Книга Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции, Д. С. Воронов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Д. С. Воронов
  • ▶ Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции
Поиск
Найти

Д. С. Воронов - Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции

Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Соотношение конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности его продукции
Аннотация на книгу:

В статье исследуются соотношение и причинно-следственные связи между уровнем конкурентоспособности предприятия и уровнем конкурентоспособности производимой (реализуемой) им продукции. Рассмотрена иерархия понятия «конкурентоспособность» в зависимости от носителей конкурентоспособности. Показаны различия между конкурентоспособностью компании и конкурентоспособностью ее продукции, исходя из которых делается вывод о том, что конкурентоспособность компании и ее продукции оценивается на основании различных критериев, в силу чего оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта только на основании оценки конкурентоспособности его продукции является некорректной. Представлена концептуальная модель «Пирамида конкурентоспособности предприятия», которая, устанавливая взаимосвязь между управлением, источниками конкурентоспособности, ключевыми компетенциями и конкурентными преимуществами, позволяет проиллюстрировать онтогенез формирования конкурентоспособности предприятия. Сделаны методологические выводы о порядке учета конкурентоспособности продукции при оценке конкурентоспособности компании. Показаны практические следствия из предложенной концептуальной модели, заключающиеся в неэффективности концентрации ресурсов компании исключительно на максимизации конкурентоспособности продукции.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв