banner banner banner
Танец строптивых
Танец строптивых
Оценить:
 Рейтинг: 0

Танец строптивых


Пусто. Сердце бьется ровно, никакая слабость не одолевает ноги, и комната не ходит ходуном. Кажется, возбуждение Риаса тоже исчезло. Он выпрямился и ошарашенно уставился на мою грудь. Обшарил ее и шею взглядом и спросил:

– Что за черт?

Я нахмурилась и оттянула две цепочки: на одной качался кулон Бриджа, на второй – подарок Кобеана. Обычно я еще ношу часы, но на ночь снимаю. Риас точно зацепил украшения, когда полез целовать ключицу, и после нас мгновенно остудило.

Прищурившись, он пальцем указал на подарок.

– Вот эта мелкая хрень! Откуда она у тебя?

Довольная улыбка против воли расползлась на лице. Так вот какую защиту придумал для меня Кобеан? А мой принц расчетлив и умен!

Я молча выпуталась из объятий и оставила Риаса за спиной. Триумфальной походкой приблизилась к столу, нашла на нем ключик. Едва сдерживая смех, с той же гордостью подошла к двери. Внутренний замок легко поддался, щелкнул в полной тишине. Под неверящим взглядом голубых глаз кинула ключик на кровать, где чуть было не совершилось непоправимое. В заключение, напевая нудную утреннюю мелодию, вышла из соседского логова на свободу.

В столовой Риас эмоционально выговаривался безучастному другу. Наверное, утренний сюрприз не оставлял психа в покое. Иначе отчего он так хмурился?

День прошел обычно.

Двадцать пятое августа. Утро. Стук в дверь.

Я в голос простонала, истерично взвизгнула, взбивая кулаками одеяло, и перевернулась на спину. Взгляд приковался к потолку. Там, над моей кроватью, свил себе приют маленький черный паучок. Ничего. Линди до тебя доберется. Вот как в академии нормально появляться начнет, так сразу и доберется.

– За что мне это? – тихо поинтересовалась у него.

Паук ожидаемо молчал. Стук повторился.

– Риас, будь добр, отвали! – крикнула, не сводя взгляда с нового друга. Только бы не сорваться и не избить психа.

Стук повторился громче. Я лениво поднялась, медленно натянула халат, а вот дверь распахнула порывисто. Кобеан застыл с занесенным кулаком и с любопытством рассматривал меня. Второй рукой он прижимал к себе коробку.

– Привет. – Улыбнулся растерянно, явно не ожидая грубого приема. Однако нежность в его голосе мне не послышалась. – Вот… вернулся.

– Кобеан, прости.

Светлые Боги! Какой стыд! И что сказать? Как объяснить, почему я обращалась к Риасу?

– Перед тем, как уехать на практику, я попросил Эмбера о переезде, – поставил в известность Кобеан, явно намеренно опустив неловкий момент. – Ты могла бы помочь мне расставить вещи. Если хочешь, конечно.

Переехать?.. Поближе? Светлые Боги, еще один под боком! Я закрыла глаза, мгновенно разозлившись. Наверное, усталость последних дней сильно повлияла на выдержку. Что там говорил Райан? Артефакт надо выдумать. Уф!

– Прости, Коби, – решила не мучить себя и, почесывая затылок, отказала: – у меня отвратительное настроение по утрам и… Прости. Я хочу выспаться. Утренние пробуждения в последние дни выдались неприятными.

– Жаль, но ничего страшного. Кстати, с днем Рождения!

Из большой коробки Кобеан извлек маленькую. Красная обертка, перевязанная синей лентой, блестела.

– Спасибо, – выдавила из себя. Стыд нахлынул с новой силой.

Кобеан только вернулся с практики и сразу пришел ко мне. Он пережил тяжелые месяцы в Мертвом лесу. И мы вроде встречаемся. А как я его встретила? Как постороннего человека. Плохо, Ори. Нельзя так.

Я улыбнулась и попросила:

– Знаешь, дай мне десять минут. Я приведу себя в порядок и с радостью помогу.

Синие глаза засияли, а улыбка стала шире – до выразительных ямочек на щеках.

– Комната на углу справа. Жду тебя, моя прекрасная. Кстати, по утрам ты неприлично милая. Тебе никто об этом не говорил?

Глава 6. Расстановка по местам

Собралась я быстро. Задержалась только, чтобы посмотреть на подарок Кобеана. Пока раскрывала коробочку, обдумывала слова Райана. Он снова оказался прав. Такими темпами его правота войдет в закономерность, а там и в мою привычку… Если Кобеан знал о дате рождения Энджи Кениар, значит, тоже не подпускает к себе неизвестных. Все правильно. Он же будущий правитель – кого попало в жены брать не будет. Поэтому убедился, что девушка из графской семьи, хорошо воспитанная. В бегах только. Но куда деваться, если страх вынуждает?

Под подарочной оберткой лежал небольшой конверт. Внутри маленькая записка, выведенная аккуратным почерком: «Ты заслуживаешь большего, моя прекрасная! Но прими хотя бы этот скромный дар» Подписи не было.

Теперь я наверняка запомнила отличия посланий от Кобеана Сальтера и Келриаса Солвера. Риас не заморачивается красотой записок, просто берет целый лист и складывает надвое, а его почерк… мягко говоря, не очень.

В коробочке лежал красный футляр. Бархат мягко тронул пальцы, золотистая кнопка в виде ромба разбавила тепло прохладой. Тихо щелкнув, она отворила футляр; черный агат, украшающий ее лоснился. Если футляр такой – что ждет внутри? Откинула крышку – глаза неприлично округлились. На черной подушечке лежал массивный браслет: золотые филигранные кругляшки с квадратными рубинами по центру чередовались тонкими золотыми прямоугольниками с насыпью крошечных бриллиантов.

Бейся, сердце! Бейся.

Совершенство манило мерцанием и блеском, но я не могла притронуться к нему. На него даже дышать было страшно. Сколько стоит браслет? Наверняка, суммы хватит, чтобы купить приличный участок земли с добротным поместьем и еще нанять прислугу на пару лет. Слишком мечтаю? В любом случае как принять такой подарок? Или как вернуть его? Подарки не принято возвращать. Но принять этот… Я закрыла футляр. Не придумав ничего, спрятала его в самый дальний угол шкафа.

В полной растерянности направилась к Кобеану. После скромного стука дверь отворилась почти сразу.

– Проходи. – Принц отступил, пропуская внутрь.

Множество коробок громоздилось в комнате. В полумраке я зацепилась за одну и почти упала, но Кобеан резво подхватил меня. Секунду смотрел мне в глаза, придерживая за руку и талию, а потом заключил в таких нежных объятиях, словно я состояла из хрупкого стекла.

– Я так скучал, Ориса, – прошептал. – Я засыпал и просыпался с мыслями о тебе.

До сих пор потрясенная подарком, я молчала. Теперь еще и чувства изумили. Очередная правота Райана. Признания принца не порадовали, не принесли ничего приятного. Только стыд, горечь и разочарование в себе. Я не могла ответить взаимностью – вспоминала о Кобеане редко, может, скучала по общению с ним, но не конкретно по нему.

– Поможешь с вещами? – не дождавшись ответа, спросил.

Я кивнула. Кобеан подошел к окну и раздвинул шторы. Утренний свет залил комнату, развеял полумрак. Наблюдая, как он двигается ко второму окну, попросила:

– Расскажи о практике.

Надеюсь, беседа о Мертвом лесе разрядит обстановку. Он вернулся к коробкам, открыл одну и, начав разбирать, поинтересовался:

– Так и не отступишься от глупой затеи?

– Мне хотелось бы самой посмотреть на Мертвый лес, – ответила я, тоже занявшись делом.

– Значит, у меня есть надежда, получить согласие на предложение руки и сердца после того, как ты удовлетворишь любопытство?

– Куда мне это поставить? – Вытащила деревянную статуэтку орла, а может, ястреба.

– Куда угодно. Я доверяю твоим предпочтениям, – с легкой улыбкой сказал Кобеан. – Полок немного, но я решил ничего не менять от предыдущих хозяев. Тут и так вполне комфортно.