Главная 📚 Н. А. Титова ▶ Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа Н. А. Титова - Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , гуманитарные и общественные науки , привлечение клиентов , социология , книги по экономике , розничная торговля , отраслевые рынки , торговая компания Оценить:
Название: Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , гуманитарные и общественные науки , привлечение клиентов , социология , книги по экономике , розничная торговля , отраслевые рынки , торговая компания В статье проанализировано макроокружение предприятий розничной торговли г. Новосибирска с помощью количественного метода PEST-анализа. Раскрыта сущность и обосновано применение анализа в сфере розничной торговли для разработки стратегических альтернатив развития предприятия.
Добавленo: 09.12.2023 14:12 Рейтинг: 3