Книга Нагибатор-3. Проклятый убийца - читать онлайн бесплатно, автор Александр Дмитриевич Андросенко. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Нагибатор-3. Проклятый убийца
Нагибатор-3. Проклятый убийца
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Нагибатор-3. Проклятый убийца

«Молодцы, быстро! Можешь распускать ребят».

«Хорошо».

– Рекруты, на сегодня все свободны! Завтра сбор в том же месте в то же время!

Большая часть парней телепортнулась куда-то практически сразу, двое подошли ко мне, поблагодарив за удачное прохождение, еще один сказал, что поражен тем, что я все-таки выжил, и, наконец, мы остались с Опоглазом наедине.

Он явно не знал, как поступить – судя по всему, телепорта у него не было, а спрашивать у меня было не с руки, поэтому я позвал сам:

– В Дальгор не хочешь?

– Хочу! – тут же подорвался он.

– Тогда погнали! – я активировал телепорт.

– Спасибо, – сказал орк, когда мы оказались на центральной площади.

– Не за что, – улыбнулся я. – Дамагер из тебя отличный, грех не прокатить… Как так получилось, что телепорта нет?

– Да, так… Потратиться пришлось перед вступлением. Ты не в курсе, наверное, но так перекачаться на навыки – не самое дешевое удовольствие.

– Правда? Я особо не заметил, времени только куча уходит.

– Тебе не понять. Я не люблю, когда вокруг куча народа. Качаюсь один.

– А… много золота на элики уходят?

– И это тоже. Тебе проще, из невида долбить, а я всегда на виду, а всегда первый в агро списке.

– Понятно. Учись работать в команде, Опоглаз. Соклане всегда помогут.

– Угу, – кивнул орк и ушел.

«Плато Разбойников пройдено!» – отрапортовал Мордор письмом.

«Красавчики! Завтра жду в то же время на том же месте!» – ответил я.

– Сашка, полный успех! Новый рекорд по скорости прохождения для группы из 12 человек! – в скайпе сообщила Падме.

«Видео я тебе на почту скинула, как посмотришь, поговорим? Наш рейд-лидер – такая душка!)))» – пришло сообщение от Ласки.

– Что теперь будем делать? – в один голос спросили девчата, появляясь на площади и направляясь ко мне.

– Не знаю, как вы, а я возвращаюсь в Лигу. Три уровня на данже поднял, теперь надо пройти обучения и получить навыки.

Глава 3. Ласка и Падме

Глава 3. Ласка и Падме


– Э, не, так не пойдет! – возмутилась Падме. – Мы тебя больше трех месяцев ждали! Теперь хотим общий рейд и нагибать!

– Ну, нагибайте, в чем проблема, – пожал я плечами. – Я пока не могу.

– Кажется, парнишка не верит в себя, дорогая, – насупилась Ласка, обращаясь к подруге.

– Или, наоборот, зазвездился, – согласно кивнула Падме.

– Я еще здесь и все слышу, – напомнил я, проверяя направление на Лигу по карте.

– Ты что-то сказала, Ласка?

– Нет, я думала это ты, – эльфка весьма чувствительно наступила мне на ногу.

– Эй, хорош! – возмутился я, а Падме тем временем «случайно» наткнулась на меня и пихнула в толпу, валившую по улице навстречу.

– Куда прешь, мелкий! – кто-то весьма чувствительно пнул меня под хвост.

– Сам ты мелкий! – рявкнул я, разворачиваясь к новому обидчику.

– Чего?! – грозно нахмурился, нависая надо мной, эльф-маг 103 уровня.

– Чего слышал!

– Слышь, зелень, чо вякаешь? Давно люлей не получал? Сейчас организуем! – поддержал мага остановившийся рядом дворф.

– Ты что ли организуешь? Организовывалка не выросла еще, – отшил я парнишку, по виду перса было ясно, что ему еще не было 17.

– Я, может, и не буду участвовать, а вот эти парни, – он кивнул на двух паладинов, стоящих рядом, – мигом тебя скрутят!

– Всего-то вдвоем? Точно справятся? – влезла Ласка.

– А чего только двое? Я могу помочь! Возьмите меня, на всякий случай! – Падме сложила ладошки в умоляющем жесте.

– Да вы ахренели?! Вы мне должны помогать! – рыкнул я.

– Не нужен нам никто! Я сам с этой зеленой КаКашкой разберусь! – рявкнул маг.

«Желаете согласиться на дуэль с Гностером Гаем? Да/Нет»

«Да»

«Условия дуэли?»

«До смерти», – выбрал я.

«Нажмите «Готов» для запуска 30-тисекундного подготовительного периода», – сообщила система.

Маг презрительно фыркнул:

– Нубье, как же вы любите сами себя наказывать!

– Давай топ, время трепать языком закончилось, – я надавил «Готов».

Спустя пару секунд время побежало.

Система выделила нам четко очерченный круг радиусом 15 шагов, за который мгновенно переместились все остальные игроки, а нас поставили на расстоянии 20 шагов друг от друга.

Я сразу бросился на противника, дождался постановки защитной стены, прыгнул в сторону, обходя ее, словил заклинание на 70% хитов, плюнул и тут же выпил элик. Пока маг кастовал вторую атаку, я активировал призрачный вид и, вытащив лук, всадил в него стрелу с отравой.

Он шарахнул меня огненным мегашаром, но я увернулся – и получил всего лишь минус 20% Жизни. В этот момент воздушная стена упала, и я сделал движение вперед, имитируя атаку, чтобы проверить, сколько времени у него уйдет на ее восстановление. Реакция была хорошая, и я «не успел» пробраться к нему вплотную. Он самоуверенно усмехнулся, активируя мерцающую молнию. Я успел включить защиту от нее, прочитав свиток, а сам всадил еще стрелу, увеличивая интенсивность яда. Парень прочитал мощное заклинание общего очищения, потому что яд с кислотой снесли уже больше 10% Жизней, а я всадил в него еще стрелу сразу по завершении, и приготовился. Когда щит упал второй раз, я уже бежал, и парнишка даже не понял, как его кидануло влево, меня – вправо, убирая с его области видимости. Он был иммунен к оглушению! Я плюнул еще в полете, после чего привычно скользнул в невид. Не мытьем так катаньем, подумал я, замирая и давая парнишке возможность врубить Истинное Зрение. Он округлившимися глазами посмотрел по сторонам, не увидел меня… И активировал огненный обруч! Судя по всему, парнишка был инициированным магом огня со значительной раскачкой в дамажные заклинания. Перетерпев повреждения (всего-то 40% Жизни) в невиде, я двинулся к нему. Понятно, оглушение – иммунитет, а что у нас есть против ошеломления?

Хе-хе, практически ничего, только 30% защиты, улыбнулся я, активно надамаживая начавший стремительно затухать фрейм Гностера Гая. Даже с более чем 50% ослаблением прямого дамага, мне хватило 11 секунд из 14, чтобы слить противника.

«Вы выиграли в дуэли!»

Получено новое достижение: Дуэлянт: 1 ранга.

До следующего ранга: 0/10 побед в дуэлях

– Еще топы есть? – я повернулся к паладинам.

Те переглянулись и помотали головами.

– Мы, вообще, просто стояли рядом! – для надежности добавил один из них.

– Да если бы я мог, я бы тебя прямо тут раскатал! Думаешь, разок повезло, так теперь можешь наезжать на всех?! – взвизгнул дворф.

– Заткнись, дебил! – один из паладинов толкнул его в плечо.

– Топай куда шли! – толкнул его в спину другой, и незадачливая компания двинулась прочь.

– Классно кто-то раскатал магикакашку! – сказала Ласка.

– Ага! И главное, этот кто-то после того, как побил невинного вьюношу, сел в невид, и думает, что самый умный!

– Да ладно?! То-то я никого не вижу! – эльфийка сделала шаг в сторону и «случайно» отправила в меня «замедление».

– Я тебе говорю! Он реально думает, что самый крутой в округе! – вторая эльфа, не глядя, впаяла мне «замок», заставляя застыть на пару секунд.

– Ба, да это же наш рейд-лидер! – воскликнула Ласка, подходя ко мне и, выдернув из невида за рога, подняла перед собой.

– Как вовремя! У меня как раз есть пару пещер, где требуется его легендарный меч и умение находить неприятности! – Падме кинула мне приглашение в группу.

– Да пошли вы нафиг! – в очередной раз возмутился я, отказываясь и пытаясь вырваться.

Ласка, по-прежнему, держа меня на весу за рога, лукаво спросила:

– Падме, как думаешь, кобольды устроены так же, как люди?

– Ммм… Можно проверить… – она задумчиво провела рукой мне по шее и груди. – Выше пояса не особо отличаются, а вот что там…

– Эй-эй-эй, не трожь!!! Руки прочь, я сказал!!! – чувствуя, что заливаюсь краской.

– Дорогой, ну что тебе стоит, просто сходи с нами в пару данжей! – коварно улыбнулась Ласка, отпуская один рог, и проводя пальцем мне по подбородку.

– Не пойду, пока вы не пообещаете, не приставать! – сдался я. В конце концов, это не проблема, пару часов и я свободен.

– Я согласна, обещаю!

– Ну, не знаю… Там будет темно, такой момент удачный!

– Падме!

– Ладно, ладно, уговорила! В данжах обещаю не приставать!

– Так-то лучше! – улыбнулся я, принимая приглашение в группу. – Ну, и что за данж планируем порвать?

Ласка улыбнулась:

– Сказ о трех богатырях слышал?

– Допустим.

– Как тебе мысль о том, чтобы пройти Поляну Троллей таким же образом?

– Задумка интересная. Только я сомневаюсь в нашей способности пройти ее даже в полном рейде – я утяну вас в слив. А если вы еще и хотите сделать так, как они обычно… Бредовая затея, – покачал я головой. – Нельзя нам на Поляну Троллей, сомнут. Да и далеко.

– Ничего не сомнут! У нас есть секретное оружие!

– Да? Какое? – заинтересовался я.

– Увидишь. Пойдем, у нас все подготовлено. Тебе понравится, дорогой! – Падме почесала меня между рогами.

– Ты обещала не приставать! – возмутился я.

– Только в данже! – улыбнулась она. – А дорога туда до-о-олгая!

В пути я стоически терпел подколки Падме, к которым периодически присоединялась более серьезная Ласка, и раздумывал над местью.

Надо сказать, к прохождению одному из самых интересных событий Игры девчонки действительно подготовились неплохо: у Поляны нас ждал танк и лекарь 120 и 130 уровня соответственно. Чуть попозже подошло и секретное оружие – Паладин 190 уровня.

Вопрос состоял в том, правильно ли я понял их вброс информации про трех богатырей? Это понятие пошло от троицы неадекватов с никами, созвучными с героями русских былин, которые заходили в данжи в составе рейдов, вырезали их, а потом проходили, получая плюшки и награды за полное количество вошедших. Такой способ работал обычно всего пару раз, и не приносил тем, кто им пользовался большой популярности, но если выбрать интересный и сложный данж, да еще и заманить в него достаточно высокоуровневых игроков, можно было буквально озолотиться.

«Смотри, быстро сливаем хила, потом глушишь палыча, мы его валим, а потом душим танка. Как тебе план?» – спросила Падме.

«Нереально, вы чего? Я думал, палыч нас тащить будет! А без него… нас всего трое! Причем я не смогу ничего сделать, если противодействие посчитается по 190 уровню! У меня ведь еще и 30% штраф к дамагу!»

«Если противодействие по 190 посчитается, то и награда на него будет. Куча бабла! Мы три недели подряд тренировались в этом гребанном данже, у меня его прохождение от зубов отскакивает. Последний раз с этим вот самым палычем и проходили, у меня дамаг больше всех был, все реально».

«Я пас, если будете валить их. В полном рейде еще можно подумать».

«Чего ты очкуешь-то?! Говорю же, все получится!»

«Да идите вы в пень! Я на такое не подписываюсь!»

«Не поняла, слабо что ли?»

«Я не первый год играю, ты зря стараешься. Я ВИЖУ, что ничего не получится так, как вы задумали! В составе рейда, может, и нормально против противодействия на 190-й уровень, но мы – не рейд! И мы не потянем!»

«Очкодав!»

«Не очкодав – просто я говна в этой игре поболе тебя съел, и понимаю, что реально сделать, а что нет! Ваш замысел – полный бред! Сама, блин, подумай, у нас элементарно нормального хилла нет! Саблезубы на второй поляне кусают с кровотечением, кто будет его лечить? У троллей на третьей поляне – удары дубиной дают травмы и оглушение при попадании, кто будет дебафы снимать? Начиная со 150 уровня на тропе будут генерироваться ловушки, которые я элементарно не увижу! Они меня будут снимать с 1 выстрела!»

– Все с тобой ясно, – вслух прошипела Падме. – До завтра!

– Э, нет, дорогая, я на дорогу сюда два часа потерял, теперь хочу обратно!

– Не переломишься, еще два часа обратно прогуляешься!

– Не, ну ты реально ахренела! Притащила меня для какой-то хрени, кучу времени отняла, и еще выпендривается! Телепорт открывай!

– Я тебя притащила в данж, и не виновата, что у тебя очко играет его пройти! Ласка, зови Всадника, как планировали сразу!

– Слышь, я ведь могу и сболтнуть чего-нибудь! Чисто случайно! – пригрозил я, и Падме смутилась.

– Девчат, вы бы отправили его обратно? Действительно ведь слабоват парень для данжа, зря получается топал! – вмешался паладин.

– ТЫ молчал бы! – рыкнула на него Ласка. – Без тебя разберемся! – а потом кинула мне сверток бумаги. – Вот тебе свиток, вали отсюда.

– Если завтра на занятия не успеете – вылетите, – заботливо предупредил я, открывая телепорт. – Так что сдохните пораньше, чтобы кулдаун прошел.

– Да пошел ты! – в один голос ответили будущие «богатыри» и их жертвы.

Глава 4. Слеза Единорога

Глава 4. Слеза Единорога


И вот, стоило мне вернуться в Дальгор и направиться в Свободную Лигу, чтобы набрать новых заданий для прокачки навыков убийцы, как появилось сообщение от ПартОрГа:

«Саня, есть дело на ящик коньяка!»

«Да ладно? Помнится, после последнего такого дела я три месяца сидел в Свободной Лиге, вместо того, чтобы вольно гулять по просторам Малабара!»

«Ха! Где ты видел кого-нибудь из Свободной Лиги, гуляющего по Малабару?! Они шифруются почище Маура среди ростовщиков!»

«Ладно, чего хотел?»

«Есть квест – пройти Лабиринт, никого не убивая и выкрасть какую-то склянку с жидкостью!»

«Блин, если ты с кем-то поспорил на ящик конины, что я сворую бутылку пива – сразу беги в магазин!»

«Шутишь? Пиво я и сам своровать могу! Тут реально интересное дело! Глянь предварительные условия!»

Задание от Императора: Слеза Единорога'. Класс: уникальное, клановое.

Выкрадите у клана троллей Бум-Бадабум фиал со Слезой Единорога.

Ограничение: квест должен выполняться персонажем со специализацией разбойник/ассасин уровня 10-60, ни один представитель клана Бум-Бадабум не должен пострадать, время прохождения 7 дней.

Награда: +5 уровней, +300 репутации с Императором Картоса, клановый артефакт из запасов императора, + 5 кк клановых очков (только лидеру клана).

Дополнительно: в случае невозможности прохождения квестополучателем задания, возможна передача квеста другому игроку. В данном случае награда распределяется следующим образом:

Квестополучатель: клановый артефакт из запасов Императора.

Исполнитель: +5-15 уровней (рандомно).


Ахренеть, задание от Императора!!! А хотя… толку-то для меня, основную плюшку получит квестополучатель.

«Ну, по уровням оно мне подходит, но не вижу смысла за него браться. Уровни ради уровней мне не нужны. Давали бы в придачу к уровням 5-15 тысяч золотых – я бы еще подумал».

«А что, ящик коньяка не вдохновляет?»

«А зачем он мне, если я последнее время ничего крепче кефира не пью?»

«Не знаю, зачем ты завязал ))) Ваня, вон, качается больше тебя, а жрать не перестает».

«Так у него уже третья стадия! Скоро его утро будет начинаться только после первой бутылки)))».

«Ыыыыы)))))»

«Ладно, бабки будут?»

«Не знаю. Сейчас Сара на тебя выйдет».

* * *

Ромеро Сур удивленно посмотрел на меня:

– Ты растешь не по дням, а по часам, ученик! Сегодня я хотел тебя познакомить с Наставником Пирото, но вижу, что тебе пора поговорить и с остальными двумя тренерами Подмастерий.

– Я думал, ты будешь меня знакомить с ними по мере набора уровней, – удивился я. – Как и раньше, каждые 10 уровней – новый навык.

– Нет, сейчас у тебя есть возможность комбинировать навыки, выбирая любой из трех, которым они обучают, каждый уровень.

Что ж, это было весьма неплохо, давно пора обновить арсенал. Сейчас у меня было 4 умения Ассасина:

Отравление при ударе (я его не раскачивал – любой нормальный кинжал давал большие значения отравы, а нарастающий яд открывался только на 20-м уровне навыка), Крит при ударе – увеличение множителя критического удара на 0,2 за каждый уровень навыка. Именно в него я вложил те 10 уровней, что сэкономил на отраве, и сейчас мог критовать с коэффициентом не х2, а х6. На 30 уровне открылось оглушение – и я снова его не раскачивал, поскольку у меня было отличное оглушение от удара рогом. На 40-м уровне появилась Невидимость, я вложил в нее я те 10 уровней, что сэкономил на оглушении.

Я перечитал описание одного из своих самых любимых (наряду с ударом рогом) навыков, еще раз.

Невидимость: 20 уровень

Описание: Ассасин может стать абсолютно невидимым для окружающих, если находится вне зоны их видимости в момент активации навыка; а с определенной долей вероятности – даже на виду.

Продолжительность действия навыка: 2,5*(уровень навыка)/ секунд

Вероятность срабатывания в зоне видимости: 2*(уровень навыка) %

Время отката:

100*(продолжительность использования навыка во время последнего использования)/(уровень навыка)

Навык, при умелом использовании, не только полностью заменял «теневой танец» разбойников, позволяющий им атаковать из невида, но и давал возможнлсть, при большой Скрытности и высоком уровне Невидимости, вообще не показываться на виду у противников, ныряя из Невидимости в Скрытное передвижение и обратно. Да, при атаках невид падал, в отличие от разбоев, но для этого случая у нас и было оглушение с бешеными критами, позволяющие «разобрать» любого противника в течение 4-6 ударов, отвлечь внимание и уйти снова в невид или скрытность.

Плюс, навык Невидимости – отличная возможность надурить противника, думающего, что Истинное Зрение – панацея от любого скрытня. Жаль, умения Ассасинов нельзя было тренировать как Характеристики – для их получения необходимо было пройти случайно генерируемые квесты, выдаваемые каждый уровень. Один уровень – один квест, один уровень только одного из открытых навыков, не больше и не меньше.

Возможно, поэтому, Маурисио, проведший в Свободной лиге достаточно много времени, но не набравший здесь большого количества уровней, по своей раскачке по-прежнему считался вором: из ассасиновских навыков у него были только те же 4, что и у меня, причем почти все очки он вложил в криты. Что, однако, не помешало ему подняться до правящей элиты Лиги: прямые руки, вагон денег и скоординированные усилия клана творят чудеса.

– Сань, тут? – раздался голос Сарацина в микронаушнике.

– Угу! – оживился я. – Слышал, есть квест для меня?

– Да. Дело на бочку коньяка, Сань, провалить никак нельзя!

– Да ладно? – удивился я. – А мне передали, что за это удовольствие в награду идет только хренова туча уровней!

– ПартОрГ не в курсе просто! Я ж говорю, с меня бочка коньяка.

– И какова цена бочки в денежном эквиваленте? – заинтересовался я.

– Ты ведь рассчитывал на 5-15 тысяч, пропорционально полученным уровням?

– Да, было бы неплохо. Если квест на неделю, меньше, чем за 5000 нет смысла браться.

– Думаю, это даже мало ты просишь. 50 кусков тебя устроит?

– Черт, даже не знаю, как ты меня уговорил!? Когда отправляться?

– Вот, это я понимаю! Всем бы быть такими легкими на подъем!

– Ты ленивцам своим по 50 кусков предложи – побегут вприпрыжку!

– Это да, но все же отрадна такая мобильность!

– Как там? Все свое ношу с собой, вот.

– Ладно, ты в Дальгоре?

– Да, в Свободной Лиге.

– Тогда я жду тебя в «Большом Вепре» через полчаса.

– Отлично, я буду.

Переговорив с Сарой, я повернулся к терпеливо ожидающему Ромеро:

– Ведите, учитель!

* * *

Сарацин в «Большом Вепре» был не один, а с Алларикой и Мауром. Орк пожал мою тонкую лапку своей огромной, а лекарка с вором скромно кивнули из-за дальнего стола. Было такое ощущение, что Сару охраняли: по крайней мере еще пятеро посетителей были из КК, правда я их не знал.

– Опять война? – тихо спросил я. – Фены все никак не успокоятся?

– Нет, что ты. Уже месяц как последних птичек щипали. Это так, на всякий случай, – в голосе Сарацина проскользнули ностальгические нотки.

Было от чего: война с Фениксом вынесла КК из безвестности Барлионы в ее маленьких, пусть и эпизодических героев. Хоть мы и потеряли почти три тысячи позиций в клановом рейтинге, чуть не уйдя в пятую тысячу, но только самый последний нуб не знал, что после двух месяцев войны топы Феникса, утратившие возможность нормально качаться и играть, заставили руководство прекратить войну. После того, как Феникс уничтожил замок КК и загнал большую часть их игроков на локации возрождения, Сарацин почти месяц собирался с силами. А потом больше месяца КК гоняли Фенов практически любого уровня по всем провинциям. Разбитые на рейд-группы, заточенные под ПК, Комиссары и их союзники, без видимой координации со стороны руководства (которое, между тем, почти в полном составе спало не больше 4 часов в сутки), не занимались ничем, кроме охоты на персонажей игроков Феникса. Да, далеко не всегда бои заканчивались в пользу КК, но если для наших бойцов убийства игроков, смерти, постоянный поиск врагов и все им сопутствующее было нормальной составляющей игры, то Фенам, даже боевой состав которых специализировался на ПвЕ рейдах, это быстро наскучило. Через месяц такой рубки, не дающей нормально набирать уровни и проходить квесты, вечно второй Темный Легион не просто замаячил сзади, а стал дышать в затылок Фенам, и войну решили заканчивать. Что характерно – никто из лидеров Феникса на встречу с Сарацином так и не пришел, никаких извинений не принес, и даже официального завершения войны не было. Прекращение огня было неофициальным и очень, очень, очень дорогостоящим. В реальную сумму сделки меня не посвятили, но после того, как из конфы при словах: «птички!» перестал доноситься стоголосый рев: «Где, на?!» – клан отбахал на старом месте замок в три раза больше, восстановил Замок Древних и его подземелья, а также выдал всем участникам боев наградные масштабируемые вещи.

– А к чему тогда охрана?

– Мало ли что случится! В общем, про клан «Пасынки Бездны» слышал?

– Нет. А должен был?

– Нет, наверное. В общем, глава этих пасынков – Крий – нарвался на долгий и скучный квест, который собственными силами выполнить не может, поэтому вынужден прибегать к помощи таких классных пацанов, как мы.

– Ыыыы…

– Угу. За это он отваливает лям золотом, 50 штук из которых уйдут тебе.

– Нормально прям!

– Да. Поэтому я хочу, чтобы ты как следует выложился на прохождении квеста. И постарайся не нарваться там ни на кого, с парнями надо дружить.

– Ок, без проблем. Куда отправляться?

– Вот координаты.

Он отправил мне данные, я применил их на карте и удивился:

– Картос?!

– Да. Это проблема?

– Нет, наоборот, это даже хорошо. Пару квестов завершу.

– Как будешь готов, Лена тебя телепортнет.

– Можно прям сейчас.

– Ок.

Он подозвал Алларику, и я отправился на встречу.


Телепорт вывалил меня посреди привычной местности: старого леса, постепенно погружающегося в болото. До координат встречи было метров 300, и я ушел в скрытность, чтобы ненароком не помереть перед важным квестом.

Группу Пасынков Бездны и самого Крия я увидел издалека, да и как не увидеть этакого слона, на полметра возвышающегося даже над здоровенными орками. Вот уж чего я не ожидал, так это увидеть легендарного титана – игрока, отыгрывающего за древнюю, низвергнутую расу. На моих глазах он приложил какого-то моба сотого уровня мечом размером с себя, убив одним ударом, после чего скосил глаза на девчонку, ошивающуюся рядом, явно в поисках одобрения подвига. Девчонка же, ни капли не обращая на него внимания, залечивала танка, в пяти метрах от Крия держащего на себе еще десяток мобов.

– Мочи! Вали! Лечи! – не то, чтобы совсем уж беспорядочно, но не слишком организованно, вперед-назад по группе сновали дамагеры, бафферы и танки, стараясь не потерять никого из своих, и в то же время завалить нападающих мобов.

Получалось это с переменным успехом, но благодаря наличию друидов, померших тут же по новой ставили в строй. Крий, увидев рядом толпу мобов, самоустранился от управления, и принялся рубить их мечом. Опустошение он производил адское: два удара – два трупа, пинок – и танк с еще парой монстров улетел метров на 10 в сторону, широкий размах мечом – минус пяток врагов. К сожалению, хаос, вносящийся при этом, сводил пользу от его действий практически к нулю. Особенно парня злило, судя по всему, безразличие девчонки, на которую он поглядывал, что заставляло его действовать еще более безрассудно.