
Глава 3. Начальная школа
«Что ж, завтра первый день в школе. Интересно, какие у меня будут одноклассники? Надеюсь, они не будут надо мной издеваться и все будет гладко», – размышляю я. Перед сном довольно много мыслей вертятся в голове… Мне приходится прилагать усилия, чтобы они не накрыли меня волной. Но от этого и уснуть сложнее. Уже прошло около двадцати минут, а я до сих пор не могу уснуть. «Может…Заняться чем-нибудь? Ну… не знаю… попрактиковаться, например. Обычно после этого я быстро устаю. Хотя нет, не стоит. Тренера мне говорили, что это вредно для сознания и от этого можно сойти с ума. Как там они говорили?.. Практика истощает сознание, так как душа требует больше энергии для манипуляций(?)В любом случае, смысл я понял. Но… После этого ведь я засыпаю и мне снятся яркие сны, а когда просыпаюсь, то чувствую себя отдохнувшим и бодрым… Однако с ума сходить не хочется. Боюсь даже представить, что будет с окружающими, если я потеряю самообладание и меня поглотит, например, энергия негатив… Интересно, как много людей с энергией негатив добиваются успехов в обществе? Им ведь сложно контролировать себя. Эта энергия все-таки усиливает не только свойства других видов. Она же еще и влияние негативных эмоций на человека в несколько сотен крат увеличивает… Не удивлен, что большинство владельцев… – меня накрывает зевота – отсиживаются в заточении, а самых опасных…».
Темнота. Перед глазами мелькают какие-то силуэты: цветные точки, редко мерцающие на мгновение, и так же быстро теряющиеся из поля зрения, образы людей, лиц, окружающей местности. На фоне издаются неразборчивые звуки. Что-то межу шумом моря и речи множества людей… Вдруг все это сменяется более четкими голосами, темнота начинает отступать, а морской шум меняется каким-то образом на грохот.
Я снова открываю глаза, но уже в реальность. Муслим отскакивает от меня, увидев, что мой взгляд направлен в потолок. «Который час?..» – спрашиваю я у него, протирая слипшиеся глаза. «Только-только маленькая стрелка направлена была на шестерку. Я, как увидел это, сразу помчался к тебе», – бодро отвечает он, ожидая от меня благодарности или похвалы. «Зачем так рано… – слегка даже заныв, проговариваю я, однако же, потянувшись, зевнув во весь рот, вскоре говорю ему, – Что ж, спасибо, в любом случае…». Он артистично кланяется и бежит, видимо, будить отца. «Откуда в нем столько бодрости?.. Впрочем, сейчас-то понятно откуда: сегодня первый день, когда он пойдет в дошкольный класс, а я окажусь в продвинутом. Уже собравшись, я одеваюсь, выхожу из комнаты и направляюсь в сторону лестницы. Спустившись, до меня стал доноситься голос отца из кухни. Судя по его интонации, он что-то говорит Муслиму, который ведет себя как обычно – непослушно. «О, Малдай, доброе утро!, – заметив меня у порога, приветствует он, – Садись, я приготовил завтрак». «Приятного мне аппетита» – говорю я сам себе и присаживаюсь. За столом мы были не долго , так как помимо этого нам надо было еще собраться. Ну, вернее им, так как я вчера еще сделал это перед сном. «Сном… Из всех я помню только последний. Неприятный какой-то. Жуткий даже. Эти…, – прерывает мои мысли Муслим своим вопросом о моем друге Игоре, – А я не говорил? Он мне сказал, что тоже будет в продвинутом классе. – после этих слов я призадумался – Вот только как много там таких классов?.. Надеюсь, что мы будем в одном». «Это здорово!», – говорит он. «Не дергайся, Муслим. – говорит отец, – мне сложно так обувать тебя…». Немного покряхтя, он завершает свое испытание, после чего мы все вместе идем в машину.Я открываю глаза. Предо мной встает ужасная картина: я стою посреди разрушений, меня окружают люди. Одни ранены, другие помогают им, третьи же смотрят на меня с ненавистью. Видимо, все из-за того, что четвертые мертвы… Из-за меня. «Да что ж это такое…», – вслух, полушепотом проговариваю я. За ними слышны крики, вопли, плачи остальных. Судя по тому, что я чувствую от каждого, кто стоит предо мной, неестественные потоки энергии и материи, они обладают силой. Но это какая-то огромная сила. Несравнимая с тем, что мне известно. Скорее всего, они встали на защиту других. «Но что я наделал? Что это за сон? Неужто вещий?! Нет, нет, нет… Я отказываюсь это принимать… Отказываюсь!..», – говорю я сам с собой. Вдруг кто-то из толпы детским и знакомым голосом говорит: «Малдай, просыпайся-просыпайся! Нельзя опоздатьв первый же день!».
Дорога была довольно спокойной. Мы немного поболтали, помолчали, посмеялись… В общем, скучать в дороге нам не пришлось . И вот уже спустя какое-то время мы подъезжаем к тому самому шлагбауму, у которого стоит тот же охранник. Отец опускает окно и приветствует его. «Малд, как считаешь, нам там хорошо будет?» – задумчиво спрашивает Муслим. Я не сразу отвечаю ему. Не успел он повторно ко мне обратиться, как я спокойно говорю: «Сам не знаю,но очень на это надеюсь». Он молчит. «Волнуется, что ли?.. Все же первый день, да и ребята там будут новые – думаю я и после подбадриваю малого, – Хотя знаешь… Думаю, да. Ты же помнишь Светлану Адольфовну?, – он немного призадумывается и почти сразу положительно кивает, – Так вот… Она же хороший человек?, – вновь Муслим кивает в ответ, – А Игорь? Он ведь тоже не плохой. Поэтому я думаю, что там будет много таких хороших людей. А дальше выводы делай сам», – завершив, я наблюдаю за ним. Он вновь ушел в себя, после чего спустя пару мгновений спрашивает: «А если там будут плохие люди?». «Что ж, такие наверняка будут…, – думаю я и в шутку говорю ему, – А таких мы одолеем, и они к нам будут относиться лучше». Он хихикает. «Так-с, дети, десантируемся! Приехали», – говорит отец, после чего малой пулей вылетает из машины, а я еле поспеваю за ним. Мы стали снова наблюдать за тем, как машина постепенно уходит под землю и над ней материализуется поверхность. «Что ж, признаю, может ПЕМБ не так уж и плохи», – вслух говорит отец. Я с ним согласен. А Муслим… Он уже бежит. Мы тоже не стали медлить, дабы он не потерялся из виду.
С темпом Муслима мы уже в миг оказались у лифта, если его можно назвать таковым. Вновь зайдя сюда, я с нетерпением стал ожидать этого «Вау!» эффекта. Отец просит меня нажать на кнопку этажа, пока сам надевает скоростную обувь. Муслим уже давно это сделал, еще на скамейке у входа. Дверь почти сразу же открывается после того, как я нажал на кнопку. И я снова удивляюсь чудесам техники: «Телепортация! Подумать только… А ведь это было невозможно еще год назад, а сегодня ее практикуют в школах! Они ее еще совершенствуют, хотя на данный момент она уже практически идеально работает». Муслим вновь молниеносно вылетает, чуть не сталкиваясь с какой-то женщиной, которая, видимо, хотела зайти в кабинку. «Будет весело, если это его будущая преподавательница» – вслух шучу я, на что отец усмехается и говорит мне: «Ты сам не отставай от него. Давай наперегонки?». Я удивленно смотрю на него, отчего он стал смеяться. «Не думай, что я тебе уступлю. – с насмешкой говорит он, – Но не потом обижайся, договорились?». Меня поразила такая наглость, поэтому я согласился с его предложением. Спереди пока никого, а Муслим уже остановился, дожидаясь нас напротив кабинета моего класса. «Кто первый до него, тот и победил», – говорю я. Он соглашается. «Что ж, тогда полная концентрация…» – подготавливаю себя я. Отец стал отсчитывать. «Марш!» – завершает он, и я моментально отрываюсь от своего места. Отрыв поа что в мою пользу, так как у меня был отличный старт. Но, еще не успев оглянуться, я вижу, как отец своими длинными шагами сравнялся со мной. «Ну конечно! Ты попробуй с маленькими ножками погонять!» – ворчливо говорю я про себя, ибо у меня сейчас идет полная сосредоточенность на контроле скорости и потоками энергии и материи, поэтому мне не до разговоров с ним. Он не стал отрываться от меня. Лишь изредка прибавляет скорость, но так, что мне легко догнать его. «Он меня проверяет?.. Черт, ну конечно!» – осеняет меня и я прилагаю ее больше усилий, чтобы показать ему, что тренировки проходили не зазря. Финишировав, я начинаю ликовать от счастья, ибо не каждый, блин, день удается обогнать взрослого с его гигантским по сравнению с моим шагом. Но проблема торможения еще осталась. Я незаметно для себя превысил свой порог, на котором еще смог бы остановиться. Но сейчас при резком снижении скорости меня понесет инерция. Тогда уже я потеряю равновесие и полечу лицом вниз. Неоднократно проверял, всегда так получалось. Я пытаюсь снизить скорость настолько максимально, насколько это возможно, чтобы при столкновении было не так больно и все обошлось бы без серьезных травм. Но вдруг земля из-под моих ног проваливается и я ощущаю знакомую руку. «Думал, я позволю тебе врезаться?» – говорит отец. «Пронесло…» – успокаиваюсь я и полностью расслабляюсь.
После всех этих приключений и недолгого разговора с отцом, в процессе которого он меня и похвалил и отругал, они вдвоем пошли обратно на первый этаж, где находился класс Муслима. Я сам им сказал, что понимаю, что уходить никуда не нужно, и мне не составит проблем постоять за себя, поэтому им не нужно ждать учительницу вместе со мной. Что ж… Я прождал почти час. «Может мы что-то перепутали по времени или это вообще не тот кабинет?..» – начинают прокрадываться сомнения в мою голову. Еще чуть-чуть и я бы ушел отсюда в поисках Светланы Адольфовны, однако она пришла неожиданно и обратилась ко мне: «О, ты уже ждешь?». «Да, около часа…» – уставшим от ожидания голосом говорю я. «А зачем ты так рано пришел?» – удивленно спрашивает она. «Мне папа сказал, что надо быть тут в восемь…» – непонимающе, но догадываясь о причинах произошедшего, отвечаю я. Она закачала головой, достала телефон и начала кому-то звонить. Я не стал слушать ее разговор с кем-то. Вместо этого мне захотелось попрактиковаться и я задумываюсь: «Что бы сделать?.. В здании, безобидное, что не принесет угрозы никому… Пар? Неинтересно. Обсидиан? Довольно рискованно. Маленькую молнию создать? Слишком сложно с моими видами энергии и материи. Еще ни разу не получалось у меня, как бы я не пытался. Хотя, стоит попробовать». Я вытягиваю две руки вперед, немного раздвигаю друг от друга пальцы, провожу каждый вид энергии и материи отдельно по кончикам пальцев. «Так-с… Теперь последовательность действий… – размышляю я, – Сначала…». «Что ж, Малдай, пойдем вдвоем ко мне в кабинет, раз уж ты самый первый пришел. Будем ждать остальных». Я встал и потопал за ней. Зайдя внутрь, пред моими газами предстала та же комната, что и раньше. Я, недолго думая, отправился сразу к той парте, за которую садился в первый день посещения, и стал ждать.
Прошло еще минут пятнадцать, за период которых я поигрался с энергией и материей от скуки, как вдруг начали заходить взрослые со своими детьми – моими одноклассниками. У некоторых взрослых, взгляд которых я замечаю на себе, читается некоторое пренебрежение, опасение. «Да вы, блин, издеваетесь?..», – думаю я, понимая, к чему все это может привести. Я, возможно, буду центральным человеком в классе. Причем в негативном ключе. «Хотя… Это место, вроде как, обещает быть хорошим… Может, мне кажется?» – закрадывается надежда в моей голове. Я снова оглядываюсь, дабы убедиться в сомнениях. На этот раз никто не смотрит в мою сторону. Так не получится понять что-либо, так что остается только надеяться на лучшее.
«Итак, дети, некоторые из вас, наверное, знакомы друг с другом, про некоторых вы слышали, может, но давайте-ка мы начнем наше знакомство с вашего представления о себе» – довольно мило говорит Светлана Адольфовна. Но в ее движениях, тоне голоса чувствуется величественность, гордость, уверенность и некоторую даже строгость. По крайней мере я вижу это в ней. Она сразу обращается ко мне: «Начнем с тебя и по цепочке каждый продолжит». Все стали перешептываться. «Надеюсь, они не смотрят новости…» – мелькает у меня в голове. Недолго думая, я встаю и представляюсь: «Меня зовут Малдай. Мне недавно исполнилось семь лет. День рождения девятнадцатого августа… Эм… Ну… – сердцебиение учащается, мысли путаются. Я волнуюсь сильно. Если бы не понимание того, что бояться нечего, мне было бы сложно собраться, – Я управляю энергией и материей четырех стихий, есть склонности к контролю темной и светлой энергии и… – на мгновение я вспоминаю о том, что многие преступники и отшельники владеют энергией негатив, отчего принимаю решение умолчать об этом, надеясь, что Светлана Адольфовна будет молчать, – Все. Увлекаюсь… – и тут я понимаю, что ничем, принципе. Но что-то сказать стоит, раз уж начал об этом говорить, – Стратегией… Да, хочу стать главнокомандующим… – про себя же я проклинаю себя за то, что ляпнул такое и не могу уже остановиться. Надо продолжить до конца, – Хочу сформировать свой отряд по борьбе с подражателями Диверсантов, либо же возглавить какой-то из тех, что существуют сейчас или могут появиться в будущем». «Довольно амбициозные у тебя цели. – комментирует учительница, – Это похвально. Надеюсь, ты не отступишь и достигнешь ее». «Это довольно приятно слышать, если честно. Почаще бы так!.. Хм… А может и вправду создать такой отряд? Все-таки пока с подражателями никто не может справиться, ибо они повсюду и их сложно вычислить» – размышляю я, пока садился на место и другие ученики представлялись.
Прошло довольно много времени. В классе было около тридцати ребят, поэтому выслушивать каждого было довольно тяжело. Но мне все же запомнились некоторые из них. Широ: перекаченный и высокий мальчик, на вид которому минимум тринадцать точно есть, хотя на деле ему столько же, сколько и мне, контролирующий энергией гравитации, нейтральной материей и стихией огня, знающий уже в таком возрасте некоторые языки прошлого и, судя по его наряду, любящий свои способности, так как на нем была черная кофта с изображением человека с огненными крыльями. Фергюсон: исходя из всех умений, которые он перечислил, гордый сверхинтеллектуал без способностей, любящий одеваться и выглядеть шикарно, чуть ли не изящно. Люсьена: девочка из династии Мёрфи, контролирует энергию сознания, жизни, смерти, пространства и нейтральную материю, на первый взгляд неприятная, с тяжелым характером, симпатичная, миловидная, а взгляд у нее лисий, сканирующий, я бы сказал. Среди всех одноклассников не видно Игоря… Видимо, он в другом классе… «Извините за опоздание, пожалуйста!» – слышится из-за дверей чей-то женский голос. Светлана Адольфовна встречает кого-то, а после прощается. В класс она входит уже вместе с Игорем. «Да ладно?!» – ликую я про себя. Он осматривает класс и встречается взглядом со мной. Я машу ему, он в ответ улыбается. Учительница говорит ему садиться на любое свободное место. Он подсаживается ко мне. Пока Светлана Адольфовна говорила что-то еще нам, я шепотом подкалываю его: «Опаздываешь в первый же день?». Он начинает оправдываться: «Да сегодня не мой день, видимо. То мой будильник не сработал, то в пробку с родителями попали…». Я утешаю его, мол, ничего страшного, со всяким бывает. Он же спрашивает у меня: «А что я пропустил?», на что я, естественно, отвечаю: «Мы представлялись. Как зовут, когда день рождения, какими навыками владеешь, чем увлекаешься». Он кивает головой и говорит: «Надеюсь, у меня еще будет шанс рассказать о себе», Я усмехаюсь: «Думаю, ты еще множество раз успеешь сделать это». Он соглашается со мной, после чего начинает внимательно слушать оставшихся восьмерых учеников.
Как только все закончили, Светлана Адольфовна обращается к Игорю: «Теперь твоя очередь». Он встает и начинает свое представление: «Ну… Меня зовут Игорь, родился двадцать девятого февраля, контролирую стихией воды и воздуха, тоже из династии, но в учебе нет разницы кто откуда, так что не вижу смысла говорить из какой… Еще… Хочу стать президентом КС…Д...Ф?.. Нет, не так же… Короче! Как-то там!». Светлане Адольфовне, видимо, понравилось такое легкое и амбициозное поведение, отчего она даже стала хлопать ему. Все соответственно удивились этому, но виду не подали и тоже стали аплодировать. Он аж засиял от такой реакции на свое выступление. Спустя время учительница резко прекращает овации и говорит: «Что же, вы теперь знакомы друг с другом, а теперь давайте-ка знакомиться со школой. Через несколько минут мы пойдем на экскурсию, в которой вы узнаете все, что вас будет интересовать. А пока можете еще поболтать друг с другом и узнать еще лучше».
Это время пролетело моментально, словно его и не было, ибо говорить с Игорем для меня одно удовольствие. Еще не встречал я ребенка, с которым мог бы поговорить на равных. Либо я слишком высокомерный, нарциссичный, либо он гений слова и психики… Пока только эти два варианта у меня. «Так-с, дети, знакомьтесь! – резко вступает учительница с порога, – Это Джек Рабинштейнер, он ваш будущий преподаватель физкультуры. Он проведет краткую экскурсию по тренировочному полю, находящемуся по центру здания. Заодно он и ответит на все ваши вопросы и проверит ваш потенциал. Правда ведь, Джек?». Он с досадной улыбкой кивает в ответ. «Она явно заставила его сделать это… Точно опасная женщина», – думаю я про себя, ибо вслух такое проговорить как-то… Себе дороже может обойтись. По требованию Светланы Адольфовны мы встаем с парт и выстраиваемся в три ряда, после чего спокойным шагом выходим из класса уже под руководством Джека… «Забыл фамилию… Как там его?.. Рубинштейн? Рубинштайнер? Нет, не то… Как же сложно! За что?», – ворчу я на себя и свою память. «Малд, ты всегда у себя в мыслях, – шепотом подмечает Игорь, – Тебе не надоедает? Это же сильно напрягает, наверное». Я ему спокойно отвечаю: «Ничего с этим поделать не могу. Это уже моя привычка». Ему такой ответ показался забавным… «Эй, это же ты тот самый мальчик, который убил людей со злости?!» – восклицает кто-то из толпы. «Зачем ты это начал?.. Так долго обсуждал меня со своими друзьями, что не хватило терпения потом спросить?..» – думаю я. «Смелости не хватило лично спросить?!» – заступается Игорь. Я в небольшом смятении. «Сейчас начнется…» – понимаю я. «Не лезь не в свое дело! – восклицает он. Учитель физкультуры явно слышит все, ибо они говорят очень громко, однако он никак не реагирует и продолжает свою экскурсию. «Я не понял… Ему плевать на все?..» – раздражаюсь я. Тот крикливый одноклассник продолжает свою тираду: «После того происшествия у нас пропал отец! Сестра позже тоже исчезла! Этот урод точно виноват в этом! Он там был, он был зол на людей! Он мог убить невинных людей!». «Черт! Да они тут все умеют разговаривать, как я вижу! Недаром класс называется продвинутым. А этот мальчик либо хорошо лжет, либо говорит правду…» – анализирую спокойно я все происходящее. На такое злиться уже надоело мне, поэтому остается просто игнорировать все обвинения. «Наверняка просто обиделся на свою маму из-за того, что она не разрешила ему что-то, вот и разозлился! Те люди в костюмах пришли спасать людей от него, скорее всего, после того, как увидели, что он убил свою же мать!» – в ярости и в слезах говорит он. «Мразь… – выскакивает у меня вслух. Он, все еще всхлипывая, замолчал. Впрочем, как и все столпившиеся вокруг нас слушатели. «Эй, ребятня, мы уже почти дошли до тренировочного поля. Там выясните свои отношения в сражении» – говорит нам учитель. «С радостью!» – восклицает мразь. «С удовольствием…» – тихо отвечаю я, уже планируя, как заставлю его извиняться за свои слова. Игорь смотрит на меня и с сочувствием говорит: «Малд, успокойся, пожалуйста. Да, он не прав. Но и ты пойми: у него после того случая пропал отец. Скорее всего, умер, но он отрицает это, хоть и понимает, что это так. А сестра пропала, может, потому что… Не выдержала потери и…» – он умолкает. Но я, впрочем, уже догадываюсь, к чему он клонит. «Ты прав… Но он все же ответит за свои слова!» –отвечаю ему я. Он с грустью выдыхает. «Неужели нельзя было обойтись без этого?! Я же надеялся, что здесь не найду себе врагов, что не буду злиться, буду счастливо проводить время! А тут этот… Сколько еще таких?! Если так будет продолжаться и дальше, я не выдержу. Тоже стану преступником» – эмоционально размышляю я. «Я докажу всем, что он ничто. Лишь благодаря энергии н…» – недоговаривает этот урод своим друзьям, ибо Игорь мигом затыкает его ударом по лицу, мгновенно подбежав к нему на большой скорости. Говнюк аж отлетел от такого удара. «Неужели в новостях и это уже известно?! Да чтоб вас всех диарея накрыла!» – ругаюсь я про себя. Во мне кипит ярость, горло жутко клокочет. Так и хочется рявкнуть. Так и хочется разнести всех, всё и вся. «Малд! – окликает меня Игорь. Я оборачиваюсь на него, – Во-первых, у тебя лицо покрасневшее, во-вторых взгляд очень недобрый, в-третьих, выброси из головы все свои желания. И в-четвертых, у тебя руки в огне! Все ребята уже отступились, оглянись». Я смотрю на руки и, в действительности, они покрыты голубым пламенем, оглядываюсь по сторонам и вижу испуганные лица одноклассников. Среди них выделяются только Широ, Фергюсон и Люсьена, прикрывающие собой остальных, спрятавшихся за ними, а также тот самый мальчик, довольно улыбающийся во все зубы с целеньким лицом. Даже синяка после удара нет. Видимо, кто-то излечил его уже. «Убью…» – решаю я, глядя на него. С него на мгновение спадает улыбка, как только он замечает мой взгляд. Но лишь на мгновение.
«Пришли» – говорит учитель. Он оглядывает группу: «Так-с… Все на месте и еще живы. Хорошо. А теперь давайте сразу к делу. Вы двое! – обращается он ко мне и этому смертнику, – Хотите выяснить отношения? Смело идите в бой! Заодно проверю из какого теста вы сделаны. Но с одним условием: никто никого не убивает! Все ясно?!», – жестко спрашивает он. Я согласно киваю. Думаю, он тоже. Нет желания смотреть в его сторону. Вместо этого в голове уже планируются дальнейшие действия. «Должно быть не сложно. Чем он там контролирует? Стихией воздуха, огня и нейтральной материей? Посмотрим, что он умеет».
И вот все уже встали на свои места: я с ним в поле друг напротив друга, Игорь и другие одноклассники заняли наблюдательные позиции, а учитель с рупором вместе с ними, но ближе к полю, чтобы в случае чего мог быстро остановить бой… Наверное. «Пять! Три! Начали!» – странно отсчитал он. Не успев отреагировать, этот мальчик уже пропал из виду. Я оглядываюсь по сторонам. Его не видно. «Какого?.. Куда он делся?!» – думаю я. Вдруг чуется жар со стороны спины. Еле успев выстроить стену, мне удается отразить удар. «Сзади? Нет, он уже не там. Значит бегает быстро… Стихия воздуха? А атакует огнем. Тогда буду следить за колебаниями воздуха!». Стоило мне только принять решение, как вдруг я понимаю, что неосознанно сражаюсь с ним, отражая все его атаки. Хоть какие-то плюсы энергии негатив. «Так-с… Он… Через пару секунд будет… Справа!» – понимаю я и делаю свой ход. Выстреливаю сжатым воздухом по направлению. И тут же я чувствую его присутствие сзади. «Тогда погоняем!» – проговариваю я и со всей силы отрываюсь со своего места. Еще чуть-чуть и его огонь достиг бы меня. «Наверняка он обиделся на свою маму…» – всплывает в моей голове. Энергия негатив просачивается. Чаша переполнена. Еще немного и эмоции накроют мой рассудок. Тогда я потеряю контроль над телом. Но тогда и победа будет моей. «Но тогда я его и убить могу… Он хоть и мразь, но смерти не заслуживает!, – говорю я про себя, – Тогда надо постепенно выплескивать энергию негатив вместе с атакой и увеличивать скорость. Так я смогу уловить его передвижения, однако тогда управляемость снизится. К черту, сейчас главное победить! Он явно хорошо занимался над своими способностями. Дольше и лучше, чем я. Для победы мне надо превзойти себя». Я ускоряюсь. В боковом зрении появляется он, издевательски и злобно лыбясь на меня, и обгоняет. «Не позволю!» – восклицаю я. Вдруг он резко разворачивается и практически моментально тормозит. В руках у него две сабли: один из плотно сжатого огня, другой из плотно сжатого воздуха. «Рискованное решение с его стороны. Хотя стоп! Я же прямо на них лечу! Он же меня буквально сейчас может ими проткнуть! – параллельно тому, как я бросаю взгляд на учителя, который вообще никак не реагирует на происходящее и лишь внимательно наблюдает, в моей голове появляется мысль либо увернуться, либо контратаковать, – Если увернусь, он, скорее всего, просто встанет напротив меня снова. Остается только контратаковать. Но как?!» – и тут меня осеняет. Я задерживаю дыхание и покрываю себя водой.. «Надо сделать все быстро, иначе задохнусь» – понимаю я и в очередной раз ускоряюсь прямо к огненному мечу. Рискованный маневр. В его лице на мгновение просочилось сомнение. Я же наоборот без задних мыслей мчусь напролом. Вдруг он покрывает огненную саблю прослойкой плотного воздуха. «Проклятье!» – ругаюсь я. В голове лишь одна идея: разогнать по орбите вокруг меня крупные частицы земли до околосветовой скорости, чтобы они разрезали плотный воздух и дестабилизировали огненный меч. Однако для этого потребуется еще больше энергии негатив. Я немедля поднимаю куски земли и разгоняю их. Но тут чуется неладное: меня клонит ко сну. «Черт! Я истощен! Не позволю! Придется выплеснуть намного больше энергии негатив», – стоило мне предпринять такое решение, как вдруг на меня сразу стали хлынуть воспоминания: «Он убил ее… У тебя ведь дети, вдруг он обозлится на них и тогда ранит их или того хуже?.. Подражатели диверсантов… Из-за тебя погибли невинные люди…». «Достали! Я не виноват!» – кричу я. В глазах пелена. Не видно ничего. Только голоса обвинений. Только злость, обида, зависть. Походу, я переборщил с энергией негатив. Она как голодный зверь. Пока не насытится, будет поедать. А как сделает это, то потом уходит в спячку. После нее истощение неимоверное. Надоело. Надоело быть в страхе перед ней. Я устал от того, что вечно полагаюсь на нее, а потом жалею об этом. Что на тренировках, что в тот день, что в день покушения на мою жизнь, что сейчас. «Надоело!» – рявкаю я. В этот момент осознанность вновь приходит ко мне. Зрение возвращается. Мне уже стало казаться, что я сумел овладеть негативными эмоциями, однако испуганный вид этого мальчика и выставленная катана из обсидиана над его головой дали понять, что это не так. «Теперь я убежден: это ты убил отца и всех остальных людей! Ты самый настоящий монстр! Тебя покрывают лишь из-за влиятельности твоего отца!» – тихо, полушепотом, назло, так, чтоб никто посторонний не услышал, проговаривает он. Я замахиваюсь, чтоб отрубить ему голову. «Достаточно!» – слышится в голове. Он тоже среагировал на этот голос, судя по реакции. «Светлана Адольфовна?» – спрашиваю я мысленно. Вдруг моё оружие растворяется. Впрочем, все разрушения в поле тоже постепенно исчезают. Я вижу, как все наблюдавшие рассматривают происходящее с удивлением. «Значит мне не мерещится» – понимаю я. «Малдай, отойди» – слышится голос учительницы со спины. Я оборачиваюсь, вижу ее. Испугавшись от неожиданности, я отскакиваю в сторону. Она спокойно подходит к однокласснику. «Сашка, скажи, пожалуйста, что недавно произошло?» – спрашивает она у него. Он начал свою тираду о том, какой я монстр, что я убил невинных людей, что он хотел избавить мир от меня. Она преспокойно слушает его. Пока он ей что-то рассказывает, я оглядываюсь по сторонам и замечаю, как другие взрослые люди подходят к ученикам и подносят к их лбам… Термометры? Но приглядевшись, начинает виднеться свечение, похожее на то, какое было, когда стирали воспоминание у Муслима. «Технологии ПЕМБ?.., – предполагаю я, – Какие-то устройства, стирающие воспоминания? Удобно… А как они так быстро перемещаются? Телепортация или сверх-скорость?». «Малдай, посмотри на меня» – просит добрым голосом Светлана Адольфовна. «Вы будете стирать мне воспоминания о произошедшем?» – напрямую спрашиваю я. «И не только об этом. И не только тебе. Также из истории исчезнет то происшествие. Все забудут о нем» – честно говорит она. Сказать, что я удивлен, значит соврать. «Ладно, – смиренно говорю я, – так будет лучше. Надоело уже это все. Прошло всего около года, а я уже натерпелся всего этого». Она погладила легонько меня по голове и приступила делу: прикасается рукой ко лбу и пропускает через себя энергию… Сознания, если не ошибаюсь. Я чувствую, как она копошится в воспоминаниях. Странное ощущение. Неприятное немного. Вдруг стали всплывать одно событие из жизни за другим. Но что-то не так. Одни из них мои. Другие точно нет. Я приподнимаю свой взгляд на лицо учительницы и вижу, как она морщится от всего этого. «Как же много ты пережил, однако…, – говорит она, изучая увиденное, – Почему я не могу забрать воспоминания?.. – слышится уже ее мысленный голос, – Тут что-то не так… Неужели его сознание превосходит мое?.. Бред какой-то… На такое способен только Марти, и то не намного. Я даже с ним способна потягаться, а тут…». «Марти?..» – думаю я, как вдруг она восклицает от чего-то. Кажись, от боли. Около нее в этот миг резко оказывается несколько человек, бросившихся на помощь. «Все в порядке, ребят» – успокаивает она их. Те после сразу бросают суровый и сканирующий взгляд на меня. «Я ничего ей не сделал! Сам не понимаю, что произошло только что!» – оправдываюсь я, выставив руки перед собой. Они недоверчиво смотрят на меня. «Это правда. Все дело не в нем, а в особенностях силы» – говорит Светлана Адольфовна, уже оправившись окончательно. Они, конечно, немного расслабились, но нотка скептицизма чувствовалась. Далее она поручает им продолжать работу и с легкой усмешкой обращается ко мне, когда все уже ушли: «Интересный ты мальчик. С тобой нам всем будет очень весело». «У меня куча вопросов!» – громко проговариваю я.