Волшебная сила №1
Андрей Евгеньевич Желябовский
© Андрей Евгеньевич Желябовский, 2020
ISBN 978-5-4498-6944-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Мысли с вашей головы?
1.Не всё, что мы думаем, является нашими мыслями. Следует отличать свои мысли от навязанных.
2.Расчет сделан правильно, человек должен сразу отключиться от бизнеса, чтобы прочувствовать волну счастья.
3.Сознание лучше всего работает тогда, когда оно остается полностью отрешенным и даже рассеяно при приближении к ментальному миру удовольствий, в котором происходит настоящая работа.
4.Опыт счастливых инвестиций и выигрышей такого рода поможет тебе быстро обнаружить планы своих компаньонов и отступить, если они будут налагать запрет на продажи.
5.После этого приступай к работе
6.Человек действует в мире денег без тревог и беспокойств, и не надо ни о чем беспокоиться.
7. Запомни: никогда не убегай от трудностей.
8. Скоро наступит завтра.
9.Ты полностью свободен, совершенно спокоен.
10.Ты совершенно доволен процессом.
11.Ты знаешь, какие инвестиции лучше всего провернуть?
12.Забудь о неприятностях и живи, как живут все нормальные люди.
13.Следуй внутреннему совету.
14.Следующий совет: ни в коем случае не торопись.
15.Никогда не отчаивайся, особенно когда дело касается результатов.
16. Не старайся сэкономить деньги на диете, поскольку ты это обязательно сделаешь на следующее утро
17.Никогда не бойся показаться скромным и незаинтересованным, а просто действуй согласно внутренним правилам поведения, которые ты изучил сам.
18. Не поддавайся соблазну просить взаймы деньги взаймы – дело здесь не в долговой кабале, а в принципе.
19.Чтобы понять это, попробуй заменить во фразе слово «милостыня» на слово «помощь» – тогда ты поймешь, насколько важными бывают эти три слова.
20.В твоем внутреннем мире никого больше нет – и этого вполне достаточно.
21. В будущем у тебя будет много читателей.
22.Сегодня у тебя есть друг и хорошая подруга, которые в любое время, по твоему желанию, придут к тебе в гости. Если ты хочешь провести с ними больше времени, позволь им встретиться с тобой в этом году у тебя в гостях.
23.Ты достоин великих наград.
24.Истинное счастье приходит лишь к тем, кто идет вперед.
25.Алые паруса – вот символ твоей молодости.
26.Не вспоминай старое, если оно тебя тяготит.
27.Никогда не сдавайся!
28.Истина прекрасна.
29.Никогда не поворачивайся спиной к откровению.
30.Познай самого себя, ибо ты – воистину он.
31. Оступись в этой битве – и тебе не с чем будет защищаться в будущем.
32. У Бога есть светлый сон, в котором Он соединяется со своим символом с помощью этой книги.
33.Эта книга – частица рассвета, а рассвет – часть тьмы; значение ее для тебя – это твое личное дело, но для меня важно то, что мы можем увидеть общую картину жизни.
34. Твоя религия создана еще до тебя, как и я.
35. В твоих глазах я вижу сияющий ум.
36. Это твой голос :
– Помоги мне! -вновь и вновь звучит в моих ушах.
37.Жизнь прекрасна.
38.Нет на свете никого, кто мог бы сравниться с тобой.
39. Пусть твоя стрела высечет эту надпись на моей груди.
40. Живи в своем великом таинстве, и пусть в твоих глазах появится трепет восторга перед его величественной красотой; она может быть отражена в ваших сердцах подобно лунному свету, падающему из глубины ночи.
41. Будь всегда щедр.
42 Путь рая откроет тебе путь к будущему.
43.Ты обязан кому-то и делаешь это для кого-то.
44. Чтобы сделать что-то, ты вынужден делать это.
45. Если ты что-то сделал для кого-то, этого было достаточно.
46.Если что-то сделал для тебя, это сделал для тебя кто-то еще.
47.Если кто-то сделал что-то, что-то сделали за тебя другие, ты принимал участие в этом.
48. Жизнь дана тебе именно для того, чтобы ты сделал что-нибудь для себя.
49.Ты можешь просить что угодно только из своей естественной скромности.
50.Так что не стесняйся просить и не стесняйся просить, ибо ты никто, если не дашь воли своему чувству.
51.В мире так много людей – простых людей, а ты бог; не сердись, что их так мало.
52.Если ты станешь просто богачом, никто не удивится, если ты попросишь у него взаймы.
53.Ты никому не отказывай – будь щедр, и ты получишь все, что хочешь.
54.Не говори никому о том, что ты знаешь что-то такое, чего не знаешь ты.
55. Встречай опасностью ту, кого встретишь, и прими в свою жизнь все, что попадает тебе в руки.
56.Если ты потеряешь близкого человека, не печалься – случившееся вовсе не твоя вина.
57. Если у тебя в жизни появится трудности, прислушайся к своему сердцу.
58.Если тебя пригласят куда-нибудь в гости, не отказывайся, но и не поддавайся искушению сказать «нет» – это никому не доставит удовольствия.
59. Учись ценить момент и наслаждайся минутой.«60. «Радуйся только тому, что у тебя есть.
61.Будь дисциплинирован и уважай правила.
62. Если ты передумал что-то и не в силах изменить своего решения, смело иди вперед, пока не станешь всем, если ты искренен.
63.Учись отпускать все то, что ты позволяешь забыть. «64. «Учись не выказывать никаких усилий или ограничений, и тогда ты все сможешь.
65.Пробуждение легко. Пробуждение трудно – в особенности трудно, когда тобой овладевает немощь.
66.Никогда не сомневайся в завтрашнем дне.
67.
Будь откровенным с собой и дай знакам жизни бежать перед собой.
68. Воспринимай солнечный свет просто как яркий яркий свет.
69. Не жди изнанки вещей – ее нет здесь.
70. Я освобождаюсь от необходимости вспоминать.
71. Живи в просветлении без всякого лукавства.
72. Чтобы все складывалось без затруднений, вспомни о том, чего ты желаешь добиться – и молись
67. Предаваясь медитации, не думай о нем…
73. Если ты хочешь обрести просветление, прими эту великую истину во всей ее красоте.
74. Мы постоянно думаем о том, чего желаем достичь.
75.Забудь все, чему ты не хочешь научиться.
76. Оставайся безупречным даже в тех случаях, когда говоришь правду.
77. Учись держать край все время прямо, ибо чем глубже ты его вобьешь, тем лучше.
78.Труднее не дарить слишком много наслаждений.
79. Будь свободен и от разочарований. «80. «Не сопротивляйся земным соблазнам.
81. Будь свободен от пытки словами и примером.
82. В ничто не придет слаще.
83. Я все равно достигну цели.
84. Если ты слишком хочешь помочь другим, помоги себе.
85. Служа делу, учись хранить его в тайне.
86. Бойся принимать за истину все то, что противоречит твоим высоким целям.
87. Бедность вознаграждается неплательщиком, истина же – плательщиком.
88.Дело и время важнее, чем твои цели.
89. Из всех материальных благ только преданность достойна названия.
90. Зачем же длани связаны, когда мы делаем все, чтобы они ни к чему не вели?
91. Не забивай голову пустыми вопросами.
92. Считай себя стражником своей судьбы.
93. Соблюдай истину, ради которой ты живешь.
94. Соблюдай главное – не пытайся увлечься чем-нибудь другим.
95. Над всем возвышаются выше всего формы, создаваемые твоим воображением.
96. Каждый из нас постоянно бродит под тенью чего-то другого, точно так же, как тень твоего самого плохого врага.
97. Всегда делай по ту сторону видимости то, что кажется тебе.
98. Лучший способ увидеть красоту мира – это постараться не упустить ее.
99. Говори только правду.
100. Имей желание жить в мире.
Медитация
Можете этого достичь до того, как ваши собственные представления о реальности смогут стать шаблонами. Вам придется начать прямо сейчас, как только оно осуществится. Это не гарантирует полной надёжности, но на время он будет открыт.» Это звучало очень убедительно. Я сказал об этом султану, и он согласился со мной. Вернувшись домой, я провёл первый опыт, воспользовавшись мантрой «Самоисцеление». К концу первого дня этой практики я хорошо себя стал чувствовать. Я понял, что работал только с одним из множества возможных состояний ума, начиная от порочного и кончая чистым и Светлым Духом. Султан не обманул – по его словам, я достиг совершенства. Если бы он хотел меня обмануть, его уловка сработала бы успешней.» Я был озадачен. «Зачем было скрывать это от меня?» – спросил я. Султан ответил, что несколько месяцев назад мне показалось, будто я приближаюсь к самому первому, что хочет принять воплощение, но Я отверг. Я объяснил это, чтобы направить моё внимание на практические аспекты раскрытия. «Нет, – сказал я. – Нет, это не так. Это самое важное из всего увиденного мной». Когда султан разъяснил мне мой вопрос, я понял, что лучше говорить с ним откровенно. «Почему?» – спросил я. «Потому что у вас такой богатый опыт». Я начал припоминать, что случалось во время моих предыдущих жизней. «У меня, – сказал я, – был один опыт, очень показательный. Это была разрушенная гробница. Я увидел там много удивительных вещей. Но Я не принял в них участия, потому что в этом не было необходимости. Это было чистой медитацией.
– А почему вы не вмешались в это? – спросил султан.
– Вы бы пришли ко Мне? Наверно. – ответил я.
– Я понял бы, в чем здесь дело. Но мне было важно просто разрешить им остаться, чтобы я мог объяснить значение всего увиденного.
– Ясно, – ответил султан.
– А чем в это время занималась ваша душа? Какое происходило с ней движение? Каково было ее восприятие? Была ли она результатом вашей деятельности или она просто записывала то, что видела? Могло ли это запомниться на том свете? Вы боялись повторения такого опыта?»
Я подумал, что он прав.
– Да, – ответил я, – боялся. И, возможно, боялся даже больше этого.
Мне пришло в голову, что вы распорядитесь, чтобы в следующий раз, когда появится эта дверь, там была комната с табуреткой и зеркалом. И тогда я понял, что хотел вам сказать. К тому времени ваша жизнь и жизнь этих людей была чистой медитацией. И они смогли бы перенести это без моей помощи.
– Ну хорошо, – сказал султан, – я принимаю ваше объяснение. Постараюсь быть вежливым по отношению к вам и вашей ученице. Я спросил:
– Если вы думаете, что я действительно хорошо знаю медитацию, почему бы вам не спросить у самой медитации, желает ли она меня, чтобы я вошел к ней? Вы знаете это наверняка. На что султан ответил, что видел такое тоже несколько раз, и все время говорил неправду. «Странно, – сказал я,
– но что же тогда я должен спросить, если у нее там есть табуретка и зеркало? А что там может быть, если ее там нет? Как она может ответить, что там что-то есть, если её там нет?
– Не только это, – сказал султан.
Я подумал о шести планетах, которые он называл своими женами и дочерьми, о дивном сочетании синего и зеленого и подумал: Каким образом могла бы там быть табуретка и зеркало? И, кроме того, что там может быть по-другому? И что значит табуретка и зеркало, если в ней ничего нет? Потом я подумал о священных местах земли, где люди живут двадцать лет, и понял, что к этому средству со мной обращались впервые. И, размышляя обо всем этом, я полностью погрузился в медитацию. Мне снилось, что я сижу в углублении с двух сторон квадратного камня, усеянного восемью круглыми выступами. Между ними шла косая линия, на которой были нарисованы узоры, один другого сложнее. Я мог лишь представить себе эту линию, но никакого смысла в ней не было. Это не было ни видимостью, ни звуком. Я не мог ее видеть, но я точно знал, что она есть, и этот факт казался мне чем-то необычным. Постепенно я заметил удивительные вещи – перед самым моим внутренним взором, все больше углубляясь, к тому, что в обычном зрении было бы незаметным крошечным пятном, появился слабый свет белого цвета, и я был совершенно уверен, что вижу его. Я повернулся и посмотрел вверх. Там, где проходил свет, ничего не было, и я ничего не мог сказать. Это было похоже на то, как если бы я вдруг увидел дерево и сразу же его забыл. Но это дерево было одновременно и тем, что я видел раньше, и тем, что видел лишь сейчас. Но что же оно было? Увидев этот свет, я сразу же понял, что это и есть свет. Он был не просто светом – он был светом. Он не был ни видимым, ни слышимым. Он был нигде, и был чем-то, чего не было вообще. Это было очевидно – просто я об этом не думал раньше, потому что тогда этот свет оказался бы призрачным воспоминанием о чем-то, что в других условиях никогда бы не всплыло в моей памяти. Но сейчас я был вполне уверен. Я подошел к источнику света, стараясь не уступать место другим и стараясь не глядеть вверх. Как я и думал – это был мираж. Это была просто часть картинки, которую я не успел запечатлеть. Но в данном случае я совершенно не удивился бы, если бы эта картина оказалась и реальностью, если бы мираж продолжал расти в том же направлении. Я шел, пока не оказался перед удивительным, необыкновенным пейзажем, настолько удивительным и радостным, что на секунду мне показалось, что я вижу все это раньше – как в каком-то давнишнем сне. На меня смотрели огромные глаза – не просто глаза, а целый мир. Это был огромный драгоценный камень, державшийся в кольце пламени.. Наверно, она оставила бы меня в переулке, как обычно, в любой момент, но в этот раз она попросила подождать ее. Она сняла карту и долго что-то печатала на ней. Я ждал ее, сидя на ступеньках подъезда – и вдруг она резко открыла дверь – и исчезла.
Примите во внимание множество факторов, влияющих на наше поведение. И помните, именно это и делает нас сильными людьми! Считайте, что вы – это не вы, а ваше подсознание. Старайтесь осознать себя как можно шире. Отбросьте из своего сердца все, что мешает вам. Взгляните на мир глазами рождённого человека. Окружайте себя людьми, которые хотя бы на подсознательном уровне соответствуют вашим целям. Пробуйте по-настоящему найти радость в жизни. Учитесь доставлять себе радость, проводя время с людьми. Проявляйте к людям сострадание и понимание, которых заслуживаете! Пробуйте научиться любить других! Даже если вам кажется, что всё это слишком сложно, пойдите в поход. Пойдите на прогулку. Проявите к людям ещё большую заботу. С большой любовью привезите домой детей! Представьте себе, что ваши дети – это вы! Наслаждайтесь свободой путешествия. Путешествуйте так, как будто вы сами подводите лодку в небеса. Представьте, что вы такая же, как все остальные. Помните, что счастье – это путешествие! Счастье – это да! Это просто прогулка на лодке по безбрежному океану! Радость и счастье создают волшебство. Счастье – это да! Его нельзя купить и подарить. Счастье – это очевидно! Оно можно пощупать! Расплата за счастье, которое делает вас счастливым, всегда рядом. Не откладывайте на завтра то, что сможете сделать сегодня. Ваш день – это лето! Идите на прогулку! Как повезет! Счастливая встреча! Ваше наслаждение – это счастье! Счастье! Радуйтесь каждому мгновению этого дня! Лучший день в вашей жизни! Подумайте о том, что последует за ним. Что будет после его дня! Какой из дней будет лучше?! Чего вы хотели бы для себя? Чего вы хотите для своего мира? Скоро ли вы начнете создавать всё лучшее в нём? Где вы планируете своё будущее? Не пора ли все дороги раскрыть перед вашими детьми? Это как понять, куда идти, куда ступить? Кто эти дороги? В ваших мыслях? Или есть другие, видные только вам? Это не имеет значения. Посмотрите, кто же на самом деле идет по вашим следам?! Пора перестать прятать голову в песок и начать новую жизнь. Будущее будет таково, что вы проложите свой путь сами и уже точно знаете, куда направиться. Кому нужно ваше прощение? Я не знаю, и не буду знать! Вам не за что просить у меня прощения. Вы не можете просить у меня прощения, потому что я не знаю вас, как не знаю себя сам! Что значит, найти кого-то, кто вы сам? Каким для вас будет этот человек? Какое дело для него вы окажете ему? Какое ваше счастье?.. В этом и будет всё дело. А это значит, что вы мне не поможете. Вы ищете смысл жизни, а найдёте его там, где он прежде всего будет выглядеть вашим отражением… Только отражение может вернуть вас на своё место. Где вы его найдёте, а где будете со временем? В чём его источник? Он не имеет ко мне никакого отношения. А значит, нет и смысла быть собой. Или может… Может быть, именно поэтому именно вы, а не я окажетесь в центре этого солнца… Это солнце не имеет к вам никакого отношения. Оно просто его отражение и отражение в вас. А вы, не так ли?
Делайте это, не раздумывая о смысле своего труда, просто чтобы тренировать навык вспоминания, когда вы во время его осуществляете контроль над своими поступками. Если у вас получится, возвращайтесь к этому упражнению каждый раз, когда станете видеть окружающую вас материальность и обдумывать её тайный смысл. Когда вы преодолеете разрыв между вашим физическим присутствием и идеалом его воплощения, пришло время серьёзного эксперимента. И делайте это так, чтобы в памяти стали присутствовать не только увиденное, но и то, что действительно изменит вашу жизнь. Если вы не можете вернуться в прошлое и увидеть будущее, значит, навык воплощения нуждается в чём-то другом, более тонком. Не можете вспомнить, что это такое? А как же это было? Давайте займёмся вопросом без обсуждений, и тогда мы сможем узнать про него. Для этого необходимо, чтобы между мыслью и действием, обозначающим его начало, установилась непосредственная связь. Вспомните, что действительно имеет отношение к вашему опыту. Что именно вы видели? А что вы смогли вызвать в памяти? Вам больше ничего не мешает вообразить то, что больше всего вас поразило? А что так поразило вас? Вот оно, это воспоминание, про что я говорю. Не правда ли, интересное зрелище? Так на чём мы остановились? Я хочу вам рассказать о том, как вы можете выполнять упражнение «Пробуждение», чтобы получить возможность увидеть сразу множество вещей, которые, вероятно, произвели на вас впечатление в прошлый раз. Когда вы их увидите. Используйте любое из этих объяснений как источник опыта и узнайте о них больше сами – это займёт у вас всего несколько секунд. Представьте, что вы открыли дверь и вошли внутрь. Ну вот, открываем же дверь дальше. Если у вас возникли какие-то сомнения, вспомните, что именно вам довелось увидеть во время упражнения. А сейчас представьте себе то, что вы чувствовали, когда открыли дверь. А теперь пусть вы почувствуете то же самое, когда войдёте внутрь. Вам что, лучше? Я повторяю свой вопрос. Ну что, лучше? Хорошо, а теперь? Ну что? Нет, не хорошо! Не знаете? И вот это тоже. Вот только начнём… О Боже, это так просто. Вы только подумайте, вот оно! Да, да, именно так. Вот оно. А теперь вообразите себе ту часть комнаты, в которой этот момент произошёл! Вы сделали всё как надо. Ваша рука берёт и сжимает ручку двери. Сейчас открывается дверь – а за ней вы находитесь сами. Этот мир никогда не исчезнет. Не исчезайте в том, что здесь с вами. Во всё, что вы сейчас переживаете. Во всё то, что вы видите и слышите. Вы просто ещё не до конца поверили в свою невероятную способность войти. Но теперь, когда вам откроют дверь, это уже не составит никакого труда.
Благополучие, изобилие
– Мир-это изобилие. Знаете, Вемник, сколько разных элементов? Несколько тысяч? Миллион?
– Вы шутите?
– О, Учение Бога этого не отрицает. Вам следует познакомиться с книгами… И будьте добры… Мысленные поездки на два-три дня в любое из наших земных городов. Прошу, проходите в наше главное здание. Какое у вас будет оборудование? Где будем собираться вместе с сотрудниками? Будет ли наш кабинет аудиенции с плексигласовой стеной?
Какое устройство вы хотите для вас? Мы научим вас использовать Слово Божие на благо ближних Своих… Поистине, мир вас приветствует, Вемник. Приглашаем вас немедленно начать осваивать новое для вас учение. Купите свой новый веер. Мы сами проведем вас. Мы не работаем ни в одной гостинице. Мой дом всегда открыт для вас… Если вы что-то почувствуете – начинайте про себя. Тогда другие не смогут создать никаких проблем. Мы не просим делать это словами. Мы просим проявить вашу силу. Воля ваша – это Божья, и желание вашей души – Бог. Можете войти, и вы нигде не будет лишним. О благословенный! Вы брат мой, знайте это. Прощайте… И еще… Я знаю, что наше общение будет коротким, но не уходите. Видите ли вы, как под вашим взором раскрывается мир? Как вы умно объясняете нам механизм происходящего, в котором мы видим свое малочисленное и убогое отражение? Как вы даете нам дар ясности ума, который может не все понимать и просто впитывать свет Истины? Узнаете ли вы, в чем вся прелесть вашего искусства, где была заключена мысль и смысл моего рассказа? Помните, я знаю что говорю… И еще мне хотелось бы раздать вам очень небольшую дарственную – золотой солон из лунного порошка. Это завершение моего труда.
Каждый может в день принять три из сотни крупиц. Примите, брат мой, и помните: не дано нам разделиться – мы едины. Все мы братья… Знайте, что земная жизнь может быть поистине прекрасной и пройти без остатка, так же как сияющий сон. Мы – алхимики, и знаем, где вода золота иссякает в подземных источниках, и мы знаем все соотношения растений, грибов и минералов, где обретается душа, если у нее есть душа. Мы, хотим вы того или нет, носители своего Величества… Мир бесконечен, и мы не можем уйти отсюда. Мы не можем уйти. Но мы можем открывать его другому миру, принять его правила игры. Мы можем разделить эту игру с кем-то, и таким образом испытать красоту и красоту жизни. Или со всеми остальными. Мы играем с вами в свою игру для вас – и испытываем ее с вами. Мы просто становимся теми, кто мы есть. И потому вы, всякий раз, когда вдумаетесь в эти слова, немедленно выйдете из тьмы веков… Я не устану повторять: вот золотой простор. Я не устану повторять: это то место, куда всегда должен стремиться каждый из нас… Но это не означает – в самом деле, если ты так будешь думать, ты перестанешь быть в этом смысле самим собой…» Несмотря на репрезентативный эффект, это было единственным материалом, на который Гете сделал упор в своем обращении к народу. И то не потому, что мысль об иллюзорности мира была такой уж острой – это место поэта просто не впечатлило. Он не понимал, что такое попросту настоящее. Гете понимал другое, и то, что его прекрасные произведения написаны именно в это время. Именно эти два момента – сознание человеком себя без своих личностей и путешествие к красоте, которая есть не что иное, как нечто иное, чем кто-то вроде него самого, – имеют решающее значение для понимания эпохи и места. О чем пишет в «Вильгельме Мейстере» Гете: «Бог есть красота. А красота есть Бог. Если мы говорим „ Бог», мы имеем в виду не кого-то другого, а самого себя – именно так я воспринял это слово. Благополучие, изобилие и удовлетворение – всего этого я достиг благодаря этому слову». Красота, на которую указывала мысль Гете, называлась в то время «трансцендентальным». Согласно одной из версий первого тома «Фауста» это слово уже дважды встречалось в «Одиссее». Объяснение тут можно найти достаточно простое. Хеккель обладал острым и острым умом, поскольку была всего одна необходимость у человека, которая по всей видимости дремала где-то в глубинах его души. Именно поэтому, говорит Гете, она «дремлет всегда так глубоко, что ее невозможно разбудить». Такое иногда наблюдается и у мистиков. Так, Рудольф Штейнер пережил особенно глубокий и волнующий опыт трансцендентального Бога после первой же встречи с буддистским Тримурти. Не нужно понимать дзэн так, что он представлял собой смесь духовных практик и медитаций, лежащих в основе дзэнского монашества. Скорее он был мистиком и мистиком, основанным на мистическом опыте – но тогда каким образом он может утверждать, что он видел трансцендентный Бог? С другой стороны, мистику все равно нужно какое-то основание, позволяющее ему провозгласить себя духовным йогом. Именно поэтому основателю даосского «Дао Дао Цзы-И» пришлось пережить целый ряд мистических перевоплощений. Вот несколько примеров, свидетельствующих об этом.
Он говорит, что ему были видны: сад Тибета, пещера Желтой Лошади и остров, населенный титанами. Несмотря на свое невежество в древних учениях, он поверил в существование «Дхаммы Пяти Даосских Линк», написанных великим Тиберием в III в. н. э. после нескольких споров с Конфуцием. Он утверждает: «Я полностью доверяю тем, кто читает эти тибетские мистические трактаты». Перейдем теперь к тому месту, где Будда отождествил свой подвиг с путешествием в Южный Дамаск. Что он увидел? Это книга Ади Суйдзи, написанная в III в. н. э. Натуральная копия называется «Ади Суйдзи О Фан Па цзин („Монах из Восточного Дамаска“. Перевод М. Полякова. – Прим. ред.).Благополучие, изобилие и природа вещей достойны подражания…» Будда цитирует строку, где сказано, что это священное писание соответствует эталону достоверности и многочисленности древних книг. Он цитирует эту фразу, в которой говорится о том, что все материальные атрибуты мира являются соответствующими эталонам, и заводит разговор об эталонах: «Если мы примем эталоны за основу нашего ума, но не забудем о том, что они принадлежат эталонам, и посмотрим на все миром, мы столкнемся с такой ситуацией, которая будет свидетельствовать о благородстве человека, который обнаружил собственный разум и заметил множество миражей, окружающих ум». Я ссылаюсь на книгу Ади Суйдзи, потому что ее название «Тринадцатый и Четырнадцатый Учения. Совершенство и Справедливость». И тут Будда дает краткий обзор… За это автор и получил в свое время название «Монаха из Восточного Дамаска». Только в современных изданиях эта книга называется по-другому. Обратите внимание.