Этот тип дольменов отличается многообразием объемов и положений для воздействия и оздоровления. Как показал автор в своей книге [45] допотопная частота Шумана составляла 9,2 Гц. Сейчас же она составляет 7,83 Гц. Использование этих уникальных дольменов дает возможность приспособления к новой частоте Шумана после Великого потопа. Кроме того, возможны оздоровительные воздействия.
Сюжет 3. Древняя технология для левитации за счет взаимно-перпендикулярной каменной ниши
Оригинал из книги Эфраима Джорджа Скуайера [47]. Этот сюжет относится к Пума-Пунку комплекса в Тиуанако.
Рис. 26. Страница 280 из книги Эфраима Скуайера [47]
Перевод автора, Александра Матанцева. «На вершине этого сооружения находятся секции прямоугольных зданий, частично подорванные, частично засыпанные землей из большого современного котлована в центре, который имеет более 300 футов в диаметре и более 60 футов в глубину. На его дне стоит лужа воды. Однако это последнее проявление варварства было лишь продолжением некоторых подобных предыдущих начинаний».
Автор насчитал три принципиально отличающихся типов блоков в Пума-Пунку и в целом в Тиуанако со ступенчатыми углублениями. Посмотрите на них.
Рис. 27
Рис. 27. Каменный блок, расположенный в Пума-Пунку (Тиуанако) с 4 -ступенчатыми взаимно перпендикулярными внутренними углублениями в два ряда [56]
Рис. 28
Рис. 28. Тиуанако. Блок с внутренними 8-ступенчатыми взаимно перпендикулярными ступенчатыми углублениями [57]
Рис. 29
Рис. 29. Каменные блоки в Пума-Пунку, Тиуанако с 12-ступенчатыми внутренними взаимно перпендикулярными углублениями [58]
Если внимательно посмотреть на эти блоки, то можно заметить, каким образом они изготавливали. На блоке, изображенном на рис. 29 справа можно заметить небольшое вертикальное углубление прямоугольной формы. Аналогичные следы видны и на других блоках. Из этого можно сделать вывод о том, что для изготовителей этих блоков важна была точность размеров между ступенями. Можно предположить, что использовались отдельные специально изготовленные точные образцы или эталоны типа параллелепипеда из твердого материала для достижения точности между ступенями.
У всех этих трех типов есть общее, они имеют внутренние ступенчатые углубления. Автор назвал их блоками с многоступенчатыми внутренними взаимно-перпендикулярными воздушными ступенями. Признак взаимной перпендикулярности и симметрии ступеней очень важен для физического воздействия, которое будет рассмотрено далее.
В этих трех типоразмерах имеется принципиальная разница по конструкции.
Первый, 4-х ступенчатый тип, показанный на рис. 27, обладает двумя уровнями с одинаковыми по форме, но разными по размерам ступенями и углублениями.
Второй, 8-и ступенчатый тип, показанный на рис. 28, имеет большее внутреннее углубление, но всего один уровень.
Третий, 12-и ступенчатый тип, также имеет внутреннее углубление в один слой, но это углубление существенное, равное ширине ступени.
Отличие в количестве степеней определяет воздействие на камни разного размера. Габаритный размер углубления определяет размер камня, на которым можно производить воздействие, этот камень или внешний объект может быть в 2 – 4 раза больше данного габарита, следовательно самый большой с 12-ступенчай может воздействовать на самый большой объект.
Обратим внимание на расположение некоторых углублений на краях, показывающую каким образом в действительности, они устанавливались. Особенно интересно расположение 4-ступенчатых углублений. Они расположены по одной линии горизонтально. Нахождение этих углублений по краям свидетельствует об их установлении по одной линии как заборчик, но рядом с подставкой.
Это соответствие позволило автору изобразить длинную часть платформы со стеной, имеющей 4-гранные внутренние взаимно перпендикулярные ступени.
Рис. 30
Рис. 30. Конструкция, составленная автором, Александром Матанцевым, забор из нескольких блоков с 4-гранными внутренними взаимно перпендикулярными углублениями на столбах, рядом с платформой, для левитации каменных блоков.
Здесь же конструкция блоков с внутренними взаимно перпендикулярными структурами выбрана так, что формируемые резонансные низкочастотные волны на объемах этой структуры, поступают в две стороны – к объекту и в обратную сторону к плоскости внутренней отражающей стенки. За счет этого происходит процесс интерференции и появления стоячих волн. Причем расстояние до внутренней стенки может быть соизмеримо со ступенькой, как это реализовано для 4-х ступенчатой взаимно перпендикулярной структуры, так и меньше для 12-ступенчатой структуры.
Из теории волн известно, что чем ближе отражающая поверхность, тем ближе амплитуда отраженных волн к амплитуде прямых волн и тем эффективнее процесс формирования стоячих волн, так как получается максимальная разница звуковых давлений между узлом и пучностью.
Следует отдать должное таланту древних изобретателей Тиуанако! У них отражающая поверхность расположена совсем близко, не так как в случае с тибетскими монахами, описанным Кельсоным, где до отражающей поверхности были десятки метров.
Рис. 31. Составил автор, Александр Матанцев. Внутренняя область 4-х ступенчатой взаимно-перпендикулярной структуры блока
На рис. 31 показана внутренняя часть 4-х ступенчатой взаимно перпендикулярной структуры блока, показанного целиком на рис. 27 и рис. 30.
На этом рисунке обозначена стрелкой А1 – область резонансного формирования низкочастотных волн во внешней части, частота которых обратно пропорциональна размеру А1.
В1 – область резонансного формирования низкочастотных волн во внутренней части, частота которых обратно пропорциональна размеру В1.
F1прям – прямой поток низкочастотных волн, воздействующих на объект из области А1.
F2прям – прямой поток низкочастотных волн, воздействующих на объект из области В1.
F1отраж – отраженный первый поток низкочастотных волн от стенки Со.
F2отраж – отраженный второй поток низкочастотных волн от стенки Со.
Итак, в результате получаем процесс интерференции или сложения двух низкочастотных волн – прямой и отраженной с близкими амплитудами и частотами. Именно таким образом формируются стоячие волны. Частота этих волн зависит от расстояния ступеней. Так как в данном случае имеются два размера ступеней А1 и А2, то и основные частоты будут две.
Волны, интерферируемые в одной плоскости, но в противоположных направлениях с равными амплитудами и частотами, дают стоячие волны.
Однако здесь есть взаимно перпендикулярной плоскости и взаимно перпендикулярные волны. Всего для случая с 4-х ступенчатой структуры формируется две пары взаимно перпендикулярных волн, определяемые размером или А1 или В1 и соответствующие частоты, и еще четыре сочетания взаимно перпендикулярных волн разной частоты. Эти взаимно перпендикулярные структуры формируют волны с фигурами Лиссажу разного вида, которые будут рассмотрены далее.
Можно сказать так: в 4-х ступенчатой структуре процесс формирования стоячих волн является приоритетным, а в 12-ступенчатой – лишь вспомогательным. В 12-ступенчатых структурах, все наоборот, потому, что там нет двух уровней глубины ступеней.
Стоячей называется волна, возникающая при наложении (суперпозиции) двух встречных плоских волн одинаковой амплитуды и поляризации. Стоячие волны возникают, например, при наложении двух бегущих волн, одна из которых отразилась от границы раздела двух сред.
Пучности и узлы сдвинуты по оси х друг относительно друга на четверть длины волны.
Результирующая стоячая волна показана на рис. 32.
Рис. 32. Стоячая волна
Свойства стоячей волны:
– если рассматривать бегущую волну, то в направлении её распространения переносится энергия колебательного движения;
– для стоячей волны переноса энергии нет, так как падающая и отраженные волны одинаковой амплитуды несут одинаковую энергию в противоположных направлениях;
– в результате процесса интерференции происходит наложение двух встречных плоских волн с примерно равными амплитудами и формирование стоячих волн;
– для стоячих волн характерно расположение чередующихся максимумов и минимумов амплитуды;
– амплитуда стоячей волны зависит от расстояния до отражателя;
– расстояние между двумя узлами или между двумя пучностями равно половине длины волны, а расстояние между пучностью и узлом равно четверти длины волны;
– на границе отражения может формироваться или узел, или пучность, все зависит от соотношения плотностей сред; если среда, где происходит отражение, более плотная, то в месте отражения образуется узел; если менее плотная, то образуется пучность;
– фаза стоячей волны между узлами постоянна и меняется на 180 градусов при переходе через узел,
– длина стоячей волны равна половине бегущей;
– энергия колебаний между двумя узлами остается постоянной, совершается лишь превращение кинетической энергии в потенциальную и наоборот, таким образом нет никакого возмущения по оси х, именно поэтому волна называется стоячей,
– амплитуда стоячих волн может увеличиваться вдвое при равенстве амплитуды падающей и отраженной волны.
Рис. 33. Стоячие волны
На рис. 33 представлены стоячие волны. Их амплитуда зависит от амплитуды бегущих волн в одну сторону – А1, А2, А3, А4 и в отраженную или обратную сторону – В1, В2, В3, В4. Максимальной бегущей и отраженной волне соответствует и максимальная бегущая волна.
Стоячие волны формируют области высокого и низкого звукового давления. Если камень или другой объект находится в области между узлом и пучностью стоячей волны, то он испытывает самую значительную разницу звукового давления и силы разницы звукового давления выталкивают его из этой зоны. Выталкивание может быть направлено вверх и может быть направлено в вниз. Направление выталкивания зависит от расположения зоны звукового давления в центре камня. Если в центре камня расположен узел стоячих волн, т.е. минимальное звуковое давление, то под действием разницы давлений его будет выталкивать вверх, т.е. этот процесс будет способствовать процессу левитации.
Однако следует иметь длину стоячих волн, строго соответствующую размеру камня. На всей длине камня должно помещаться всего одна зона с изменением давления, т.е. габаритный размер камня L должен быть немного меньше половины длины стоячей волны:
L <λ/2 (1)
На рис. 34 представлены три случая для стоячих волн. Представим себе, что в центре расположен объект (камень). Указанное условие (1) выполняется в области расположения всего камня между линиями х1 и х2. В случае В (нижний), в центре расположена пучность стоячей волны и соответствующее минимальное звуковое давление. В этом случае камень будет стремиться как бы соскользнуть с этого места и силы разницы звукового давления направят его вниз. В случае А (изображен слева) в центре имеется узел стоячей волны и максимальное давление, именно в этом случае звуковое давление будет выталкивать камень вверх.
Рис. 34. ТРи случая для стоячей волны [59]
Для получения наибольшей выталкивающей силы за счет разницы звуковых давлений, возникающей в стоячих волнах, необходимо четко выбирать соответствие объекта и длины стоячей волны. На рис. 34 показано, что максимальная выталкивающая сила за счет звуковой разницы давлений возникает при длине волны немного большей, чем размер объекта (камня или мегалита), те габаритные размеры камня должны быть немного меньше, чем расстояние х1 – х2, тогда выполняется условие (1).
Итак, в стоячей продольной волне максимальное изменение давления имеет место в узлах и минимальное – в пучностях.
Рис. 35
Рис. 35. Области повышенного и пониженного давления в стоячих волнах
На рис. 36 в большом масштабе показан сам четырехступенчатый профиль
Рис. 36
Рис. 36. В масштабе – четырехступенчатый профиль с взаимно перпендикулярными ступенями
Рис. 37
Рис. 37. Низкочастотные формируемые поля в воздушных объемах четырехступенчатого профиля
На рис. 37 показано, как в воздушных полостях ступеней формируются низкочастотные волны. Эти волны взаимно перпендикулярны, в соответствии с показанными стрелками на рис. 36.
На рис. 39. представлена форма фигур Лиссажк для рассматриваемого случая когда ω1 / ω2 = 3/5
Немного истории
Автором этих фигур был Жюль Антуан Лиссажу французский физик, член – корреспондент Парижской АН (1879). Сами фигуры – это замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях
Рис. 38
Рис. 38. Траектории материальной точки, колеблющейся с одинаковыми частотами
в перпендикулярных направлениях, при различных разностях фаз:
1 – φ = 0 или φ = π (штриховая линия); 2 – φ=π/2; 3 – φ = π/4
Рис. 39
Рис. 39. Фигуры Лиссажу для случаев 4 и 5, когда ω1 / ω2 = 3/5
Рис. 40
Рис. 40. Диаграмма направленности низкочастотных излучений от воздушного многоступенчатого объема
Рис. 41
Рис. 41. Низкочастотные излучения в плоскости, параллельной плоскости блока
поверхности блока.
Рис. 42. Составил автор, Александр Матанцев. Силы, действующие в процессе левитации
Силы, действующие в процессе левитации, показаны на рис. 42. Обозначения:
– F1, низкочастотные ультразвуковые волны от подставки, воздействующие на блок;
– F2, низкочастотные и ультразвуковые волны от подставки, действующие на объект (камень);
– F3, низкочастотные волны из внутреннего, взаимно перпендикулярного объема;
– F4, низкочастотные волны из внешнего, взаимно перпендикулярного объема;
– F5, отражение низкочастотные волн, формируемых во внутреннем объеме;
– F6, отражение низкочастотных волн, формируемых во внешнем объеме;
– F7, ультразвуковые волны от блока;
– F8, низкочастотные волны от камня, пропорциональные габаритным размерам;
– F9, ультразвуковые волны от объекта (камня);
– F10, звуковые волны от музыкальных инструментов, воздействующие на объект (камень);
– F11, звуковые волны от музыкальных инструментов, воздействующие на блок.
Наиболее сильными воздействующими факторами, являются резонансы Шумана с частотами 7,83 Гц и 14,1 Гц. Кроме того, как показано на рис. 42, возможно первичное возбуждающее воздействие от пирамид, дольменов, менгиров, кромлехов. Здесь могут быть три основные частоты; опять же первый и второй резонансы Шумана в 7,83 Гц и 14,1 Гц и частота Хеопса (от пирамиды Хеопса) в 12,25 Гц. Автор Александр Матанцев, выявил, что между частотой Хеопса fхеопса и первым резонансом Шумна f Шумана существует простая связь:
fХеопса = fШумна ∙ π/2
Теперь составим моды для первого резонанса Шумана:
7,83 Гц – 15,66 Гц – 31,32 Гц – 62,64 Гц – 125,28 Гц – 250,56 Гц – 501,12 Гц – 1002,24 Гц
Блок для левитации с четырехступенчатыми взаимно перпендикулярными объемами создан не случайно, а с определенными размерами, настроенными на резонансы Шумна и его моды. Внешняя взаимно-перпендикулярная структура имеет в воздухе резонанс на частоте 5021,12 Гц, это 7 мода от основного резонанса Шумна в 7,83 Гц. Если взять скорость распространения звука в воздухе при 20 градусах, равную 343 м/с, то резонансная частота составит:
343/2х1 = 501,12 Гц; где х1 = 0,342 м – размеры внешних ступеней. Они обозначены на рис. 229 через А1.
Таким образом, внешняя взаимно перпендикулярная воздушная структура настроена четко на главный резонанс Шумна, вернее, на его 7 моду.
Внутренняя взаимно перпендикулярная воздушная структура настроена на второй резонанс Шумна, вернее, на его 7 моду.
Составим моды для второго резонанса Шумана
14,1 Гц – 28,2 Гц – 56,4 Гц – 112,8 Гц – 225,6 Гц – 451,2 Гц – 902,4 Гц.
Если взять скорость распространения звука в воздухе при 20 градусах, равную 343 м/с, то резонансная частота составит:
343/2х2 = 902,4 Гц; где х2 размеры внутренних ступеней. Они обозначены на рис. 82 через А2. 343/2х = 902,4; х2 = 0,1900 м
Блоки с 12-и ступенчатыми взаимно перпендикулярными углублениями
Рис. 43
Рис. 43. Тиуанако. Пример двух блоков со взаимно перпендикулярными ступенями (по 12 ступеней)
Рис. 44
Рис. 44. Пример блока с одним 12-ступенчатым углублением
Рис. 45
Рис. 45. Диаграмма направленности низкочастотных излучений в плоскости, перпендикулярной поверхности блока
Рис. 46
Рис. 46. Диаграмма направленности низкочастотных излучений в плоскости, параллельной поверхности блока
Во взаимно перпендикулярных воздушных объемах формируются фигуры Лиссажу. Сущность фигур Лиссажу заключается в том, что материальная точка может совершать колебания как вдоль оси х, так и вдоль перпендикулярной к ней оси у. Если возбудить оба колебания, материальная точка будет двигаться по некоторой, вообще говоря, криволинейной траектории, форма которой зависит от разности фаз обоих колебаний.
Фигуры Лиссажу представляют собой замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Они вызывают биения внутри материи, а это самый главный фактор изменения внутреннего состояния, уменьшения веса и возникновение левитации!!
Рис. 46А
Рис. 46А. Взаимно перпендикулярные волны разной амплитуды и разной частоты, область перекрещивания: первая расположена ниже центра на 0,429R, вторая – выше центра на 0,429R, частоты пропорциональны 1/R и 1/143R
Для указанных случаев волны Лиссажу получаются самыми разнообразными, показанными на рис. 47.
Рис. 47. Фигуры Лиссажу
Автором этих фигур был Жюль Антуан Лиссажу, французский физик, член – корреспондент Парижской АН (1879). Сами фигуры – это замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Кроме того, характер фигур Лиссажу зависит от начальной фазы.
Для большей разницы фаз получаются сложные колебания, показанные на рис. 48
Рис. 48. Колебания Лиссажу для большой разницы частот по горизонтали и вертикали
Рис. 48
Итак, подведем итоги по этим, довольно широко распространенным в Тиуанако блокам с 12-структурной взаимно перпендикулярной геометрии внутреннего профильного объема. В области этих взаимно перпендикулярных воздушных объемов формируются сложные колебания, происходит процесс поляризации. Причем, одновременно складывается сразу несколько, в данном случае не менее семи колебаний разной формы. Как результат, происходит эффективное формирование вихревых потоков в атомах и ядрах, что ведет за собой уменьшение массы и появление эффективной силы по левитации.
Ранее уже было отмечено о многофункциональности мегалитов. Точно также и здесь. Указанные блоки, кроме низкочастотных волн, в силу наличия в них пьезоматериалов (кварца, кальцита, и др.), формируют ультразвук. В совокупности, низкочастотное и ультразвуковое излучения могут лечить. Так как древние люди были гигантами, то могли устанавливать вертикально аналогичные блоки и лечить. Особенно важно это было делать по той причине, что резонансная частота Шумана уменьшилась после Великого потопа, произошедшего около 12 тысяч лет назад. Тогда резонансная частота Шумана, как показали расчеты автора, Александра Матанцева, уменьшилась от 9,2 Гц до 7,83 Гц. С этой частотой связаны процессы, происходящие в головном мозге. Снижение этой частоты привело к снижению активности и, в целом, к замедлению процессов в организме. Поэтому необходимо было оздоравливать организм. Такое оздоровительное воздействие могли оказывать совокупность излучения низкочастотных и ультразвуковых волн. Условно они показаны на рис. 49 и рис. 50.
Рис. 49
Рис. 49. Блоки в Тиуанако и излучения от них
Рис. 50
Рис. 50. Фигура Лиссажу для соотношения частот 5:3 [43]
Теперь необходимо указать, для чего было использовано три вида блоков для левитации:
– с 4 взаимно перпендикулярными ступенями,
– с 8 взаимно перпендикулярными ступенями,
– с 12 взаимно перпендикулярными ступенями.
Размеры камней для левитации
Не случайно в Тиуанако и в Ольянтайтамбо были выбраны три типоразмера блоков для левитации. Это сделано для возможности перемещения разных камней и блоков по весу.
Изображенный на рис. 30 заборчик с 4-х ступенчатыми взаимно перпендикулярными воздушными профилями, предназначался для подъема блоков и камней при строительстве. Такой заборчик с пьедесталом, как сейчас строительные леса, опоясывал весь периметр строительства, например, пирамиды или здания. Судя по размерам всего заборчика и размерам плит в Пума-Пунку в Тиуанако, такой заборчик позволял перемещать по воздуху блоки и камни с габаритом по высоте, равным трем высотам максимального размера профиля, или немного более метра в высоту. В длину камень или блок мог иметь значительно больший размер, так как эти профили равномерно распределялись вдоль заборчика.
Для блоков с 7-ю взаимно перпендикулярными воздушными профилями, размеры перемещаемого камня или блока составляли, не менее трех высот наибольшего профиля, или, или до 1,8 метров.
Для самого распространенного блока левитации с 12-ю взаимно перпендикулярными воздушными профилями, которые применялись как в Тиуанако, так и в Ольянтайтамбо, высота камней в стенах, изображенные на рис. 29, рис. 43, говорит сама за себя. Высота камней в Ольянтайтамбо, составляет от 0,5 метра до 4-х метров. Для одного 12-профильного углубления характерная высота подъема камня составляет до 2-х высот габарита профиля, или до 2,7 метра, для трех вертикально установленных профилей, высота поднимаемого камня может быть более 4-х метров.