Книга Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов, Вадим Юрьевич Пашкус — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Вадим Юрьевич Пашкус - Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Современный мир — это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также всех тех, кто интересуется развитием бизнеса.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв