Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Манифест школьных библиотек. – М.: «Рудомино», 2001. – С. 2
2
Kids need libraries: school and public libraries preparing the youth of today for word tomorrow//Y. of youth services in librs. – 1990. – Vol 3. №3. – P. 197.
3
Стричевич, И. 50-летие Секции детских библиотек: история Секции и перспективы на будущее / И. Стричевич //Школьная библиотека. – 2005. – № 8. – С. 3
4
Браун, Д. Объединяться, делиться, помогать, лидировать: что такое IASL / Д. Браун // Школьная библиотека. – 2003. – № 7. – С. 17.
5
См.: Школьная библиотека. – 2005. – № 9–10. – С. 3–64.
6
См.: Хавкина, Л. Б. Характеристика библиотечной жизни за рубежом /Л. Б. Хавкина// Красный библиотекарь. – 1923.– №1.– С.70 -78; Обследование района с целью характеристики читательской среды (из практики американских библиотек)// Красный библиотекарь. – 1924.– №3.– С.143 -148; из американских методов библиотечной работы со школьниками// Красный библиотекарь. – 1924.– №4 -5.– С.154 -157.
7
См.: Федявская, В. Любимые детские книги / В. Федявская // Красный библиотекарь. – 1926. – №8. – С. 86 -91.
8
См.: Марголина,С. Работа американских библиотек среди детей-подростков С. Марголина// Красный библиотекарь.– 1926.– №9.– С.76-82.
9
См.: Гаврилов, Б. Библиотеки прогрессивной литературы во Франции / Б. Гаврилов// Библиотекарь. – 1951.– №9. – С.42
10
См.: Библиотечное обслуживание детей и подростков в социалистических странах: Учеб. пособие /ЛГИК. – Л., 1981.– 24с.; Библиотечная работа с детьми в капиталистических странах: Учеб.пособие /ЛГИК. – Л., 1978.– 91с.; Проблемы чтения детей и юношества в зарубежном библиотековедении: Учеб. пособие /ЛГИК. – Л., 1983.– 91с.
11
См.: Медведева, Н.Б. Обзор деятельности ИФЛА в области библиотечной работы с детьми / Н. Б. Медведева// Библиотековедение и библиогр. за рубежом. – 1971, – Вып.39.– С.69 -85; Боде, А. Международная юношеская библиотека в Мюнхене / А. Боде// Библиотековедение и библиогр. за рубежом. – 1986.– Вып.107— С.З2-З6.; Коломейчук, Е. М. Организационные проблемы обслуживания детей в публичных библиотеках США / Е. М. Коломейчук //Библиотековедение и библиогр. за рубежом. – 1989— Вып.122.– С.107 -110.; Балдина, Н. В. О школьных библиотеках Великобритании / Н. В. Балдина// Библиотековедение и библиогр. за рубежом. – 1963.– Вып.11.– С.5 -19.
12
Руководство по библиотечному обслуживанию детей/Пер. с англ. Ю. В. Просалковой. – М.,1994. – С. 3.
13
Там же. – С. 4.
14
См. Куно, К. Чтение во Франции /К. Куно. – М., 1992. – 21 с.
15
См.: Детская библиотека: Материалы № Немецкого библиотечного института. – М.: Медиум, 1994. – 92 с.
16
См.: Шапошников, А. Е. Библиотечное обслуживание инвалидов: история, современность, тенденции /А. Е. Шапошников. – М.: МП "Оптимист", 1992. – 210 с.
17
См.: Библиотеки и библиотечное дело США: комплексный подход /Под ред. канд. техн. наук доц. В. В. Попова. – М. – Информ-система, 1992. – 296 с.
18
См.: Чудинова, В. П. Современная профессиограмма специалиста детской библиотеки как основа совершенствования подготовки кадров по работе с детьми: Автореф. дис…/ В. П. Чудинова. – М., 1996. – 16 с.
19
Библиотечное обслуживание детей и юношества: американский опыт/ Рос. гос. б-ка; Пер. с англ. и сост. Р. З. Пановой, В. П. Чудиновой. – М.: Пашков дом, 2004. – 256 с.
20
Жукова, Т. Д. Реализация целей образования через школьные библиотеки / Т. Д. Жукова, В. П. Чудинова. – М.: Русская школьная ассоциация, 2007. – 224 с.
21
Школьные библиотеки мира: современное состояние и тенденции развития: сборник (Открытый доступ. Библиотеки за рубежом. 2009) / Сост. С. В. Пушкова. – М.: РШБА, 2009. – 240 с.
22
Библиотечное обслуживание детей за рубежом: опыт, инновации, источники информации /Российская государственная детская библиотека; сост.: В. П. Чудинова, К. О. Чудинова; пер. с англ. и яп. К. О. Чудиновой. – Москва, 2011. – 102 с.
23
См.: Клавель, Ж.-П.Будущее библиотеки: фантазия и реальность /Ж.-П. Клавель // Информация о библиотечном деле за рубежом: Реф. сб. – М.: ВГБИЛ, 1992. – С. 15–19.
24
Руководство по библиотечному обслуживанию детей /Пер. с англ. Ю. В. Просалковой. – М., 1994. – С. 5.
25
Школьные библиотеки. – М.: Рудомино, 1997. – С. 49.
26
Манифест школьных библиотек. – М.: Издательство “Рудомино”, 2001. – С.3.
27
Манифест школьных библиотек. – М.: Издательство “Рудомино”, 2001.– С. 5.
28
Школьные библиотеки. – М.: Рудомино, 1997. – С. 51.
29
Стандарты для публичных библиотек Англии // Библиотеки за рубежом 2004: Сборник. – М.: Рудомино, 2004. – С.97.
30
Стандарты для публичных библиотек Англии// Библиотеки за рубежом 2004: Сборник. – М.: Рудомино, 2004. – С. 104–105.
31
Ильина, Т. Читаем всей страной! Опыт британских коллег в области развития и поддержки чтения /Т. Ильина // Школьная библиотека. – 2004. – № 4. – С. 24–27.
32
Ильина, Т. Читаем всей страной! Опыт британских коллег в области развития и поддержки чтения /Т. Ильина // Школьная библиотека. – 2004. – № 4. – С. 24.
33
Мяэотс, О. Н. “Берлинское книжное лето”: этот и другие проекты представили участникам конгресса немецкие коллеги /О. Н. Мяэотс // Библиотека. – 2004. – № 2. – С. 81 -82.
34
См.: Черничкина, Ю. П. Опыт публичных библиотек современной Германии по приобщению детей и подростков к чтению / Ю. П. Черничкина //Открытый доступ: Библиотеки за рубежом 2007. – М.: Рудомино, 2007. – С.41-66.
35
См.: Детская библиотека: Материалы №7 Немецкого библиотечного института. – М.: Медиум, 1994. – 92 с.
36
См: Кузнецова, Г. Команда фрау Клаасеен из Гютерсло: Опыт библиотечного менеджмента и маркетинга в Германии /Г. Кузнецова // Библиотека. – 1994. – №5. – с. 46–47.
37
Л. де Фос. Дом для домашних заданий. Как библиотека может помочь учащимся развить свою “мультимедийную компетентность” //Библиотековедение. – 1999. – № 1. – 35–38.
38
См.: Библиотека. – 1995. – №5 -6. – С. 66.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги