– директор по спортивной работе;
– руководитель структурного подразделения по спортивной (физкультурно-спортивной, спортивно-массовой) работе;
– директор;
– директор (начальник) спортивного (физкультурно-спортивного) клуба;
– директор (адаптивного) детско-юношеского клуба физической подготовки;
– директор (начальник) спортивно-технического клуба (станции);
– директор (начальник) туристско-спортивного клуба (станции);
– директор (начальник) альпинистского клуба (станции);
– директор (заведующий) фитнес-центра.
Для каждой руководящей должности профессиональный стандарт вводит требования к образованию и обучению, к опыту практической работы, особым условиям допуска к работе.
Структурно профессиональный стандарт состоит из единиц, каждая из которых соотносится с определенной трудовой функцией и определенным уровнем квалификации и содержит требования к выполнению конкретной трудовой функции с точки зрения необходимых знаний, умений, уровней ответственности, самостоятельности и сложности. Каждая единица профессионального стандарта должна четко описывать следующие параметры:
> название трудовой функции/единицы профессионального стандарта;
> действия, обеспечивающие выполнение этой функции;
> характеристики квалификационного уровня,
> требуемые знания и умения.
В свою очередь, требуемые знания и умения охватывают три группы компетенций:
• профессиональные, относящиеся к собственно области профессиональной деятельности;
• надпрофессиональные (или сквозные компетенции), относящиеся к охране труда и окружающей среды, профессиональному общению и совершенствованию трудовой среды и рабочего места;
• ключевые/базовые компетенции, относящиеся ко всем видам деятельности, в которую включен работник, и предполагающие его способность получать новые знания и адаптировать старые к новым контекстам, а также адаптироваться к изменяющейся ситуации собственного профессионального и личностного роста и развития (интеллектуальные, социальные и межличностные, предпринимательские).
Профессиональные стандарты станут обязательными для применения работодателями с 1 января 2017 г.
2.3. Взаимодействие человека и организации
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
После революции 1917 г. вопросы научной организации труда стали предметом специального внимания как новых органов власти, так и ученых. Еще до образования СССР (1922) в советской России начинают работать Институты научной организации производства (г. Таганрог, 1920 г.), научной организации труда (НОТ) (г. Казань), Центральный институт труда (г. Москва, 1921 г.).
2
В последние 20 лет произошел новый прорыв в развитии науки об управлении, связанный с внедрением информационных технологий во все аспекты управленческого труда. Потому более верно говорить о наличии пяти школ, пятая из которых – школа информационных технологий.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги