Книга Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография., Людмила Ивановна Черникова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Людмила Ивановна Черникова
  • ▶ Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.
Поиск
Найти

Людмила Ивановна Черникова - Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Имидж как нематериальный актив и его роль в обеспечении конкурентоспособности образовательной организации. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Единое образовательное пространство, сформированное в условиях глобальной экономики, объединяющие образовательные организации различных стран, приводит к усилению конкуренции между ними как на локальных ранках отдельных регионов и стран, так и в мировом масштабе. Вузы ступают в борьбу за потенциальных потребителей и для них становиться все более актуальными вопросы формирования собственной репутации, бренда, имиджа. Однако либерализация экономики в России в конце прошлого столетия, приведшая к расширению свобод и возможностей в образовании, отразились на нем не только позитивно. Переход от восприятия образования как одной из основных духовных скреп общества, к сервисизации и коммерциализации его сущности (это услуга, оказанная клиенту за деньги), существенно сказалась на репутации образования как сферы приложения труда в целом и его отдельных представителей – конкретных вузов в частности.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги