Книга Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы, Оксана Юрьевна Посухова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Оксана Юрьевна Посухова - Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв