Книга Введение в маркетинг территорий, Вера Ивановна Алешникова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Вера Ивановна Алешникова - Введение в маркетинг территорий

Введение в маркетинг территорий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты маркетинга территорий; дано представление о специфике инструментов маркетингового управления территорией, в том числе цифрового маркетинга, маркетирования кластеров, краудсорсинга, брендинга; рассмотрены отдельные аспекты взаимодействия с консалтинговыми фирмами. Для закрепления теоретических знаний и формирования практических навыков в каждой главе теоретический материал сопровождается вопросами для самоконтроля и практическими заданиями. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент», также может быть полезно обучающимся по направлению подготовки магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам-практикам, занимающимся региональным управлением и маркетингом.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Вера Ивановна Алешникова
Основы управления продуктом