– Как я понял, куратор Гер, в вашем списке присутствуют и старшекурсники. Предлагаю с них и начать. Здесь приняты спарринги один на один. Также, обращаю ваше внимание на то, что применение оружия и атакующей магии категорически запрещены. Поверженным у вас считается тот, кто первый опустится на колено, что ж, да будет так! Меня лично вполне устроит любой из ваших старшекурсников.
Куратор Гер кивнул, соглашаясь со словами моего брата. Он обратился к студентам:
– Сорин, ты первый.
В центр вышел долговязый и рыжий лорд. К нему присоединился Карр, который выглядел моложе, но внушительней. Тимрон скомандовал: «Приступайте», и лорд Сорин сразу получил по физиономии, а потом снова и снова. Да, мы, драконы, никогда не ждём атаки. Предпочитаем сами нападать. Тощий лорд свалился на землю, Карр слегка отступил.
– Сорин, чего это ты разлёгся, как на перине с барышней? Поднимайся немедленно! – недовольно съязвил куратор.
Лорд тяжело поднялся, громко скрипнул зубами и сделал атакующий выпад ногой. Карр поймал его ступню и толкнул назад. Лорд полетел, спиной рассекая воздух и раскинув узловатые руки, затем смачно приземлился на пятую точку и хрюкнул. Нина хихикнула. Вот уж совсем недопустимое поведение на спарринге. Она знала это. «Ох, простите, не сдержалась!» – выдала она с невинным выражением лица, хотя прекрасно понимала, что творит. Что это с ней?
Рыжий лорд подскочил, сделал резкий пас руками, и в Карра полетело заклятие уничтожения эгрейс. Одновременно с жестом лорда, Карр выставил щит зеркала, который позволял обратить любое заклятие, даже тёмной магии, на того кто его создал. Однокурсники Карра сделали то же самое, прикрывая младших студентов, а Эйдан, Лекс и Николь укрыли нас с Ниной. Заклятие отскочило от зеркала Карра, прошло сквозь лорда. С реакцией у долговязого было совсем плохо. Потом магия понеслась к моим дракошам, прикрытым щитом старшекурсников, отлетело от зеркала и во второй раз поразило лорда Сорина. Несчастный корчился на земле и верещал как недорезанный поросёнок. Его кожа начала вздуваться и плавиться. Карр замахнулся ногой, собираясь пнуть лорда, но Тимрон остановил. «Достаточно!» – властно и сурово приказал он, и Карр нехотя отступил.
– Куратор Гер, вынужден вам отказать в дальнейших спаррингах с моими студентами, ввиду полного недоверия к вашим. Учеников и вас проводят до границы. Всего доброго.
Куратор Гер спорить не стал, нарушение было очевидным. Он тревожно всматривался в пространство за нашими с Ниной спинами. Все дружно посмотрели туда же. Иен Калингем стоял в сопровождении двух незнакомцев. Все трое были одеты в чёрные одежды. Иен скрестил на груди руки и смотрел на катающегося по земле, вопящего парня. Потом быстрый жест его пальцев, и лорд Сорин замолк. Несчастный по-прежнему открывал рот и вертелся словно змея, но под воздействием заклятья из его горла не вылетало ни звука. Стало тише. Можно было даже услышать пение птиц.
– Добрый день, леди, лорд Таар. Простите за опоздание и сопровождение, – он покосился на спутников. – Могу я просить вас о личной беседе и небольшой отсрочке по выдворению гостей?
Тимрон сдержанно кивнул и направился к нему. Перекинулись парой слов. Тим повернулся в нашу сторону и позвал Николя. Не успел Николя отойти, как Нардо тут же занял его место. «Страхует меня», – поняла я. Мы ждали дальнейшего развития событий. Куратор тем временем поднял с земли лорда-молчуна и попытался залечить ожоги. Лекс и Эйдан тихо переговаривались.
– Кто эти двое? – спросил Лекс.
– Господа из тайной канцелярии. Их появление не сулит ничего хорошего.
– Почему? И что значит «тайная канцелярия»? – проявила интерес Нина.
Меня же волновало другое.
– Нина, что на тебя нашло? – спросила я подругу.
Та скользнула взглядом по Нардо и тихо, чтобы слышала только я, ответила:
– Ну, Дана, ты чего? Премерзкий тип этот рыжий, должна заметить, и мысли у него гадкие. Николя абсолютно прав. Тебе совершенно не место в этом заведении ужаса и порока. Да, там девяносто процентов обучающихся – парни, а ты никогда не задумывалась почему? Лорд Эйдан, вы нас не просветите? – с милой улыбкой спросила Нина. Тот уставился на неё с непониманием.– Может, тогда вы, лорд Лекс?
Лекс опустил глаза и покраснел, но ответил:
– На первом курсе девушек больше, но к середине года основная масса переводится на домашнее обучение или уходит совсем. Да, леди Даная, ваши друзья правы: вам не место там. Я, если честно, до вашего появления, даже не задумывался о причинах. А на магии боя Николя объявил, что вы друзья. Я знаю, что у выпивающих друг – как член семьи. Если уж он поставил в известность всех о "родстве", значит, опасался за вас. Я решил выяснить, в чём риск. Пары часов мне хватило.
– И вы надумали помочь моему брату? Спасибо, лорд Лекс Голден, я перед Вами в долгу! – с чувством сказала Нина.
Я изумилась: подруга – должница. Я определённо чего-то не понимала. Но задать вопросы не успела. Сопровождающие лорда Калингема перестали изображать мрачные изваяния и направились к Геру. Тот всё ещё накладывал обезболивающие заклятья на лорда Сорина. Куратор уже посерел от усилий.
– Куратор Гер, оставьте. Это пустое. Он пострадал от своей низости, пусть терпит. Лорд Сорин, вы и ваши друзья лорды Нуршин и Красин арестованы, – очень спокойно произнес представитель тайной канцелярии.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги