
Холод начал пробираться под куртку. Сначала это было неприятно, потом – больно, а затем наступило странное, почти мирное оцепенение. «А что, если просто… остаться здесь? – подумал я с тупой отстранённостью. – Закрыть глаза и не открывать. Это будет куда проще, чем всё остальное».
Великий Властелин, побеждённый не героем с мечом, а местным алкоголем и русской зимой. Поэтично. Или идиотично. Или и то и другое. Я уже не мог различить.
Я с трудом приоткрыл глаза, увидел размытый ореол фонаря над головой и чёрное небо. Потом веки сомкнулись сами собой, будто налитые свинцом. Последним смутным ощущением был холод снега под щекой и тишина, накрывающая всё, как тёмное, мягкое одеяло.
Я медленно, со стоном, повернул голову набок.
На моём кухонном стуле, придвинутом к дивану, сидела Лика. Она смотрела на меня своими каре-зелёными глазами, в которых читалась смесь беспокойства, удивления и какой-то жёсткой, несвойственной ей решимости. В руках у неё была моя замызганная кружка, из которой медленно поднимался пар.
Мы молча смотрели друг на друга несколько секунд, которые показались мне вечностью.
– Ну очнулся, наконец, – сказала она тихо и как будто с облегчением. – Знаешь, вроде не сезон для медитации на свежем воздухе. На вот выпей это. Лучшее средство от похмелья. Так мой дед говорил.
Она протянула мне кружку. От неё пахло мятой, имбирём и чем-то ещё горьковатым. Запах имбиря, напомнил мне вчерашнюю попойку, и я с трудом сдержал рвотные позывы. Затем приподнялся на локте, чувствуя, как мир плывёт, и взял кружку дрожащей рукой.
– Как ты… – начал я, но сил не было даже на диалог.
– Как я тут оказалась? – она хитро прищурилась. – Расскажу после того, как ты придёшь в себя. Пей.
Я послушно сделал глоток. Жидкость обожгла горло, но почти сразу по телу разлилось спасительное тепло. Я застонал от облегчения.
Лика сидела, скрестив руки на груди, и смотрела на меня таким взглядом, от которого хотелось провалиться сквозь этот диван обратно в тот снег, под фонарь. Её присутствие здесь, в моём убогом убежище, было настолько невероятным, что даже мои недоброжелатели и исчезновение Сергея на мгновение отошли на второй план. Это была новая, совершенно непонятная и оттого пугающая ситуация. И хуже всего было то, что в глубине души, под всеми слоями страха и похмелья, я чувствовал дикое, нелепое облегчение. Я был не один.
Глава 6
В которой Агратос говорит правду, моется и попадает в нокаут
Мы молча смотрели друг на друга несколько секунд, которые показались мне вечностью. Я лежал и чувствовал себя совершенно паршиво, а она сидела на моем стуле, держа кружку исходившую паром, и её взгляд
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов