Книга Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты, Александра Михайловна Пономарева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Александра Михайловна Пономарева - Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты

Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться

В учебном пособии представлена практика применения креативных средств и инструментов маркетинговых коммуникаций, даются их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как entertainment-маркетинг, product placement, провокационный маркетинг, флешмоб, агрессивный маркетинг, социальный маркетинг, life-placement, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг, мобильный маркетинг, viral-маркетинг, ambient media, тизер, арома-маркетинг, sense-маркетинг, арт-маркетинг и др. Книга предназначена для студентов направлений, программ и профилей бакалавриата и магистратуры «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв