banner banner banner
Сослуживец. Основной путь
Сослуживец. Основной путь
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сослуживец. Основной путь


В остальном жизнь шла своим спокойным ходом. Очень любили Известный с Люцером создавать теории политического устройства города, а то и всего Блокстана. И вправду, множество бойцов пришли

к выводу, что такие темпы развития кланов могут привести к чему-то подобному. Но сейчас всё это лишь бесполезный, но забавный плод фантазий.

Не приходится уже как когда-то постоянно уходить в дальние вылазки. Уже составлена карта местности половины города.

Ближайшие районы города уже известны и находятся под контролем то Зверей, то других.

Это и не важно, вопросы высоких отношений кланов не являются нашей работой. Может и хочется, да и статуса нет для этого.

Да и работы у нас особой не было! Мы, то ли дело просто существовали, стабильно жили. Никто из нас не нуждался в чём-либо.

Но мне никак не давала покоя мысль, а кем же я являюсь?

Из такого равновесия вывела весть наших бойцов. В ходе очередной вылазки города, боец обнаружил удостоверение какого-то человека. В нём сохранилась фотография человека, который был очень на меня похож… Здесь не сохранилось ни имени, ни отчества, ни даты рождения и никаких либо других букв, сведений.

Лишь еле видная фамилия – Сидоров.

Находилось уже повреждённое временем и еле видное удостоверение в здании бывшего управления ведомства оперативных дел.

Согласно оставшимся записям архива в здании, сотрудники этого ведомства стояли на страже законности в Блокстане.

Информации чрезвычайно мало, в документах говорилось о каком-то Указе №628 Правительства Республики Блокстан от 20 июня 2016 года. Немного упоминалось о достижении Государственного Научного Сообщества Республики Блокстана (ГНС) по исследованию окружаемой информационной сферы нашей планеты, учёные планируют подробнее изучить этот феномен природы.

И что это значит? Если верить нашим календарям, в Блокстане тысячу лет назад что-то готовилось? Если до этого меня постигали мысли, а кем же я являюсь, то теперь здесь вопросы касаются всей нашей общей истории, всех жителей. Эти руины, этот город, как и история Забира… А ведь я так и не узнал о тех изменениях, что постигли этот город по рассказу Илеевского.

Со временем близился новый 3018 год. О своих раздумьях я рассказал Люцеру. Видя то, как меня заинтересовала данная тематика, Люцер решил помочь мне.

Мы не видели дальнейшего смысла находиться в Зверях. Выслушав наше обращение, Феникс без особого сопротивления одобрил наш второй уход из клана.

Теперь нашей целью стало найти Забира с Даниславом.

Они уже давно не выходили на связь по нашему каналу. Предположительно, вместе с исследовательской группой они ушли довольно далеко. Я должен был найти Забира… Из всех людей, которых я мог спросить ещё в Зверях, даже Феникса, ни один не мог ответить на мои вопросы. Их это не интересовало, кроме как собственной клановой наживы. Лишь Забир что-то упомянул о глобальной катастрофе, которая изменила его жизнь.

Так, вместе с Люцером мы двинулись на поиски Данислава с Забиром.

Наши блуждания без намеченного точного маршрута по районам города продолжались не долго.

Запасы продовольствия мы собирали у местных клановых лавок, когда проходили их территории.

По рации канала общих вестей кланов нам сообщили, что кланы прекращают свои исследовательские вылазки за город, а точнее свои попытки. Не все группы смогли вернуться, более подробно

не разъяснялось. В городе снова наступила война.

– Известный: Клановые войны начались… А я уж думал, что такое останется лишь в 3017.

– Люцер: Человек – он подобен животному, если не хуже. Как возьмётся за захват богатства или власти, так и переходит к насилию. Закон джунглей, кто сильнее – тот и выживает. В нашем случае это – закон Блокстана, какой клан сильнее – тот и выживет в этой клановой войне.

– Известный: А ты когда успел стать таким философом? Человек – он не животное, если сохраняет свою человечность. А человечность это – то, что и делает его тем самым человеком.

– Люцер: Хорошо, я заберу свои слова назад. Но моего мнения это никак не меняет, ты наивен.

– Известный: Если исследовательские вылазки закончились, то и Данислав с Забиром должны были закончить свои походы с ними. Я не думаю, что они погибли. Нет, этого просто не может быть.

Пройдя ещё несколько дней, мы поймали сигнал по рации.

– Сигнал: Помо… Помогите выйти из этого чёртового коридора! Он не заканчивается…

– Люцер: Сигнал идёт из того самого здания!

– Известный: Давай проверим.

Зайдя в здание, герои увидели измождённого безумца, что ходил по коридору туда и сюда.

Но как только он подходил к выходу с той стороны, он попадал обратно в центр здания. Паранормальщина…

Мы совершенно не понимали, как ему это удаётся. Недалеко лежали куча хлама, но и трупы… Профессионалы, видно по униформе.

– Известный: Эй! Ты чего здесь, что происходит?

– Безумец: О, вы?! Помогите…Помогите мне выбраться из этого коридора!

Мы решили взять его за плечо с двух сторон и понести к выходу. Несмотря на серьёзные опасения, нам удалось его вывести наружу.

– Известный: Тебя хоть как звать? И как ты здесь оказался?

– Безумец: Я… Меня Пойко звать… Я со своими людьми бежал от группы головорезов, что гнались за нами… Ещё с прошлого года мы бежали от них…Всё, что они хотели, так это убить нас…

Эти слова словно молнией ударили в мой мозг.

Крепко ухватив и приставив этого Пойко к земле, я начал допрашивать его.

– Известный: Так это ты самый Пойко! Где Григорский?! Зачем ты напал на нашу группу тогда, что мы сделали тебе такого?

– Пойко: Я… я не понимаю… не имею о чём ты! Какой Григорский? Какая группа? Отпусти…

– Известный: Ага, сам с Профессионалами ходил так ещё и рейд совершил на наших. Да ты хоть знаешь, к чему привело твоё нападение?

– Пойко: Какие Профессионалы? Мы сами от них уже давно ушли, они нас чуть не подстрелили!

– Люцер: Известный, ты сам не свой.

Не успели мы задать ещё вопрос, как Пойко оказался застрелен.

Мы быстро двинулись в укрытие, но Люцера успело ранить.

Пристально наблюдая из укрытия, откуда же мог идти выстрел, мы затаили дыхание. Вскоре мы услышали шаги людей, что двигались в сторону нашего укрытия.

– Люди: Выходите, вы окружены!