
(Все эти наблюдения я сделала, конечно же, не в первый день моего пребывания тут. Однако я оставлю это описание для вас.)
По мере приближения к раю во мне стали зарождаться новые чувства – надежда и счастье. Я опустила плечи, в груди заныло. Но в целом я чувствовала себя легче.
Когда мы вошли в Верхний город, вокруг прогуливалось множество людей. Многочисленные дорожки вели к разным частям города. Верхний город опоясывает кольцо парков. Здесь много зелени, создающей приятную тень.
Погода была отличной: тепло, дул прохладный чистый ветер. Вдоль аллей стояли лавочки, на которых отдыхали люди. На центральной аллее сверкали фонтаны и витые беседки из белого дерева. Вдалеке, в лучах солнца, сиял стеклянный купол грандиозного дворца из белого камня, с чьих фасадов взирали статуи людей и чудесных животных – Дворец Порядка.
Он оказался высоким и широким, в несколько этажей с множеством пристроек, по своей сути небольшим городом, с главной площадью перед входом. Здесь было полно народу: одни сидели у фонтана, другие играли в воде, третьи стояли группами или прогуливались, улыбаясь и смеясь.
Любуясь окружением, я не заметила, как стража отпустила мои руки. Ноги сами несли меня вперед. Очевидно, поглощенная созерцанием красоты, я больше не представляла угрозы.
На главной площади я остановилась, завороженная картиной: обычный беспородный пес играл в фонтане с маленькими детьми. Я подозвала его. Пес выпрыгнул и, отряхиваясь, обрызгал меня с головы до ног. Я не смогла сдержать смех – настолько честный и открытый, что вскоре он перешел в слезы. Я вспомнила моего Кабачка…
Стража вновь подхватила меня под локти. Слезы остановились, пришло умиротворение, оставив лишь светлую грусть. Я глубоко вздохнула, выдыхая напряжение.
– Мне так хорошо… – вырвалось у меня.
– Скоро пройдет, – подтолкнул меня стражник к ступеням Дворца.
Снова какое-то бессилие и безразличие поглотили меня. Теперь я была уверена: в этом странном чувстве виноваты были стражники.
Когда мы поднялись по первой лестнице, моим глазам предстала уже иная картина…
Стражники, расталкивая толпу, вели меня вперед. Люди были чем-то возмущены. Это так контрастировало с моими первыми впечатлениями от рая.
– Справедливого суда! – раздавались возгласы. – В раю не место коррупции!
Протестующих агрессивно разгоняла стража Дворца Порядка. Повсюду валялись агитационные плакаты.
Мои провожатые быстро протолкнули меня в распахнутые центральные ворота высотой в пару этажей. Мы оказались в светлом высоком зале. На стенах висели красные гобелены с гербами, которые я уже видела в зале Суда. Неподалеку у кафедры толпились люди; служащий за ней отвечал на вопросы, размашисто указывая направления.
Пока меня вели, я разглядывала росписи на потолке и стенах – картины с подвигами людей во все времена. Мы поднялись по величественной лестнице на этаж, застеленный красной дорожкой, ведущей к высоким резным дверям. Повсюду возникали стражники в роскошных серебряных доспехах. Пройдя по балкону мимо лавочек с посетителями, мы снова поднялись по лестнице, свернули влево и оказались в узком, неприметном проходе, длинном коридоре с множеством дверей. Декор здесь был скромнее. В одну из дверей с золотым гербом в виде львиной головы и табличкой с римской цифрой XII стражники постучали. Нам открыл служащий в форменном серебряном мундире и пропустил меня в кабинет.
Меня уже ждали. Служащий вернулся за стол. Перед окном, выходящим в холл Дворца Порядка, стоял, скрестив руки за спиной, высокий светловолосый магистр Октавиан Третий.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов