banner banner banner
Когда уходит день
Когда уходит день
Оценить:
 Рейтинг: 0

Когда уходит день


– Марк, может, это какая-то шутка?

– Тогда нам же лучше! Не нужно будет платить за покупки… – ухмыльнулся я. – Давай возьмем, что надо, и поедем отсюда.

– Хорошо! – сказала Лиза и направилась к полкам с товарами.

А я тем временем начал осматриваться в магазине. Мне как-то не верилось, что его могли бросить открытым средь белого дня. Но, к моему удивлению, кроме разбросанных на полу банок с моющим средством, зубных щеток и каких-то тюбиков, там ничего и никого не было. И только одиноко стоящая покупательская тележка с набранным товаром напоминала о том, что в этом магазинчике недавно кто-то находился.

«Похоже, и здесь никого нет», – обреченно вздохнув, подумал я и тут же, случайно развернувшись, наткнулся на полку с видео для взрослых.

– Ого, какая здесь хорошая коллекция! – показал я Лизе одну из красочных коробок с фильмом для взрослых. В ответ Лиза только игриво улыбнулась и продолжила свои покупки, выбирая что-то из предметов женской гигиены.

Пикантные картинки с обложек видео словно разбудили мою фантазию и заставили посмотреть на ситуацию с другой стороны. «А ведь если в округе никого нет, то нам позволено делать здесь все, что угодно, – радостно подумал я. – Все, что раньше было запрещено и скрыто, теперь разрешено и представлено нам на обозрение».

В ту же секунду мой взгляд упал на кассу около выхода. У меня сразу мелькнула мысль о «легких деньгах». Чувство вседозволенности и безнаказанности начало разгораться во мне.

Недолго думая, я тут же перескочил за прилавок и начал там искать, чем можно поживиться.

– Марк, здесь все записывается на камеры, – промолвила Лиза, увидев, как я достаю деньги из кассы. – А вдруг это все обман и за нами сейчас наблюдают?

– Тогда им следует знать, что меня не нужно так разыгрывать! – уверенно проронил я, посмотрев прямо в камеру видеонаблюдения, установленную на потолке. – Да и к тому же камеры теперь бесполезны. Здесь нигде нет электричества.

Вдруг неожиданно послышался какой-то глухой стук, доносящийся из подсобного помещения. Лиза тут же испуганно замерла, посмотрев на меня.

– Малыш, будь здесь, а я пока посмотрю, что там такое… – буркнул я, выходя из-за кассы. – Может, все-таки здесь кто-то есть.

Вбежав в подсобное помещение, я снова услышал глухой стук. Он доносился откуда-то слева. Впереди были только две двери. Одна – слева, с эмблемой женского туалета, другая – справа, с эмблемой мужского. Я медленно и аккуратно открыл левую дверь и, затаив дыхание, вошел внутрь. В женском туалете было всего три кабинки и в каждой из них были закрыты дверцы. Сердце в тот момент стало колотиться, как сумасшедшее. Воображение начало разыгрывать со мной дикие представления. Мне стало мерещиться, как кто-то или что-то выпрыгивает из-за угла. Страх начал перебирать мои нервы, как струны на гитаре.

Я медленно подошел к первой туалетной кабинке и, собравшись с мыслями и силами, резким ударом ноги распахнул ее. Но внутри ничего не было, кроме мусора. Напряжение начало расти. Все вокруг будто пропиталось запахом страха и неожиданности. Набрав в легкие воздух и задержав дыхание, я сделал еще один медленный шаг в сторону и тут же ударил ногой и вторую кабинку. Дверь вылетела. Но, к моему удивление, внутри тоже было пусто. Руки и лоб взмокли, дыхание участилось. Оставалась последняя кабинка. Только в ней могло что-то сидеть. Я сглотнул слюну, сжал крепко кулаки и, прищурив глаза, резким ударом выбил дверь и третьей кабинки.

– Что? – удивился и одновременно ухмыльнулся я. Вся взволнованность и напряжение тут же исчезли. В те мгновения я даже не знал, радоваться тому, что никто не выпрыгнул на меня, или же огорчаться, что мы здесь на самом деле были одни.

И только я собрался уходить, как сзади снова послышался глухой стук, а за ним еще и серия ударов. От внезапного странного шлепанья меня словно поразило электрическим разрядом. Я тут же обернулся и увидел, что над третьей кабинкой, оказывается, есть приоткрытое окно. И в нем на ветру, словно бешеная белка, начала биться форточка, издавая глухие стуки. Мне сразу стало одновременно и смешно, и обидно от подобного явления. Я не мог поверить, что такая ерунда смогла настолько привлечь мое внимание и дать надежду на то, что здесь мог быть кто-то еще. Но, очевидно, все было игрой моего воображения. Я просто ужасно хотел найти хоть кого-нибудь, мне нужно было за что-то зацепиться, и форточка сразу превратилась в живой фантом для меня.

Не успел я в голове пережевать эту мысль, как вдруг со стороны входа в магазин послышался резкий удар и звук рассыпавшегося стекла.

– Марк, иди скорее сюда! – испуганно прокричала Лиза, причем так, как будто к ней пришел сам черт и схватил за руку.

На этот раз дрожь пробежала по всему телу, от кончиков пальцев ног и до самой макушки. Я быстро вбежал в торговый зал и тут же увидел Лизу. Она стояла, прижавшись спиной к товарным полкам, с видом дикого страха на лице.

– Малыш, что случилось?

– Там какое-то бешеное животное… – дрожащим голосом проговорила она.

– Где оно?

– За этой полкой… – пробормотала Лиза, указав на обратную сторону торгового стеллажа.

Я медленно выглянул за угол и сразу увидел разбитое окно. Весь пол был усыпан множеством стеклянных осколков, а чуть ближе к стеллажам лежал огромный мертвый ворон. Он был размером почти с гуся, но с черным растрепанным оперением.

– Малыш, это всего лишь птица, причем уже мертвая.

– Ты уверен?

– Да, – улыбнулся я. – Посмотри сама.

Лиза медленно вышла из-за полок с товарами и боязливо подошла ко мне.

– Это какая-то бешеная птица! – испуганно произнесла она, взяв меня за руку. – Тебе не кажется странным, что она покончила жизнь самоубийством, разбив окно и влетев сюда?

– Малыш, мне здесь все кажется странным. Просто эта птица – самая маленькая странность из тех, которые произошли за вчера и сегодня. Но тем не менее я бы все равно не стал здесь надолго задерживаться… – обронил я, глянув по сторонам. – Ты уже все взяла, что нужно?

– Да, я готова.

– Хорошо, тогда давай скорее убираться отсюда.

Выйдя на улицу с пакетами в руках, мы спешно направились к машине.

– Мне кажется, я понял, почему озеро сегодня выглядело каким-то странным, тихим и спокойным, – задумчиво произнес я, открыв багажник.

– Почему?

Я поставил все собранные в магазине товары в машину, захлопнул дверцу багажника и, посмотрев по сторонам, медленно сказал:

– Форточка в туалете магазина…

– И что? – не дослушав до конца, перебила Лиза.

– Утром, когда мы были на озере, там была гробовая тишина и полнейший штиль. Там не было ветра вообще. И даже когда мы сюда приехали, ветра не было также. Но стоило нам здесь немного побыть, как разыгрался вихрь. Форточка в туалете магазина билась об оконную раму, будто живая, а потом еще и эта птица, влетевшая в окно.

– Ты думаешь, это как-то связано? – осведомилась Лиза, приглаживая разлетающиеся от очередного дуновения ветра локоны волос.

– Пока не знаю, но мне кажется, что это все может быть не просто так.

– Ну, это же просто ветер и ничего больше.

– Возможно. Но если этот ветер снова нагонит дождь и повторит прошлый вечер, то лучше бы нам в этот момент быть дома, – рассудил я, посмотрев на облачное небо. – Давай скорее убираться отсюда.

– Полностью с тобой согласна, – промолвила Лиза и почти бегом залезла в машину.

Я тоже, не задерживаясь ни на секунду, сел за руль, и мы снова двинулись в путь по пустынной дороге, хранящей свою тайну, подобно ночному призраку.

– Марк, мы только что ограбили магазин! – встревоженно заявила Лиза, посмотрев в зеркало заднего вида.

– Не переживай, дорогая, то ли еще будет, когда мы приедем в город…

– Нет, я все-таки надеюсь, что там кто-нибудь будет.

– Посмотрим! – с улыбкой ответил я. – Может, мы теперь будем как легендарные гангстеры Бонни и Клайд.