– На два урока в карцер!
Затем Майкла вызвали к доске. Он стал рассказывать заданное стихотворение, но переволновался и перепутал пару строк. Тут же взметнулась дубинка…
Питер вскочил, бросился на помощь брату, крича:
– Не-е-е-е-т!..
И тут же Питер проснулся в своей кровати. Часы показывали 2 часа ночи.
– Ты чего кричал? – недовольно пробурчал разбуженный Майкл. – Кошмар приснился?
– Кошмар? – тряхнул головой Питер, как бы сбрасывая с себя остатки сна. – Жуть какая-то…
– Про вампиров? – поинтересовался, зевая, Майкл.
– Хуже… Но у меня уже амнезия…
Питер отвернулся к стене, но ещё несколько минут не мог успокоиться – сердце ухало и сильно-сильно стучало. Вспомнились слова мамы, которыми она успокаивала братьев в «щенячьем» возрасте. Надо было посмотреть в окно, поднять правую руку, потом резко её опустить и сказать трижды: «Самсон-Самсон, куда ночь – туда и сон!»
* * *Патрульная машина полиции делала очередной объезд своей территории, когда молоденькому сержанту не понравились странные тени на детской площадке. Полицейские подошли ближе и увидели под скамейкой щупленькое детское тельце – мальчик лет 10 дышал, но был без сознания.
– Вызывай «скорую»! – крикнул сержант своему напарнику, а сам направился к кустам около песочницы. Там он обнаружил девочку лет 11–12 в полубреду.
Врачи диагностировали наркотическое отравление, полицейские вызвали родителей и инспектора по делам несовершеннолетних.
Через сутки дети пришли в себя, но категорически отказы вались говорить при родителях правду, ссылаясь на то, что к ним будто бы на улице подошла тётя и подарила по шоколадке. Они съели и всё, больше ничего не помнят. Опытный инспектор легко распознала ложь и вызвала к себе в помощники учительницу из школы.
Дети заговорили по-другому. Мальчик сказал, что подружка заставила его принять таблетки, обещая суперощущения. Ему хотелось выглядеть взрослым и крутым. Девочка сказала, что ей этот набор таблеток посоветовал старшеклассник. Так она должна была доказать свою любовь и сделать всё ради любимого. Инспектор предполагала, что девочка могла подслушать, что надо съесть, чтоб увидеть «глюки», но малолетка упорно стояла на своём – она готова показать этого старшеклассника в школе.
Когда допрос был окончен, учительница спросила инспектора:
– Нам ведь придётся профилактические меры принимать? Может, вы расскажете и родителям, как определить, что ребёнок наркоман?
– О, проще простого, – отмахнулась инспектор. – Для этого достаточно зайти в Интернет и сделать соответствующий запрос.
– Вы «не в теме», как сказали бы мои ученики, – возразила учительница. – Далеко не каждый родитель станет подозревать, что его ребёнок наркоман. Каждому хочется верить, что беда обойдёт его стороной. Так всё же, есть какие-то общие признаки, которые должны насторожить и нас, и родителей?
– Есть, конечно, – вдруг посерьёзнела инспектор. – Покраснение глаз, расширенные зрачки, «словесный понос», беспричинный смех и развязность, неадекватные поступки, обжорство, а потом вялость и сонливость. Ещё ребёнок начинает мнить себя неизвестно кем и строить нереальные планы. Как вы думаете, почему кодеин запретили? Правильно, чтоб наркота была менее доступна нашим детям.
– Да, я уже сейчас вижу парочку ребят, которых не мешало бы проверить, – согласилась учительница. – Жаль только, что мы это без согласия родителей сделать не можем, а они очень часто слепы.
– Да уж, – кивнула инспектор. – Помню, у меня был случай. Подростки забрались в старое бомбоубежище и вскрыли аптечку. Наелись таблеток, но все спокойно вернулись домой на своих ногах. Одного из ребят мама заставила делать уроки, а он пожаловался, что плохо видит. Женщина испугалась и вызвала «скорую помощь». Тест на наркотики оказался отрицательным. Врачи уехали, а у матери остались сомнения, потому что сын ловил несуществующую кошку, расстилал кровать и тут же её снова заправлял… Всю ночь он просыпался со страшными криками – ему мерещились чудовища. Только через сутки мальчик признался, что наелся незнакомых таблеток. Мать обратилась в полицию, чтоб наказать виновных и оградить других детей. Это исключительный случай. Обычно родителям глубоко безразлично, что происходит с их детьми…
– Не совсем с вами согласна, – возразила учительница. – Скорее всего, они просто уверены, что, заработав денег и накормив своего ребёнка, они уберегают его от дурной компании. Знаете, я так радовалась, когда перешла в эту школу работать. Мне казалось, что здесь родители более внимательны. Я ушла из предыдущей школы, когда там дети стали ловить «собачий кайф».
– Это когда они придушивают друг друга?
– Да. И один мальчик из моего класса погиб, не очнувшись после этой игры со смертью. Я была не виновата – это произошло на каникулах, но чувство вины меня никак не покидало, и мне пришлось уйти, – рассказала учительница и вдруг резко сменила тему. – Вы верите этой девочке?
– Возможно, – осторожно и уклончиво ответила инспектор.
– А я – нет, потому что в «собачий кайф» предложила по играть как раз девочка, которая потом себя главной жертвой выставила.
– Разберемся.
* * *Анька и Маша уже неделю не общались с братьями Перез – они почти круглосуточно готовились к конкурсу «А ну-ка, девушки!» и очень хотели победить. Парни во всех коридорах вовсю обсуждали их шансы. Вдруг к ребятам подошла социальный педагог, держа за руку девочку лет 11–12. Чем-то её лицо показалось братьям Перез знакомым.
– Ну что, который из них? – спросила женщина.
– Вот этот, – ответила девочка и ткнула пальцем в Тошу.
– Хорошо. Антон, пойдёмте с нами к директору.
– Зачем? – удивился Тоша. – Я не хулиган. Что случилось? – парень хорохорился, но почему-то побледнел.
– Мы его одного не отпустим, – вдруг заявил Питер.
– Посредники нам не нужны, – сказала, как отрезала, социальный педагог и пошла в направлении кабинета директора. Рядом с ней гордо вышагивала девочка, а сзади плёлся Тоша.
В кабинете их уже ждали директор и инспектор по делам несовершеннолетних.
– Она его опознала, – заявила прямо с порога социальный педагог.
– А в чём дело? – спросил Тоша.
– Ты мне сказал, чтобы я таблеток наелась. Сказал, что это здорово будет. Сказал, что ты меня полюбишь…
– Что-о-о?! – закричал Тоша, забыв даже, где он находится.
– Всё это очень серьёзно, молодой человек, – заговорила инспектор. – Статья 230 УК РФ: Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. В отношении несовершеннолетних – это лет 10 колонии для тебя. Неосторожно посоветовал, и тебе это зло бумерангом вернулось. Тебе ведь уже есть 16? Поэтому отвечать придётся по полной.
– Но я не… – голос Тоши сорвался, и он без сил опустился на стул.
– Давайте вызовем его родителей и потом продолжим наш разговор, – предложила директор. – Антон, можешь пока идти.
– Но не вздумай сбежать – только усугубишь своё положение, – предупредила инспектор.
Тоша, как побитая собака, вышел из кабинета директора и поплёлся к друзьям. Урок уже начался, и пришлось ждать следующей перемены, чтобы поделиться своими проблемами.
– Родители этого не переживут, – закончил свой рассказ Тоша. – И самое странное, что этой малявке верят больше, чем мне.
– Мне её мордочка показалась знакомой, – сказал Питер. – Не её ли ММС ты нам показывал?
– Точно, – поддержал Майкл. – Ты директрисе сказал об этом? Фотка-то сохранилась.
– Совсем забыл. Меня это обвинение в ступор вогнало.
– Странно, что ей поверили, а тебе – нет, – сказал Питер.
– Ничего странного, – возразил Майкл. – Они думают, что она – жертва, а не преступница. Наше законодательство считает, что дети до 14 не понимают, что делают.
Питер хохотнул:
– Наивные люди. Они уже в 10 вполне умеют к жизни приспосабливаться и прекрасно понимают, что делают. И выгоду свою везде ищут, и врать умеют прекрасно.
– Ладно, – прервал Майкл. – Хватит болтать, лучше пойдём все вместе и расскажем обо всех фокусах этой малолетки-нимфетки.
Парни ударились раскрытыми ладонями и направились к кабинету директора. Возле дверей они столкнулись с отцом Тоши, который выглядел скорее рассерженным, чем растерянным. Тоша спрятался за широкие спины друзей. Майкл отважно выступил вперёд и сказал:
– Честное слово, Антон ни в чём не виноват!
Отец Тоши от неожиданности остановился и вопросительно посмотрел на ребят:
– А теперь всё по порядку.
– Давайте, мы всем всё сразу расскажем, – предложил Питер.
Директор и инспектор как будто и не удивились, снова увидев братьев Перез.
– Адвокатскую практику проходите? – съязвила инспектор, но ребята на её колкость никак не ответили.
– Я бы хотел знать, в чём и по какому праву обвиняют моего сына, – начал неприятный разговор папа Тоши.
– Всё очень просто… – начала инспектор и пересказала свою версию происшествия.
– Мой сын – не наркоман, – сказал, как отрезал, отец Тоши. – Я бы заметил обязательно.
– У нас есть, что сказать, – вдруг начал Майкл и, не дожидаясь разрешения, продолжил:
– Дело в том, что несколько дней назад Тоша стал получать странные ММС. Тоша, покажи!
Тоша положил телефон на стол, чтобы взрослым стали видны фривольные фото знакомой им девочки.
– Как это понимать? – спросила директор у девочки.
– Это фотомонтаж, – натурально возмутилась девочка. – Спросите информатика нашего, он подтвердит. Я ему показывала.
– Что? – чуть ли не закричала инспектор. – Что у вас в школе происходит? Беспредел какой-то!
– Она врёт! – заявил Питер. – Наш информатик болеет, и она никому, кроме Тоши, не посылала их. Ребята бы наверняка растрепали.
– Это он сам меня сфоткал! – завизжала девчонка. – Он маньяк! Я его боюсь!
– Похоже, здесь нужен психиатр, – прокомментировал папа Тоши.
– Так кто тебе посоветовал, как поймать «глюк»? – строго спросила инспектор.
– Не помню. У меня амнезия, – старательно выговорила последнее слово девочка и отвернулась к стене.
– Скорее, воспаление хитрости, – исправила директор. – Я думаю, на учёт надо поставить ваших псевдожертв, а за Антоном я и своими силами понаблюдаю.
– Хорошо, – неожиданно быстро согласилась инспектор. – Я пообщаюсь с её родителями. Очень рада, что всё разрешилось.
– Извиниться не хотите? – как бы между прочим поинтересовался отец Тоши.
– Папа, не надо. Пойдём отсюда, – Тоша как маленький потянул отца за рукав к выходу. Питер и Майкл тоже предпочли беззвучно ретироваться.
Казалось, что дело о фальшивке закончено.
Глава 9
Анька подошла со спины к делающему уроки старшему брату и аккуратно вынула у него наушники из ушей.
– Что за наезд? – театрально возмутился Сергей. – Пример не получается решить?
– Нет. У меня к тебе серьёзное дело. Тебе выдали талон для голосования? – замялась Анька, закусывая нижнюю губу. – Все парни по одному получили.
– Конечно. А что? – поинтересовался Сергей, и вдруг его как будто накрыло озарение, и он рассмеялся:
– Ты хочешь, чтоб я за тебя проголосовал? Так ведь?
Анька интенсивно отрицательно замотала головой.
– Тогда за твою подружку Машу?
– Нет.
– Тогда я ничего не понимаю, – Сергей выглядел озадаченным.
– Тебе надо проголосовать за Иру.
– Кого? Никогда от тебя о ней не слышал.
– Вруша! – Анька потрепала брата по волосам. – Ирка – наша отличница.
– Не люблю «ботаничек».
– А я тебя прошу на свидание идти? – не отступала Анька. – Просто я помню, как ей было обидно, когда в прошлом году за неё никто не проголосовал. Она чуть не плакала и шёпотом называла себя дурой.
– А тебе какая выгода? – поинтересовался брат.
– Мы с ребятами из класса решили, что попробуем летом поработать волонтёрами. А сейчас я тренируюсь делать добрые дела просто так.
– А если она возомнит неизвестно что? Мне потом расхлёбывать…
– Тогда я ей всё расскажу сама.
– И ещё больше обидишь.
– Я об этом не подумала, – засомневалась Анька. – Но ты сделаешь, как я прошу?
– Я подумаю, – ответил Сергей, но, увидев, что сестра не уходит, продолжил:
– Но в этом мне поможет учебник физики, а не ты. – Сергей снова надел наушники и склонился над книгой.
Анька постояла ещё минутку, размышляя, что делать дальше, потом ушла к себе.
* * *Для определения победительниц школьного тура «А ну-ка, девушки!» каждому парню с 8 по 11 класс выдали по одному специальному купону, в который следовало вписать имя победительницы, которая должна была поехать на районный тур.
И вот свершилось. Девочки-участницы соревновались на сцене, жюри выставляло баллы, а болельщики активно болели в зале, ожидая кульминации – зрительского голосования. После последнего конкурса объявили перерыв на 15 минут и принесли урну для голосования. Парни бросились опускать свои купоны, отдавая голос понравившейся участнице…
Потом урну забрали, и жюри стало подсчитывать результаты. Процедура почему-то затягивалась… Прошло 15, 20, 25 минут, а никого обратно в зал не приглашали. Девочки нервничали за сценой, а жюри о чём-то тихо, но ожесточённо спорило.
Наконец всех пригласили обратно в зал и директор решила огласить результаты. Болельщики и участницы облегчённо вздохнули и затихли.
– Мне очень неприятно говорить об этом, – странно начала свою речь директор, – но результаты зрительского голосования по решению жюри были аннулированы…
В зале раздались крики возмущения и свист. Директор подняла руку, призывая зал к тишине.
– Дело в том, что кто-то изготовил фальшивые купоны и бросил их в урну в огромном количестве. Теперь нам предстоит найти виновника этой хулиганской выходки. А на районный тур в этом году мы отправим наших одиннадцатиклассниц-близнецов Олю и Яну Яковлевых, потому что это их последний шанс, а у других девушек будет ещё такая же возможность на следующий год. Поприветствуйте победительниц!
Все захлопали. Питер наклонился к Майклу и спросил:
– Как думаешь, кто это сделал? И, главное, зачем?
– Есть одно предположение…
Больше поговорить братьям не удалось – пришлось весь вечер утешать расстроенных Аню и Машу.
* * *На следующее утро не успели братья Перез появиться в школе, как их вызвали к директору.
– Прямо как на работу ходим, – пошутил Майкл.
– Да, и опять половой вопрос обсуждать будем, – рассмеялся Питер. – Есть анекдот в тему: «Армянское радио спрашивают, можно ли говорить с детьми о половом созревании? Армянское радио отвечает: “Конечно, если вы хотите расширить свой кругозор”».
Оба брата рассмеялись.
– Вам очень весело? – строго спросила директор, услышав смех из-за двери. – А должно быть грустно. Поступок-то получился несмешной.
– Какой поступок? – спросил Майкл.
– Чей поступок? – одновременно задал вопрос и Питер.
– Вот, полюбуйтесь на эти художества.
Директор высыпала на стол несколько купонов для голосования. С первого взгляда было видно, что они поддельные, потому что оттенок цвета отличался и чья-то влажная рука заставила чернила расплыться.
– Вы считаете, что это мы так пошутили? – неожиданно догадался Майкл.
– А почему именно на нас подумали? – душа сыщика Питера требовала фактов.
– Очень просто, – ответила директор, указывая на то, какое имя вписано в купонах.
И только тут братьям Перез бросилось в глаза, что на всех фальшивых купонах написаны имена Ани и Маши.
– Теперь понятно? Конечно, я понимаю, что вы могли и просто пошутить…
– Или нас могли просто подставить, – высказал свою версию Майкл.
– Кстати, мы легко можем доказать, что эти бумажки к нам не имеют никакого отношения, – продолжил мысль брата Питер.
– Интересно… – удивилась директор. – Отпечатки пальцев снимете?
– Нет, отпечатки мы снимем у принтера. Все принтеры отличаются друг от друга, и можно найти, на каком именно принтере сделаны эти фальшивки, – пояснил свою мысль Питер.
– Тем более что дома у нас лазерный принтер, а эти купоны напечатаны на струйном, – добавил Майкл.
– И что вы собираетесь делать?
– У нас пара секретных приёмов, – загадочно начал Питер.
– Но мы обещаем через два дня обо всём вам рассказать и все факты дать, – закончил мысль Майкл.
– Хорошо, – согласилась директор. – Пару дней я подожду. Честно говоря, мне уже самой стало интересно, какие вы детективы, – женщина улыбнулась и отпустила ребят.
Тоша ждал под дверью.
– Ну что, вы тоже влипли?
Вышло не смешно, поэтому Майкл просто сказал:
– У нашего детективного агентства новое дело о фальшивке.
Прозвенел звонок.
– Вы меня прикройте, а я пока по одному делу схожу, – сказал Питер и исчез.
* * *Вечером два юных детектива поделились своими предположениями. Майкл подозревал Гену, который мог мстить за то, что братья Перез вывели его на чистую воду, и ему устроили бойкот. Питер был уверен, что фальшивки сделала Анька, решив таким образом обеспечить себе победу и, как всегда, не думая о последствиях. Но хотя версии были разные, меры братья предприняли одинаковые. Майкл попросил учительницу литературы задать Гене реферат для улучшения оценки, чтобы потом у детективов оказались отпечатанные листы для сравнения. А Питер дал задание Аньке распечатать ему рецепт овсяного печенья – будто бы он хотел сделать маме сюрприз. Аня предлагала послать СМС или электронное письмо, но парень сказал, что хочет по старинке на стенку прилепить и смотреть на него.
Майкл был в изумлении от затеи брата:
– Ты что, правда, решил в кулинары заделаться?
– А что? – ухмыльнулся Питер. – Всем известно, что лучшие повара – мужчины.
– А если ничего не получится?
– Может быть, я его во сне приготовлю… – тут же придумал Питер.
– Нет, уж! – улыбнулся Майкл. – Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь!
– Ты ещё скажи: давши слово – держи!
– Я лично проверю вкусовые качества твоего произведения искусства. Кстати, я даже придумал для него название.
– Правда? И какое?
– «ДСП[7] с сахаром», – иронично предложил Майкл… и тут же оказался на полу на спине. Питер навис сверху и нарочито угрожающе прошептал:
– Сейчас ты сам у меня в кусок фанеры превратишься…
Тут в комнату вошла мама. Её лицо выражало удивление. Питер тут же сориентировался и уселся Майклу на ноги.
– Мам, это мы по очереди пресс качаем. Правда, Майкл?
– Конечно, – подыграл мистер Райт, заложил руки за голову и оторвал торс от пола, как будто реально качал пресс.
– Молодцы! – похвалила мама, улыбнувшись. – «Кубики» потом покажете. А пока марш на кухню кушать!
* * *Прошло два дня. Питер и Майкл получили распечатки, которые им следовало сравнить с фальшивыми купонами. Братья решили действовать по-разному. Майкл достал микроскоп и вручную сравнивал два листа. Питер отсканировал с высоким разрешением оба своих листа и загрузил их в «Фотошоп», предпочтя оставить поиск сходств и различий компьютеру. Юные сыщики чувствовали себя настоящими криминалистами. Эта кропотливая работа потребовала от ребят целый час. У обоих болели от напряжения глаза, но результат радовал – Аня была не виновата, а вот Гена действительно сподличал и подставил братьев Перез, попутно навредив их девушкам.
Это радостное событие и окончание расследования парни решили отпраздновать – приготовить овсяное печенье и угостить любимых девчонок.
– Не сомневайся, – уверил брата Питер, – даже если мы всё подожжем, Анька с Машкой только восхитятся, потому что они у нас воспитанные девочки.
Майкл рассмеялся:
– И с чего начнем?
– Прикрепим рецепт на стену, чтоб руки потом не пачкать, – начал Питер. – Потом нам потребуются овсяные хлопья…
– Сколько?
– Целая коробка – примерно полкило – и пачка сливочного масла. Бери глубокую сковородку и топи в ней масло, а я потом высыплю туда все хлопья. Их надо будет постоянно мешать, чтоб подрумянились.
– Как картошка? – ухмыльнулся Майкл, но не отказался помочь брату.
– Теперь надо стакан сахара растереть с тремя яйцами и эту смесь влить в хлопья…
– Стой, шеф-повар! – вдруг сказал Майкл. – Давай желтки разотрем с сахаром, а белки с солью взобьем. Так будет вкуснее. Мама всегда так делает.
– Верно, – согласился Питер, – Только чур, кто придумал, тот и делает, а я потом все смешаю и добавлю пару столовых ложек муки, чтобы замесить тесто.
Когда тесто получилось, братья стали скатывать из него шарики, а потом раздавливать их в блинчики ложкой прямо на смазанном противне.
Потом поставили печенюшки в разогретую духовку и стали ждать, пока те подрумянятся. На это ушло примерно 20 минут. Еще теплое печенье Питер и Майкл сняли на блюдо и на секунду замерли, очень гордые тем, что у них всё получилось…
* * *На следующий день Гену вызвали к директору, поругали… и он заболел… на нервной почве. По слухам, мама отправила его в санаторий на 2 недели. Братья Перез были разочарованы – их личный «профессор Мориарти» опять избежал наказания. Единственное, что подсластило пилюлю – «ДСП с сахаром» понравилось и Ане, и Маше.
Глава 10
Марина с подружкой сидели дома одни и вместо домашних заданий весело болтали. История с видео прошла для Марины незамеченной – к директору её не вызывали, мама ничего не сказала. В мобильник брата она не лазала, а последствий своего сна с братом не помнила…
– Знаешь, мне мама показала старую тетрадку, которую она в детстве вела, – начала разговор Маринина подружка Соня. – Там всякие секретики, песенки, стихи… Такого в Интернете нет. Давай тоже заведём!
– Давай, – легко согласилась Марина. – Я сейчас достану чистую тетрадку.
Соня ловко свернула страничку, чтоб получился «секретик». На верхней части треугольника Марина красным маркером написала «секрет». Соня приоткрыла «секретик» и чёрным маркером написала грозное предупреждение: «Не влезай – убьёт» и нарисовала очень-очень страшную рожицу.
– А что будет нашим секретом? – спросила Марина.
– Имя того мальчика, которого ты любишь… – прошептала Соня и подмигнула.
– А если я ещё не знаю?
– Значит, придумай! Напиши, например, Гарри Поттер или Джастин Бибер.
Марина задумчиво пожевала кончик цветной ручки и потом написала: «Дядя Фёдор».
Соня рассмеялась и сказала:
– А ты в курсе, Марина, что мальчишки так нашего школьного охранника зовут? Помнишь, старый, лысый дядька?
Марина вспыхнула, хотела рассказать о мультике про Простоквашино, но не стала, а просто свернула «секретик» обратно.
– Теперь ты пиши мне стих, – потребовала она от подружки.
– Хорошо, – согласилась Соня и написала:
«Прошу тетрадь не пачкать,Листов не вырывать,В хозяйские секретыСвой носик не совать».– А тебе, правда, никто не нравится? – поинтересовалась Соня. – Вот так просидишь до 10 класса и не поцелуешься ни с кем.
– А мне и не понравилось! – с вызовом ответила Марина.
Соня ухватилась за эти слова и стала расспрашивать подружку, но Марина была нема как рыба.
– Знаешь, – сменила тему Соня. – У меня есть два предложения. Первое, давай волосы маркером раскрасим – я видела, как восьмиклассник так себе разноцветные пряди сделал. Прикольно получилось.
– Нет, мама убьёт.
– Ладно. Тогда на книжку, почитай. Интересная. Называется «Правила для девочек Элли Финкл»[8]. Героиня живёт по правилам и записывает их в тетрадку.
Соня достала из рюкзака книгу и протянула Марине, затем попрощалась и ушла.
Марина открыла вторую страницу своей новой тетрадки и написала: «Правило: Никогда не целоваться с братом».
* * *Питер с Анькой и Майкл с Машей гуляли по городу, радуясь тому, что дело о фальшивке закончилось, и тут на столбе они увидели объявление «Внимание: Розыск!».
С чёрно-белого фоторобота на ребят смотрел парень, удивительно похожий на Андрея, тихого и спокойного их одноклассника, который пришёл в класс три года назад…
– Быть не может… – прошептала Маша. – Впервые вижу, что есть близнецы и не родственники.
– А ты про астральных близнецов не слышала? – поинтересовался Майкл.
– Или про двойников? – добавил Питер.
– А если это он? – спросила Анька.
– Что он натворил? – полюбопытствовал Питер.
– Читать научитесь! – улыбнулся Майкл. – Здесь написано, что парень пропал четыре года назад. Интересно, почему его так долго не искали? Видел ли это Андрей?
– Интересно…
Но это уже совсем другая история.
Книга 5. Ласковые сети
ПРОЛОГ
Мальчик открыл глаза и огляделся – белые стены и потолок. Больница… как он здесь очутился? Где мама? При мысли о маме никакого образа в голове не появлялось. Что случилось? Ни одного воспоминания – в мозгу чисто, как после снегопада. Кто я? Тоже нет ответа.
Мальчик стал перебирать разные имена, но отклика в сердце ни одно не находило. Ему стало страшно. Тяжёлая волна страха накрыла его с головой, и сердце забилось в груди сильно-сильно, как птица в клетке.