Дети есть дети, игровая деятельность для них – необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. – можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью. Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7-10 лет. 2-е издание, исправленное