banner banner banner
Смутные времена. Книга 3
Смутные времена. Книга 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Смутные времена. Книга 3


– Дорогая, я уже дома. Ты опять вернешься под утро? Что-о-о-о-о-о-о? Как хочешь. Я сказал, что поступай, как тебе заблагорассудиться, но чтобы парни все время были рядом. Что-о-о-о-о? И там тоже! Я? Я – другое дело. У меня здесь все под контролем в радиусе пятидесяти миль. Даже мышь в чулане не спрячется. Мышь говорю. Да, та самая. Целую!– Фердинанд щелкнул крышкой мобильника и сунул его в чехол на поясном ремне.

– Магомет, где все? Где дворецкий, где горничные, где этот бездельник Адольф?

– Господин дворецкий отбыл в мэрию по делам связанным с вашей недвижимостью, Хозяин. Прислуга занята уборкой, а ваш сын Адольф в гараже. Что-то опять мастерит,– Магомет оскалился в белоснежной улыбке и Фердинанд взглянув на его зубы с завистью, забрюзжал:

– Что этот лоботряс может смастерить? Перпетуум-мобиле опять собирает? В прошлое испытание чуть гараж не сгорел. Рядом с ним нужно установить круглосуточное дежурство. Пожарников с топорами и огнетушителями. И в кого он такой? В нашем роду все люди отличаются здравомыслием, а этот…– Фердинанд махнул рукой.

– Ваш сын очень смышленый парень, Хозяин. Он изобретатель. Посмотрите на мою железную шапку, была вся ржавая, а ваш сын покрыл ее золотом и теперь я готов спать в ней. Такая красивая, Хозяин,– Магомет погладил свой головной убор ласково, как кошку, а Фердинанд захехекал снисходительно.

– Золото, хе-хе-хе. Ты когда-нибудь видел золото, Магомет?

– Видел,– утвердительно кивнул привратник.– В телевизоре. Там гангстеры его воруют каждый день и потом их обязательно убивают полицейские. Золото красть нельзя, Хозяин, за это могут застрелить.

– Правильно, нельзя. Работай честно, Магомет, разбогатеешь как я и, у тебя будет много золота. Я тоже когда-то был небогат, Магомет,– похоже, что Фердинанд впал в ностальгию по босоногому, нищему детству.

– Да, Хозяин. Я честный человек. Я так рад, что работаю в вашем доме.

– И я рад, что ты честный человек,– Фердинанд потрепал привратника по черной щеке, привстав для этого на цыпочки.– Распорядись-ка, чтобы подавали ужин. Проголодался я что-то сегодня и загони авто в гараж. Передай Адольфу, что сегодня мы ужинаем с ним вдвоем. Пусть изволит не опаздывать к столу.

– Слушаюсь, Хозяин,– негр помчался через холл, очевидно, на кухню и появился снова через пять секунд. Парень привык выполнять распоряжения хозяев бегом, и Фердинанд расплылся в самодовольной улыбке. Теперь зеркало отражало колобка с растянутыми до ушей губами.

Михаил зевнул и, уже собрался было покинуть надоевшего ему Начальника безопасности, но тут появилось новое действующее лицо. Очевидно Адольф "лоботряс и бездельник". Парень явно был не в папочку, по крайней мере, ростом почти не уступал привратнику Магомету и в плечах тоже. Здоровый такой малый, с габаритами портового грузчика.

– А-а-а – это ты бездельник?– обрадовался Фердинанд появлению сына.

– Отчего же бездельник? Я работаю, отец, и вам это прекрасно известно,– возразил Адольф, сразу ощетинившись.– Его короткая стрижка, торчала взлохмаченная в разные стороны и, похож он стал в этот момент на киношного тинэйджера, прыщавого и наглого.

– Рабо-о-о-отаешь? Ты окончил университет три года назад и нигде больше месяца не задерживаешься. Тебя постоянно что-то не устраивает на тех предприятиях, на которые я тебя проталкиваю. Разумеется, сидеть на моей шее, вот на этой, свесив ноги тебе куда как вольготнее, чем ходить каждый день на службу,– Фердинанд постучал себя ребром ладони по загривку. Там, где у него должна была быть шея, но шеи как таковой у него не было, слилась со спиной, которая плавно переходила в затылок и хлопок пришелся именно по нему.– Учти, не возьмешься за ум, лишу карманных денег,– Фердинанд запыхтел рассерженным носорогом и набычился:

– Это деньги? Ваших жалких подачек мне не хватает даже на сигареты. Обойдусь!– Адольф и не думал поднимать вверх руки и капитулировать.

– Три тысячи евро на сигареты? Какие сигареты ты куришь, сынок?– буквально вызверился в ответ Фердинанд.

– А бензин, а необходимые мне для работы инструменты и комплектующие? И на все жалкие три тысячи?– Адольф закипал так же быстро, как и папаша, в этом их сходство было, несомненно.– Хорошо, что мама подбрасывает еще некоторую сумму.

– Что-о-о-о? Я ей запретил это делать! Спроси у своей матери, где она их берет, мальчишка, щенок неблагодарный.

Ты молиться на меня должен, прохвост. Сначала на меня, а потом кому хочешь.

– Я должен на вас молиться?– Адольф повернулся и вышел вон. Обернувшись на пороге, он на прощание коротко бросил:

– Не дождетесь!

– В кого такой мерзавец, негодяй, просто подонок?– схватился за голову Фердинанд.– Овца паршивая в стаде. Погоди уже у меня, я устрою тебе веселую жизнь, недоносок. На коленях приползешь, прощения просить станешь. Я заставлю тебя уважать мнение старших,– проблема отцов и детей захлестнула Фердинанда, погрузив его в себя с головой. Зазвонивший телефон отодвинул проблему неприятия поколений, напомнив Фердинанду, что есть и другие столь же неприятные.

– Здесь Фердинанд,– просипел хозяин поместья, сдерживая переполнявший его утробу гнев на непослушного отпрыска.

– Есть. Понял. Буду через…– Фердинанд бросил взгляд на часы…– через полчаса. Извините, что-то с авто. Быстрее не смогу. Выехал.– Фердинанд прервал связь и заорал на привратника:

– Машину к крыльцу, бего-о-о-о-м!– от этого вопля бедного Магомета буквально вышвырнуло из холла и, через десять секунд Феррари уже урчал у ступенек.

Фердинанд втиснулся за руль и газанул так, что из-под задних колес поднялись клубы дыма от сгоревших скатов.

Михаил, решивший прокатиться вместе с ним, едва успел запрыгнуть в салон и теперь сканировал мозги начальника безопасности, чтобы выяснить, куда он помчался так срочно кем-то вызванный.

– Это оказался не Юс. Прохвост провел нас. Купил экспертов. Мерзавец,– бормотал себе под нос Фердинанд, вцепившись в руль. Ворота на этот раз разъехались так своевременно, что не пришлось даже притормаживать и Феррари вырвался за них, набирая ускорение. Коробка-автомат "глючить" прекратила и Фердинанд выжимал из двигателя максимум, на что тот был способен.

– Прав Леонидович, своей смертью ты не умрешь. Значит, Юс все же вас обставил? Рад за парня. А сейчас, стало быть, тебе будут холку мылить за хреновую работу. Присутствовать при этом, откровенно говоря, у меня желания нет. Так что до встречи, Фердинанд. Обязательно увидимся уже на этой неделе.

А начальник службы безопасности мычал что-то нечленораздельное и забыв о том, что магнитола не работает, принялся тыкать в нее пальцем-сарделькой. Музыка с визгом ворвалась в салон, и Михаил поспешил убраться из этого сумасшедшего сна.

Глава 3

Проснувшись у себя в гостиной, Михаил взглянул на мирно посапывающего во сне Федора Леонидовича, которому, судя по улыбке на губах, снилось что-то хорошее, и решил не будить его, укрыв пледом.

Утром за завтраком собравшиеся у него в доме "концессионеры", выслушали доклад о последнем вояже во сне и приняли решение не откладывать "разборки" с "шестеркой", приступив к последней операции, /как они думали/ немедленно.

– Сегодня же отправляться нужно,– решительно заявил Петр Павлович.– Пока они опять не переместились. Ищи свищи потом ветра в поле.

– Ни куда они не переместятся. И мы можем откладывать "разборки" сколько угодно долго. Там дата не меняется, пока мы здесь,– напомнил Михаил особенности временных чудес.– Просто детишки подрастают и когда явятся в свое время, то сверстники их не узнают. Вопросы начнут задавать неудобоваримые. Ни к чему привлекать внимание публики. Или в другие школы придется переводить. А это опять беготня и неудобства. У нас школа в двух шагах от дома. Да и соседи спрашивать будут, что за чудеса с подростками происходят. Короче, отсиживаться здесь в безопасности хватит. У нас теперь есть преимущество информационное. Нужно им воспользоваться грамотно и поставить жирную точку во всей этой беготне за СТН-ами. Предлагаю завтра с утра и отправиться. За день с "шестеркой", я думаю, разберемся и послезавтра можно будет возвращаться семьям в 21-ый век.

– Вшестером отправимся?– Петр Павлович вопросительно взглянул на сына.

– Ну, решили же уже. Я против, но раз вам всем так хочется все своими глазами увидеть, то, что я могу поделать? Смиряюсь.

– В каком виде заявимся?– спросил Силиверстович.– Может опять на паре танков? Раскатаем эту виллу на молекулы траками.

– Ну-у-у, дедуль, ты прямо террористом на старости лет становишься. По-тихому же решили, чтобы никто ничего не успел понять. Без лишних шума и пыли. Туристами какими-нибудь давайте. Документы я сегодня нужные подготовлю. Ксивы,– Сергей укоризненно взглянул на деда и тот крякнув, уткнулся носом в кружку с чаем.

– Ксивы, конечно, делай. Вдруг понадобятся, а вот насчет экипировки… Думаю, что не туристами мы туда заявимся, а в комбезах и ночью. Так что обтяпаем все за часок и домой. Постараемся выйти, как можно ближе к объекту. Еще посмотрим сегодня результаты Филиных съемок и окончательно тогда определим точку высадки,– Михаил вывел на дисплей мобильника спутниковую карту местности в окрестностях Баден-Бадена и принялся изучать ее, увеличивая последовательно квадраты.– Очень сложный ландшафт и аномалии здесь пятнами, как на леопардовой шкуре. Частично накрыт объект. И они барражируют непредсказуемо. Странное место выбрано на этот раз "шестеркой". В других временах они норовили спрятаться именно в аномальной дыре. Это несколько обескураживает и наводит на некоторые размышления.

– Например?– Петр Павлович озвучил вопрос, застывший в глазах у всех присутствующих.

– Например, что эти господа имеют теперь надобность в безаномальном пребывании. Собирают энергию. Аккумулируют и могут использовать. И потом, мы предполагали, что они смогут уже подселяться в тела и опыт успешный таковой имели удовольствие наблюдать. Нелуга в теле кобры. Что помешало им влезть в человеческую тушку? Может именно нехватка М.Э?

– Ты думаешь, что у них есть браслеты?– уточнил Сергей.

– Возможно. Думаешь, все эти годы они ворон раскрыв рты считали? Развили бурную деятельность по поиску артефактов. А они могли быть обнаружены где угодно. В музеях, в частных коллекциях. И приобретены у бывших владельцев за любые деньги. Для них финансы не проблема. Просто изъять, тоже не проблема. И что-то они, разумеется, заполучили. Минимум – браслеты. Из снаряжения вряд ли им удалось получить что-то в пригодном состоянии. Если просто найдено археологами в грунте, то сохранность за тысячелетия, само собой, никакая. Тут можно быть абсолютно спокойными. А вот браслетик, что ему сделается? Десятки тысяч лет пролежать может и разве что грязью покроется. Соскоблить не проблема, даже закаменевшую.

– И какими сюрпризами это для нас чревато,– обеспокоенно нахмурился Федор Леонидович.

– Чревато магическими атаками. Те же шаровые молнии. Они могут пробить "Завесы" и нанести увечья. Да и летальный исход вполне вероятен. Вот поэтому я и против того, чтобы отправляться туда всем сразу.

– Так и у нас есть браслеты. И не в пример ихним, очищенным от закаменевшей грязи – новехонькие. Можем одеть хоть по десятку,– возразил Сергей.

– Что толку, если вы не умеете ими пользоваться? "Шестерка" обучалась и совершенствовала магические умения всю жизнь. Родилась с этими умениями. В крови у них это. Понимаешь? А вы?

– Что мы?– не понял Сергей.– Уточни.