Книга 500 возражений - читать онлайн бесплатно, автор Евгений Францев. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
500 возражений
500 возражений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

500 возражений


Разделение: сначала проверьте мои знания, потом примите решение.


Объединение: много кто работает не по специальности…


Аналогия: талантливый человек талантлив во всем.


Изменение размера фрейма: много у кого нет опыта по этой специальности, и я отличаюсь от них…


Метафрейм: если бы я ушел в политику, в этой сфере у меня нет опыта.


Применение к себе: Вы тоже начинали работать без опыта.


Другой результат: давайте посмотрим не с точки зрения опыта, с точки зрения желания работать именно в этой сфере.


Противоположный пример: иногда легко обучаемый сотрудник вливается в работу быстрее опытного…


Иерархия критериев: гораздо важнее, что есть желание работать.


Стратегия реальности: Вам нужен опытный сотрудник? Насколько? Как мне стать таким?


Последствия: и через две недели я уже полностью освоюсь и смогу обучать новых коллег.


Модель мира: перспективный начальник оценит разносторонность сотрудника.

36. Я не возьму Вас на эту работу, т. к. Вы еще молоды

Намерение: Вам же важно, чтобы работа выполнялась быстро и качественно? Я могу…


Переопределение: я моложе некоторых коллег, и поэтому…


Разделение: сначала давайте поговорим о моих навыках, потом решите…


Объединение: все когда-то начинали. Я готов с понедельника…


Аналогия: а пират не будет искать сундук, потому что его недавно закопали?


Изменение размера фрейма: сейчас много молодых специалистов, но я отличаюсь.


Метафрейм: если бы я был бесполезен, я и не предлагал бы.


Применение к себе: Вы как давно начали карьеру?


Другой результат: не так значим мой возраст, как мои знания и желание работать.


Противоположный пример: бывает, молодые сотрудники эффективней…


Иерархия критериев: важнее, что я знаю эту работу и могу с ней справиться.


Стратегия реальности: Вы уже брали молодых специалистов? Может, я буду более ответственен.


Последствия: приняв меня, Вы увидите, на что способны здоровые амбиции.


Модель мира: перспективный работодатель ценит амбициозность.

37. Я не возьму Вас на работу, т. к. у Вас нет образования

Намерение: Вам же важно, чтобы все сотрудники работали одинаково хорошо? Я буду работать так…


Переопределение: да, я нестандартно расставил жизненные приоритеты.


Разделение: нет диплома, но есть знания…


Объединение: у многих умных людей нет высшего образования.


Аналогия: у Билла Гейтса нет высшего образования.


Изменение размера фрейма: не у всех сейчас есть образование, но и те, у кого нет, работают.


Метафрейм: если бы дело было только в образовании, я бы пошел его получать.


Применение к себе: говоря так, Вы не оцениваете меня полностью.


Другой результат: давайте посмотрим с точки зрения опыта работы.


Противоположный пример: иногда и без образования можно достигнуть результатов…


Иерархия критериев: главное, что опыт есть.


Стратегия реальности: Сколько людей без образования Вы брали? Я, например…


Последствия: взяв меня, Вы увидите, что опыт гораздо полезнее.


Модель мира: для знающего начальника важнее опыт работы.

38. Я не буду звонить по холодной базе, т. к. это не эффективно

Намерение: Вы же хотите продуктивно привлекать клиентов? Тогда составьте план звонков и вперед!


Переопределение: это не всегда получается с первого звонка…


Разделение: 10 звонков сделайте, потом оценим эффективность.


Объединение: много есть неэффективных каналов, но…


Аналогия: на рыбалке чем больше удочек, тем больше шансов.


Изменение размера фрейма: не всегда эффективно, но в нашем случае…


Метафрейм: если бы это было неэффективно, так бы никто не работал.


Применение к себе: Вы сейчас работаете эффективно? Попробуйте так.


Другой результат: посмотрим с точки зрения вероятности новых клиентов, и как эту вероятность увеличить.


Противоположный пример: бывает, с виду не работает, а клиент лояльнее…


Иерархия критериев: главное, что есть шанс привлечь клиентов.


Стратегия реальности: сколько звонков Вы уже сделали? Что говорят? Может…


Последствия: уже после ста звонков Вы увидите результаты.


Модель мира: для хорошего продавца это возможность заработать.

39. Я не выполню план по продажам, т. к. он слишком большой

Намерение: Вы же хотите ставить перед собой реальные цели? Давайте обсудим, как этого достичь…


Переопределение: да, планы амбициозные…


Разделение: давайте составим план продаж, потом оценим шансы.


Объединение: большинство думает, что он большой. И выполнимый…


Аналогия: хороший внедорожник проедет и по сложным участкам дороги.


Изменение размера фрейма: вообще, немаленький, но для этого квартала…


Метафрейм: если бы он был невыполним, его бы понизили.


Применение к себе: Вы так низко оцениваете себя как продавца?


Другой результат: давайте подумаем не о том, большой он или нет, а о том, как мы его выполним.


Противоположный пример: иногда и амбициозные цели достижимы…


Иерархия критериев: гораздо важнее возможность показать себя, выполнив его.


Стратегия реальности: Вы сравнили с прошлым кварталом? Но в этом…


Последствия: принимая планы и ответственность, Вы выполните его, и потом посмеетесь над Вашими сомнениями.


Модель мира: для амбициозного продавца это вызов.

40. Я не буду обзванивать клиентов, т. к. это не моя работа

Намерение: Вы хотите решать задачи, за которые получите вознаграждение? Давайте обсудим, почему Вы…


Переопределение: это не основной Ваш функционал. Но…


Разделение: давайте сначала я объясню, зачем это надо, потом Вы решите…


Объединение: а зачем вообще работать без клиентов?


Аналогия: в походе нужно делать все, что требуется, для себя и команды.


Изменение размера фрейма: вообще, это не Ваша обязанность, но сегодня…


Метафрейм: если бы это не отражалось на Вашем доходе…


Применение к себе: Вы сейчас сказали на эмоциях. Давайте…


Другой результат: посмотрим не с точки зрения того, кто этим должен заниматься, а насколько хорошо это можете сделать Вы.


Противоположный пример: иногда нужно делать чуть больше, чтобы…


Иерархия критериев: главное, чтобы Вы не сидели без дела.


Стратегия реальности: Вы прочитали должностные обязанности? Но и поручения руководства надо…


Последствия: выполняя все поручения, Вы станете по-настоящему ценным сотрудником.


Модель мира: хороший сотрудник не спорит с руководством.

41. Я не буду делать эту работу сейчас, т. к. у меня обеденный перерыв

Намерение: Вы хотите с умом распределять рабочее время? Давайте его скорректируем.


Переопределение: выполнять поручения руководителя можно и отложив перерыв.


Разделение: одно задание выполните и можете обедать.


Объединение: все хотят обедать. Но работу нужно сделать…


Аналогия: солдат будет выполнять приказы генерала в любое время.


Изменение размера фрейма: Вы всегда обедаете в это время, но в этот раз…


Метафрейм: если бы это можно было отложить, я не беспокоил бы. Но…


Применение к себе: Вы сможете отдыхать, не закончив работу? Давайте лучше…


Другой результат: скажи, а работа идет по плану? Сроки соблюдаются?


Противоположный пример: иногда обедом можно пожертвовать для работы…


Иерархия критериев: гораздо важнее, чтобы работа была выполнена.


Стратегия реальности: Вы привыкли обедать в это время? Можно и позже.


Последствия: выполнив работу, Вы сможете свободно и спокойно пообедать.


Модель мира: для ценного сотрудника работа на первом месте.

42. Я не буду поздравлять клиентов с Днём рождения, т. к. это глупо

Намерение: важно делать то, что приносит пользу компании. Поэтому…


Переопределение: показать клиенту, что он важен, можно и таким способом.


Разделение: поздравьте 10 клиентов. И увидите, как им приятно.


Объединение: все, чем мы занимаемся, глупо. Но это вызывает лояльность клиентов.


Аналогия: на охоте нужно делать все, что может привлечь зверя.


Изменение размера фрейма: работать вообще глупо, но сделать приятно клиенту важно.


Метафрейм: если бы это не улучшало отношение клиентов к компании, мы не занимались бы этим.


Применение к себе: Вам было бы приятно, если бы Вас ценила компания.


Другой результат: глупо, но это повышает лояльность клиента.


Противоположный пример: иногда необычное общение с клиентом определяет его лояльность…


Иерархия критериев: главное, чтобы клиентам нравилось.


Стратегия реальности: почему Вы так думаете? Это вызывает симпатию клиента.


Последствия: через несколько месяцев Вы оцените, что значит довольный клиент.


Модель мира: умный продавец понимает, что вызывает лояльность клиентов.

43. Я не поеду в командировку на месяц, т. к. это долго

Намерение: наверное, Вам не понятно, с чем связан такой срок? Итак…


Переопределение: срок больше, чем обычно, и это не просто так…


Разделение: один раз можно и задержаться в командировке.


Объединение: все долгие командировки не легко даются, но приносят результат…


Аналогия: птицы улетают на юг, пока не станет теплее. Это нужно для выживания.


Изменение размера фрейма: за год это много, а за три не очень.


Метафрейм: если бы это было не нужно, я не отправлял бы Вас. Но…


Применение к себе: Вы лишаете себя и компанию деловых связей.


Другой результат: подумайте, насколько полезна будет эта поездка.


Противоположный пример: бывает, именно долгие командировки становятся самыми продуктивными…


Иерархия критериев: главное, чтобы она прошла продуктивно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги