– раскрывается механизм телепатии в зоне видимости и вокруг Земли, указываются условия связи только с нужным человеком; показаны способы формирования звуковых, ультразвуковых, электромагнитных волн выше порога телепатии, связь с информационным полем для категорий людей;
– показаны способы получения энергии в пирамидах, расшифрованы надписи на пирамидах и артефактах по взаимодействию видов энергии, создана универсальная версию пирамиды по древним технологиям с источниками энергии от Солнца, Земли, ветра, магнитного поля; автор рассчитал, что энергия пирамид сравнима с самыми мощными в мире ГЭС и АЭС; даны рекомендации по восстановлению и созданию новых пирамид огромной мощности;
– впервые вычислена главная допотопная частота Шумана, равная 9,2 Гц, сейчас она равна 7,83 Гц; эта частота связана с ритмами головного мозга, поэтому понадобились мегалитические устройства типа дольменов, менгиров, резонансных курганов и даже пирамид для приспособления к новым условиям;
– впервые полностью расшифровал надпись на истинном входе в пирамиду Хеопса.
Автор, Александр Матанцев, решил познакомить читателей со своими книгами по тайнам мироздания и технологиям древних цивилизаций:
«Древние пирамиды – ключ к познанию мироздания» [1];
«Древние пирамиды – ключ к подавлению катастроф» [2];
«Крымские курганы и дольмены – таинственное назначение» [3];
«Тайны подавления землетрясений и катастроф. Справочник [4];
«Тайны статуй на острове Пасхи» [5];
«Тайны сейдов – мегалитических сооружений» [6];
«Новое о менгирах, кромлехах и Стоунхендже» [7];
«Тайны мироздания» [8];
«Тайны человечества. Юмористические истории» [9];
«Календари на Руси» [10];
«Календари и кодексы майя» [11];
«Раскрыта тайна календаря катастроф Тиуанако,
сравнение с календарями россов и майя» [12];
«Древние календари: на Руси, майя, Тиуанако, древнеегипетские, древнекитайские и другие – источники знаний» [13];
«Комплекс Тиуанако: для защиты от врагов и катастроф, для обработки руд, для лечения, как обсерватория и календарь» [14];
«Раскрыта тайна парения человека в воздухе» [15];
«Основы левитации, полёты человека и камней в воздухе [16];
«Левитация, или полеты камней и мегалитов в воздухе [17].
«Открыт новый способ левитации камней и мегалитов в Тиуанако и Ольянтайтамбо» [18];
«Примеры и схемы левитации» [19];
«Как удалось найти замурованные блоки левитации» [20].
«Как раскрыт календарь Тиуанако и вычислены орбиты планет, трех Лун и спутников Венеры» [21].
«Любовь кошек к каменным нишам помогла раскрыть их свойства для лечения, защиты и левитации» [22];
«Как удалось раскрыть тайну четырехпалых пришельцев» [23].
«Тайна изображения летающих пришельцев и Богов» [24];
«Тайна щита короля инков Пачакути и щитов воинов инков» [25];
«Тайная сила войска Александра Македонского» [26];
«Тайна фараонов Египта» [27].
«Подсказки древних цивилизаций» [28].
«Технологии древних цивилизаций: полигональная кладка и размягчение камней» [29].
«Катастрофы планет, роль Венеры и влияние на Землю» [30].
«Раскрыты через кодексы: колонизации и войны на Венере, Земле, Марсе, и других планетах и спутниках» [31].
«Пирамиды в России и их отличие» [32].
«Человекообразные мегалиты, похожие на истуканов острова Пасхи, в Якутии, Сибири, на Урале [33].
«Технологии древних цивилизаций: этапы создания мегалитов. Справочник» [34].
«Технологии древних цивилизаций: пирамиды с вогнутым профилем, линейным фокусом и каменным отражателем» [35].
«Технологии древних цивилизаций: многопиковые пирамиды» [36].
«Технологии древних цивилизаций: многослойные пирамиды» [37].
«Технологии древних цивилизаций: пирамиды в виде граненых холмов» [38].
«Технологии древних цивилизаций: мощные кристаллы для энергетики» [39].
«Технологии древних цивилизаций: активация кристаллов полем Посвященных» [40].
«Раскрыта тайна нетленности Хамбо-ламы Итигэлова, связанная с технологиями древних цивилизаций» [41].
«Психотроника – управление сознанием, сравнение с технологиями древних цивилизаций» [42].
«Телепатия сегодня и по технологиям древних цивилизаций» [43].
«Пирамиды – источники огромной энергии по древним технологиям и возможности сейчас» [44].
«Приспособление к новым условиям после катастрофы и Великого Потопа» [45].
«Как расшифрована надпись на входе пирамиды Хеопса» [46].
Многие указанные способы и процессы даны впервые и являются приоритетом автора.
Сюжет 1. Древняя технология защиты от противника ультразвуком от нескольких рядов ступенчатых ниш
Удивительный писатель Эфраим Скуайер впервые в мире изобразил стену с тремя рядами угловых ниш. Эта ниша прорисована в его книге (рис. 3), а сейчас её уже нет! Однако, вся прелесть ситуации состоит в том, что книга Скуайера размещена в Интернете во многих странах, в том числе и в России. Книгу можно посмотреть и почитать (на английском языке), и всем последующим поколениям этот рисунок можно изучать, хотя сама стена уже не существует!!!
Рис. 3. Страница 87 из книги Эфраима Джорджа Скуайера [47]
Перевод автора, Александра Матанцева.
В долине реки Шильон, в десяти милях к северо-западу от Лимы, находится фортификационное укрепление, похожее по конструкции и назначению на крепости Калаверас и Киска, в долинах Касма и Непифиа. Эта стена, являющаяся укреплением, расположена около Лиматамбо (Limatambo). Это укрепление расположено на Асьенда Коллике, недалеко от дороги к Серро Паско, по которой мы спустились к руинам. Остатки укрепления имеют форму неправильного овала, линии которого соответствуют контуру холма, высота которого составляет около пятисот футов. Площадь укрепления составляет 1500 квадратных метров в наибольшем диаметре. Две наружные стены, которые являются двумя несущими на входе, сделаны из грубых камней без цемента, третья и последняя – из камней, тщательно уложенных в цепкую глину, высотой четырнадцать футов и обращенные вертикально». Далее, на стр. 88 книги Скуайера дается план разрушенной фортификационной крепости.
Текст: «На Hacienda Arriaga, примерно в трех милях к северо-западу от Лимы, по дороге в долину реки Шильон есть обширные развалины, план части которых мы даем. Эти останки являются частью большой крепости, из которых они лучше всего сохранились, и расположены на склоне значительного холма или мыса, выступающего в долину, на которую они выходят, помимо прекрасного вида на гавань Кальяо. Высота холма около двухсот пятидесяти футов, а руины, вероятно, находятся на одной трети пути вверх по склону».
Итак, на рис. 3 показана совершенно уникальная стена из камня с тремя рядами ниш. Два интересных свойства:
– ниши расположены в шахматном порядке,
– соседние ряды имеют разное расположение ступеней в нишах, например, если в верхнем ряду ступени расположены слева, то в среднем ряду – справа, а в нижнем ряду – снова слева.
Для какой же цели применены такие уникальные интересные каменные ниши? Целей применения может быть несколько:
– главная цель – получение сплошной зоны излучения и защиты;
– дополнительное назначение – для низкочастотного лечебного воздействия;
– второе дополнительное назначение – лечение и техническое воздействие ультразвуком.
Такая конструкция стены со многими нишами, расположенными в шахматном прядке и с перевернутыми профилями одного ряда относительно другого ряда, придает новое свойство. Это свойство – формирование эффективных вибрации и завихрений. Ранее в других строениях и блоках завихрения образовывались за счет свойств одной ниши, или ступеней одной ниши. Здесь же применен совершенно новый принцип формирования вибраций и завихрений – за счет воздействия сразу нескольких перевернутых ниш.
Если в других случаях, например от взаимно перпендикулярных ступеней вибрации, завихрения и торсионное поле формировались воздействием биений волн и фигур Лиссажу, что приводило к поляризации в одной плоскости и, как результат, к эффективному формированию вибраций. Здесь же применен совершенно иной принцип формирования завихрений – сразу несколько ниш, как минимум три – пять, расположенные в шахматном порядке с перевернутыми ступенями друг относительно друга, приводят к формированию зоновой области завихрений, значительно большей области воздействия. Таким образом такая каменная стена при внешнем воздействии обладает свойствами левитационного воздействия на объект в виде мегалита существенного размера и веса. Далее, так как стена длинная с непрерывно расположенными нишами, то внешний объект, например, мегалит, может перемещаться вдоль неё на всю длину этой стены.
Таким образом, областей применения – три:
– как фортификационное сооружение для защиты от противника путем облучения ультразвуком в большом объеме взаимодействия;
– для левитации, т.е. перемещения тяжелых мегалитов;
– для воздействия на человека в оздоровительных целях.
В переводе говорится, что эта стена – укрепление. Указанное новое свойство действует и как защитное свойство от летательных аппаратов противника.
На рис. 4 и рис. 5 показано излучение ультразвука от ступенчатых ниш.
Рис. 4. Публикуется впервые. Соствил автор, Александр Матанцев. Показано излучени е ультразвука от одной ступени ниши
Рис. 5. Публикуется впервые. Составил автор, Александр Мактанцев. Показано излучение от всех нишей
Такую многофункциональную стенку, излучающую ультразвук для нескольких целей, можно было построить только в строго определенных местах и со строго определенным составом материалов:
– в местах силы, где проходят тектонические разломы, где проходит Русская энергетическая сетка или ИДСЗ; в Перу, где найдена эта стенка именно такое место;
– стенка обязательно должна содержать материалы с большим содержанием кварца или кальцита, являющихся пьезоматериалами;
– первичное возбуждающее воздействие для возникновения процесса пьезоэффекта на пьезоматериалах и генерирование ультразвука, это следующие возможные воздействия: звуковые вибрации от труб, барабанов и других инструментов; коллективные мантры, вибрации от биения волн, ветер, упругие волны от сейсмических колебаний в земле в местах силы и другие;
– наличие потоков воды.
Рис. 6. Аптефакт из Тиуанако с профилем ниши с тремя ступенями [173]
Автор, Александр Матанцев, нашел артефакт в Тиуанако с похожими профилями ниш. На рис. 6 показан такой артефакт с изображением нескольких таких трехступенчатых ниш в два ряда. Между ними находится Божество. Снизу есть рисунок с изображением ноги с тремя пальцами и руки с четырьмя пальцами. Ровно столько есть на Пернатых Божествах, показанных на Вратах Солнца в Тиуанако. По местным преданиям именно столько пальцев имели Боги, спустившиеся на Землю. Что хотели донести до нас древние скульпторы? Фигура Божества, как бы утоплена и расположена между двумя рядами ниш с тремя ступенями. Логично предположить, что таким образом Божество от кого-то защищалось. Функцию защиты стены с такими нишами автор высказал в первую очередь. Хотя, возможно и другая функция – оздоровления и приспособления к новой резонансной частоте Шумана. Как показал автор в своих предыдущих книгах [45] до глобальной катастрофы эта частота составляла 9,2 Гц, а сейчас – 7,83 Гц. Эта частота оказывает прямое воздействие на жизнедеятельность и функционирование мозга.
Физика процесса. Главное, – это материал стены, который содержит не менее 20 – 30% кварца, или кальцита. Кварц -пьезоматериал. На первом этапе пьезоэффекта под внешним воздействием в виде звуковых колебаний (звуков труб), или звука биения волн, или от упругих сейсмических колебаний земли и грунта в местах с повышенной энергетикой, происходит формирование ультразвука в процессе пьезоэффекта и разность потенциалов.
Аналогия с работой других мегалитическими сооружениями, с менгирами и кромлехами.
Рис. 7. Составил автор, Александр Матанцев. Излучение от менгиров
Рис. 8. Составил автор, Александр Матанцев. Излучене полей от ряда менгиров
Итоги
В книге Эфраима Джорджа Скуайера «Земля Инков» «Land of the Incas» 1877 года [47] впервые в мире дан рисунок каменной кварцесодержащей стены с тремя рядами многоступенчатых ниш.
Нигде ранее и позже такой стены не показывали. Это первый и единственный случай. Сейчас этой стены уже нет. Она испарилась! Можно только догадываться, что силы, которые уничтожают все, что касается технической сущности древних цивилизаций, сделали свое черное дело, и стену или взорвали, или же глубоко закопали.
Сам Джордж Скуайер не описывает её предназначение, а показал всем этот рисунок своей книге для того, чтобы мы, будущие поколения открыли его назначения и использовали в своих, мирных целях.
Автор, Александр Матанцев, раскрыл её предназначение – для защиты и возможного оздоровления и создал модель функционирования с воздействием ультразвука. Помогло в этом сравнение с ранее исследованными автором излучениями каменных кварцесодержащих ниш, менгиров, кромлехов, пирамид, сейдов.
Хотя эта стенка исчезла с поля зрения, тем не менее, изображение её в книге Скуайера позволяет воспользоваться раскрытыми возможностями древних технологий.
Сюжет 2. Древняя технология оздоровления людей с уникальными дольменами
Оригинальные рисунки из книги Эфраима Джорджа Скуайера [47].
Рис. 9. Страница 92 из книги Эфраима Скуайера [47]
Рис. 10. Страница 92 из книги Эфраима Скуайера [47]
1 фут = 0,3048 м
Оригинальный текст. Перевод автора, Александра Матанцева.
На этой равнине, занимающей почти квадратную лигу, находятся остатки древнего города, ныне известного как руины Кахамаркильи. Они состоят из трех больших групп зданий на центральных массивах и вокруг них, между которыми проходят улицы. Невозможно описать этот сложный лабиринт массивных над стенами, большинство из которых все еще стоят, хотя и сильно разрушены столетиями землетрясений.
Пояснение автора. Квадратная лига. Это самая большая единица поверхности в англосаксонской системе, равная 23,309892993024 км²
Рис. 11. Страница 94 из книги Эфраима Скуайера [47]
Оригинальный текст. Перевод автора, Александра Матанцева.
Конфиденциальность этих комнат была обеспечена стенами перед дверями. Дверные проемы все низкие и различаются по форме, некоторые из которых приведены на гравюре. В квартирах нет окон, а крыши плоские. Никаких следов фронтонов не видно. У многих были земляные возвышения или возвышения, и они, кажется, были снабжены подходящими шкафами.
Итак, что же это нарисовал Скуайер? Небольшие помещения с толстыми стенками из каменных блоков. В этих помещениях нет окон! Значит, внутри жителей не должно быть. Однако есть проемы в дверях в виде интересных фигур, показанных на рис. 11. Еще интересная деталь: напротив двери с проемом установлена стенка, похожая на экран. Что, будем смотреть кино? Этот факт однозначно дает нам понять, что в области перед экраном должен находится человек, или объект для воздействия волнами. А какие должны быть волны? Наличие очень толстых каменных стенок в виде блоков наводит на очевидную мысль – это аналог дольмена!!!
Аналогия – дольмены. Автор проводил исследование и систематизацию дольменов [3]. Для того, чтобы понять рисунки Скуайера, следует обратиться к дольменам.
Рис. 12. Дольмен блочный [66]
Рис. 13. Составил автор, Александр Матанцев. Типовое устройство дольмена
Рис. 14. Составил автор, Александр Матанцев. Дольмен, вид с передней стороны
Внутри дольмена наносили угловые и синусоидальные линии для частотной настройки – рис. 15.
Рис. 15. Изображение на внутренней поверхности дольмена [51]
Главное назначение дольмена – это генерирование ультразвука, и излучали его направлено в виде луча (прожекторного эффекта), о чем свидетельствуют его конструктивные особенности. Они представляют собой раструб, расширяющийся в направлении от задней стенки к передней. Статистическая обработка информации о дольменах, показала, что при всем разнообразии размеров дольменов углы раствора камер у них выдерживались. Именно, угол горизонтального раствора камеры в среднем составлял 94,4°, угол наклона крыши -95,4°. Важным элементом конструкции дольменов является также отверстие в их передней стенке – «лаз». Оно располагается на осевой линии передней стенки, причем, на определенной высоте от пола. Наиболее часто встречается такое положение центра отверстия, которое делят переднюю стенку по высоте в пропорции 1:2 (снизу-вверх). Горизонтальный размер отверстия (диаметр круга) чаще всего равен 40 см. Среднестатистический дольмен генерирует направленный (в сторону, куда «смотрит» отверстие) пучок ультразвуковых колебаний, модулированных звуковой частотой.
Во Франции в провинции Бретань женщины специально проводили ночи напролет у дольменов, чтобы излечиться от бесплодия, вымолить себе счастливый брак и т. п. Об этом же свидетельствует рисунок на задней стенке одного из французских дольменов в Гаврини. Здесь нанесен рельеф в виде стилизованной человеческой фигуры, состоящей из параллельных линий – рис. 16. Обращает на себя внимание то, что часть этих линий напоминает акупунктурные линии человека, известные специалистам по иглоукалыванию. Но большинство линий выходит далеко за пределы контуров тела человека и скорее напоминает линии его ауры. Особо выделены на рельефе сердце и нижняя часть позвоночника, т. е. энергетически наиболее важные органы. Весьма любопытна часть рельефа, соответствующая нижней половине тела человека (ниже паховой линии). В целом, весь этот «магический портрет», по-видимому, представляет собой специальный вибратор, создающий объемную модель энергетических полей человека.
Рис. 16. Рисунок во французском дольмене [53]
Характерно, что данный рельефный рисунок на задней стенке дольмена нанесен «вверх ногами». Это объясняется, тем, что дольмен, по сути, представляет собой камеру-обскуру. Ультразвуковой портрет, создаваемый задней стенкой, преломляясь через отверстие в передней стенке, переворачивается, и человек, стоящий в фокусе этой камеры, совмещается с этим ультразвуковым образом. Вероятно, в процессе лечебного сеанса ультразвуковое воздействие на энергетические органы и центры человека приводило их в норму.
Археолог Кондряков Н. В. вместе с отцом Кондряковым В. М. в 1995 г. произвели интересное исследование. В поисках ответа на вопрос: «Почему от поселка Дагомыс до абхазской реки Хашупсе дольменов в прибрежной части нет, хотя строительного материала вполне достаточно, они нанесли известные дольмены на топографическую основу в масштабе 1:100000. На эту же карту перенесли информацию с тектонической карты. С удивлением они обнаружили, что все дольмены стоят на линиях фронтальных частей крупных надвигов и оперяющих к ним разрывов (Кондряков Н. В. «Тайны сочинских дольменов», 2002 г.).
Эти древние загадочные сооружения, возраст которых, по некоторым оценкам, составляет от 6 до 10 тысяч лет, распространены по всему миру, в самых разных странах и культурах.
Количество существующих в мире дольменов резко отличается у разных авторов: в Корее – 80 тысяч дольменов. Однако сейчас их стало значительно меньше. В России – около 10 тысяч дольменов. Они встречаются еще в Болгарии и Турции, на побережье Средиземного моря, на островах Корсика и Мальта, в Испании и Португалии. Много дольменов было обнаружено на территории современной Англии и Франции. Также дольменные сооружения были обнаружены на территории Индии, Палестины. Некоторые исследователи считают, что самое большое скопление дольменов расположено вдоль побережья Черного моря, в особенности на территории Кавказа, и, конечно же, в Крыму.
Атлантида исчезла примерно 10 000 лет назад, тогда же, когда, по некоторым гипотезам, были построены первые дольмены. Возможно, таким образом, потомки людей Атлантиды пытались сохранить свои знания. Эта теория становится особенно интересной, если принимать в расчет другую гипотезу, которая утверждает, что на рубеже эры Водолея начнет зарождаться новая раса людей, – Индиго. Целью этой расы будет развитие Буддхического принципа синтеза. В результате, аналитический ум и единое восприятие мира должны слиться воедино. Кто знает, возможно, дольмены и были построены с таким далеким прицелом на будущее, и их пока недоступные современному человеку знания и мудрость послужит нашим потомкам?
У автора, Александра Матанцева, другая гипотеза. Дольмены в таком огромном количестве были построены после Великого Потопа потому, что главная резонансная частота электромагнитных волн между поверхностью Земли и ионосферой (называемая сейчас резонансом Шумана) уменьшилась от 9,2 до 7,83 Гц и потребовалось приспособление к новым условиям. Кроме того, увеличилось притяжение и изменился состав атмосферы.
Мегалиты столь массивны в дольменах для получения необходимой мощности ультразвукового потока.
На внутренних стенках одного дольменов нанесены зигзагообразные линии (археологи называют их «ёлочками» и «знаками воды»). Анализ показывает, что здесь присутствуют зигзаги трёх видов: с шагом 5, 10 и 12,5 см.
Рис. 17. Рисунок, нанесенный на стенку дольмена [52]
Некоторые из них располагаются по вертикали, другие по горизонтали. Размер (шаг) всех трёх видов зигзагов оказывается кратным диаметру отверстия этого дольмена, равному 40 см. Обращает на себя внимание умножение (мультипликация) некоторых зигзагов. По-видимому, в процессе точной настройки дольмена «оператор» последовательно наносил эти зигзаги, добиваясь требуемой частоты звучания. Становится понятным в этом случае и наличие гравированных зигзагообразных линий на нижних, упрятанных под землю частях менгиров – это те же подстроечные контуры, обеспечивавшие требуемую частоту колебаний вибратора-менгира.
.Во всех случаях диаметр этого отверстия кратный (утроенный или удвоенный) к рассчитанной собственной частоте колебаний данного дольмена.
На плитах некоторых дольменов встречаются рисунки в виде волнистых или зигзагообразных линий. На одном из кавказских дольменов ширина (шаг) одного зигзага равнялась трети диаметра его «лаза», т.е. длине резонансной волны дольмена (14 сантиметров). Таким образом, есть основания считать, что зигзагообразные линии (археологи называют их линиями воды или елками) на дольменах указывают на длину резонансной акустической волны, на которую был рассчитан данный генератор звука (дольмен). Как же могли работать подобные генераторы?