Книга Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов, Ирина Николаевна Моргачева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ирина Николаевна Моргачева - Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Контент-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

В курсе дается описание системы контент-маркетинга, которая является частью маркетинговых отношений в интернет-среде. Представлены теоретические основы контент-маркетинга, эволюция, преимущества и перспективы развития, описаны его функциональные области, инструментарий, каналы дистрибуции веб-контента, подробно изложена концепция экспертного пространства, позволяющая компании выступать в качестве ментального лидера в интернет-среде. Также рассмотрены виды планирования и последовательность внедрения системы контент-маркетинга, и методика оценки результативности контент-маркетинговых мероприятий. Издание предназначено для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерция» и «Торговое дело». Курс также будет полезен собственникам и руководителям коммерческих структур, маркетологам-практикам и работникам смежных специальностей.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв