– Впустишь? – не сдержала я смех.
– Да, конечно, проходи, проходи! – спохватился хозяин.
Из большой, светлой прихожей меня провели в огромную гостиную. Там, меня привлекло огромное, витражное окно. Точнее даже не окно, просто стеклянная стена. С видом на город и набережную. Красиво.
Свет в гостиной был приглушенным, интимным. Стоял накрытый на двоих круглый стол, с подсвечником посередине. Успел-таки, подготовился. Горел камин, уютно потрескивая дровами, на огромной плазме на стене сияла панорама звездного неба. На огромном, черном, угловом диване – белые подушки.
Романтик, елки-палки.
– Ой, а я тут со своим угощением.
– Правда? Показывай! – оживился прокурор – Все, что готовишь ты, я готов есть бесконечно.
– Веди на кухню.
– Идем, – Комаров распахнул передо мной красивую тяжёлую дверь из черного матового стекла.
Кухня оказалась большой, светлой и чистой.
– У как все чисто, опрятно, аккуратно – искренне восхитилась я. – Хозяюшкой никак обзавелся?
– Ага, – фыркнул вдовец. – Тетя Зина, из фирмы "Бытовые услуги" Да Юлька иногда заезжает.
Я стала выкладывать контейнеры из пакета и моё лицо мгновенно запылало! Прокурор видимо самозабвенно пожирал глазами мою задницу.
– Это хорошо, что заезжает, как у нее дела?
– Да хорошо. Все стрижёт да красит, коза этакая!
– Замуж-то не собирается?
– Нее. Там, как я понимаю, и постоянного кавалера то нет, – разочарованно протянул отец двадцатишестилетней красавицы. – Вся в работе етить ее за ногу!
– А чего ты со своим бизнесом не поможешь девчонке? Купи помещение, пусть свой салон откроет. А то вон и покупать не надо, – подвела я к главному.
– Как это?
– Строительная компания Олега, в начале декабря сдаст дом, что на Пушкина-то строиться. А поскольку он тебе должен, то просто возьми себе помещение первого этажа, на сумму долга, да и все. Раньше мы рассчитаться все равно не сможем увы.
Я выложила крылышки в мультиварку и поставила на разогрев, салат на большую, красную тарелку и теперь буравила жалобным взглядом прокурора. Который мысленно уже минимум трижды отимел меня во все дырочки, судя потому, как пылали мои щеки. Но вдруг как-то, резко посурвел.
– Он тебя за этим прислал?
– Ну, начнем с того, что ты сам меня пригласил, это раз и два, это-то, что он и не знает где я, – я кокетливо перекинула волосы на правую сторону.
– Вот как? – явно усомнился прокурор. – Я думал, у вас абсолютное доверие.
– Только когда это выгодно, – не моргнув глазом заявила я. – Стас, зачем ты девушку убил? Неужели не жалко?
– Я?! – прокурор вытаращился на меня во все глаза. – Ты в своем уме?
– Ну не ты, люди твои! Зачем?
– Ни я, ни люди мои, ее не трогали. Мне позвонил Влад уже с ее квартиры, я действительно думал, что это он ее…
– И видео из вашей сауны, тоже не ты послал мне на телефон?
– Вер, я не святой конечно, но и не подлец. Хотел бы поступить так подло, уже давно бы много чего тебе о нем рассказал, мягко говоря, не красивого.
– Это точно не он. Не сомневайся, – уверила я. – Но если и не ты, то кто?
– Весьма интересный вопрос, – задумчиво произнёс прокурор.
Глава 14
– Олегу не угрожали последнее время?
– Если и да, то мне об этом ничего не известно.
– Ладно. Я этим займусь. Разберемся. Не переживай. Идем к столу. Что мужу то сказала?
– Ничего. Он сам решил, что я иду праздновать к подружкам, я не стала разубеждать.
– Ловко. Ты не думай плохого. Просто хочу немного тебя отвлечь и заверить, что я ни враг, ни тебе, ни твоему мужу. Для меня главное, твое спокойствие и радость. Влад все оформил как самоубийство. Не переживай.
– Что ж, благодарю, – я подарила прокурору самую обаятельную улыбку. – Ты тоже можешь спать спокойно. Хранить секреты я умею, а секреты друзей, тем более.
– Искренне счастлив, быть твоим другом, Верочка.
Обменявшись красноречивыми взглядами, мы принялись за еду. Комаров с аппетитом уплетал мой салат. А я креветок на шпажке.
Наконец, мужчина налил в бокалы красного вина.
– За тебя, дорогая! Пусть вчерашний день будет самым ужасным в твоей жизни.
– Он уже не самый ужасный, если честно, – призналась я, пригубливая терпкое, виноградное вино.
– Ну, тогда, чтоб все нехорошее позади осталось.
Я взяла из вазочки клубнику, поднесла к губам и тут же пожалела, поймав на себе хищный взгляд прокурора. Он сам был готов на меня наброситься, как я на эту клубнику. Я аккуратно откусила немножко и положила ягоду на салфетку.
– У тебя есть с собой пять рублей? – вдруг спросил Комаров.
– Есть.
– Дай мне, пожалуйста.
– Зачем?
– Ну, дай, жалко, что ли.
Я порылась в сумочке, висевшей на спинке стула. Под руку попались даже десять рублей.
– Десять подойдет?
– Давай.
Я протянула монетку мужчине, а он мне, продолговатый, черный футляр.
– С днем рожденья, дорогая. Монетка символический выкуп за подарок. Так положено говорят, когда такое дарят.
Я открыла футляр и не поверила глазам своим! Там лежали маленькие, золотые часики. Циферблат по кругу был оторочен ослепительно сверкающими бриллиантами, а ремешок был и вовсе ими усыпан.
У Вали с Петей два крупных ювелирных салона в нашем городе и не только в нем. Подруга научила меня разбираться в украшениях. Поэтому, я точно знала, что сейчас в моих руках, минимум четыреста пятьдесят тысяч, в рублях.
Очень дорогой подарок. Мне муж таких подарков не мог себе позволить. Хотя у нас два дела, строительная фирма, кондитерский завод, пекарня и три фирменных магазина. А тут, простой госслужащий – прокурор! Кто и за что, тебе заносит такие суммы, что можешь себе позволить такие роскошные подарки даже еще не любовнице?
– О, это просто великолепно, но….
– Это ни к чему тебя не обязывает, – понимающе усмехнулся мужчина, в его карих глазах были искорки веселья, – просто хочу, чтобы у тебя было что-то ценное на память обо мне.
– Благодарю, – я надела часы на руку, чтобы порадовать дарителя. Холодный метал обжигал кожу и сияющее великолепие совсем не радовало от чего-то.
Я искренне восхищен твоей преданностью семье и мужу, – заговорил мужчина, поцеловав мою руку. – Часто думаю, что, если бы я так же сильно любил свою Олю, как ты Олега, она бы тоже выжила.
В глазах прокурора промелькнула неподдельная боль. Он уже почти четыре года как вдовец и жену свою, насколько можно судить со стороны, очень любил.
– Не думаю, что здесь дело именно в любви Стас. Мы просто узнали пораньше, и опухоль Олега была операбельной. Олина, увы нет.
– Да, может и так, – тяжко вздохнул Стас. – Давай-ка за здоровье близких, чтоб ни какая зараза не пристала больше к тем, кого мы любим.
– Аминь, – поддержала я.
– До дна, – предупредил прокурор.
И я выпила до дна, половину большого бокала и заела оставшейся сладкой ягодой.
После принесла разогретые крылышки и с удовольствием смотрела, как прокурор их уплетает. Люблю смотреть как мужчины едят с аппетитом. Это признание твоих кулинарных талантов дороже любых слов.
Мы выпили еще по пол бокала. На улице уже стемнело. Над городом взошла луна. Я залюбовалась шикарным зрелищем. Полная луна над рекой, освещённый ею мост. И суета, где-то там вдали. Не касающаяся нас.
– Красота, – вздохнула я, затаив дыхание.
Свет вдруг стал еще приглушеннее. Зазвучала приятная, тихая музыка. В голове слегка шумело от вина, я встала и подошла к окну. Едва не споткнулась на каблуках, поэтому сняла их от греха подальше. Слышала, как встал Комаров, подошел ко мне.
По моей спине невольно прошла волна волнующего холода.
Я думала он, подойдя, возьмет меня за талию, припадет губами к шее, а он даже не прикоснулся, просто встал рядом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги