Книга Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии, Татьяна Михайловна Надеина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Татьяна Михайловна Надеина - Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии

Комплексное учебное пособие включает основное содержание ряда дисциплин профессионального цикла, необходимое для развития навыков и умений реферирования, аннотирования и составления деловых текстов с целью оказания интеллектуальных сервисных услуг в ходе внутреннего администрирования и продвижения организации в процессе внешней коммуникации. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначено для бакалавров и магистров по направлениям подготовки «Сервис», «Реклама и связи с общественностью»; может быть использовано при обучении по сходным направлениям и получении дополнительного образования, а также теми, кто хотел бы работать или работает в области оказания услуг интеллектуального характера как администраторы (секретари и офис-менеджеры), референты, помощники руководителя, спичрайтеры или имиджмейкеры.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги
img
Татьяна Михайловна Надеина
Речевая коммуникация
img
Татьяна Михайловна Надеина
Речевая коммуникация