banner banner banner
Дракон с прицепом, или Жена по бартеру
Дракон с прицепом, или Жена по бартеру
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дракон с прицепом, или Жена по бартеру


– Давайте помогу с фарфором, – я подхватила изысканные чашки с золотыми инициалами «А» и «К» и быстро поняла, что происходит.

Это были первые буквы имен Адэра и Кибелы.

– Я сама уберу их, от ваших глаз подальше, – улыбнулась Агнесса. – Отдыхайте! Если нужна помощь, чтобы сменить платье, позовите кого-нибудь из девушек. Сейчас они должны убирать комнаты.

Я вспомнила про кровавое пятно на платье и смутилась. Мне не хотелось уходить. Я целый час рыскала по дому дракона, чтобы отыскать эту женщину.

– Если это уместно, расскажите, пожалуйста, какие отношения были у Адэра в первом браке, – присела на стул, дав понять, что никуда не уйду.

– Господин сильно любил Кибелу, – вздохнула женщина, выдержав паузу.

– А она?

– А она была темной, – пожала плечами горничная и замолчала, будто одно слово должно было объяснить мне сразу все.

Глава 11. У дракона поехала крыша?!

Но мне слово «темная» не объясняло ровным счётом ничего.

– Темная? – переспросила я, показывая, что жду подробностей, и, не дождавшись ответа, пояснила, театрально смутившись: – Я прожила всю жизнь в лекарской лавке, и больше разбираюсь в снадобьях и мазях, чем в разных видах магии.

– Темные всегда тянутся к себе подобным, госпожа, – улыбнулась Агнесса. – Их манят демоны, зовет сама Тьма, а наш мир кажется им враждебным местом. Наверняка, вы слышали, что темные долго не живут, так это потому что только в родном крае – Долине Теней – они чувствуют себя по-настоящему счастливыми. В нашем мире для них слишком яркое солнце, слишком душный ночной воздух, а запахи и вкусы настолько сильные, что вызывают головную боль и раздражение. Темным неуютно в нашем мире, они всегда хотят вернуться домой.

Последнюю фразу горничной я уже слышала вполуха, задумавшись над словами о запахах. Сразу вспомнила про вонючие свадебные цветы! Даже не помню, в какой из комнат оставила их в итоге. Но ведь и с духотой у меня совпадает! Наверное, я подцепила эту особенность темных после перемещения из одного мира в другой.

«Совершенно точно! – заверила сама себя. – У меня ведь тоже родной мир – вообще-то другой! Хорошо, хоть никаких проблем с лучами солнца. Не хватало еще прятаться от света, как вампир!»

– Как интересно вы рассказываете, Агнесса, мне бы вашу мудрость, – закивала я, обдумывая, как безопаснее подобраться к важной теме, чтобы не вызвать лишних подозрений. – Слышали ли вы о переносах из других миров? Когда я ночью смотрю на звезды, то начинаю верить, что наш мир – не единственный!

Сморозила я, конечно, банальность, но ничего более умного быстро выдумать не смогла.

– Разумеется, другие миры есть, – засмеялась женщина.

Мое рассуждение явно показалось ей слишком ребячливым.

– Но путешествия через них небезопасны и запрещены верховными магами, – продолжила она. – Пространство запечатано законами! Возможно, когда-то прежде кто-то и путешествовал между мирами, как сегодня между странами, но это осталось в прошлом. Кажется, в библиотеке была книга…

Горничная резко замолчала, задумавшись.

– Какая книга? – настояла я на ответе.

– Что-то об истории ритуалов переноса. Господин Адэр не жалеет денег на обучение дочери, и каждый месяц в нашей библиотеке появляются новые книги о магии: иногда свежие сборники, иногда, наоборот, редкие фолианты. Господин сам привозит их из города, чтобы девочка изучала разные магические искусства. Если хотите, я поищу для вас ту книгу.

– Пожалуйста! – рьяно закивала я.

– Договорились. Подождёте немного? Я закончу с фарфором и покажу вашу комнату? Господин Адэр велел подготовить для вас спальню рядом с покоями его дочери.

***

– Здесь живет госпожа Адель, – кивнула горничная на приоткрытую дверь по соседству с моей новой комнатой, но внутри я никого не обнаружила.

– Девочка сейчас на учёбе? Где-то в другом зале? – уточнила я.

В доме дракона было столько комнат, что можно было смело открывать гостиницу.

– Нет, занятия у неё с утра: с десяти до часу дня, – пояснила Агнесса. – Госпожа Адель любит учиться. Об этом вам тоже не стоит волноваться. Правда, у нее не всегда получается правильно выполнить упражнения, не хватает усидчивости и терпения… С этим как раз нужна помощь! После обеда она часто занимается у себя в лесном домике. Наверное, и сейчас она там. У темных должно быть особое пространство для магии.

– О, это я знаю! – оборвала горничную.

Хотела показать, что хоть что-то да знаю, но вышло не слишком любезно, Агнесса подумала, что утомила меня разговорами.

– Оставлю вас, – тихо произнесла она и бесшумно скрылась из виду. – Попрошу принести ваши вещи, госпожа.

Я осмотрелась в комнате. Она оказалась просторной и светлой, с тремя огромными окнами. Я с удовольствием предвкушала, как наконец-то высплюсь! Это не малюсенькая коморка Мирины в её родном доме! Здесь не может быть душно.

«Я люблю спать, а спать любит меня, – хихикнула про себя, повалилась на мягкую перину и обняла подушку. – И никто нам не помешает».

Готова поспорить, что дракон не прилетит, чтобы вытребовать первую брачную ночь, а если и прилетит, то я его не пущу! Пусть сначала перестанет смотреть на меня, как на врага народа. И вообще… о чём думаю?! Я совсем не знаю этого мужчину. И не люблю его.

Я приняла ванну, переоделась в простое льняное платье (ничего роскошного у меня и не было!) и спустилась к ужину. Горничная накрыла стол на один прибор. Я с большим удовольствием поужинала в тишине и одиночестве без криков сестер, чужих детей и постоянных поручений.

Адель еще занималась в лесном домике, и я сочла разумным не приставать к ней в первый день знакомства. Пусть немного привыкнет и примет ситуацию, как данность. С девочкой ничего не случиться, раз за ней постоянно смотрит сова. Ведь, правда?

Тушеное мясо и салат из свежих овощей в новом доме оказались необыкновенно вкусными. Не хуже, чем в дорогом московском ресторане. В семье Мирины не умели нормально готовить. В еду клали столько приправ и пахучих травок, что я даже не чувствовала вкус самой пищи.

– Вы мастерица готовить! – воскликнула я, когда Агнесса подошла предложить чая.

До сих пор было неловко, что в прошлый раз я оборвала её на полуслове.

– О, рада, что вам понравилось! – сразу заулыбалась женщина. – Господину Адэру вечно мало соли и специй! Но мы всегда готовим, учитывая вкус маленькой госпожи. Для восприятия темных простая еда в самый раз, а приправы можно добавить по вкусу, сколько угодно.

Я осторожно ойкнула. Значит, и с едой мне, как у тёмных, передалось…

Ну, ничего…

Ничего хорошего, конечно!

Попросив позвать меня, когда в дом вернётся Адель, я прилегла на кровать и потушила свет хлопком. В доме дракона работала специальная система. Думала, только немного отдохну в темноте и встану прогуляться по дому, но усталость и недосып взяли своё.

Я проснулась от громкого стука в дверь и прижала к себе одеяло. Растерянно покрутила головой по сторонам. В комнате стояла ночная темнота.

– Ми-ри-на! – за дверью послышался то ли рёв, то ли рык.

У дракона совсем поехала крыша?! Спальня его дочери рядом, он и её разбудит.

Крик мало походил на привычный голос мужчины, и я испуганно вцепилась пальцами в простыню. Адэр или не до конца обернулся человеком (хотя как он тогда поместился в коридоре?!) или был под колдовством!

Или… алкоголем?!