
Про субъективность объектов
Арт-мастер

Бридж
Пишу ЛР
(любовный роман). Героине
Весенний снег

«Для тебя по проводам…»
Тень
Почти весна…
Колыбельная вдохновения
Спокойно спи. Закрой глаза.Порывом вдохновения,Мечтой спасается душа.Любовью. Сновидением. Из всех печалей на земле Наигрустне́йшая, Что оживает лишь во сне Твоя иллюзия.Обман. Дурман. Белёсый флёр.Весны подарок нам.Фантазией лихих времёнКак явь загадана. Так пусть мечта родится в снах! Глаза закрой. Мгновение… Безумных строчек красота, Как дань, как вдохновение.«В сугробах сна ищу тебя…»
Универсальное поздравление с днём рождения
Песенка про карманы
Грустная морская песенка
«Под грязно-дымным небом…»
Весенний Дед
Дед сказал, что было время,Где не Дед Мороз, а былНаш! Весенний! Деда Ленин!Людям праздник приносил! Детям раздавал тюльпаны И воздушные шары. И – центральным автобаном — Де-мон-стри-ро-ва-ли мы!Все кричали там и пели:– Револ-люция!– Ур-р-ра-а-а!И мороженое ели,И гуляли до утра. И на нас взирали лично Лики Города Отцов. – Ты послушный? – Ты отличник? – Родине служить готов?А сейчас сидим, как в норке. Спим!Домашние дела Долго делаем.Уборку! Ищем скатерть для стола… А ребёнку просто нужно Свежий воздух, детство, свет. Я – к веселию послушный! Где же ты, Весенний Дед?!«Я велик и могуч…»
Новый год. Тишина
Всё равно вокруг – красиво!Сладостно-невыносиматишина. Гирляндой звёзднойсвязан лес, река и фронт.Наступает Новый год…Мы его, конечно, встретим,Долгожданный двадцать третий!Кто – под ёлкой,кто – в окопах,кто – подарком,кто – свинцом…Кто-то – мраморным лицомбез надежд и сновидений…Выхожу под небо. Звёздно.Даже ветер спит. Морозно.Словно нет событий грозных…Слава Богу! Тишина.Слова, меняющие жизнь
Причёсочка
Вместе с папой пишем сочинение по картинке
«…вампир при призрачной луне,почуяв дев томленье…»Ой! Надо ж по картинке мне придумать сочиненье.– Послушай, батя, помоги. Рисунок – бред галимый!Отец вздохнул. И снял очки.– Что у тебя там, милый?– Есть Лев…– Лохмата голова. Серьёзный. Адекватный…– Он всех сожрёт!– В природе – да! Но наш Лев – толерантный… А рядом с Лёвой возлежит…– Овца! И дочь Барана!– Нет… Мы овечку назовём… усладой Тамерлана.– КОГО?!– Ребёнок, извини. Подумалось про книгу.«…вампир скукожился, присев – похоже,вместо вкусных дев придётся кушать фигу…»– А птицу тоже назовёшь голубкой толерантной?Отец! Она же свой помёт роняет Льву на лапу!– Послушай, сын. Наш Лев – мужик! Он добрый, адекватный. К капризам женским он привык. Потом отмоет лапу.– Я, папа, понял. Всё! Фигня! Картинка… сочиненье…«…вампир расправил крылья для…почуяв дев томленье…»
«Когда я феечкой была……»
Календарь
ЯнварьНочью – блики на стеклеИ АКЛЁ в любом окне.ЙЫВОН ДОГ давно прошёл,Выпал ГЕНС не понарошку,В УЛОКШ замело дорожку,ЫЛУКИНАК. Хорошо!Февраль– Я фиятельный, я фнефный!Фмех несу я, не фечаль!Людям я дарю фадефды, —врал один коварный месяц,убеждая тех, кто вместес ним собрался в тайном местес разговорами на чай.Вторит эхо:– Враль, враль, враль…МартПрямо от порога ИраЗакричала:– Слышишь, брат!Не напрасно я училась!Долго-долго я училась!Я пятёрку получила!СветаВанна мне сказала:Я – пятёрочный гигант!И, разматывая шарф, прошептала:– А для мамыУ меня есть мама-арт!МайЕсли вспоминать про май,то поникшему бутонуветер говорил:– Зелёный!Ты не МАЙся!ПодниМАЙся!Распускайся!Расцветай!Мечта маленькой ведьмы

Февральская метель
– Послушай, дедушка, когда, —спросила внучка деда,легко скользя по корке льда,– зима навалит снега?– Да уж пора… Февраль… Метель… —ответил дед сурово.– Нет! Бабушке звони теперь, —сказала внучка строго. —Она на небе. Облакаи ангелы на небе.Но бабушка… она былавсегда и всех – главнее.Пусть убеждает всех их, чтобнас завалило снегом.Чтобы упрятало в сугробменя и маму с дедом.Чтобы подруги и друзья.И много снежных горок.Чтоб снеговик был у менявесёлый, как котёнок…Дед улыбается, смахнувслезу с седой щетины.А в небе… закружились вдруггигантские снежины.Сельскохозяйственное
«Предположим, вы – троллейбус…»
Хитрый кот
Вольтаклюревый упец
Сю́сь-Насю́сия, увенклю́йка
О вреде курения
А Минздрав-пэр-Педротро́лья,мавомо́нчика лелея,обещал всем по контролюувенклю́я-челове́я,проявляющего сычь.И туды-сюды, говея,шлялась Взычь!Кир-пич…кир-пич…Насосавшись мавомо́на,Казата́тор впал в нирвану,пренебря́ иерихоном,вознеся́ свои зубы́.Ерепенилось канканом, шляясь,Взычь! (Сюды-туды.)Но в нирване ма́вон колкийнапузы́чился в зубы́.Казата́тор и́кал громко,завещав зубы́ потомкам,зу́бы возложив на полку,ма́вон запупи́в в… Анды́.А по тонкой кромке ломкой,по безоблачным обломкам,Солнца волоча постромки,шлялась Взычь!Туды-ы-ы! Сюды-ы-ы!Фиалфо́ка
Про работу
Есть место, куда приходить неохота!Однако, как Солнце, идём на работу.И кто-то – доволен! А кто-то – как в бой!Но лучше бы – здесь и сейчас – выходной! Мечты – нереальны! Проблемы – глобальны! И жизненный пульс не совсем оптимальный. Гнетёт это всё. Если честно – беда! Вот как бы найти компромисс?! ИногдаТакое бывает. Энергии полный,Несёшься мечтательным парусом! Волны!И звёзды! И ветер! – Вокруг и везде!И рыбки иллюзий мелькают в воде… Пора просыпаться? Зачем? Неохота… Но должен?! Как Солнце? Опять на работу? Филонить и пыжиться? Или – как в бой? Нет! Лучше бы здесь и сейчас – выходной!Про пиццу
Субботние приключения Марии Ивановны
И не без причиныМарьВанна вскочила,Пугая и кошек, и мышек.В сне осознала:Работу – проспала!Она, воспитатель детишек.Умывшись, наевшись,Обувшись, одевшись,МарьВанна врывается в здание.А где же детишки?Девчонки… мальчишки…Остались лишь воспоминания…Пустынные спальни…Беседки… Игральни…Столовая комната… Ти-и-хо.Лишь запах прощальныйКапустными щамиГуляет, как эхо, как Лихо!МарьВанна, рыдая,Бродила по зданию.– Нянька!– Завхоз!– ГДЕ ДИРЕКТОР?!На грани отчаяньяВдруг ей встречаетсяДядька по имени Гектор.Охранник детсада,Спокойный и… трезвый,Орёт ей:– У нас на работеСейчас выходной!Возвращайтесь домой!А в сад в понедельник придёте!О борьбе с тараканами
Лавандовые коты

«На обиженных, возможно…»
Любой Любопытной
Гвинпин и Оливка

Глава 1. Беседка в парке
ВиолеттаСнежинкой озорной кружусь,которой горя мало.На милый нос я приземлюсь —я по нему скучала.Заледеню глаза твоии в иней спрячу уши,чтоб, кроме слов моей любви,ты ничего не слушал.Лианой хрупкой, ледянойтебя я обвиваю,в восторг реальности инойс тобою убегаю!Безумный смерч метаморфозсплетает души наши!Пусть за окном зима, мороз,в губах твоих, как в море грёз,застыну! Навсегда! Всерьёз!С тобою мне не страшно.Так чувствовала жизнь Виолетта. Она была влюблена. А Гвинпин и Оливка в это время ссорились. Расставались. Так решила Оливка. Гвин не был согласен, но… Виолетту, впрочем, вечером этого дня тоже ждала ссора.
Прошло несколько недель. И наступил удивительный день, 31 декабря.
Гвинпин и ОливкаПарк за городским кинотеатром был сегодня удивительно зимним, праздничным. Ни снегопада, ни ветра. Только редкие снежинки кружились в воздухе. По аккуратно расчищенным дорожкам ходили люди. Тоже редкие. Время – далеко за полдень, даже почти вечер. Торопыги, наверное, уже уселись за стол – провожать уходящий год…
В красивой ажурной беседке переступал с ноги на ногу, утрамбовывая снег, молодой человек, Евгений. Друзья звали его Гвинпин или просто Гвин. За немного нелепый внешний вид. За неуклюжесть.
Рядом на скамейке красовался праздничный пакет с подарками. Из него, кроме традиционной бутылки шампанского, выглядывала любопытная ярко-красная розочка, заботливо завёрнутая в целлофан.
Было холодно. Евгений попытался плотнее запахнуть пуховик, натянул вязанную шапку поглубже на уши. Он ждал её, Оливку. Так он называл свою девушку… Впрочем, теперь уже не свою.
Праздничного настроения не было. Несколько недель назад Евгений ждал её на этом же месте. После той встречи они и расстались… Сейчас воспоминания терзали его. Их ведь невозможно прогнать, забыть! Их не спрячешь в сундук потерянных мыслей. В самый ненужный момент они выскочат, сомнут морщинками кожу, задрожат горькой влагой в уголках глаз. Надежды вдруг покажутся иллюзиями…