Книга Боги и Монстры - читать онлайн бесплатно, автор Ниль Блэк. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Боги и Монстры
Боги и Монстры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Боги и Монстры

– Как ты могла скрыть такое? – негодует Дэвон. – Как ты вообще могла пойти на такой риск?

– Так и знала, что не стоило тебе говорить, – вздыхает девушка. – Он разрешил мне осветить свадьбу при условии, что я перестану писать про него. Представляешь?

– Мне надо прийти в себя, – Дэвон опускается на скамью, прибитую к стене, так и держит меж пальцев не зажженную сигарету. – Я не буду стучать, но если мегера узнает, то я притворюсь, что ничего не знал. Отвечать будешь ты сама. Потому что я изначально был против всего этого, а ты не слушалась.

– Ты хороший друг, – тепло улыбается ему Айна.

– Что ты будешь делать? Ты ведь не бросишь писать про него?

– Нет.

– Идиотка.

– Я до свадьбы нарочно буду молчать, чтобы он не передумал. После свадьбы я взорву ту бомбу, над которой работаю уже шесть месяцев.

– Айна…

– Я даже любимому солгала, что не буду, но думаю, после того, как моё расследование взорвёт страну, он меня простит. Но до этого много времени, – подскакивает на ноги девушка. –  Поэтому проехали. Сходим на матч в конце недели?

– Сходим, куда только пожелаешь, – грустно усмехается Дэвон. – Чёрт знает, сколько тебе ещё осталось.

***

Крис «девушка-улыбака». Во всяком случае, именно так зовут ее мама, друзья и даже те, с кем она, возможно, пересекалась только один раз в жизни. Крис это не контролирует, нарочно улыбку не цепляет, она просто родилась той, кто, несмотря на определённые сложности в жизни и проблемы, не теряет оптимизма сама и, более того, неосознанно дарит тепло людям, пусть и одной своей улыбкой. Сколько она себя помнит, то где бы она ни появлялась и с кем бы ни общалась – к ней тянутся, ее любят. Крис считает это своим лучшим качеством и меняться не собирается.

Она две недели в прошлом году работал в особняке Росси вместо матери, и вроде, этим людям давно пора забыть мелкую девчонку, вечно путающуюся под ногами, но весь персонал ее помнит. Ее в особняке в первый день вынужденной замены встретили тепло и с улыбками, повар сразу взял на заметку ее любимую лапшу с черными бобами, а миссис Хьюстон, следящая за чистотой в доме, пообещала угостить ее своими фирменными пончиками. Крис упирается, долго объясняет, что она занимается балетом и, кроме салатов, почти ничего не ест, но ее не слушают.

В результате Крис с трудом поднимается из-за обеденного стола и, воспользовавшись тем, что госпожа уехала за покупками, а, следовательно, прислуживать ей некому, идёт в сад погулять и немного ускорить процесс переваривания пищи. Клаудия вечером принимает своих многочисленных подружек, поэтому весь персонал занят в саду, который женщина распорядилась подготовить и накрыть в одной из беседок стол.

Крис проходит к ребятам, расставляющим кресла и столы, и предлагает помочь. Ее пытаются убедить, что в ее обязанности это не входит, но Крис непреклонна, и поэтому ее посылают на кухню за скатертями и свечами. Она влетает на кухню через заднюю дверь и сразу же замирает прямо на пороге.

По ту сторону от занявшего центр комнаты стола, прислонившись к холодильнику, стоит мужчина и жадными глотками пьёт воду прямо из графина. Пил. Потому что стоит Крис войти на кухню, как графин больше к губам не подносится.

Незнакомец, которому на вид лет под тридцать, не сводя глаз, открыто рассматривает девушку. Крис от этого взгляда ёжится, забывает, зачем пришла, и даже делает маленький шаг назад, будто бы готовится позорно сбежать.

Гаспар приехал к отцу поздно ночью и, передумав ехать обратно, решил переночевать в особняке. Выпитый до визита в особняк алкоголь с утра привёл к страшному сушняку, так что после душа он сразу спустился за водой, но нашёл кое-что, жажду от чего ни один источник в мире не утолит.

Перед ним стоит ангел. Хотя какой это ангел с такими блядскими губами, которые Гаспар уже видит на своём члене. От промелькнувшей молнией картины в голове член в штанах дёргается. Гаспар спокойно, будто бы это не он стоит полуголым перед впервые увиденной девушкой, опускает руку вниз и сквозь грубую ткань поглаживает свой уже ощутимый стояк. Он облизывается, проводит языком по зубам, даже клацает ими. Прекрасно видит, как смущает девчонку, ухмыляется, убирает руку.

Крис бы давно пора увести взгляд, перестать таращиться, но не получается. Мужчина перед ней в одних серых спортивных штанах, как они держатся на его бёдрах – Крис знать не хочет, но сперва она долго смотрит на забитые руки, рассматривает каждую надутую вену, на кубики на животе и полоску тёмных волос, спускающуюся от пупка и скрывающуюся за резинкой штанов. А потом давится возмущением, когда незнакомец в открытую поглаживает свой член, при этом плотоядно скалясь и раздевая ее взглядом. Но Крис глаз от пальцев на паху всё равно убрать не в силах, она, как загипнотизированная, следит за чужой рукой и думает, неплохо бы выпить воды, желательно, тоже весь графин. Мужчина будто греческий бог, а Крис, как и большинство людей во вселенной, очень любит всё красивое, пусть и несёт от этой красоты такой острой опасностью, что впору бы в воздухе раствориться. Крис кусает внутреннюю сторону щеки, чтобы привести себя в чувства, и прокашливается.

– Господин Гаспар, вам накрыть в гостиной или на террасе? – спрашивает вошедшая на кухню миссис Хьюстон.

– Не надо накрывать, – Гаспар говорит с женщиной, а взгляда с Крис не уводит. – Я наелся, – странная улыбка расползается на его лице, но у Крис в голове такой коллапс, что она её значение понять не в силах.

Она вообще сейчас ничего понять не в состоянии. Живот сладко скручивает от этого взгляда, она пытается вспомнить лицо Тимоти, парня, который ей так сильно нравится последние два года, убеждает себя, что эти спазмы внутри вовсе не приятные и уж точно не потому, что ее сейчас рассматривают, как загнанную в западню жертву, а у хищника со рта слюна капает, клыки виднеются.

Крис в джинсах и в футболке, но такое ощущение, что абсолютно голая, и этот мужчина со сгущающимся мраком в глазах сейчас тщательно рассматривает каждый сантиметр ее обнажённого тела. Женщина покидает кухню, а Крис, поборов первичный шок, обходит стол и садится на пол перед шкафом, где должны быть сложенные скатерти и свечи. Гаспар отталкивается от холодильника и медленными шагами подходит к ней. Крис усиленно старается игнорировать нависшего сверху мужчину, копается в шкафу, но правая часть лица горит, только доказывая, что тот продолжает сканировать ее голодным взглядом.

Крис собирает на полу рядом с босыми ступнями странно-притягательного незнакомца коробочки со свечками, чтобы добраться до скатертей. Достав то, что ей нужно, она обратно собирает в шкаф всё лишнее, что оттуда вытащила. Когда Крис тянется к последней плоской коробочке, то Гаспар ставит на неё ногу, не позволяет поднять с пола.

– Простите, – бурчит Крис, не поднимая голову, и пытается выдернуть коробочку из-под чужой ноги.

– Прощаю.

Крис наглость мужчины начинает злить, она поднимает к нему лицо и, вцепившись обеими руками в коробку, продолжает пытаться её выдернуть.

Гаспар видит, как шевелятся губы блондинки в проклятиях, как ее взгляд мечет молнии, и пальчики, так отчаянно пытающиеся вытащить коробку, но не реагирует. Всё, что Гаспару интересно – это губы, это глаза, смотрящие снизу вверх, это огромное желание, собирающееся в ком внизу живота, от которого плавятся кости.

– Кто-то обязательно должен был испортить идеальный день, – раздражённо шипит Крис и собирает в стопку скатерти, плюнув на коробку под чужими ногами.

– Идеально – это твои губы на моём члене, – медленно тянет незнакомец, толкается языком за щекой и грязно усмехается растерянной реакции девушки.

– Простите? – зло переспрашивает Крис, ногтями в свою ладонь впивается, лишь бы не поддаваться больше странному гипнозу и достойно выйти из этой ужасной игры.

– А ты не расслышала? – приподняв бровь, спрашивает Гаспар и становится ближе.

– Да ты псих! – подскакивает на ноги Крис и только делает шаг в сторону заднего выхода, как Гаспар ловит ее за запястье и вжимает в шкафы.

– Во-первых, «вы». Во-вторых, я не сказал ничего неправильного. Твои губы идеальны, так же, как и мой член, – он вжимается в девушку, трётся об нее, заставляя Крис прочувствовать стояк, упирающийся в ее живот. Будто этого всего было мало, Гаспар хватает правую руку девушки, кладёт на свой пах и медленно водит по нему. С силой разжимает собравшуюся в кулак ладошку и повторяет.

– Знал бы, что в этом доме обитает такая крошка, то давно бы сюда переехал, – проводит языком по ее левому уху, ловит им мочку, всасывает и сразу чувствует удар в живот, но не реагирует. Гаспар сильнее впечатывает девушку в шкаф, а Крис думает, было бы неплохо, если бы верхний сорвался и похоронил ее под собой. Потому что чувствовать себя зажатым в руках того, кого видишь первый раз, без возможности вырваться – омерзительно. Она даже толком не целовался ни с кем, а тут ее одним взглядом трахнули и, кажется, ещё пара минут, трахнут не только глазами.

– С меня хватит, – рычит Крис и, собрав все силы, толкает мужчину в грудь.

Гаспар отступает. Нехотя делает шаг назад, борется с собственным возбуждением, но мысленно отдаёт должное девушке – не повелась. Ни на имя, ни на напор. И пусть в своей голове Гаспар поливает ее тело любимым шотландским виски и слизывает каждую каплю, параллельно глубже насаживая на свой член, с виду он невозмутим. Значит, позже. Значит, второй подход. Хоть сотый, но Гаспар кончит ей в рот, на эти губы, заставит слизать, повторит. Он умеет ждать. Надо обхаживать добычу? Он это сделает. Потому что хочется слишком сильно, никогда так не скручивало, никогда ещё воздух настолько остро сексом не пах, и это даже не воздух. Это девчонка с солнцем в волосах так пахнет.

– Как тебя зовут-то?

– Не твоё дело.

– Дурацкое имя, – цокает языком Гаспар. – Я буду называть тебя крохой.

Крис не слушает, второпях собирает в охапку скатерти и свечи и выбегает из комнаты. Гаспар провожает ее долгим взглядом, и пусть дверь за Крис давно захлопнулась, он с места не двигается.

***

Крис всё не может сосредоточиться на работе, расставляет приборы, помогает с цветами, а мысли там, на кухне. Она так радовалась, что может помочь маме и что, пока она принимает лечение, заменяет её. А теперь на часы смотрит и боится уже завтра на работу возвращаться.

Судьба сегодня явно не на ее стороне, потому что инцидента на кухне, видать, было мало, и тот же самый мужчина выходит в сад. В этот раз он одет в чёрные джинсы и кожанку, в руках чашка кофе. Он подходит к столу, где работает Крис, выдвигает кресло и вальяжно разваливается в нём. Гаспар вертит меж пальцев солнцезащитные очки, наблюдает за работой девушки и не даёт ей сконцентрироваться. Быстро закончив со столом, Крис срывается к следующему – Гаспар меняет дислокацию. Теперь он сидит за тем и нагло разглядывает обтянутую джинсами чужую задницу.

Крис стыдно перед персоналом, который прекрасно видит, как их хозяин «играет в кошки-мышки» с новой работницей, но внешне она так же невозмутимо сервирует стол, а потом бежит к садовнику, которому обещала помочь полить деревья, и пропадает там на полчаса.

Крис, наконец-то, свободно выдыхает, поняв, что «психопат» за ней не пошёл и, закончив с деревьями, идёт чистить кусты перед парадным входом. Во дворе, к счастью Крис, никого нет. Она с восхищением рассматривает припаркованные под навесом три автомобиля и даже улыбается своему отражению в окне серого, матового ламборгини. Зря.

Гаспар сидит за рулём тонированной итальянки и пристально рассматривает девушку. Между ними стекло, чужая гордость, социальный статус. Да хоть непроходимый океан, Гаспар в его воду превратится, сольётся, но на том берегу окажется. Потому что тянет невыносимо, и даже быстрая дрочка в душе не помогла. Кажется, Гаспар отныне в каждой и каждом под собой этого ангела видеть будет. Эта девушка точно не человек. Потому что люди так не улыбаются, люди так не выглядят и, уж тем более, такое жгучее желание не вызывают.

Гаспар из другого мира – у него дома из-под крана кровь идёт, на завтрак белый порошок, на ужин – чужие стоны, и не всегда от удовольствия, а завтра… Завтра не всегда и наступить может. Гаспар любит чёрный, их фамильный герб чёрным на его спине выбит, но его сейчас ломает, и ломает от белого. Гаспар и ее чёрным покроет, вплетёт в эти отдающие золотом волосы терновый венок, окрасит лоб в красный, но сотрёт белое, не оставит. Своим сделает. Ведь ангел Дьяволу принадлежать не может.

Возбуждение накатывает по новой, в салоне автомобиля невыносимо душно, но открыть окно – выдать себя и потерять возможность наблюдать за тем, кто полое сердце алой кровью страсти заполняет. Гаспа терпит. До скрипа белой эмали зубы сжимает, обещает своих демонов плотью ангела покормить, молит их удержаться, немного ему фору дать. А ладони чешутся так, что хочется их в кровь разодрать: то ли выйти из автомобиля и разложить блондинку прямо на капоте, то ли нажать по газам и свалить отсюда.

Любого другого Гаспар и спрашивать бы не стал, но эта… От нее сладкая истома сводит конечности, он вспотевшими руками поглаживает дорогую кожу руля, представляет другую, белую, по ощущениям как шёлк. Эти губы ему сниться будут, и чем раньше он их попробует, тем лучше. Потому что одержимость в этот раз другая. Одержимость человеком впервые. Гаспар расшибётся, но заставит ее потушить собой плавящий внутренности пожар. А пока надо ехать к Бало. Отныне Гаспар временно переезжает в особняк родителей. Далеко от этой крошки, пока своего не получит, он не уйдёт.

Игра началась.


========== You got that medicine I need ==========


Маме Крис про столкновение с Гаспаром Росси ничего не рассказывает. Заставлять Лею переживать – последнее, чего хочется девушке. Поэтому утром, как и всегда оставив поцелуй на щеке отдыхающей женщины, она как ни в чём не бывало уходит на вынужденную работу. Крис надеется, что произошедшее вчера не повторится, и больше сына своих хозяев она за оставшиеся дни не увидит. Про то, что навязчивый незнакомец – старший сын семьи и его зовут Гаспар, Крис узнаёт от племянника садовника. Также она узнаёт, что Гаспар имеет судимость, проходил одновременно по нескольким обвинениям, даже по убийству. Он своенравный, жестокий, а самое главное, любящий получать своё человек. Всю эту информацию Крис черпает уже из интернета, закрывшись глубокой ночью в своей спальне.

Весь следующий день Крис бегает по поручениям Клаудии и, только наполнив для неё ванну перед сном, желает спокойной ночи и спускается вниз, чтобы уйти наконец-то домой. Но не тут-то было. Миссис Хьюстон вызывает девушку и просит отнести поднос с ужином молодому господину в спальню. Крис долго мнётся, просит её выбрать другого, чтобы подняться наверх, но женщина обрубает все надежды одним:

– Он потребовал именно тебя.

«Ну и ладно, – думает про себя девушка. – Будет руки распускать, швырну в него подносом. Я не тряпка».

Так она и идёт к лестницам, занимаясь самоубеждением и стараясь не уронить поднос. Не успевает Крис постучать в дверь, как слышит приглушённое «войдите» и, глубоко вдохнув, следует приказу.

Крис проходит в огромную, размером, как четыре ее спальни, комнату и аккуратно кладёт поднос на тумбочку у кровати. Не смотрит по сторонам, не обращает внимания на сидящего у изножья кровати мужчину.

– Что-нибудь ещё желаете? – еле слышно спрашивает Крис, а сама пятится к двери.

– Желаю, – слышит Крис до того, как Гаспар в мгновение ока оказывается напротив и с громким стуком захлопывает за ней дверь, отрезая все пути к бегству.

«Не спрашивай, не спрашивай, не спрашивай», – уговаривает себя девушка и всё-таки выполняет свою работу:

– Что же вы желаете?

– Тебя.

Крис остаётся только горько улыбнуться.

– Да расслабься, – Гаспар оставляет ее у двери и проходит обратно к кровати. – Значит, ты дочь Леи?

Крис кивает.

– И зовут тебя Кристина?

Кивок.

– И ты онемела?

Крис кивает раньше, чем понимает вопрос, и вызывает громкий смех у Гаспара.

– Не надо меня бояться, – вдруг серьёзно говорит Гаспар и хлопает по покрывалу рядом, приглашая присесть. – Я не кусаюсь. Вру, кусаюсь, но не при таких обстоятельствах, – улыбается он.

Крис не верит ни единому слову и с места не двигается.

– Расскажи мне о себе. Я просто хочу получше тебя узнать.

– Ваши мысли, господин Росси, стали мне ясны ещё вчера, – борясь с дрожащим голосом, начинает девушка, а Гаспар терпеливо слушает. – Я не хочу, чтобы были недоразумения. Моей маме дорога эта работа, а недоразумения могут привести к тому, что она её потеряет. Прошу вас оставить меня в покое. Дружить у нас всё равно не получится.

– Согласен, – цокает языком Гаспар. – Я показал себя не в лучшем свете вчера. Но мои намерения чисты.

Гаспар с трудом сдерживает чуть ли не вырвавшийся смешок, пытаясь понять, в каком именно месте его намерения чисты, если всё, о чём он думает уже сутки – это закинуть ноги этой блондинки на свои плечи и засадить до упора.

Даже в этом чёрном и скромном наряде для прислуги Крис выглядит, как самая соблазнительная блядь, и возбуждает так, что плевать, что она его даже, может, не хочет. Гаспар хочет. Хочет ее до ломоты в суставах, до мучительной жажды, заставляющей трещинами засухи изнутри покрываться, до расширенных зрачков и дрожащих пальцев, мечтающих снова к этой коже прикоснуться. Его от одного вида Крис кроет: от этого голоса, заставляющего каждый волосок дыбом встать, от бегающего взгляда, задержись он на нём на секунду дольше, и Гаспара это желание изнутри подорвёт. Но надо осторожничать, надо сдерживаться, надо мелкими шажками, тихой поступью подбираться.

– Я и вправду хочу подружиться. Не запирайся, не гони меня, – заманивает в ловушку, попутно капканы расставляет.

– Вы не поняли, господин Росси, – храбрится Крис и смотрит прямо в глаза. – То, о чём вы говорите, мне неинтересно.

– А о чём я говорю? – Гаспар поднимается на ноги, Крис лопатками в дверь вжимается.

– О том… – заикается девушка и следит за тем, как медленно к ней подбирается мужчина. – О том, что вы хотите того, чего я вам не дам. Я не хочу.

– Я хочу узнать тебя получше, – спокойно выговаривает слова Гаспар и останавливается в шаге. – Ничего большего. Пока.

– Можно я пойду? – с отчаянием в голосе просит Крис, и Гаспар нехотя кивает.

– Подумай о моих словах, – слышит она в спину и закрывает за собой дверь.

Следующим утром Крис в особняке не появляется. Гаспар пару раз звонит охране дома и, узнав, что девушка так и не пришла, озлобленный набирает мать. Женщина долго смеётся в трубку, а потом говорит, что дала ей отгул нарочно. «Ты теперь и до прислуги добрался. Не позволю», – пытается вразумить сына женщина.

«Чтобы это было в последний раз», – угрожает матери старший Росси и вешает трубку.

***

Крис была сильно удивлена, что миссис Росси так легко дала согласие на ее просьбу не прийти, и радость от выпавшего отгула затмила остальные вопросы. Матери девушка ничего не сказала и, вместо работы, уехала в балетную школу, занятия в которой начнутся только через неделю, но зато можно потанцевать для себя.

Танцы – одержимость Крис. Плохо ли ей или хорошо, танец – единственная возможность освободить душу от эмоций, на час уйти от реальности, сбежать от проблем. Поэтому Крис и танцует, долго, до стёртых ног, до изнеможения кружится перед огромным зеркалом и абсолютно выдохшейся идёт в душ.

Когда Крис выходит на улицу, то уже сумерки. Она, перекинув через плечо рюкзак, быстрыми шагами двигается к остановке, так и не обратив внимание на сильно выделяющийся на фоне скудного пейзажа этого района чёрный матовый Range Rover, припаркованный на обочине.

За рулём автомобиля сидит тот, от кого Крис безуспешно пытается убежать.

Гаспар долго смотрит на вывеску школы, довольно улыбается про себя и заводит мотор, следуя за отправившимся в пригород автобусом. Если крошка не хочет рассказывать о себе, Гаспар узнает всё сам.

Только после того, как Крис скрывается за дверью небольшого и достаточно обшарпанного домика, Range Rover покидает бедный район Квинса и скрывается уже в ночи.

Как бы эгоистично это ни звучало, но Крис счастлива слышать, что в день свадьбы Лея прервёт лечение и выйдет на дежурство сама. На радостях она готовит себе с мамой вкусный ужин, а потом они вместе смотрят новую комедию, и Крис, даже плюнув на пожизненную диету, съедает с мамой ведёрко мороженого.

***

– Ты прям ненасытная, – смеётся Майкл очередной попытке Айны взобраться на него.

Айна сегодня ночует у своего парня, и после вкусного ужина, заказанного в любимом китайском ресторане Майкла, они распили бутылку вина и плавно перенеслись в спальню, где только что закончили заниматься бурным сексом.

Но Айне, видать, было мало, и вот она снова пытается взобраться на Майкла, который щекочет бока чувствительной девушки, и та, в результате сдавшись и продолжая хохотать, падает на его грудь.

– Ты вредный, – сквозь смех говорит Айна и оставляет лёгкий поцелуй на левой груди мужчины.

– А ты ненасытная, – гладит ее волосы Амато. – Сделаем передышку и обязательно повторим. Нам некуда торопиться.

– Майк, – лениво тянет Айна и приподнимается на локтях, чтобы видеть лицо любимого. – Что для тебя счастье?

– Что за странный вопрос? – хмурится мужчина и не перестаёт играть с иссиня-чёрными прядками.

– Просто я хочу знать, – тихо говорит Айна. – Завтра выходит замуж принцесса Росси, и вся страна думает, что она счастлива. Девочка, которая родилась в богатой семье, училась в самой престижной школе, объездила полмира и одевалась у лучших дизайнеров, теперь выходит замуж за принца, пусть принцу слегка и под сорок. Главное, у него есть самый настоящий дворец и казна, которая обеспечит ещё десять поколений. Красивая сказка. Все журналы пестрят их фотографиями, а все люди только и делают, что говорят о предстоящей свадьбе. Я это к тому, что спроси любого у нас в городе, и он скажет, счастье – это быть Марией Росси. Но я-то знаю, что там и речи нет о счастье, что она встречалась с безработным сейчас художником, сбегала к нему в каморку вместо уроков. Я, когда за её братьями следила, то сперва с неё и начинала. Так вот, что для тебя счастье?

– Во-первых, ты, моя девочка, одержима Росси, – усмехается Майкл. – Ну, а во-вторых, счастье сложно охарактеризовать одним словом, – задумывается он. – Я думаю, счастье у каждого разное, и мне для него, как бы пафосно это ни звучало, нужна ты, моя карьера, как капитана полиции, и побольше свободного времени. А у тебя оно какое?

– У меня… – осекается Айна. – Я всегда думала, что счастье должно умещаться в одно слово, но это, наверное, глупо. Так что моё счастье, как и у тебя: ты, Пулитцеровская премия и… – задумывается девушка.

– Только не говори, что конец эры Росси, – смеётся Майкл.

– Я же не глупая, – заливается смехом Айна. – Я хотела сказать побольше яблочного пирога с мороженым.

– Ну всё, моя любимая сладкоежка. Отдых закончен, – Майкл резко переворачивается и берёт инициативу в свои руки.

***

Айна приезжает в отель Hilton, на террасе которого и состоится бракосочетание, ровно в шесть часов. Она нарочно собирается на свадьбу заранее, чтобы не опоздать и не упустить никого из важных гостей. Айна ещё вчера прогулялся по модным бутикам Пятого авеню и в итоге купил себе черное струящееся платье на тонких бретелях от своего любимого дизайнера.

Презентабельный внешний вид располагает собеседника к себе и в разы увеличивает шансы положительного ответа в запросе на интервью. Айна прекрасно это поняла за годы работы в СМИ и поэтому на внешнем виде никогда не экономит. Она легонько подкрашивает свои лисьи глаза и, уложив волосы крупными локонами на кончиках, вызывает такси.

Айну, как и всех гостей, обыскивают при входе и только потом пропускают внутрь. Девушка довольна, что Бальтазар слово сдержал и диктофоны пропустили, правда, фотоаппарат отобрали. Айна, в принципе, была к этому готов, поэтому сильно и не расстраивается.

«Слишком пафосно, вычурно, броско», – фыркает про себя Айна и, взлохматив пальцами отросшие до плеч и свежевыкрашенные в чёрный волосы, проходит к своему столу. Сперва надо оценить обстановку, присмотреться к гостям, найти жертв, а потом нападать.

Айна мысленно потирает ручки, оглядев столы, планирует в голове, к кому подойдёт первым, и в ожидании жениха с невестой решает прогуляться на лужайку, где поставлена увешанная ниспадающими цветами ротонда для бракосочетания. Ей сегодня несказанно везёт, потому что там она застаёт общающегося с молоденькой девчонкой лет двадцати скандально известного сенатора. Сенатор, которому буквально недавно стукнуло шестьдесят, похотливо разглядывает что-то ему рассказывающую девушку, а Айна, достав припрятанный в кармане диктофон, двигается к ним.