Книга Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх, Ольга Сергеевна Козлова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ольга Сергеевна Козлова - Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх

Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх

Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое. В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

ios.epub
ios.epubfb3fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepub
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн