Книга Тень Страха - читать онлайн бесплатно, автор Дарья Лев. Cтраница 23
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Тень Страха
Тень Страха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату

Тень Страха

– Вечером, – все же остудила я его пыл. – Севар не ценит ранние визиты.

– Тебе виднее.

Как только мужчина вышел, я подцепила с подлокотника забытую им книгу и затолкала на стеллаж куда подальше. В жизни больше за эту чушь не возьмусь.

*****

– Интересное место для встречи.

По призванию некроманта кладбища меня не напрягали, но вести на них деловые встречи с живыми – что-то новенькое. Тем более, у семейного склепа.

– В отличие от тебя я часто тут бываю, – Роланд оставил у подножия маленький букет из белых лилий, стряхнул паутину с таблички. – Вильгельм не заподозрит ничего странного в желании подчиненного посетить могилу предков, к такому он относится с большим уважением.

Я вдруг припомнил слова ведьмы про холмики вокруг тюрьмы. Интересно, беспокоило ли старого козла, что к этим «надгробиям» никому не прийти в силу незнания о них?

– Как самочувствие после тюрьмы? – я перевел взгляд со склепа на брата. Выглядел он намного лучше, чем в нашу последнюю встречу, но все же потрепано.

– Хорошо, насколько это возможно, – Рол невольно поежился. К прочим усопшим он явно относился без того же пиетета, что к родне, поэтому присел на старый надгробный камень. – Местечко для отдыха так себе. Впрочем, чего я рассказываю, ты ведь и сам там побывал. Не так ли?

Этот долбанный обидчивый тон набил мне оскомину еще в детстве. Не думал, что доведется услышать его вновь.

– Хочешь что-то сказать – говори прямо, – вздохнул, приготовившись к претензиям. – Нет настроения на окольные намеки.

– Ты вытащил ее! – почти выплюнул братец. На его лице отразилось что-то сродни ненависти или ярости, сразу было не разобрать. Он почти сразу попытался успокоиться, но гневно раздувающиеся ноздри выдавали. – Вытащил эту злобную суку! Вместо того, чтобы дать Каролине поднять тревогу и поймать ее.

Интересно, как они с ведьмой вообще столько лет уживались в одной свите? Их же вдвоем вынести в одном месте просто невозможно. Так невольно и уважением к Вильгельму проникнуться недолго.

– Не знаю, что там тебе рассказала твоя красноперая, но…

– Не вздумай оправдываться! – похоже, Роланд вообще не собирался слушать. – Она видела что произошло, все, до того самого момента как вы ушли. Кстати, большое спасибо за убийство Фера и Альсера, Вильгельм был просто в восторге. Он с того дня трясет всю свиту, мол, не знает ли кто вдруг, что случилось с этими двумя, куда они могли податься.

– Всегда пожалуйста, – раскаяния как не было, так и не появилось. – Повторяю еще раз, не знаю, что видела красноперая, но ее трактовка явно отличается от реальности.

– То есть не было трогательных объятий, заботы? – неприятно скривился в усмешке Рол. – Ты не помогал ей? Не переживал?

– Твоя Кэрол перепутала то, что видела, с сопливой мелодрамой, – настала моя очередь морщиться. Такую бредню еще надо было постараться выдумать. – Странно, что в конце она не добавила какую-нибудь ересь про страстный поцелуй, ей-богу.

– А он был? – ощерился братец. – Я уже прямо даже и не удивлюсь.

– Значит так, я помог ей, да, виновен, – поведение Роланда, сродни ревнивой истерике, мне не понравилось. – Потому что если бы я этого не сделал, она бы не удержала тюремные чары, и мы оба оказались бы в ловушке, ясно?

– Она так сказала? И ты поверил этой твари?

– В отличие от вас с Кэрол она вообще хоть что-то сказала о чарах, – осадил я Рола.

Была слабая надежда, что он угомонится, услышав справедливый упрек. Но, кажется, при упоминании всего, что связано с Линой, дорогой брат совершенно терял голову.

– Разумеется, ведь она их создала, – брезгливо сплюнул он. – Так, чтобы всех в тюрьме корчило от ее дара.

– Ты бы предпочел, чтобы я сейчас торчал в тюрьме Вильгельма вместо тебя? Где-то рядом с Линой, объясняя, как там оказался? – надо было чем-то охладить Роланда. Жаль, что рядом ни водоема, ни вшивой лужи. Я бы его обмакнул пару раз. Как того инкуба.

Брезгливо передернувшись от внезапного воспоминания, посмотрел на брата в ожидании ответа.

– Тебя бы я как-нибудь вытащил, – самоуверенно заявил тот.

Уму непостижимо.

– Ты свою-то жопу вытащить не можешь самостоятельно, – не стал сдерживать я презрительный смешок. Не совсем то, что нужно, чтобы угомонить Рола, конечно. – Лучше объясни, как и почему тебя выпустили?

– Не знаю, – покачал он головой, благоразумно свернув истерику. Не успокоился, судя по лицу, но хотя бы фонтан претензий заткнул. – Просто выпустили. Вильгельм ничего не говорит, только держит постоянно на виду.

– Зачем?

– Сказал же – не знаю, – Роланд поплотнее запахнул камзол с серебристой вышивкой, словно замерз. Как по мне, странная одежда и неудобная, но брата из нее не вытряхнуть. – Он дает тупые мелкие поручения, вроде отправить письмо, позвать кого-то. Вчера вообще попросил принести вина к столу. Я не представляю, чего он добивается.

– Если верить Лине, все это тревожный знак, – сам не понимаю, зачем снова решил ее упомянуть. – По ее словам, без приговора отпускают только тех, кому придумали наказание похуже.

– О, вот в этом можешь смело ей верить, – нервно хохотнул Рол. – Поместить кого-то в камеру, ввергнуть в пучину безысходности от скорой расправы, дать надежду, а потом резко выбить почву из-под ног. Так она дрессировала свиту. Тут стерва тебе не солгала.

Я подозрительно прищурился. Снова чушь? Ведьма, конечно, не сахар, но издеваться подобным образом? Бред. Не знаю, сомнительно как-то. Она не похожа на того, кто планомерно изводит кого-то, тем более, без веской причины. Лина сама пережила немало дерьма, так зачем…

В этот момент я вдруг снова вспомнил ее тупой розыгрыш. Манеру огрызаться на каждое слово или через раз сыпать остротами. Наплевательское отношение к собственной боли.

Черт побери да, она могла.

А чего, собственно, еще ждать от женщины, которая умудрилась влезть на верхушку горы, с которой остальные скатились, переломав все кости? Что она будет стоять там в воздушном платье и застенчиво улыбаться? Разумеется, свита сделала свое дело в ее становлении. И все же есть немало вещей, который в ней совершенно не соответствуют словам Роланда.

– В чем дело? – голос брата вывел меня из раздумий, что принимали все более непонятный оборот.

– Честно? – смерил его долгим взглядом, прикидывая, стоит ли продолжать. – Я не вижу в ней то чудовище, что ты описываешь. Сколько бы не смотрел, большинство рассказов не находят подтверждения.

– По опасной грани ходишь, – криво усмехнулся Рол, отведя взгляд на букет лилий. – Ты вообще уверен, что она действительно не догадывается о нашем родстве? Я слишком хорошо ее знаю. Пока ты думаешь, что обвел ее вокруг пальца, эта стерва все пронюхала, и манипулирует тобой, разыгрывая деву в беде. А когда ты обо всем догадаешься – поздняк метаться. Капкан захлопнулся. И останется только костерить себя за доверчивость, вспоминая сладкие речи, что лились тебе в уши.

– Пока что из «сладкого» в ее словах только предлоги и союзы, – я со смешком поскреб бровь. – Опять же, последнее, чего она от меня ждет – это сочувствие, поверь.

– Рядом с тобой умная, циничная и расчетливая дрянь. Не рассчитывай, что понял, какая муть творится в ее башке.

– Скажи-ка, а что Вильгельм у нее забрал? – я сам не ожидал, что спрошу именно это. То есть, да, мысль такая была, но как-то сейчас вроде не к месту. – Она проговорилась, что он забрал у нее все существенное. Что это было, раз она так окрысилась на покровителя, за которого горой стояла?

– Мне-то почем знать? – пожал плечами Роланд. – Может, она о месте правой руки? Вильгельм ее лишил этой власти незадолго до ухода.

Брехня. Из-за власти так не бесятся. Должно быть что-то еще.

«Сила. Мне нужно было больше сил, чтобы забраться на вершину пищевой цепочки».

Или бесятся?

Но тогда почему она испугалась возвращения в свиту до такой степени, что готова предпочесть этому смерть?

Черт знает что, похоже, я окончательно запутался.

– Вообще я хотел встретиться по делу, – постарался затолкать мысли об алате как можно дальше и вытащил из кармана свернутый пополам листок с именами, что она написала. – Мне нужна информация о них. Вычеркни тех, кто больше не в свите, по остальным узнай, где они чаще всего бывают.

– Зачем? – Рол поднялся с камня, забрал у меня записку и недоуменно вчитался.

– Дело о похищении алатов и перевертышей, – я не стал выкладывать сразу все. Должен был посмотреть на реакцию брата. – За этим стоит твой покровитель. Ничего не хочешь сказать?

– Что, например? – развел руками Роланд.

– Например, не имеешь ли ты прямого к тому отношения, – я кивнул на записку у него в руках. – Переверни бумажку. На второй половине есть и твое имя. Лина выписала тех, кто мог бы быть причастен.

Брат тут же проверил мои слова. Вчитался в собственное имя и нахмурился.

– Ерунда, – он уставился на меня. – Мало ли, что она написала?! Да тут с десяток имен.

– Мне больше интересно, почему среди них есть твое, – скрестил руки на груди. – Что там с положением в свите? Далеко от ближнего круга, ты говорил?

– Дальше некуда теперь, – Роланд вдруг утратил возмущенный вид, небрежно затолкал бумажку в карман. – Возможно, она до сих пор думает, что я претендую на ее место, вот и указала. Этой дряни в свите больше тридцати лет нет, откуда ей знать о переменах?

Что ж, в этом Рол был прав. Ее данные действительно несколько устарели.

– Выясни, что я попросил, и как можно быстрее, – я смирился с тем, что больше ничего на этот счет не услышу. – Есть шанс спасти последних похищенных.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов