Книга Азбука человеческой психики – 2. Глобальная психотерапия - читать онлайн бесплатно, автор Никита Данилов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Азбука человеческой психики – 2. Глобальная психотерапия
Азбука человеческой психики – 2. Глобальная психотерапия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Азбука человеческой психики – 2. Глобальная психотерапия


Отношение больного. Больной не может признать свой КПМ, т. к. мысли об этом переводят КПМ в Открытую Форму. Только АЧП-глоссарий дает возможность об этом рассуждать в более-менее здравом рассудке и не «слетать» с КОМ людям с КПМ. Важно понимать, что вне зависимости от признания пациента, КПМ либо есть, либо его нет, тогда есть ОСМ. Либо что-то между – ТЛЧ. Но сейчас идет речь о КПМ, и получается, что даже самому себе признать это очень сложно. Почему? Рассуждая о человеческой психике без ОСМ или без АЧП ЛКОМ, КПМ сталкивается с тем, что у него отсутствует внутренний мир. Это вызывает подсознательный ужас, который можно назвать вечным страхом. КПМ должен осознать, что он не существует, когда фокусируется на психике, уничтоженной психическим расстройством. Психика в защиту переводит КПМ в ОФ. АЧП ЛКОМы дают рассуждать о ЧП точно, но без обязательного понимания глубины. Глубину ЧП можно понять только ОСМ. А начать разговаривать с профессиональным пониманием психики, уже прочитав АЧП.


Отношение окружающих. К сожалению, исследования показывают, что очень большой процент КПМ на момент написания книги в обществе. Держатся они за счет своих КОМ, стараются постоянно совершенствовать вместо ЕОП, которые несравнимо «круче» (ЯПС). С появлением АЧП-Сообществ ситуация должна измениться, т. к. нельзя будет обвинить любого в том, что он дурак или она дура без указания формы, типа и симптомов. Но сейчас отношение общества, в котором много КПМ, не разбирающихся в психологии, крайне негативное. Сегодня утопия советского идиота, во времена которой диагноз ставили пожилые дамы с тяжелейшими диагнозами психических расстройств у подъезда, уходит в небытие. Или дворовые алкоголики после острого психоза, которым приказывали голоса говорить окружающим диагнозы. Научный путь дает много шаблонов для того, чтобы надеть смирительную рубашку третьего тысячелетия в таких ситуациях. То есть активировать микровпрыск веществ агонистической группы в мозг средствами ненасильственной психотерапии. Это как раз тот самый антиагрессин, мечта многих и многих. Он уже есть в нейросистеме, но надо правильно этим пользоваться. Антагонисты переводят нейромедиаторы в менее активную стадию или блокируют. Причина атаки устранена на уровне биохимии. У КПМ нет больше приступа агрессии. Научный прогресс не остановить, и уже сегодня любой человек, прочитавший книгу АЧП, может с научной точностью сказать, у кого есть диагноз, а у кого психика здорова. Правда о диагнозе – это отличный удар плетью по симптомам КПМ, который может сподвигнуть в сторону лечения.


Резюме к главе


АЧП дает ЛКОМ, которые позволяют людям с КПМ рассуждать о своей психике и психике окружающих без перехода заболевания в ОФ. Эти ЛКОМ обладают лечебным эффектом, заставляя ОСМ развиваться!


Советский Союз мертв, и временам утопии советского идиотизма и нулевого уровня психоанализа пришел конец. Теперь увидеть реальные симптомы КПМ и поставить точный, неопровержимый, научный диагноз может любой опытный Человек с использованием АЧП. Этот диагноз будет базироваться на четкой, научной, причинно-следственной связи. Диагноз придется признать и КПМ, и ОСМ, и в любом суде и в любом лечебном заведении. Советы старушек-аутисток теперь может поставить на место любой ребенок с психической грамотностью, активировав определенные микровпрыски психологическими конструкциями. Теперь каждый ребенок может поставить им ответный 100-процентный диагноз и попросить их направить на лечение по ЗК РФ 3185—1. А сообщество АЧП поможет законно реализовать эту форму психологической самообороны.


Сразу видно, что глава не простая и надо слишком много всего понимать и знать, чтобы увидеть все возможные конфликты и подводные камни в повышении уровня психологической грамотности в России. А от этого зависит коэффициент психологической безопасности страны. Не только России. У всех стран одна и та же проблема, но по-разному проявляется.

Врачебная ошибка

Посвятим отдельную главу врачебной ошибке именно в области психологии. Надо каждому студенту перед вступительными экзаменами на факультет психологии сообщить, что Человеческая Психика – это самая сложная область медицины. Если будущий студент считает что-то подобное. В психологии все равно никто толком не разбирается и любая ошибка прокатит. В таком случае, исключать из списка претендентов на поступление и диплом.


Действительно, очень много теорий, которые имеют жизненные подтверждения авторов этих теорий. Но только мало кто говорит о самом важном моменте в подобных теориях. Работало это для психотипа автора этой теории и только в том контексте, в котором он находился. И полностью воссоздать этот контекст, конечно, невозможно. В другой ситуации или контексте даже у психотипа автора не получилось бы то, что описано. А если бы еще и психотип был бы другой, то вся теория теряет какой-либо смысл. Но это относится к умным разговорам о человеческой психике, и, конечно, молодые студенты не хотят это учитывать. Так же, как и многие преподаватели. Без учета того, что та или иная теория не является наукой, отстаивать свои позиции можно долго. Это дает чувство безответственности и безнаказанности.


Представим, что к врачу-терапевту пришел больной и пожаловался на кашель. Врач ставит ему диагноз грипп и назначает лечение. Больной, вместо того чтобы уйти, говорит: «У меня только кашель, а температуры нет и слабости тоже!» Выясняется, что больной поел очень острый суп и обжег горло, от этого у него и появился кашель. Или любой другой пример. Врач говорит: «Извините. Вам надо тогда другой курс лечения». Кстати, проблемы не только в психологии и психиатрии. Нормальная практика в медицине сегодня. Если врач находит новый симптом, который не вписывается в диагноз, то очень часто он боится последствий и просто игнорирует симптом. Не меняя курса лечения. Но в остальных областях хоть разобраться можно. Представьте себе, что творится в психологии, когда врачи чувствуют свою полную безнаказанность.


Что же значит врачебная ошибка в психологии. Во-первых, недоработка законов о лечении нарушает конституционные права гражданина. О том, что люди делают ошибки, известно с давних времен. Но нет проработанных статей и предписаний, которые защищали бы пациента от этого частого явления. Если диагноз был поставлен ошибочный, конечно, врач боится признать это. Здесь не просто извинения, а минимум статья 293 УК РФ – халатность. Любой образованный человек понимает, что процент чистосердечных признаний без предъявленных предварительно доказательств практически нулевой. Конечно, врач сделает максимум, чтобы его преступление осталось в тайне, и будет использовать все возможные рычаги в отношении больного.


А если имуществом «больного завладела группа лиц», которые инициировали этот процесс, то это уже подпадает под 126 УК РФ, от 5 до 12 лет. Мало кто признается в ошибке, когда это может стоить ему тюрьмы. К тому же многие психологи получают дипломы разными способами, в том числе проспав все лекции. И списав суммы денег с карточек родителей и т. п. А окружающая система врачам разрушает психику не хуже, чем остальным людям. Поэтому у них могут быть еще и виды душевнобольной борьбы с пациентами. От этого пациенты также не защищены законодательно. И, конечно, это только усложняет признание своей некомпетентности.


Если свою ошибку сложно признать без симптомов, то вместе еще сложнее. Здесь должны быть подключены независимые Психологи и представители структурной власти для расследований. Теперь простая математика. Нулевой уровень психоанализа, часто симптомы, огромный поток пациентов. На всех и посмотреть, бывает, врачи не успевают. Конечно, врачебных ошибок в этой среде много. Вопрос только в том, бывают ли там не ошибки. Если да, то почему нет известных случаев исцеления.


В медицинской среде этот вопрос решен просто. Круговая порука. Не даем других привлечь к ответственности, тогда и не найдут наши преступления. Так рассуждают многие медики в современной системе здравоохранения. То есть уже видно, что не только проблемы нарастают как снежный ком, но и существуют группы активного противодействия повышения уровня психоанализа, качества медицины и законодательной базы в этой области.


Этот и другие вопросы рекомендуем решить с использованием Конвенции Мировой Психологии от АЧП. Где топовые эксперты во многих областях готовят лучшие рекомендации, как защитить свои конституционные права и отказаться от медицинской помощи низкого качества законными путями. Также в АЧП-сообществе есть лучшие ятрогенные юристы, которые специализируются на медицинских преступлениях. И АЧП-сообщество приглашает лучших специалистов присоединиться к самому сообществу. А также принять участие в Конвенции Мировой Психологии. Каждый год АЧП-сообщество старается готовить обновленную версию PSY-Конвенции и публиковать ее.

Определение психотерапии

Распространенное определение понятия психотерапия. Психотерапия – система лечебного воздействия на психику и через психику на весь организм. Отличают психотерапию в психологии и психиатрии. Классификация АЧП полная и покрывает все психотипы. Новое определение психотерапии, которое дает АЧП, будет более общим. То есть подходить под все группы психотипов. И точным. Это адаптивное определение под каждую группу и цели.


Какие еще аспекты в популярном определении недостаточно четкие? «Лечебное воздействие». Звучит так, будто панацея. Кто бы ни взялся за психотерапию – тут же будет именно лечебное воздействие. Что для этого необходимо? Чтобы оказывать именно лечебное воздействие на психику? Диплом или ученая степень? Или не спать на лекциях? Или достаточно одного волшебного слова «психотерапия», чтобы получить лечебный эффект? К сожалению, именно лечебный эффект – крайне редкий зверь во всей области психологии.


В первой книге АЧП уже расширило понятие психотерапия и уточнило это понятие, разделив на этапы и типы. Экспериментальная, смирительная, лечебная, восстановительная и укрепляющая психотерапия. Так вот, чтобы получить лечебный эффект, нужен специалист высокого уровня понимания процессов в человеческой психике. Обычно требуется провести два первых длительных этапа на отлично: этап экспериментальной и этап смирительной психотерапии. Только после этого можно переходить к лечебному воздействию на психику, то есть к лечебной психотерапии. На этапе экспериментальной психотерапии должен быть максимально точно определен психотип пациента и модели общения, в которых пациент реализуется. Ошибка на уровне психоанализа может привести к нежелательным и противоположным результатам. Перевести стадию болезни еще в более острую, например. Или добавить новых травм психике.


Смирительная стадия уже ближе к понятию лечения. Но на данном этапе убираются симптомы, которые будут уничтожать любые проявления ОСМ. Именно ОСМ необходимо вылечить. А для этого подготовить почву. А теперь представим популярную ситуацию. Попался недобросовестный специалист, который проспал все лекции. А диплом ему купили родители. Такое бывает? Конечно! Подробнее тег #психфак (факультет психологии) в инстаграм. То комплекс мер, которые будут принимать в отношении пациента, будет иметь не лечебное, а деструктивное или разрушающее воздействие на психику. Надо как-то называть этот вид воздействия. Не будем добавлять новых понятий, а лучше расширим определение психотерапии, которое уже было расширено в первой книге. Еще больше. А деструктивное воздействие на психику назовем Деструктивной Психотерапией (ДП).


К сожалению, не только безграмотные психотерапевты занимаются деструктивной психотерапией, а большой процент населения планеты Земля. Это очень легко. Воздействовать на слабую или больную психику с целью получения результата, и в большинстве развитых стран фактически не наказывается. Хотя чаще всего является преступлением.


Новое определение психотерапии. Психотерапия – это система воздействия на психику человека. В зависимости от целей и качества, подразделяется на следующие виды: экспериментальная, лечебная, смирительная, восстановительная, укрепляющая, ошибочная, деструктивная, нулевая, предварительная, запоздалая, остаточная, интуитивная, зеленая. О каждом виде подробнее. Первые пять видов доступны в первой книге серии АЧП.


Оставим понятие Ненасильственная Психотерапия в обиходе, но понимаем, что в крайних случаях психотерапии бывает и психофизическое воздействие. Важный момент в том, что основное воздействие на психику должно быть ненасильственным и постоянным. К примеру, очень частое преступление в отношении детей – попытка доведения до суицида. В соответствующей статье российского законодательства написано черным по белому, что составом преступления являются систематические унижения личного достоинства. Эти унижения могут быть не очень серьезными, но из-за постоянства достигается деструктивный эффект на психику ребенка. Как при отравлении мышьяком. Одна-две дозы ничего не изменят в здоровье, а систематическое отравление приводит к летальному исходу. Для подобной деструктивной психотерапии появилось понятие психический мышьяк – это систематическое воздействие на психику унижениями личного достоинства, провоцированием симптомов КПМ, а также систематическими раздражителями.


Ошибочная психотерапия или ОНП АЧП – от точного диагноза зависит эффективность воздействия на психику. К примеру, АФ и ДФ имеют разные симптомы, как огонь и холод, допустим. Даже профессионалам сложно точно поставить диагноз, т. к. в реальной жизни времени на наблюдения не всегда достаточно. Можно ошибочно поставить диагноз КПМ АФ, что он СФ, и попытаться дать ему катализатор для выплеска здоровой агрессии. Но это может перевести КПМ в крайнюю стадию ОФ, и пару таких психотерапий – КПМ слетит с психических костылей полностью (КОМ). Это состояние будет называться ВПКОМ или ППКОМ по АЧП1 и лечиться уже гораздо сложнее. Ошибок в этой области совершается очень много, и приводят они, как правило, к деструктивной психотерапии вместо лечебной.


Деструктивная психотерапия, или ДНП АЧП – это любое деструктивное воздействие на психику. Либо вследствие ошибочной психотерапии, либо из-за симптомов своей же болезни. К примеру, многие техники, такие как НЛП, трансерфинг, секрет, астрология и многое другое, относятся к деструктивной психотерапии. Как уже было сказано, все преступления, которые направлены на детей: систематические раздражители, унижения личного достоинства, провоцирование тревожных состояний, необоснованной агрессии, необоснованной вины, приступов мании величия и т. п. Можно для деструктивной психотерапии добавить еще подкласс: умышленная и неумышленная.


Нулевая психотерапия, или ННП АЧП – это ненасильственная психотерапия, которая применяется в отношении здоровой психики. У здоровых людей нет симптомов КПМ, поэтому на здоровую психику воздействовать ненасильственными методами на практике невозможно. Но возможно травмировать здоровую психику, получится пониженный психотип. Временно или постоянно, в зависимости от травм. Тогда воздействие будет эффективным. НП АЧП действует только на симптомы. Поэтому на здоровую стабильную психику будет нулевой эффект воздействия. Т. к. в здоровой психике не существует симптомов.


Превентивная психотерапия, или ПНП АЧП. Отдельно хотелось бы выделить так называемую превентивную или предварительную психотерапию – это комплекс безопасных для людей с ОСМ мер. Когда поставлен ориентировочный диагноз одному или группе людей с КПМ. Например, лишний раз не вступать в случайный диалог, если известно, что в этом месте много КПМ АФ. Не давать им реализовывать свои симптомы, которые они не лечили всю жизнь. Сами виноваты. Не вы. Любой контакт человеку с КПМ АФ дает возможность перейти в ОФ и внутренней НА стать реальной в отношении вас. Другими словами, у человека с КПМ АФ может случиться приступ необоснованной агрессии (ПНА). Для КПМ АФ это психические костыли, которые нужны им постоянно, десятками и сотнями за один только день. То есть десятки и сотни ПНА в день нужны КПМ АФ, чтобы восстановить биохимический дисбаланс психики. Для занятий контактной Смирительной НП АЧП, необходимы большие затраты ПЭЧ, которая вам еще понадобится на те дела, которые вы собрались осуществить. Можно сразу предусмотреть эту ситуацию и не тратить ценные для успешной реализации поставленных задач силы на психотерапию случайных КПМ. Можно использовать Психические Барьеры, тактическую психотерапию, психическую гигиену или хороший АУМ. В виде превентивной или предварительной психотерапии, чтобы спокойно подготовиться к своему выступлению (к примеру) и сохранить силы, хорошее настроение для зрителей и поклонников! ☺


Запоздалая психотерапия, или ЗНП АЧП. Те, кто не используют возможности предварительной психотерапии, которая более безопасна и менее затратна, вынуждены налаживать, разруливать или разгребать ситуацию запоздалой психотерапией. Это может отнимать слишком много сил и ресурсов. Слишком дорого. А также потери, которые потом не восполнить. Расслабиться можно будет только в общении с ОСМ и адекватными психотипами в защищенных моделях общения высокого уровня. А до тех пор, пока нет признаков психического здоровья и остаются симптомы КПМ, не обманывайтесь. Ничего не будет по-другому. Либо хорошая психотерапия, либо вы развязываете руки КПМ на преступления, психический терроризм в отношении вас, вашей Семьи, Детей! Они будут это делать, чтобы восполнить постоянный недостаток или, наоборот, избыточность разных групп нейромедиаторов в их больной нейросистеме. И недостаток, и избыток нейромедиаторов – это плохо. Рекомендация. Хотя бы минимальная предварительная НП АЧП при ориентировочном диагнозе, у которого вероятность КПМ выше 50 процентов.


Остаточная психотерапия, или ОНП АЧП. Из определения психотерапии (от АЧП) ясно, что это воздействие на психику. А из этого следует, что когда вы лежали в младенчестве и говорили «агу», воздействие на психику окружающих КПМ уже было и иногда довольно сильное. А это, в свою очередь, значит, что вы ещё в манеже начали заниматься психотерапией окружающих. Но без достаточных знаний и понимания ЧП. Это очень важно. Не вся ваша психотерапия была идеальной! Некоторая спровоцировала ОФ КПМ, который потом перешел в рефлекторный идиотизм или рефлекторную ОФ КПМ. У того КПМ, который уже с рождения вел с вами психические битвы и войны. Это значит, что при встрече с подобным КПМ в статусе АЧП ПРО, например, ваша психотерапия начинается с перехода КПМ в ОФ у вашего пациента сразу, рефлекторно. Эту ситуацию очень сложно контролировать даже для профессионала высокого уровня. Здесь лучше воспользоваться тактической психотерапией. Данный вид будет рассматриваться в отдельной главе.


Интуитивная психотерапия, или ИНП АЧП. Множество разных путей формирования данного вида психотерапии. В том числе врожденный и наследственный. Хотя больший эффект здесь от опыта. Интуитивная психотерапия может быть довольно эффективна, но только в ограниченных условиях. Без понимания ЧП и ситуации в целом серьезного положительного эффекта добиться очень сложно.


Зеленая психотерапия или ЗЕЛНП АЧП. Это психотерапия, которой начинают заниматься, только получив самые базовые знания. Несмотря на множество предупреждений, сначала достигнуть высокого уровня психической грамотности. Преимущественно наблюдениями и безопасными экспериментами. Прежде, чем применять в полную силу. Начиная с ЭПН (экспериментальной) АЧП, идет ошибочный диагноз. Нет понимания обстановки (контекста), которая крайне важна. Нет опыта наблюдений, и нет понимания в разнице между симптомами, а также другими процессами в психике. Это может дорого стоить, если перепутать КПМ АФ Контактный Физический Тип с какой-то другой формой. Контактный Физический значит, что необоснованная агрессия в ОФ КПМ выразится в виде физического контакта. Атаки.


Будьте осторожны и разумны. Повысить уровень психической грамотности несложно и возможно за кратчайшие сроки для любого образованного Человека. Напоминаем, что использование всех ресурсов АЧП является безусловном принятием соглашения об использовании, которое размещено на официальном сайте АЧП.

Петля КПМ

Замкнутый цикл, или петля КПМ. У человека с КПМ или полным КПМ (ПКПМ) обобщенно-сложное или здоровое суждение, которое возникает в психике. Является триггером для целой группы симптомов. «Я умею думать, я все могу и т. п.». Примерно так может звучать в психике у КПМ. Тут же переводит КПМ в ОФ и тут же превращается в КПС. То есть самое начало здорового процесса вместо развития тут же становится симптомом. Физически упирается в несформированные нейронные цепочки в головном мозге. Это тема для следующих книг. Но сделаем небольшое отступление в этой главе от петли КПМ.


Очень многие родители при воспитании детей считают агрессию чем-то неправильным. Под этот шаблон попадают и здоровые виды проявления агрессии. Законной, социально-приемлемой и являющейся признаком здоровой психики. Из-за низкого уровня психоанализа и своих собственных травм родители полностью блокируют все процессы психики, которые имеют хотя бы тень агрессии. Вместо того, чтобы научить ребенка правильно направлять свои потоки агрессии. Родители с более высоким уровнем агрессии блокируют любые подобные самовыражения. И, конечно же, каждая такая блокировка – это серьезная травма психики. Когда формирующиеся в детстве основные нейронные цепочки не формируются.


В течение жизни здоровые нейронные цепочки, отвечающие за речь, к примеру, проходят несколько важных стадий. Одна из этих стадий – начальное формирование нейронной базовой цепочки. На эту базовую цепочку или, точнее, сеть цепочек будет насаживаться опыт в течение всей жизни. Образно говоря, полируя их и делая возможности речи более сложными и т. п. Начинает ребенок говорить, используя сочетания из букв и другие звуки, похожие на речь. И постепенно речь становится все более понятной. А потом и красивой. В это время формируются и изменяются нейронные цепочки, которые отвечают за речь.


Так же должно происходить и со здоровой агрессией. У тех людей, у которых нейронные цепочки развивались всю жизнь и не блокировались огромным количеством возрастающих травм психики по силе и интенсивности. У таких людей здоровая агрессия и гнев красивы, социально-приемлемы и вполне законны. Они могут поставить на место практически в любой ситуации без сильных колебаний воздуха.


Теперь представим, что ребенок получал бы нарастающее количество травм психики при каждом новом слове, которое он пытается выговорить. У него бы к взрослой жизни речевые нейроцепочки были бы не сформированы полностью. И, приходя в магазин, такой человек мычал бы или блеял вместо слов. Именно такая аналогия для нейроцепочек, ответственных за агрессию, очень популярна. Когда они не сформированы полностью. В жизни очень много конфликтных ситуаций. И человек с отсутствующими нейроцепочками в большинстве ситуаций будет сразу все отдавать грабителям. Даже тем, которые посмотрят зло. Но потом это часто приводит к тем проявлениям агрессии, которые волнуют все общество. То есть вместо побед в конфликтах, которые естественны для большинства здоровых людей, будут постоянные поражения и в конце полный слет с психических костылей.


То есть подобная семейная политика делает из здорового ребенка инвалида. Очень часто это связано с тем, что у родителей нулевой уровень психоанализа, травмированный психотип, и они сами боятся и не умеют контролировать агрессию окружающих. Поэтому боятся агрессии ребенка, чтобы он не стал таким, как те или другие «уродцы» из прошлого родителей. Мотив благой, но цель уничтожает психику ребенка и как раз ведет к тому, чтобы стать максимально агрессивным. Иначе потоки агрессии должны идти внутрь и разрушать остальную психику.