев его голову в моих трофеях, и то сразу попросил достать ему пару клыков. А Марина сказала, что на нем можно сделать неплохой бизнес и помогла его организовать.

Я подошел к сундуку, в котором лежало то, что я так старательно собирал все лето, и открыл его. Проштудировав ветку Маура на форуме КК от корки до корки, я заразился его педантичностью по отношению к экипировке.

Вначале, естественно, я достал комплект Дымчатой пантеры. Вся его фишка была в личной привязке, позволяющей выбирать плюс к основным характеристикам – Силе, Ловкости, Выносливости и Интеллекту. Если выбрать в качестве плюсов Силу, можно получить дополнительные 1200 дамага. Правда, после этого носить его в более-менее продолжительном бою было практически самоубийством, но кто сказал, что бои у меня будут продолжительными?

Маска Дымчатой Пантеры.

Класс предмета: эпический, личный. Ограничение: 50 уровень.

Описание: Шлем, из кожи дымчатой пантеры, стилизованный под голову этой гигантской хищной кошки, по преданиям, бесшумно прыгающей на свои жертвы с веток деревьев.

+100 к защите от всех видов атак

+300 к любому основному параметру (при привязке)

+100 к Интеллекту

+10 к Маскировке

+ 10 к Скрытности

Ужас (1 раз в 8 часов).


Плащ Дымчатой Пантеры.

Класс предмета: эпический, личный. Ограничение: 50 уровень.

Описание: Плащ из шкуры дымчатой пантеры – дымчато-серый, с темно-бурыми пятнами в черных кольцах.

+100 к защите от всех видов атак

+300 к любому основному параметру (при привязке)

+ 100 к Ловкости

+ 10 к Скрытности

+10 к Маскировке

Невидимость (1 раз в 8 часов).


Сапоги Дымчатой Пантеры.

Класс: Эпический, личный. Ограничение: 50 уровень.

Описание: Сапоги, из кожи и шкуры дымчатой пантеры, позволяющие практически бесшумно ходить по лесам и городу.

+100 к защите от всех видов атак

+300 к любому основному параметру (при привязке)

+ 100 к Силе

+10 к Скрытности

+ 10 к Маскировке

Бесшумный шаг (1 раз в 8 часов).


Ожерелье из Зубов Дымчатой Пантеры.

Класс: Эпический, личный. Ограничение: 50 уровень.

Описание: Клыки дымчатой пантеры, нанизанные на ее жилы.

+300 к любому основному параметру (при привязке)

+ 200 к Выносливости

+10 к Скрытности

+ 10 к Маскировке

Оцепенение (1 раз в 8 часов).


Бонус набора из 4-х предметов:

+ 200 к Бодрости

+200 к защите от всех видов атак

Скорость пантеры (1 раз в 8 часов).


Далее следовал комплект Зеленого Дракона:

Нагрудник из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 300 защите от всех видов атак

+200 к Выносливости

+ 100 к Ловкости

Мощь Дракона (1 раз в 2 часа).


Наплечники из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 250 защите от всех видов атак

+150 к Выносливости

+100 к Ловкости

Мощь Дракона (1 раз в 2 часа).


Наручи из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 200 защите от всех видов атак

+150 к Выносливости

+150 к Силе

Сила Дракона (1 раз в 2 часа).


Перчатки из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 200 защите от всех видов атак

+200 к Выносливости

+100 к Силе

Сила Дракона (1 раз в 2 часа).


Штаны из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 200 защите от всех видов атак

+150 к Выносливости

+150 к Ловкости

Драконье Сердце (1 раз в 2 часа).


Поножи из Чешуи Зеленого Дракона.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд, драконид.

Описание: Доспех из чешуи предка – лучшая защита.

+ 200 защите от всех видов атак

+150 к Выносливости

+150 к Ловкости

Драконье Сердце (1 раз в 2 часа).


Бонус набора из 2 предметов:

+200 к Силе

Сила Дракона (1 раз в 2 часа)


Бонус набора из 4 предметов:

+200 к Выносливости

Мощь Дракона (1 раз в 2 часа)


Бонус набора из 6 предметов:

+ 200 к защитам от всех атак

+ 200 к Ловкости

Драконье Сердце (1 раз в 2 часа)


Маур, когда я показал ему собранные вместе комплекты, вздохнул: мол, богатые нубы пошли, в наше время так не шиковали. Действительно, за эту экипировку я отвалил большую часть денег, которые добыл за все время игры. Но они этого стоили, особенно в свете того, что мне удалось купить и соответствующую им ювелирку – Золотые кольца с +50 к Силе в количестве 8 штук! Правда, с ними я окончательно превращался в картонку, которую даже танк моего уровня мог вынести с 1-2 ударов. Но опять же, чтобы их нанести, надо выжить после моей атаки. Сомневаюсь, что это реально, когда тебе внезапно прилетит плюха под 3000 урона. И это без критов и множителей навыков, отравы и кислоты.

Сейчас, в комплекте Невидимого Убийцы, на 30-й уровень, мои удары вносили под 1000 дамага без критов, с плюшками от навыков позволяя на раз валить самых жутких монстров Лабиринта и не испытывать проблем в свободном поиске. Что будет, когда я одену новую одежду? Не почувствовать бы себя всемогущим…

Ага, как же, почувствуешь, когда параметры режутся на 30%. Вот, если снять дебаф, тогда бы я на славу развернулся… Впрочем, надо решать проблемы по порядку.

После Золотых Колец Силы в мой рюкзак перекочевали Золотые Кольца Выносливости, Ловкости и Защиты, а которые при необходимости, превращали меня из невидимого убийцы в первоклассного дамагера, которого даже слабенький хилл, при наличии танка, мог легко тащить в группе и не напрягаться. Следом я загрузил комплект Нефритового Воина, при использовании которого вместо Пантеры, я окончательно превращался в воина-кобольда, с посредственными для танка жизнями и защитой, без их абилок, но с дамагом, позволяющим агрить на себя любого монстра, попавшего под «раздачу».

Набор вооружения был уже привычен: в качестве обычного и магического дамага – мой легендарный меч:

Клинок Кровавой Луны.

Класс предмета: масштабируемый.

Ограничение: привязка к персонажу при первом использовании (не может быть продано или передано).

Описание: Осколок упавшего метеорита послужил рудой для выплавки меча, выкованного лучшим мастером Империи Картос. Он был утерян в болотах на границе с Малабаром. Стрехобор Патисон, не зная истинной ценности найденного оружия, оставил его любимой, которая бросилась на него после расставания.

Урон: 20*уровень

+12*уровень Силы

+6*уровень Ловкости

+6*уровень Выносливости

При свете луны повреждения увеличиваются в два раза.

Против всех фракций Малабара повреждения увеличиваются в два раза.

Незаживающие раны.

6*уровень урона Магией Огня


пробивалка – та самая, которую подарил Двалин:

Совершенный протыкатель мастера Двалина.

Класс предмета: эпический. Ограничение: привязка к персонажу при первом использовании (не может быть продано или передано).

Описание: Боевое оружие редко бывает красивым. Его ценность – в бесшумном вынимании из ножен, длине клинка, лезвии, не ловящем блики, в смертоносной остроте, наконец, в крови врага, которого оно поражает твоей рукой.

Урон: 20-50.

Игнорирует все виды защит.

Кровотечение.

а отраву сковал Маур:

Короткий кобольдский меч Мастера Маурисио.

Класс: эпический, расовый. Ограничение: 50 уровень, раса – кобольд.

Описание: Издавна кобольды ковали оружие из отравленной стали Южных болот, но со временем искусство древних мастеров было забыто на родине. Лишь самые опытные кузнецы смогли заново открыть секрет выплавки сочащейся ядом стали.

Урон: 500-600500-600

Отравление: 300.

Нарастающий Яд.

В пару к Клинку Кровавой Луны я практически всегда использовал Протыкатель, но бывали моменты, когда отрава просто необходима – против Толстобюхов в Лабиринте, например. Два миллиона жизней – это вам не шутка, за 1 атаку не снесешь, да и вообще, бить устанешь. А вот если травануть с нарастающим ядом раз десять – можно отойти и отдыхать, рано или поздно сам сдохнет.

Луки в Лабиринте я практически не использовал, предпочитая тренировать Скрытность, подкрадываясь к добыче, но поскольку слот позволял получить за счет него дополнительные плюшки к Силе, он у меня всегда был с собой:

Составной Лук Силы.

Класс: эпический. Ограничения: 40 уровень.

Урон: 200-280.

+ 160 к Силе

+80 к Меткости


Были у меня к нему и все три вида стрел: отравленные (50 физурона и 100 от яда), магические (50 физурона и 100 урона от Магии Льда) и обычные (250 урона).

Последний раз заглянув в сундук, я убедился, что он пуст, и закрыл его. Пора было вызывать наставника. Я привычно сел в позу для медитации, погрузился в себя, и позвал:

– Я готов назвать имя, Учитель.

– Я слушаю тебя, Ученик. Кто будет твоей целью на этот раз?

– Свободный житель Барбар Канон, Учитель.

Мне показалось, что Ромеро ответил с улыбкой:

– Я жду тебя через сутки, Ученик. Удачной охоты.

Глава 1.2. Свободный поиск

Глава 1.2. Свободный поиск


Цель для последнего свободного поиска должна быть выше меня на 25 уровней, и в начале своего пребывания в Свободной Лиге я буквально молил Канона Барбара не тормозить с набором опыта. Мольбы не помогали – Красные Комиссары и их союзники исправно валили его везде, где встречали. Пришлось взять дело в свои руки и попросить парней этого больше не делать, а также вычеркнуть его из неофициального Черного Списка клана. После этого он стал играть гораздо продуктивнее, и недавно взял взял 80 уровень.

Первым делом я проверил обновленное задание на свободный поиск: в нем обычно после того, как становится известна жертва, немедленно появляются ее координаты.

Обновление сценария Свободный Поиск:

Убийство Барбара Канона.

Описание: Цель находится в окрестностях Бавартии, провинция Вартекс (текущие координаты). Текущий уровень – 81.

Время до окончания Свободного Поиска: 23:59:13.

Желаете телепортироваться в Бавартию немедленно? Да/Нет

Конечно же ДА! – выбрал я, отметив, что парнишка продолжает качаться (уровень за пару дней – неплохо), и через пять секунд оказался на центральной площади Бавартии. Отступив в сторону от закрывающегося портала, я скользнул в невид. Двое стражников, 100 уровня, шагнувших было навстречу мне, поприветствовать нового гостя города, удивленно переглянулись. Да-да, ребята, лишняя известность мне ни к чему. Мало ли, кто тут может «случайно» пробегать. Вон, скажем, Феникс 120 уровня. Меньше знаешь – лучше спишь.

Местонахождение моего «доброго друга» Барбара не являлось загадкой – уже 2 недели, как Марина следила за его перемещениями, поэтому я примерно знал, что делать. Плох тот ассасин, который не умеет работать без подготовки. Еще хуже ассасин, который работает без подготовки на самом важном задании. А самое важное задание – это какое? Правильно, любое текущее.

Я не терял ни минуты. Итак, вначале 50-й уровень. Сверившись с картой, я двинулся к воротам. Маршрут к Барбару, обещающий два участка весьма интенсивного противодействия со стороны мобов, был спланирован мгновенно. Получить 1045 очков опыта там будет не проблема.

Едва выйдя за ворота города, я улыбнулся. Всегда любил лето, и последние месяцы, проведенные, большей частью, в затхлом и темном Лабиринте, реально достали. Редкие вылазки с Ваней на турники и брусья помогали, но не особо. На поверхности же в Барлионе было лето, и я с удовольствием пересек луг, пробежал на виду у чьих-то детишек по ручью, и даже ни разу не зазеркалил. Лишь пролетающая мимо птица покосилась на меня, но даже не стала брать в сторону.

Зная, что Нахал мне этого не простит, я тем не менее, не вызвал его. Не хватало еще распугать всю живность в округе. Вначале дело, забавы потом.

С первой группой мобов, призванных поднять меня до 50 уровня, не повело: волки закончились, когда набралось только 800 опыта. Ни капли не унывая, я привычно ободрал их чуть ли не до костей, и двинулся дальше.

Вторая группа была сложнее. Я застыл, рассматривая прайд львов: матерый самец с густой гривой 80 уровня, три львицы 70-го и десяток львят 50-го. Я лишний раз сверился с данными, которые мне скинула Марина: Солнечная роща – стая волков, Мокрая падь – стая шакалов, Песчаный берег – крокозябр.

Судя по карте, я был в Мокрой пади, но где шакалы?

Я аккуратно пошел по холму, обходя лениво развалившегося льва и внимательно осматривая окрестности. Наблюдательность тут же подсветила мне шакала, трусливо семенящего рядом с одной из львиц чуть в стороне, и еще одного, грызущего какую-то падаль. Больше мобов не было. Попытаться вальнуть прайд? Я прикинул: льва, скажем, выключаю из стелса, одну львицу на рога и плюнуть, вторую ужасом тормозим и травим, третью оцепенением… А с остальными что делать? Те же львята на лоскутки порвут без лекаря, даже если кольца на защиту одеть. Невидимость, правда, есть, можно убить пару львов, взять уровень, и свалить, но тратить ее на бой против мобов, когда впереди ПвП схватка?

Ладно, сделаем крюк ради крокозябры. Заодно узнаем, что это за чудо. Поиск по Барлионе соответствий не выявил.

Я поднялся на Сухой холм, прошел по его пологой вершине вдоль всей пади и вышел к Песчаному берегу Тихого озера. Крокозябра была явно страдающая гигантизмом родственница Лесси, которой еще в позапрошлом веке пугали туристов в Англии. Над поверхностью озера гордо реяла только ее голова, выделив которую, я не получил никаких данных ни о названии, ни о жизнях монстра, ни о его уровне. Значит, на нем тоже качнуться нереально. Каких-либо орудий смерти я у него не видел, но это не значит, что их действительно нет. Скажем, плюнет чем-нибудь. Даже тупо слюной – утонуть ведь можно! Там объем будет пару кубов. Или, извиняюсь, пустит газы, чем вызовет цунами.

Мое внимание привлекла компания высокоуровневых игроков, явно собирающихся в рейд. Большинство было далеко за 200 уровень, и целью они могли тут планировать только Лесси.

– Чего пялишься, малой? – тут же спросил меня эльфы-рейнджер. – Да не подпрыгивай ты, или правда думаешь, что мы тебя не видим?

– Было такое предположение, – кивнул я, подходя поближе. В разношерстной кампании знакомых не было, так что вполне могут и не знать меня. Тем более что за три месяца в Барлионе случались события и поважнее, чем с моим участием.

– Ну, так оно в корне не верно! Я тебя сразу увидел. Чего бродишь один?

– Да уровень хочу поднять. 300 опыта осталось. На прайд львов вот наткнулся, но мне с ними не справиться.

– Триста опыта? – эльф задумался буквально на секунду. – Пройдись до Пещеры Безумного Стона, я видел, там партия собирается. Они, правда, посильнее, но ты скажи их лидеру, Бусому, что я попросил помочь.

– Спасибо, Ливориэр, – кивнул я, чуть не сломав язык, выговаривая его имя. – Я тогда пойду!

Я бегом двинулся в направление Пещеры, кляня эту встречу на чем свет стоит. Ведь если этот добрый самаритянин сейчас… Пилиньк! Почта.

«Я написал Бусому, что ты к ним присоединишься, так что можешь не бежать, подождут! ;-)»

Твою мать!!! Я перешел на шаг и врубил невид. Что такое не везет, и как с ним бороться!? Интересно, насколько хорошо этот самый Бусый знает Канона?

Видимо, хорошо: через пару секунд мне пришло сразу три письма.

Барбар Канон: «Я тебя помню, зеленый! Хочешь устроить третий раунд!?»

Бусый Волчег: «Извини, но если приблизишься к рейду – сложим. Считай, это последним предупреждение!»

Ливориэр Суровый: «Хм, там какие-то непонятки. Похоже, я тебя конкретно подставил, извини :-(»

Я ответил только эльфу:

«Угу, с тебя косяк ;-)»

«))))) по ходу я знаю, чем ты им не понравился)))) больно наглый!»

«Да нет, это тут не при чем! Просто ты плохо меня знаешь)»

«Ха! По ходу, еще и излишне самоуверенный!))))»

Дальше болтать было некогда, я увидел рейд Бусого: 2 мага, паладин (сам рейд-лидер), Барбар и дворф-танк, все под 80 уровень. Рейнджеров не было, из чего я заключил, что один и магов – дамагер, а равновесие лечения достигалось за счет паладина. Хреново. Нормальный маг-дамагер моего питомца может с 2-3 ударов снести, даром, что тот почти на 10 уровней его выше. Ссссс-тоять!!! Слева, далеко в стороне от рейда, зазеркалило: все-таки стелс-перс в рейде присутствовал, и оба мага, скорее всего, хиллеры… Я замер, медленно сел, а потом и лег в траву, стараясь ничем себя не выдать. Вроде бы основа группы не меняла вектора движения, рейнджер-эльф – тоже, значит, пока я не обнаружен.

Перевернувшись на живот, я вытащил Нахала, выделил ему целью рейнджера, и, отпустив под собой, отправил в бой. «Мочилово!» – предупредил я его, прежде чем тот попробовал что-то возмущенно сказать. В драке Нахал никогда без толку не орал, считая, что вначале – дело, треп – потом. Василиск успел отлететь от меня на добрых три десятка метров, когда его обнаружил рейнджер. Питомец тут же атаковал его «пронзительным воплем», пытаясь затормозить и оглушить. Есть дамаг!

Нанесен урон 200: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Винриульт Мальтийский (14500/14300)

Винриульт Мальтийский замедлен на 0,1% от нормальной скорости.

Винриульт Мальтийский иммунен к оглушению!

Я улыбнулся и скомандовал: «Молодец! Теперь остальных по колючкам, как обычно!» – и выбросил вперед и вверх обойму из сотни шипов, тут же рассыпавшихся по траве. Нахал, уворачиваясь от стрел и держась подальше от магов, старательно подводил их на шипы, а я уползал подальше, анализируя лог боя. По большому счету, уже сейчас мне было ясно, что более-менее качественно были раскачаны только три из шести персов: Бусый, Канон и танк. Танк меня, вообще, удивил тем, что периодически ему удавалось вешать на Нахала дебаф «Кровожадность», несмотря на то, что тот выше уровнем и имеет специально прокачанную Целеустремленность. Впрочем, это сбивало моего питомца не больше чем на секунду, а вмешательство понадобилось только в первый раз и заключалось во фразе: «Куда, ты, мля?!»

Летевший навстречу смерти Нахал, офигевший от такого обращение, мигом опомнился, снова рванул в сторону, увернулся от стрелы Барбара, но словил от эльфа и двух магов, мигом выявив их несостоятельность как дамагеров. Эльф, похоже, увлекся прокачкой точности, на более высоких уровнях это, конечно, ему здорово поможет, но конкретно в этом уровневом срезе он здорово «просел» по дамагу, выдав всего 2800. Маги и вовсе вдвоем внесли 1350. Так и есть, хиллеры. Тем не менее, Нахал, дождавшись, пока рейд соберется в плотную группу, еще раз глушанул их воплем, давая мне больше информации по логам.

Нанесен урон 1: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Гирти Твердый (20700/20699)

Гирти Твердый сопротивляется Замедлению!

Гирти Твердый иммунен к оглушению!

Нанесен урон 200: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Винриульт Мальтийский (14500/14300)

Винриульт Мальтийский замедлен на 0,1% от нормальной скорости.

Винриульт Мальтийский иммунен к оглушению!

Нанесен урон 100: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Барбар Канон (16500/16400)

Барбар Канон замедлен на 0,1% от нормальной скорости!

Барбар Канон сопротивляется оглушению!

Нанесен урон 1: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Бусый Волчег (17200/17199)

Бусый Волчег сопротивляется Замедлению!

Бусый Волчег сопротивляется оглушению!

Нанесен урон 400: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Перри Гаттер (11900/11500)

Перри Гаттер замедлен на 0,2% от нормальной скорости.

Перри Гаттер сопротивляется оглушению!

Нанесен урон 1150: 1600 от Пронзительного Вопля Нахала. Воландус Магикус (14500/13350)

Воландус Магикус замедлен на 0,5% от нормальной скорости.

Воландус Магикус сопротивляется оглушению!


Судя по всему, один из магов даже не картонный, а бумажный. 14500 хитов, но при этом практически нулевая защита. Впрочем, пока что у меня были данные только о магзащите, может, физдамаг он держит лучше…