Книги жанра классический маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Маркетинг для косметолога шаг за шагом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

С помощью инструментов маркетинга из этой книги автор вывел свою косметологическую клинику на доход $1 500 000 в год.Вы можете перенять опыт — и избежать множества ошибок. Взять то, что действительно работает.Если эффективность вашей рекламы стремится к нулю, новых клиентов мало, эта книга станет для вас палочкой-выручалочкой.Из нее вы узнаете:• 3 кита успеха вашей маркетинговой стратегии• как пол…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Олег Чулыгин —интервьюер, исследователь, соучредитель и исполнительный директор Центра стратегического консалтинга. Автор усовершенствованной методологии проведения глубинных интервью. За 20 лет исследований автор провел более 10 000 интервью с клиентами, помог решить задачи 700 консалтинговых проектов. Книга Олега Чулыгина поможет вам подготовиться к интервью, провести собственное исследование ил…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы – прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ ряда зарубежных и российских городов – Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Издание…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ рыночных возможностей. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящем курсе рассмотрены теоретические основы и практические аспекты организации маркетинговых исследований, основные методы анализа маркетинговой среды, конкурентного анализа, изучения потребителей, оценки конкурентоспособности, а также процедура подготовки отчета о маркетинговом исследовании. Содержание курса соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательног…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкурентная разведка 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курс знакомит читателя с концептуальными понятиями конкурентной разведки, ее сущностью, целями, задачами, принципами, системой нормативно-правового регулирования. Раскрыты вопросы, связанные с информационным обеспечением этапов разведывательного цикла и методикой информационно-аналитической работы. Показаны возможности снижения информационных и экономических рисков хозяйствующих субъектов в резуль…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркети…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
АВС-анализ: полный гид
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой полный гид по проведению АВС-анализа. Читатель может познакомиться с детальным алгоритмом проведения АВС-анализа с подробным описанием действий, выполняемых на каждом шаге. Большое внимание уделено интерпретации и визуализации результатов АВС-анализа. Читатель сможет научиться формировать управленческие решения на основе полученных результатов. Книга адресована специалиста…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг персонала. Учебное пособие для СПО
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В курсе представлен комплексный материал по дисциплине «Маркетинг персонала». Рассмотрены соотношение стратегии организации и маркетинговых концепций в сфере персонала; процессы и инструменты, обеспечивающие реализацию маркетинговой деятельности в области персонала; функции маркетинга персонала (информационная, коммуникативная, ценовая) и формирование лояльности, а также вопросы, связанные с управ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Коллективная монография подготовлена по результатам научно-исследовательской работы в рамках хоздоговорного задания ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» на 2021 год по теме: «Информационно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов в условиях инновационных ориентиров». В монографии отражены основные направления и механизмы бизнес-процессов информационно-аналитич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.