banner banner banner
Измерения тайн
Измерения тайн
Оценить:
 Рейтинг: 0

Измерения тайн


– Откуда ты это всё знаешь? – нерешительный шёпот прошёлся по безлюдному книгохранилищу.

– Идёт трехсотый век, как я выкристаллизовался во Втором Измерении. И не забывай, кто мой отец.

Эдгар, не ожидая ответной реакции, вышел из книгохранилища, оставив меня со своими мыслями наедине.

На счету его жизни триста лет. Люди рождаются, «появляясь на свет», как утверждают на Земле. Этот дьявол родился, появляясь в объятьях Тьмы.

Остаток времени перед сном я провела, отдыхая в нашей с Мэнди комнате. Мы проводили секунды своей бесконечной жизни на одной кровати и болтали обо всём.

Эта бессмертная повествовала о своих отношениях с Рональдом, предстоящих балах, об обожаемом отце, Страже Смерти Эзэлстане. Значение имени, которого, «благородный камень». Я была едва способна произнести его правильно. Только существо с каменным характером способно выполнять обязанность по переходу бессмертных в мир Небытия. Это и есть его основная задача на посту во Втором Измерении.

Мэнди болтала много, но поверхностно. Все мои уточняющие вопросы умело игнорировала, меняя тему. Недосказанность читалась в её глазах, но я старалась не обращать внимание на подобное поведение. Мысль о том, что брюнетка старше меня на несколько веков и я для неё – лишь миг в бесконечности, удручала, но я вновь натягивала маску улыбки. И да. Я всё-таки научилась улыбаться глазами.

Порой, я делала вид, что слушала подругу, читая книгу с историей этого странного мира. Стараясь прочитать, честно говоря, так как многие иероглифы были мне неподвластны.

«Саморазвитие происходит через саморазрушение».

Высказывание дерзкого наглеца врезалось мне в память, когда я откладывала перо в немом проигрыше. Однако уже спустя минуту вновь хваталась за тонкую рукоять с острым концом грубым нетерпеливым движением.

Пробегая по желтым страницам пергамента, я надеялась, что найду что-то интересующее меня. Что-то об этом пугающем сне или судьбе Кейлли.

К моей неудаче, попытки оказались тщетными. Я провалилась в сон, который, вероятно, повергнет меня в шок.

Я открыла глаза от плавных движений на моем

лице. Тяжёлая ладонь Тёмного скользила по моей щеке.

– Какого дьявола ты здесь делаешь?! – мой крик смешался с сонной хрипотой.

Эдгар стоял невозмутимо. Он размеренно изучал меня своим отстранённым взглядом, проходя по каждому сантиметру плоти. Под его взглядом я чувствовала нереальную лёгкость. Я не ощущала конечностей. От злости постаралась поднять руку и замахнуться по его лицу.

Мою ладонь поймали мощные пальцы, сжимавшиеся на запястье. Большим пальцем он прошёлся по ненавистному для нас обоих номеру. Рывком он приблизил моё лицо к своему, так же грубо, как любой неживой предмет. В его манере.

Вновь врезался острым клинком уже знакомый характерный запах, отчего моя голова отказывалась что-либо понимать. Лидер Тьмы стоял относительно меня настолько близко, что по всему телу непроизвольно прошли холодные мурашки. Эдгар продолжал приближаться, пока расстояние между носами не достигало чуть больше сантиметра, а мое дыхание не участилось в такт беспорядочному участившемуся сердцебиению. Тёмный произнёс то, от чего меня бросило в жар.

– Это я.

Короткое высказывание повисло эхом в покоях.

– Что?

Но было поздно. Жаркие руки трясли меня в агонии.

– Это я! Номерная, ты та ещё бестия!

– Что?!

Только тогда я по-настоящему открыла глаза из-под густых ресниц. Жадный грудной всхлип связан с началом нового дня. Разъяренное лицо Мэнди изменилось с ощущением облегчения.

– Ты чем-то взволнована? – от вопроса из моих сонных уст подруга бросила ошарашенный взгляд на мою фигуру, затем перейдя на спутанный комок волос.

– Ты практически ударила меня во сне! Что, чёрт возьми, тебе снилось?!

Происки и игры моей больной фантазии.

Меня удивил тот факт, что я огорчилась при этой мысли. Как иронично.

– Даже не хочу слышать, что тебя заставило так кричать!

Поверь, Мэнди, ты точно этого хочешь, но знать это не обязательно.

– Собирайся. Сегодня мы спускаемся на Землю.

Мэнди швырнула в меня боди, которое явно не годилось для обычной прогулки по парку или похода в театр, например.

– Ты явно не отведёшь меня домой, значит…

– Да, смышлёная ты наша, мы идём в клуб Эдгара.

От одного упоминания его имени мне стало не по себе. Ресницы вздрогнули в нервной судороге, а сердце сделало яркий удар, который я почувствовала всем телом. Нельзя было показывать свои эмоции.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)