
Ещё до вылета из Москвы Ватанабэ организовал ориентировку на лиц, под которыми пытались скрыться эти двое. Некие Баатр Очиров и Алексей Крамов неожиданно для самих себя оказались не спортсменами, а опасными террористами, готовящими теракт на территории Турции. На такое руководство анталийских карабинеров просто не могло не отреагировать и по информации из доверенных источников операция по захвату уже вовсю готовилась. Оперативностью они, конечно, не отличались, захват планировался утром в районе шести утра. Людям Ватанабэ нужно было сделать так, чтобы захват превратился в уничтожение. Именно над этим сейчас он и думал, смотря на схему ви-ай-пи зоны отеля.
***
Сидя на песке, я наслаждался вечерним солнцем и обдумывал своё положение. Чувства, прямо скажем, противоречивые. Да, прямо здесь и сейчас вокруг сказка и море, песок, красивые девушки и бог его знает какие ещё удовольствия, но поверх этой сказки толстым слоем намазана неизвестность и угрожающая действительность, которая так и норовит под своим весом раздавить эту красивую картину вокруг. И вот, чтобы слой грозивших нам с Абэ неприятностей не задавил нас вместе с моими впечатлениями от моря, мне надо было возвращаться в реальность и начинать действовать. Только защищаясь и не нападая ни когда не выиграешь, а ставка в этой игре наша жизнь.
– Что дальше? – как бы подытожив свои размышления, я спросил у Абэ;
– По плану через неделю вылет в Европу, куда – ещё уточняется, – ответил он немного задумавшись;
– У нас нет столько времени, нужно форсировать события. А вылет надо планировать на завтра. Край – послезавтра; – неожиданно уверенно для самого себя, сказал я;
– Тогда я должен сегодня встретиться с нашим человеком за территорией отеля. – не раздумывая ответил Абэ;
– Идём вместе. – подытожил я наш разговор.
Сразу после ужина, накрытого прямо у нас на вилле, мы переоделись так, чтобы как можно меньше напоминать отдыхающих и больше походить на местных. Брюки и светлые рубашки неярких тонов и без рисунков с пальмами составили основу нашего вечернего гардероба. Наверняка, мы всё равно бы отличались от местных, но хотя бы не будем маячить как два ярких пятна среди обычных людей.
Выйдя с территории отеля, и пройдя по тропинке до дороги, мы попали в другой мир. Где нет деревьев, здания максимально просты и вокруг всё выжжено жарким климатом. Пройдя несколько сотен метров вдоль дороги, нашли стойку для вызова такси, недалеко от уже закрытого, одиноко стоящего магазинчика. Такси приехало быстро и мы доехали до ближайшего населенного пункта, где Абэ попросил высадить на площади. Оттуда мы двинулись в сторону низких часто стоящих зданий, между которыми машина могла протиснуться с трудом. Пройдя квартал, Абэ достал телефон, вынул из него сим-карту, сломал её пополам и вместе с телефоном выкинул в мусорный бак, стоящий рядом, затем мы свернули налево и через двор здания вышли на другую улицу, на которой Абэ ускорился, а я старался держаться рядом. Я уже понял, что мы явно от кого-то пытаемся оторваться и не собирался оставаться статистом в этом процессе. За следующим поворотом в углу я увидел изрядно побитую жизнью эндуро14, но судя по тому, как она стояла, была она явно на ходу и буквально недавно тут появилась своим ходом. Я буркнул Абэ: «Прикрой» и занялся мотоциклом. Через пару минут я его с большим удовлетворением завел и скомандовал: «Погнали!» Бедный эндуро надрывался, везя на себе двух немаленьких мужиков, но довольно резво мчал по проулочкам городка. Абэ. сидя сзади. быстро сообразил взять на себя роль штурмана, тычками мне в бока указывая. куда дальше поворачивать. Пару раз мы промчались насквозь через внутренние дворы, в одном из которых поскользнувшись в луже задним колесом, мотоцикл пошел юзом, а я пытаясь удержаться, и чтобы не упасть. упёрся ногой в стоящий тут же таз. Со стороны, наверное, это выглядело забавно. Два мужика на мотоцикле крутятся вокруг таза и не могут вырваться. Но, сделав пару кругов, я качнул влево и мы вырвались из этой ловушки. Проехав ещё несколько поворотов, мы бросили мотоцикл и пошли пешком. Выйдя из населенного пункта мы прошли пару километров и опять вызвали такси. В этот раз мы ехали дольше, до ещё одного уже более крупного поселения. Там мы высадились на одной из центральных улиц и спокойно, прогулочным шагом, дошли до небольшого торгового центра. Там купили другую одежду и переоделись.
Когда мы вышли из торгового центра, уже совсем стемнело. Мы опять вызвали такси и, проехав несколько кварталов, вышли у начала пешеходной туристической улицы.
Как обычно в южных городках такие улицы в это время довольно многолюдны, вот и тут мы обнаружили множество гуляющих туристов. Везде играла музыка и буквально на каждом шагу справа и слева стояли вынесенные из забегаловок столики, которые практически все были заняты отдыхающими.
Мы дошли до небольшого изгиба улочки и свернули в полуподвальное помещение, которое оказалось небольшим пивным пабом, в котором заняты были только несколько столиков. Мы выбрали место подальше от входа за ширмой. У подошедшего практически сразу официанта, Абэ заказал чай, а я кружку светлого пива. В помещении играла тихая музыка, с какими-то восточными мотивами, а недалеко от нас негромко общались четыре турка, явно обсуждавшие какие-то животрепещущие темы. За стойкой работал бармен хипстерского вида, седая ухоженная прическа, борода и усики, немного завернутые кверху. На груди, под клетчатой рубахой с завернутыми рукавами, красивый православный крест на толстой серебряной цепи, под которой просматривалась какая-то татуировка. Очень колоритная личность, не думаю, что русский, больше был похож на грека. Он стоял за барной стойкой и с каким-то философским спокойствием натирал кружки и бокалы, периодически разливая заказы.
Через минут сорок к нам за стол сел невысокий турок с явно азиатскими корнями. Они с Абэ коротко поприветствовали друг друга, со мной же, не зная кто я, турок обменялся кивками. Дальше они тихо обсуждали сложившуюся ситуацию, а я больше слушал и не вмешивался. Нам требовались новые документы, но какие, зависело оттого, куда мы дальше собираемся. Выходило, что у нас с Абэ оставалось только два варианта как попасть в Европу – это через Сирию или через Украину. Через Сирию как беженцы, а через Украину под видом военных инструкторов. Все остальные варианты отпадали, так как официальными путями, например, через Грецию, нас из страны уже не выпустят. Собеседник уже поведал нам об ориентировках, выданных в полиции на наши личности спортсменов. Абэ посмотрел на меня внимательно, ожидая моего решения, куда мы двигаемся дальше. Я же, задумавшись, повернулся в сторону и упёрся взглядом в висящую на стене паба в большой рамке старую, чёрно-белую фотографию парохода. Мысли сложились в стройную картину и я решил, что нам будет проще выбраться через территорию Украины, там хоть и вражеская территория, но будет проще затеряться, особенно если в большом городе и с нормальными документами. Повернувшись к Абэ и турку, ждавшими моего ответа, я коротко выдал своё решение: на Украину, через порт Одессы. Турок начал было рассказывать что-то про трудности и предлагал другой порт, в Южном, на что Абэ поднял руку, показав, что решение принято и надо выполнять. Они ещё немного пообсуждали детали, в которые я особо уже не вникал и через некоторое время, после того как наш собеседник удалился, мы тоже расплатились и покинули паб.
Документы мы ожидали на съемной квартире в нескольких кварталах от центра городка. Время тянулось дико медленно. Хотелось размяться, но квартирка маленькая, а лишний раз светиться на улице нельзя, поэтому оставалось разминаться в мыслях. За прошедшее время с момента переноса сознания в моей голове уже укоренилось довольно много воспоминаний Акихиро, которые больше раскрывали его как человека. А человек он был очень непростой. В поступках и суждениях старался быть благородным, но при этом отличался жестокостью и при стремлении к своей цели не считался ни с чем – ни с совестью, ни с человеческими жизнями. Такой своеобразный средневековый феодал, попавший со своими убеждениями в наше время. Наверное, поэтому так странно порой на меня смотрит Абэ. Моё поведение ну никак не согласуется с принципами жизни господина. Ну что ж, пускай привыкает, таким, как Акихиро, я становиться точно не собираюсь. Нет, конечно, максимум полезного и не противоречащего моей совести я из его опыта возьму на вооружение, но с японским феодалом из средневековья теперь точно покончено. Ему на смену идет русский безродный человек с принципами, произрастающими из советского союза. Я хоть и родился когда Союз уже практически развалился, но основу моей личности заложили мои родители. А они плоть от плоти дети Советского союза. Вот исходя из этого я и буду действовать. А на все вопросы есть хорошее оправдание – новые времена требуют новых подходов.
В подобных размышлениях и в разгребании опыта спонсора своего нового тела я не особо заметил, как пролетело двое суток. Абэ дал понять, что нам пора. Мы быстро собрались и вышли из дома в наступающий южный вечер. Добравшись до бара, в котором договорились о передаче документов, разместились за одним из столиков. Народ постепенно прибывал и свободных столиков становилось всё меньше. В одном из углов гуляла какая-то славянская шумная компания. Они что-то громко обсуждали, периодически взрываясь хохотом.
Вскоре пришел наш турок и принес наши новые документы. Он подробно расписал нам перспективы путешествия, выдал документы, предписания как военным инструкторам прибыть по адресу Пироговская, дом 6, для дальнейшего убытия в лагеря подготовки в Германии, вместе с мобилизованными новобранцами. Я получил документы на имя казахского немца Артёма Майера, а Абэ предстояло стать казахом Асланом Касымбековым. Оба по документам значились как инструктора по рукопашному бою. В Одессу мы должны попасть морем на грузовом судне, с гуманитарным грузом. Турок ещё подробнее погрузил нас в детали наших легенд и предстоящего плавания, а когда прощался, попросил не сразу покидать бар, а выждать минимум полчаса. Мы вместе с ним встали из-за столика, распрощались у барной стойки, а сами решили переждать прямо тут, у бара, заказав по стакану минералки. Абэ встал в угол напротив входа, спиной подперев стену возле арочного прохода в зал со столиками, я же взгромоздился на один из барных стульев. Через пару минут краем глаза я заметил, как слева от меня к бару подошла девушка и, заказав себе что-то, мило улыбнувшись сказала мне по-русски:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Военно-космическая академия имени Александра Фёдоровича Можайского
2
ВКА Можайского выпускает офицеров по специальности «Программное и математическое обеспечение систем управления летательными аппаратами»
3
УАЗ-469 – советский грузопассажирский внедорожник выпускающийся на Ульяновском автомобильном заводе
4
РКС – Российские Космические Системы,входит в корпорацию Росскосмос и специализируется на разработке, изготовлении, и эксплуатации космических информационных систем. Основные направления деятельности – создание, развитие и целевое использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, космические системы поиска и спасания, гидрометеорологического обеспечения, радиотехнического обеспечения научных исследований космического пространства, наземные пункты приёма и обработки информации дистанционного зондирования Земли.
5
Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий ФМБА России
6
«Ямагути-гуми» – одна из крупнейших японских якудза-группировок, известная своей активностью в Японии и за её пределами. Она участвует в азартных играх, торговле наркотиками, рэкете и других преступлениях.
7
Группа «Вагнера» – это российская частная военная компания (ЧВК), которая использовалась государством для военных операций и оказания поддержки правительствам в разных странах
8
Панцирь-С1 – российский самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) наземного и морского базирования.
9
Хараки́ри или сэппуку – ритуальное самоубийство методом вспарывания живота, принятое среди самурайского сословия средневековой Японии.
10
Нинпо тайсо – утренняя гимнастика ниндзя, направленная на развитие гибкости, силы и выносливости. Это своего рода аналог традиционных китайских цигун или японских будо-разминок.
11
Кувалда Вагнера – Частная военная компания, по непроверенным данным и слухам ни когда не прощает предателей и фирменной казнью с использованием кувалды.
12
Хэйхо-гата (гата) – боевые формы, комплексы упражнений, направленные на отработку тактического поведения в бою. Включают комбинации атакующих и защитных приёмов против вооружённого противника.
13
ММА (от англ. Mixed Martial Arts) – смешанные боевые искусства, смешанные единоборства. Это вид спорта, который объединяет элементы разных единоборств и позволяет бойцам использовать широкий арсенал техник.
14
Эндуро – дисциплина мотоспорта и велоспорта. Также часто называют мотоциклы для этого вида спорта.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Всего 10 форматов