
Оглядевшись, я от части поняла, почему полуорк так недоволен. До этого момента мне было как-то не остальных. Сначала я искала Таю. Потом была увлечена ее эмоциональным рассказом. Теперь же я обратила внимание на остальных девушек из нашей академии. Если я и Тая были одеты в просторную и удобную одежду для тренировок, выданную самой академией, то большинство девушек проигнорировали рекомендации и оделись по последнему слову моды. Пышные платья с корсетами были скорее уместны на балу, чем на тренировочном полигоне. Некоторые даже умудрились накраситься и уложить волосы в сложную прическу. И когда они все это только успели? Да и зачем? Признаться, когда я увидела тренировочный костюм, тоже отнеслась к нему с сомнением. Слитный серый брючный костюм, сшитый на мужской манер. Женский вариант такого костюма под названием комбинезон ожидать не приходилось. Девушек на боевой факультет раньше никогда не набирали. Не смотря на многочисленные попытки девушек из бедных семей. Мне же было не понятно, как я вообще смогу в таком ходить? Ну не пристало леди одевать подобное. Тем более ни одна приличная леди не позволит себе надеть брюки, за исключением обучения верховой езды. Но немного поразмыслив, я пришла к выводу, что в юбках мне будет не в пример сложнее осваивать магию, укрощать и усмирять ее. Пришлось смериться с тем, что на какое-то время мне придется носить не совсем приличную для леди одежду. Тая и вовсе предпочитала ходить в широких кожаных штанах в повседневной жизни. Для орков считается нормальным, если их женщины носят штаны. В конце концов, они полукочевой народ. Для них свое удобство важнее моды других народов.
Если надеть подобное я себя убедила, то у остальных девушек моей мотивации явно не было. Даже наоборот. Не обращая внимание на злого Ирвара, девушки то и дело посматривали в сторону тренирующихся боевиков. Мне стало предельно ясно, для кого они так нарядились. Похоже, единственными, кто оделся, как мы с Таей, в тренировочные комбинезоны, это моя соседка по комнате Алиса и еще несколько простолюдинок, у которых, скорее всего, не было денег на еще одно платье. Поэтому им пришлось одеть то, что дали в академии. Чтобы сохранить то немногое, что у них есть из одежды.
Выкинув окурок, Ирвар свистнул. И вроде он свистнул достаточно тихо, но с помощью магии этот свист услышали все студенты. Таким образом он остановил тренировку боевиков. Как по команде, боевики выстроились в ровные ряды позади Ирвара, с интересом рассматривая нашу нестройную колонну. И как они узнали, кто возле кого должен стоять? По их стройному ряду можно ленту натянуть.
Почему-то мне стало не по себе. Словно меня препарируют на антимагическом столе. Довольно неприятное чувство. Остальным же девушкам такое внимание, похоже, наоборот нравилось. Они умудрялись кокетливо хихикать и шептаться о ком-то из боевиков, бросая на парней недвусмысленные взгляды. Обсуждали, кто на кого посмотрел. Кто кому больше понравился. Странные они. Неужели они не чувствуют агрессивно настроенного на них Ирвара? И не знают о его скверном характере? Многие из них ведь уже не в первый год учатся в академии.
– Возможно, такого вы больше ни где не увидите. Поэтому я разрешаю вам посмотреть, – полуорк обратился к выстроившимся за ним боевикам, со странной улыбкой смотря на нас.
Ох. Нехорошее у меня закрадывается предчувствие. Стало резко не по себе. Почему-то захотелось убежать подальше и как можно скорее.
– Итак, девушки! – Уже совсем другим голосом произнес Ирвар, заставив большинство из нас вздрогнуть. Что, несомненно, доставило ему удовольствие. – Перед вами малая полоса препятствий. Боевикам дается от десяти до пятнадцати минут на ее прохождение. Вас же ограничивать во времени я не буду… на первый раз. Ваша задача – пройти все препятствия и остаться целыми хотя бы частично.
На мгновение у меня даже заложило уши от обрушившегося визга и возмущения. В адрес Ирвара посыпались проклятья. Самые отчаянные снизошли до истерики по поводу немыслимого обращения с леди. Ведь ни одной приличной леди и в голову не придет заниматься подобным. Тем более добровольно. В чем-то я была с ними согласна. Но у меня самой была немного иная ситуация. Умом я прекрасно понимала: для того, что бы остаться на боевом факультете как можно дольше и научиться управлять собственной магией, я должна буду уложиться в отведенное время, которое дается для прохождения полосы препятствий.
Поэтому, полная решимости, по команде Ирвара с энтузиазмом я рванула на полосу препятствий вместе с небольшой группой девушек. Возглавляла нас, естественно, Тая. Но не на долго. Тая сразу вырвалась вперед, как самая натренированная из нас.
На остальных Ирвару пришлось воздействовать дополнительно. Большинство мотивировало озвученное наказание. А вот самым упертым пришлось пригрозить отчислением, не смотря на их статус и положение в обществе. Отчислили бы их на самом деле неизвестно. Но Ирвар был очень убедителен.
Ну что сказать? Да здравствует пыль, грязь, новые синяки и ушибленная… самомнение и задетая гордость. За ушибленную… самомнение было особенно обидно. Подумать только. Я была о себе лучшего мнения. Оказалось, мне не под силу и половина препятствий. Падала я с завидной регулярностью. Вставать было больно и неохота. Но необъяснимое упрямство заставляло меня продолжать эту пытку. Ну не хотела я доставить Ирвару удовольствие назначить мне дополнительное наказание. Их и так уже достаточно. Так из-за отработок наказаний мне некогда будет учиться. А ведь учебный год только начался.
Одно радовало. Туго приходилось не только мне, но и всем остальным девушкам. Оказалось, падали все, не только я. Впрочем, большинство падали по собственной глупости. Все-таки пышные платья не предназначены для бега. Тем более с препятствиями.
Самые невезучие повисли на каком-то странном заборе. Который предполагалось перелезть. Бедняжки цеплялись своими пышными юбками и зависали вниз головой. Стыдливо натягивая непослушные юбки на свои оголенные ноги, что получалось с трудом.
Другие ревели, сидя в луже. Получая очередную порцию грязи от других девушек, которые не сдались на этом препятствии и продолжали свой забег, а не ревели из-за испачканного дорогого платья.
Правда, спустя некоторое время эти же стойкие, казалось, девицы, которые по началу пожертвовали своими нарядами из-за гордости, продолжив этот сумасшедший забег, теперь с истерикой пытались собрать свои сложные прически и начесы. К слову сказать, им это тоже не особо удавалось.
Все это сопровождалось смехом парней. Которым, похоже, зрелище доставляло какое-то садистское удовольствие. Судя по переговорам, некоторые из них даже успели сделать ставки на наш забег. Но даже проигравшие не сильно расстраивались. Все от души смеялись над очередным падением неудачливых девушек.
Легче всего, на мой взгляд, приходилось участницам фанкруга Гарда. Эти феи суеты держались дружно. Помогая друг другу, чем могли. Они вместе проходили большинство препятствий. Впрочем, это их не спасло от испорченных платьев и причесок.
Этот день позора мы запомним надолго. Боевики, наблюдавшие за нашим позором, еще очень долго будут обсуждать нас между собой, смакуя каждую подробность нашего забега. Из-за этого всеобщего смеха боевики даже не сразу сняли повисших на заборах девушек. Так что к моменту снятия с забора спасатели получали оплеухи и пощечины с приправами из оскорблений вместо заслуженной благодарности. Правда, самих спасителей это, похоже, ничуть не расстраивало. Почему-то спасение неблагодарных девушек поднимало настроение им еще больше.
В конечном итоге достойно с полосой препятствий справилась только Тая. Что вполне ожидаемо. Но и она немного не уложилась в отведенное. Наверняка это сильно расстроило ее. Просто не могло не расстроить. Конечно, сама Тая старалась не подать вида. Но я то понимала, что это, скорее всего, сильно ее задело.
Сама же я пришла, а точнее приползла, чуть ли не самая последняя. Чувство жалости к себе внушало, что на этот результат сказалось вчерашнее нападение. И мне очень хотелось в это верить. Тело болело и просто умоляло меня закончить эту пытку и сдаться. Но я упрямо его не слушала, стремясь быть хотя бы не самой последней. Позади меня были самые упрямые из высокородных, которые так же из гордости не пожелали сдаваться. При этом не имея никаких физических способностей.
Большинство же из старшекурсниц, которые пришли впереди меня, задерживались на полосе препятствий по причине применения бытовых заклинаний. Направленных на очистку и ремонт одежда, а так же на восстановление причесок. Должна заметить, многим это даже почти удавалось исполнить достойно. В такой стрессовой ситуации самые лучшие ученицы бытового факультета выглядели не в пример лучше остальных. Хотя им все равно пришлось потрудиться и к концу полосы препятствий выглядели они довольно растрепанными, злыми и уставшими. Бытовая магия, наложенная в походных условиях, была не такая качественная, как им бы хотелось.
Дождавшись последних, снятых с забора, Ирвар приказал построиться, закуривая очередную сигарету. Боевики, не будь дураками, возобновили тренировку, не дожидаясь того, что бы тренер обратил на них свое драгоценное внимание.
И надо заметить, на этот раз всем девушкам хватило ума стоять молча. Они почти не хныкали, дожидаясь, пока Ирвар не сделает несколько затяжек, прежде чем вынести свой суровый вердикт.
– К сожалению, ректор запретил наказывать вас и назначать отработку, по результатам первой тренировки.
После этих слов некоторые из высокородных не постеснялись в выражениях в адрес почему-то грязного недоорка. Мне показалось или воздух заметно похолодел? Но, похоже, заметила это только я. Даже Тая, чья стихия – воздух, не подала виду. Тем временем Ирвар продолжил.
– Но это распространяется только на первую тренировку. В дальнейшем такой безответственный подход к моим занятиям не пройдет даром для каждой из вас, – сделав еще затяжку, Ирвар выкинул недокуренную сигарету, став ходить вдоль нашего нестройного ряда. – Помощь ближнему – это, конечно, хорошо. Но здесь важен индивидуальный результат. Подобное жульничество недопустимо! Это понятно?
С этими словами он грозно посмотрел на тех девушек, которые от слабости стояли обнявшись, что бы не упасть. После такого пристального взгляда полуорка они все же разлепились и упали, захныкав. Но вместо помощи и сочувствия они услышали не слишком приятные слова неприличного содержания в свой адрес по поводу хлипких, ни на что не годных девушек, которым не место в приличном обществе.
Проходя мимо старшекурсниц отличниц, которые с таким трудом сохранили свой внешний вид, Ирвар так же задержался, осматривая их с ног до головы. Не дав девушкам возгордиться своими успехами, он разочарованно покачал головой.
– Надеюсь, теперь вам понятно, что мои занятия не показ мод. Вы никогда не уложитесь в отведенное время, если будете столько времени тратить на такую лишнюю ерунду, как бытовую магию. Для восстановления своих тряпок.
Даже со своего места я слышала их недовольное пыхтение. Но девушкам хватило ума и смекалки не спорить с полуорком. Уж они то прекрасно знали о скверном характере тренера боевиков. И о том, как опасно с ним спорить.
– Повторюсь. В следующий раз постарайтесь выбрать что-то более удобное. Или то, что не жалко испачкать или испортить, – довольно мягко закончил со старшекурсницами Ирвар.
В последнюю очередь, он подошел к нам с Таей.
– А вот вами, студентка Кирара, я полностью разочарован! – С тоской произнес Ирвар. – От вас я ожидал большего.
Вот же гад!
Ведь прекрасно знает, что вчера со мной было. И насколько я пострадала. Хотя, кого я обманываю? Мне далеко до той спортивной формы, которая требуется, чтобы пройти эту полосу пытки. Несмотря на мою выдержку, мои брови сами собой поползли вверх от возмущения. Хотелось высказать этому наглому полуорку все, что я о нем думаю. Но пришлось сдержывать себя изо всех сил, чтобы не наделать еще больших глупостей.
– Постарайся уделять моим тренировкам должное внимание. Иначе вы не доучитесь до конца первого курса.
Гад!
Как есть, гад!
– Ну а теперь вы студентка Тая… – Ирвар медленно подошел к Тае, как дикий зверь, выслеживающий и заметивший свою жертву. Это ощущалась даже в воздухе. Еще немного и между ними полетят ледяные искры. – В целом неплохо… было бы… если бы не одно но…. Я не разрешал применять магию!
От его крика у меня на секунду заложило уши. А я еще думала, что мне досталось. Оказывается, со мной было не так плохо и страшно. Остальные подумали так же. Судя по их вздохам облегчения.
– Еще одно применение магии, без моего на то разрешения вы вылетите отсюда, не успев даже и глазом моргнуть! – Добавил он уже не так зло, но все равно громко. – Это всех касается. Никто не применяет магию без моего разрешения. Какой бы она не была. Это будет считаться прямым нарушением моих приказов.
Должна заметить, он не запрещал нам использовать магию. Но высказываться по этому поводу не спешила. Тая так же сдерживала себя. На нее это было не похоже. Но, думаю, нарываться на очередную отработку ей так же как и остальным не хотелось.
Удовлетворенно кивнув самому себе, Ирвар дал команду расходиться.
– Тая Кирара жду вас на вечерней тренировке, остальные свободны, – рыкнул на последок Ирвар, придав всем нам дополнительное ускорение.
В свою комнату я дошла благодаря Тае. Она любезно согласилась стать моей опорой. Точнее, она предложила мне помощь без права отказаться. Без ее помощи я свалилась бы посреди коридора или еще на ступеньках к корпусу общежития. Как бы мне не хотелось бы поговорить, до комнаты мы шли молча. Думая каждая о своем.
К счастью, пока мы ползли, спасибо мне и еще раз мне, моя соседка по комнате Алиса уже приняла душ и готовилась к занятиям. Как же это хорошо. Не хватало мне еще с ней поругаться за право принять душ первой. Но в дальнейшем это следует учесть.
Приводила я себя в порядок, специально лишний раз не смотрясь в зеркало. Мне и так с трудом приходиться привыкать к своей новой внешности. Видеть себя в таком помятом виде и вовсе выше моих сил. Тогда я еще не знала, что синяки будут сопровождать меня все время моего обучения.
Завтрак прошел в довольно напряженной обстановке. Первого ученика академии Гарда за завтраком не было, поэтому мы с Таей решили сесть не за его столик, а за соседний. Где завтракали парни из нашей группы первокурсников. Так мы узнали, что из-за нас, девочек, общую подготовку парней перенесли на час пораньше. За что те были нам безмерно благодарны. Точнее, совсем нет.
Стало обидно, что нас с Таей бросили в общую группу девушек. Похоже, пока нас в серьез не считали за настоящих боевиков. Но, вспомнив свой грандиозный провал, я поняла, что это пока на самом деле так. Зато парней очень позабавила наша первая тренировка. Что и обсуждалось почти за все время завтрака.
– Не переживайте вы так, – тихо сказал Нотан, обратившись к нам с Таей полушепотом. – Из наших тоже никто не прошел полосу препятствий с первого раза.
Подумать только. Пока мы собирались, парни успели пройти полосу препятствий не по одному разу. Тая скептически посмотрела на Нотана. Мол, не такому пухлому говорить такое. Зато меня эти слова приободрили. Добрый он все-таки. Жаль, что не довелось с ним дружить дома.
– Кирара, если хочешь, я дам тебе своей заживляющей мази. Она точно поможет твоим синякам и порезам, – как можно деликатней проговорил Нотан.
Думаю, я знаю, о какой именно мази он говорит. Конечно, хочу! Кто от такого отказывается? Но вслух я сказала совсем другое, что должна была сказать.
– Спасибо. Но не надо. Заживляющие мази – это очень дорого. Я не могу приять такое просто так.
– Ну почему же просто так? – Усмехнулся Нотан. – Вы мои одногруппницы. И при этом вы дамы. Мой долг истинного джентльмена помогать и оберегать вас. В независимости от того, что вы тоже будущие боевики. В первую очередь вы дамы.
– Да какие из них дамы? – Хохотнул Серад. – Безродная простолюдинка и длиннобудылая орчанка! Или ты хочешь кого-то из них затащить в койку?
На последнюю фразу Серада хохотнули еще несколько человек. В том числе и некоторые из соседних столов. Оказывается, к нам все это время прислушивались, не подавая вида.
Тая на подобные слова отреагировала в своей манере. А именно зарычала, сжимая кулаки. Легкий ветерок начал трепать ее густые волосы. Ожидая дальнейших действий, я попыталась сработать на опережение.
– Не надо! – Умоляюще посмотрела я в ее красивые глаза. – Он того не стоит. У нас и так много отработок. Оставь его. Наверняка нам еще представится возможность оплатить ему той же монетой.
– Это не допустимое отношение к прекрасной части нашей команды, – заступился за нас Нотан, не обратив на состояние Таи внимание или просто отвлекая огонь на себя. – Тебе стоит извиниться перед ними. Не находишь?
Странный он все-таки, этот Нотан. И очень непонятный.
– Я не собираюсь извиняться перед этими ш…
– Тогда я вынужден призвать тебя к ответу, – резко произнес Нотан, вставая, так и не дав Сераду договорить последнее слово.
– Интересно, как ты это сделаешь, если магические дуэли на территории академии запрещены? – Поинтересовался один парень, так же из нашего потока, похоже, прекрасно осведомленный о правилах в академии.
– Тогда мы встретимся за ее пределами, – ничуть не смутившись, ответил Нотан.
Неужели он так в себе уверен? По внешнему виду Нотана не скажешь, что он может справиться с кем-то. Разве что с тортиком.
А вот рыжий Серад выглядел тем, у кого тренировки были с пеленок. Высокий, подтянутый. Сразу понятно, что метит в отряд стражников.
– Согласен, – с радостью согласился Серад. – И не думай, что я поддамся тебе только потому, что ты из рода Ондервуд!
– Разумеется. О месте и времени договоримся позже. Наедине.
– Нотан, не стоило, – обратилась я к тайному для всех родственнику, когда закончился разговор и каждый вернулся к своему завтраку, а Нотан вернулся на место.
– Вам совершенно не о чем беспокоиться, – поправил очки Нотан. – У нас с ним уже давно назревает конфликт. А это всего лишь прекрасный повод расставить все по своим местам.
– Но стоит ли рисковать своим местом в академии? – Не унималась я, резонно беспокоясь, что из-за меня и Таи у него будут неприятности.
– Кирара, не стоит так за меня беспокоиться. Я могу за себя постаять. Уверяю тебя.
– Я верю тебе, – честно призналась я. – Но не хочу, чтобы из-за меня у тебя возникли трудности.
– Я рад это слышать. Но нашим однокурсникам надо научиться принимать действительность. И смириться, наконец, с тем, что девушки при должном магическом даре и обучении способны стать такими же боевыми магами, как и мужчины.
За столом тут же посыпались шуточки по поводу того, какие именно боевики получаться из девушек. Особенно после просмотра сегодняшней утренней тренировки. Потом разговор и вовсе вернулся к обсуждению сегодняшних событий. Похоже, это всех забавляет сильнее, чем что-либо. Такого зрелища в этой академии еще не видели. Похоже, мне стоит держаться от всех девушек в этой академии подальше какое-то время.
– Да ладно тебе, Кир, если хочет, пусть делает, как считает нужным, – шепотом сказала мне Тая, когда на нас перестали обращать внимание. – В конце концов, мы ему не няньки. Он вполне осознает, что делает.
– Но он делает это из-за нас, – возразила я, не понимая причины спокойствия подруги.
– Кир, привыкай. Самые большие подвиги совершаются именно из-за женщин. Этот Нотан, оказывается, настоящий мужчина. Уважаю таких. Не побоялся заступиться за нас. Даже зная, что ему это совсем не выгодно.
– Пожалуй, ты права, – согласилась я с подругой.
Похоже, не смотря на мои доводы, спорить со всеми по этому вопросу совершенно бесполезно.
Доев завтрак под общий смех парней с их грязными шуточками мы пошли на свои занятия.
Зайдя в аудиторию, мы с Таей остановились в дверях, не веря своим глазам.
– Только не это, – вырвался у меня вздох отчаянья. – Только не он…
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов