banner banner banner
О чём молчат зомби
О чём молчат зомби
Оценить:
 Рейтинг: 0

О чём молчат зомби

– А что с постом делать будем? – удивился Гера.

– Ничего. Спите. Ещё есть время до утра.

– А если залезут?

– Там наверху сигналка. Если кто-то сунется, железяка на крышку люка упадёт. Грохоту будет!

– А отсюда? – Герыч опасливо указал на трубу.

– Там растяжка на входе. Так, что выходить без меня не советую.

– И ты молчал!

– Ты наружу собрался?

– Ну, мало ли? По нужде, например.

– До утра потерпеть придётся. Здесь негде, а наружу нечего пока соваться. Ещё раскроете мой схрон. Я в нём всегда останавливаюсь, когда в этих краях бываю. Всё. Спите. И фонарь выруби. Не сажай аккумулятор.

Герка щёлкнул переключателем, и всё вокруг погрузилось во тьму. Я закрыл глаза и постарался привести свои мысли в порядок. Иногда полезно это делать перед сном. Особенно в поиске. Выстраиваешь логические цепочки, ставишь перед собой задачи и вычленяешь проблемы. А потом, проснувшись утром, быстро находишь нужное решение. За ночь, пока спишь, мозг успевает перебрать все варианты и остановится на самых удачных. Наверное, именно это имели в виду наши предки, когда говорили: «Утро вечера мудренее». Рядом, вскоре, засопела Люда, и тихонько стал всхрапывать напарник. Уснули.

Итак, что мы имеем? Ну, самое главное, мы опять свободны. У нас есть оружие, еда и вода. И ещё зомбаки погоню отсекли. Это в плюсе. А, что в минусе? Патронов – всего ничего. По рожку на брата. Еда, что девушка взяла – ненадолго. Я успел заглянуть в рюкзак. Там пара булок хлеба, баклажка воды и кусок сала, ржавого от времени. Люда, опять же, тоже к минусу относится. Нет, я, конечно, благодарен ей, что нам побег устроила. Но мотаться с ней по городу, полному заражённых, не самая хорошая идея. Мне Геры за глаза хватило. А он, хоть, боевая единица. Причём полноценная. Только опыта в выходах не имеет. А что делать? Не бросать же её. И, самое главное, я своей карты лишился. Вот, её жалко. Столько информации, и псу под хвост.

Как уснул – и сам не заметил. Проснулся от того, что, кто-то, несмело теребил меня за плечо, тихонько поскуливая. Я отшвырнул от себя чужую руку, открыв глаза, резко сел и увидел перед собой щенячьи глаза Герыча.

– Ты чего?

– В туалет хочу, сил нет, – простонал напарник.

– Так иди.

– А растяжка?

– Вот ты о чём? – наконец, дошло до меня, что мы не в НИИ, а в моём схроне на территории СМУ. – Сейчас сниму.

Тем более, что мне самому не мешало бы облегчиться. Люда тоже проснулась уже и сейчас пыталась умыться из баклажки.

– Не трать воду! – прикрикнул я на неё.

Девушка вздрогнула, уронила бутылку и затравленно посмотрела на меня. Вода толчками стала выливаться из горлышка.

– Ты что творишь? – я коршуном бросился к баклажке и поднял, пока вся жидкость не вылилась.

– Не делай так больше. Воду питьевую в городе найти проблематично. Магазины все давно уже обнесли, а из речки набирать, себе дороже. Неизвестно, какую гадость можно подхватить.

– А умываться как?

– Потерпишь. Домой придём, я тебе душ обещаю.

– Честно? – в широко распахнутых глазах плескались восхищение пополам с недоверием.

– Честно, – добраться бы ещё до дома когда-нибудь. И, желательно, живым и здоровым.

Я согнулся в три погибели и полез в трубу. Герка сунулся, было, следом, но я шикнул на него, и он уселся в сторонке. Ещё не хватало, чтобы мне путь к отступлению перекрыли. Вдруг на том конце живчик притаился. Или сектант в засаде. А я из-за него быстро назад не заскочу. Труба, как и обычно, была невероятно грязной. Пока до конца долез, извазюкался весь. У самого среза трубы в траве была протянута тонкая проволочка, привязанная к кольцу гранаты. Вещь немудрёная, но надёжная. Никто не пройдёт.

Осторожно придерживая чеку, я отвязал гранату от ветки кустарника, росшего тут же, и отложил её в сторону. Потом поставлю на место. После, выпрямился и огляделся. Овраг был пустой. Что, впрочем, неудивительно. Из-за заросших травой и кустарником склонов, он всегда был сырым, что совсем не нравилось зомбакам. Быстро справив свои дела, я крикнул своей команде, чтобы вылезали с вещами, а сам полез наверх, чтобы осмотреться. Вокруг было пустынно. Метрах в трёх возвышался забор СМУ, слева – недостроенная высотка, справа – свалка строительного мусора, а на той стороне оврага проходила дорога. Нам туда.

Пока осматривался, пока спускался, мои спутники уже сделали все дела и были готовы к дальнейшему движению. Люда стала необычно серьёзной, хмурила свои белесые бровки и нервно тискала свой укорот.

– Чего такая напряжённая, – поинтересовался я, скорее, чтобы расшевелить её, чем из простого любопытства.

– Страшно. Я ещё ни разу так далеко не отходила от убежища.

– Это, разве, далеко? – засмеялся Гера.

Ага. Герой, прямо! Далеко бы он ушёл без меня? Однако я промолчал, не портя напарнику героический имидж. Просто поднялся, отобрал у него рюкзак, закинул его за спину, взял автомат и полез на склон.

– Мог бы, и я потащить, – буркнул Герыч.

– Я сам, – ответил я, не оборачиваясь.

Не объяснять же ему, что я более подготовлен к дальним выходам. Причём, как морально, так и физически. А рюкзак у нас один. Там наши припасы, поэтому потерять его, в случае чего, я не могу позволить. Так что, у меня пусть будет. Так надёжнее. Собрались мы под развесистым деревом на обочине дороги и, прячась в густой траве, оглядывались по сторонам, пытаясь рассмотреть опасность. Дорога была пуста. Наконец, решившись, я дал команду, и мы перемахнули через проезжую часть. На той стороне стоял шиномонтаж, в котором, насколько я помню, всегда не было отбоя от клиентов. То ли место удачное, то ли работали на совесть. Машины у меня никогда не было, так что о причинах такой популярности я мог только догадываться.

Выстрелы мы услышали издалека и сразу нырнули в недра бетонной коробки, где и спрятались за штабелями шин. Укрытие мне совсем не нравилось, но выбирать не приходилось. Вместе с выстрелами я услышал шум мотора, поэтому времени, искать что-нибудь более подходящее, у нас не было. Машины, обычно, быстро ездят. Гера, словно попав в свою стихию, моментально успокоился, сдвинул слегка верхнюю шину штабеля, оборудовав себе прекрасную огневую точку, и приготовил к бою автомат. Сразу видна школа начальника охраны Володи. Люда, напротив, замерла испуганной мышкой за аппаратом вулканизации и испуганно смотрела на меня. Даже про свой укорот забыла. Ну, лишь бы не высовывалась. От неё в бою больше ничего и не надо.

Звук мотора приблизился, неподалёку раздалась пулемётная очередь, и мимо нашего шиномонтажа проехала машина. Довольно примечательная машина. Переделка из Лендкрузера, с навешанными по бортам листами железа, закреплёнными на бампере полуметровыми шипами и пулемётчиком, высунувшимся из верхнего люка. На одном из шипов ещё слабо шевелился полудохлый зомби. Брутально. Судя по гоготу из кабины и вылетевшей из окна пустой бутылки из-под виски, молодёжь веселится. Не хотелось бы на глаза им попадаться.

Вспомнилось, как нарвался я как-то на такую же группу. Мажоры с дорогущими винтовками Беннелли и довольно редкими в наших краях автоматами АК-12 четыре квартала гоняли меня, устроив ради забавы охоту на человека. Королевская охота. Кажется, так это называется. Насилу ушёл тогда. И то, повезло, что никого не зацепил, отстреливаясь. Поэтому, им скоро надоело, и они свернулись. А если бы зацепил, они бы гоняли меня до упора.

Машина остановилась прямо напротив нас, и мы затаили дыхание. Неужели заметили? Пулемётчик в люке оживился и повёл стволом в нашу сторону. Точно заметили. Там, сзади, дверь служебная. Как бы нам поближе к ней переместиться? Неожиданный треск пулемётной очереди заставил меня вздрогнуть. Я, даже, не сразу заметил, что стреляют не по нам. Очередь прошла выше, и с крыши свалился труп живчика. Из машины донеслось восторженное улюлюканье, потом врубился оглушительный рок, и машина понеслась дальше. Только пивные банки, смятые, полетели. Хорошо ребята гуляют. Правда, недолго. При таком отношении к собственной безопасности никакой пулемёт с Лендкрузером не спасёт. Одна такая весёлая община до сих пор в зомбированном виде вокруг ресторана на Ленина гуляет.

Выходили через заднюю дверь. Там, правда, школу обойти придётся. Не люблю я к ней подходить. Как гляну на толпу детей-зомби, аж жутко становится. Обошли по краю, через дворы, и вышли к речке. И сразу столкнулись с проблемой. На той стороне были какие-то неправильные зомби. Они стояли внизу, у самого уреза и пристально наблюдали за вяло текущей водой. Мы засели за детской горкой, которую какой-то варвар когда-то пытался сломать, но только погнул лесенку, снёс крышу будочки наверху и проломил дыру в одной из стенок.

И что делать теперь? Этот район я, уже, представлял слабо. Бывал пару раз, и то, накоротке. Правда, помню, что левее и правее есть ещё мосты, но они автомобильные, с широкой проезжей частью и тротуарами. Мне, как-то не хочется вылезать на открытое место. Мы там будем, как вошь на лысине. А, учитывая, что где-то рядом катаются мажоры с пулемётом на шипастом Лендкрузере, дорога через те мосты может закончиться фатально. Нет, вполне может быть, что те ребята совсем не злодеи, а, вполне себе, белые и пушистые. Только проверять это на своей шкуре не хочется. Моя команда, судя по всему, была полностью со мной согласна.

Ждать, когда зомбаки, наконец, насладятся видом реки, пришлось часа два. Я уже думал, что они никогда не уйдут. Но случилось чудо. Они, неожиданно, встряхнулись, синхронно повернули налево, и ушли куда-то вдоль берега. Дождавшись, когда они скроются за изгибом, мы тоже побежали к мостику. Это был небольшой мосточек из бетонных плит, уложенных на две трубы, перекинутые на ту сторону, и с покорёженными перилами из арматуры. На той стороне начиналась гравийная дорожка, с одной стороны которой тянулся новый микрорайон, а с другой – забор детского сада.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)