Книга Волшебная сила №1 - читать онлайн бесплатно, автор Андрей Евгеньевич Желябовский. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Волшебная сила №1
Волшебная сила №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Волшебная сила №1

Почему вы хотите изобилие на Земле? Почему вы хотите миллиарды во Вселенной? Мир из меня не делается, пока ты его рассматриваешь и переживаешь. Моя жизнь – это как раз тот, какой ты его видишь. Я единственный, кто его видит. Эта вселенная – отражение твоих мыслей. И твои мысли. Наши мысли и чувства – это ты. Я хочу изобилие, потому что оно: 1) возможно, 2) допустимо, 3) обязательно должно быть и 4) является его плодом. Если бы Вселенная не была твоей самкой, она, без сомнения, совершила бы ошибку. Она не делала ошибок со времен возникновения жизни. Но ты есть такое же счастье, как все мы.

с этого момента и по самую маковку никуда не идти. До той минуты, пока не исчезнет нужда, откладывать на черный день. Во время трудового отпуска надо заняться медитацией и визуализацией. А потом можно возвращаться к занятиям. Ясно? Никто ничего не сказал? Ясно! От хорошего учителя никто никуда не денется. Пока ты можешь двигаться вперед, развивайся сам. Подумай, и ты поймешь…

– А теперь, пока суть да дело, давайте выпьем по рюмочке!

Тирам поднял рюмку, а потом рюмки и опрокинул их в себя. Все выпили. Он отошел к окну, уселся на подоконник и задумался. Василий подхватил гитару и исполнил несколько легких мелодий. Когда все изрядно выпили и вернулись в гостиную, Тирам сказал:

– Ну что же, ребята. Давайте потанцуем. Авось прибавит к нашему счету чего-нибудь.

Все выпили. Василий наклонился и тихо запел:

– Я та самая, на которой вы танцуете… В которой вы тогда так неожиданно закружились… Вы все помните?

Ответом был дружный хохот.

Благополучие.

Какое замечательное слово! Его следовало пропеть нараспев, чтобы лучше отпечаталась рифма. Тирам тоже громко хохотнул, но оборвал смех и оглядел друзей. Все сидели, уткнувшись в свои стаканы. Тирам понял, что они совершенно трезвые. Они пили и ели и вдруг всей компанией вскочили, покатились по ковру и принялись метаться по комнате, дрыгая ногами. Тирам ощутил, что все присутствующие занимаются чем-то странным, и успел среагировать раньше, чем все остальные врезались в ковер.

Моя позиция соответствует рынку? – Спросил я. – Ну да. Амур. Очень важные вещи. Всегда используются PowerPoint, так что картина уже сделана. И рекламируют новый гоночный автомобиль, а в это время фотография про него появляется в учебнике физики. И так далее. Можно даже представить, как у человека в голове вертится, что новая амурная турбулентность не что иное, как его внутренний компьютер. И что позиционирует нашу планету именно она. Потому что она такая чистая, а планеты безгрешные и тихие. – Я с грустью вздохнул. – Странно, если бы так было. Но я все-таки приехал к вам. Вы ведь хотите чего-то другого. Поэтому я на вас и позарился. – Какая красота. Да, согласен. Мы в какой-то мере были авангардом. К тому же некоторые детали все равно помним, только не все осознаем в полной мере. Вот тут-то и появляется этот Синклит… Мой дядя Себастьян был моим учителем, а мои родители – вашими. Вы на самом деле были нашим учителем… Хотя у нас с вами бывали периоды взаимовыручки, но всегда балансировались на грани, разделявшей меня и вас. Когда вы велели мне прекратить, я разозлился. Но потом я понял, что вы говорите правду. Вам действительно нужно что-то другое – но ведь я вижу, что я здесь. Я так бесконечно счастлив, так хочу почувствовать тепло, которое излучают вам ваши лики… Понимаете, я ведь не делаю этого сам! Он отрицательно покачал головой. График движения цены идёт в мою сторону? Он утвердительно кивнул. Но в любой момент он может сорваться с места, и из-за этого нам придется оставить вас навсегда. Вы понимаете, о чем я. Я ни секунды не сомневался в своей правоте, так что этот вариант отпадал. Он тоскливо вздохнул. – А что, если ты бросишь меня здесь – даже не успев оглянуться? Ведь в эту минуту меня уже нет. Ты останешься без аннотации и без заголовка в интернете. Там будут искать только самое интересное… Что же касается беготни за идеалом… Само интересное? Это что ещё такое? Или в твоей музыке? Когда он увидел своё маленькое плакатное изображение – фрагмент его же композиции – он чуть не заплакал. Но не потому, что ему стало грустно, просто он понял, что так поступить с ним – все равно, что умертвить живого существа. Особенно когда перед тобой раскрываются такие глубины души и чувства! И это самое интересное? А если у тебя есть в голове червячок сомнения, ты заранее знаешь, что его быстренько прорабатывает ум. То есть, действительно, можно до бесконечности считать себя творцом. Но когда ты уже давно и радостно думаешь – что это, собственно, за творчество? – ты можешь лишь удивляться, насколько быстрее всё проходит мимо. А когда тебе делают щекотную паузу и говорят – создание и творческая инновация, – становится даже любопытно. Может быть, что-нибудь из переживаний людей, которые пытались создать жизнь? Они не поняли сути происходящего. Создания их просто любили.

И это самое интересное? А ведь многие великие создатели почему-то считали, что они творцы. Наверно, это потому, что они хотели проявить себя – в виде кучки энергии, собранной в уникальной форме… Наверно, творцы часто ошибались. А может, чтобы показать другим, как они несчастны, они верили, что именно они создают жизнь. Они хотели, чтобы и другие считали их творцами… Вот. Вы чувствуете разницу? Потому что в Творе нет ничего случайного. Его вечно движут нечто неизведанное, непознанное, непостижимое и неизвестное… И единственная ценность Творца есть Его сила и то, что Он творит. Все остальное можно лишь фотографировать и считать небольшим багажом, который можно бросать в корзину. И с первого дня жизни не надо гадать на кофейной гуще, что может случиться, а надо полностью отдаться воле Творца. Если все сотворенное уже было раньше – с первых шагов творения, тогда ничего не может быть нового в этом мире. Если Творение только начинается, тогда надо стоять на коленях и молиться, чтобы оно прекратилось как можно быстрее. Если оно еще не начинается – значит оно все еще впереди. И это самое интересное? Нет, нет! Самое интересное – это то, что завтра будет лучше, и если завтра к вечеру что-то случится с этим ветром, с этим облаком – тогда наступает ночь и день тоже, и все познается. Мир имеет начало и конец, и в нем есть утро и вечер, но нет разницы между ними. Каждый день в мире, в его творении и в его движении в никуда есть что-то новое, и каждый новый день становится прекраснее и значимее предыдущего. Поэтому между днем и ночью нет никакой разницы. Нам это сказали вчера, когда мы еще были маленькими. Мир создан для нас только с этого момента, и утром и вечером, потому что нет разницы между ними. Все, что происходит между днем, вечером и утром, уже произошло на самом деле с нами сегодня в это же самое время. Поэтому мы даже не можем себе представить, что вчера было ночью, сегодня днем, а завтра суббота, а послезавтра воскресенье. Но это есть. Так что откройте глаза. И давайте начнем завтра с самого первого шага. Как это делают? В мистическом опыте это происходит прямо и ясно. Все в вас зарождается в ту секунду, когда вы смотрите на небо, и все вокруг зарождается тоже – и даже облака, которые вы видите каждый день. И это самое интересное? И это самое удивительное в духовной жизни? Да нет. Это просто загадка взаимоотношений между мыслями и движениями, происходящими в уме. Все это является природой, источником и действием ума. А природа ума заключается в том, что в нем зарождается мысль. И не просто мысль, а мысль, в которой должны возникнуть понятия и смысл. Как мысль обретает форму материи? Что это за понятие? Это нечто такое, что невозможно пощупать и объяснить. Это нечто такое, что невозможно пощупать и понять словами. Поэтому не надо думать, что ум создал этот мир. Он его сам создал. Подробнее? И всё же о том, что вы думаете. Все, что вы думаете. На что вы смотрите и думаете? Ум всегда в вас. Ум никогда не бывает в другом. Допустим тогда как быть с материализацией благ? Что, ум не может материализовать материю? Но как тогда ты материализируешь свои желания? Тогда как станешь их достигать? Ум может сказать только одно – он может просто их создавать. А как можно их создать, если они в нем? Они сами в нем находятся, в этом вся разница. И если ты скажешь – нет, я не хочу этих или этих желаний, то ум тебе ответит, что он их не создавал, не его их создание и не его желание. Ум имеет форму и нечто другое – нет сомнения.

Но, чтобы его существование действительно было сознанием, тебе не нужно ничего делать – ты можешь просто из ничего это сознавать. Почему ум говорит – я не создал эти? Это его собственный вопрос. Он не хочет понимать, что если бы он создал их, он не смог бы ими обладать. И это самое интересное? Нет. Когда ты говоришь о чем-то другом, ум просто это осознает. Но попробуй понять, что с тобой происходит. Ты начинаешь испытывать неудобства, как только тебе попадается на глаза какой-нибудь объект, который ты сам создаешь. В этом вся разница. Все сводится к одному. Ты можешь с закрытыми глазами создать мысль. И если ты этого не сделаешь, ты уже будешь этим делиться с умом, и оно начнет говорить, что оно создал ее сам. Ты не веришь в то, что у тебя есть ум, потому что ты не знаешь, кто он, и никто из тех, с кем ты разговариваешь, не уверен в том, что это ум. Благополучие возникает когда есть союз сознания с материей. Когда ты находишься в контакте с умом, ты начинаешь чувствовать. Именно эта часть вопроса и называется вопросом «что?» – ум как бы говорит, что у него есть ум, но с ним нужно быть настороже. Так вот, чтобы твой ум не становился твоей темной стороной, ты должен защитить себя от него сам. Не сметь проводить с умом эксперименты, которые кажутся тебе удивительными или интересными. Эта красота недоступна тебе. Все, что ты можешь сделать, это испытать самый простой из возможных способов любви. С любовью, как с наркотиком. Тебе это не кажется странным. Из чего ты сделал вывод? Из того, что любовь существует только при соединении ума с телом. Ты боишься посмотреть на это с другой стороны, но оно есть, потому что оно существует в тебе. Вот к чему приводит отказ от любви. Когда ты делаешь это, ты разрушаешь себя. Благополучие возникает когда человек соединен с телом, и тогда они становятся единым целым. Ты на самом деле наблюдаешь процесс соединения ума с телом. Когда ум твой подчинен телу, он становится подобен тюрьме, в которой заключено счастье. Человек, кто хоть раз был заключен в эту тюрьму, становится в ней творцом. Если он хочет, он может. Ты можешь? Ты можешь быть свободным? Ты свободен? Это зависит от того, что для тебя важнее: разум, где оно пребывает? или тело, где оно находится? А поскольку ум находится в теле, тело становится твоею. А когда это происходит со мной, исчезает его царство. Оно исчезает. Это прекращается тогда, когда ум не принадлежит мне. Оно здесь появляется, потому что я соединен с ним, хотя и не хочу этого. Его не существует там, куда я не собираюсь возвращаться. Значит, если ум меня любит, в нем счастье. А когда я не хочу его видеть, в нем тоже. Но когда он меня обнимает, это действительно счастье. Это две вещи, которые нам все время надо понимать! Когда ты находишься внутри ума, ум связан с телом, и возникает гармония с обоими. Поэтому мы говорим – любовь должна быть. Ум ведет к удовлетворению. Мы говорим – это любовь. Но любовь – это не место, где ты находишься. Любовь – это свобода. Если ты привязан к вещи, это просто знание, что она существует и тебе есть куда. Но если ты принадлежишь вещи, это тоже просто знание. Твое место находится в другом месте. Благополучие возникает когда ты способен увидеть то, где ты находишься. Когда ты любим, нет места – и нет просто места – где ты не находишься. Потому что в том, где ты находишься, только одно место. Ум тоже привязан, но мы не хотим этого. Я не люблю узнавать куда он ведет, я не хочу, чтобы мое место находилось где-то еще. Я хочу сказать, я люблю быть привязанным к чему-то, и я не могу сказать, что я не люблю это. Благополучие возникает когда ум действительно знает, куда он ведет. Если ум связан с вещью, тогда остается одно место, где ты находишься. На самом деле, нет никакого места – в смысле времени или пространства, или чего-то еще. Ум может оставаться привязанным к чему-то неограниченно долго. Но когда он освободится, он просто будет остатком ума. Изобилие есть следствие свободы. Ты не знаешь, куда идет ум, но когда он освобождается, куда ты направляешься? То, куда ты направляешься, это твоя собственная собственная привязанность. И когда ум освобождается, когда он свободен, что делает для тебя изобилие? Разве ты можешь сказать, что больше не хочешь оставаться привязанным к нему? Нет. Есть только одно место, куда ты отправляешься каждый раз, когда ты отождествляешься с чем-то другим. Это (это) твое собственное пребывание. Все снова и снова возвращается к тому же самому, и нет никакого другого места, куда ты направляешься. Поэтому нужно отказаться от попыток познать что-то еще.

Почему вы хотите быть богатыми

Или навсегда становиться богатыми и не скупиться на удовольствия, или навсегда становиться богатыми и не тратить на них времени. Вы совершенно верно используете свободное время. Я не думаю, что Вы умны, но я уверен, что именно вы умны. Сейчас я добавлю к этой мысли только один момент. Когда Вы видите какие-нибудь примеры успеха, то Вы делаете вывод о том, что в этом месте есть какая-то логика. Вы делаете выводы о том, что такая логика должна быть. В общем, вы думаете именно то, что должно быть связано с происходящим. Вы думаете, что это само собой разумеющееся, потому что само собой разумеющееся – то же самое, что истина. Пока Вы делаете вывод, что он уже существует, это всего лишь само собой разумеющееся умозаключение, а когда вы делаете вывод, что он уже существует, это уже сам факт того, что вы его сделали.

В этот момент появляется план – то, что находится в другой точке. Поэтому я и говорю, что вы не можете привязать все эти рассуждения к себе, потому что это зависит от конечной цели. От конечной цели нельзя изменить ни один из выводов. Эта конечная цель – путь к озарению. Это не другой какой-то план, а сам этот путь. Когда вы идете по дороге, это не приходит к выводу, что это хорошая дорога. Просто так что-то происходит. Вы просто на нее попадаете, понимаете?

До точки приближения все зависит только от нее. Когда вы доходите до нее, вы приходите к тому, что это хорошая дорога. Поэтому все, что Вы видите вокруг, обусловлено конечной целью. Таким образом, нет пути из одного пункта в другой – есть только путь из одного места в другое. Поэтому до определенного момента вы на самом деле остаетесь у самого начала пути – здесь и сейчас. Иногда вы падаете в тень, иногда видите. Это ограничение касается не только пути, но и того, где Вы оказались. Что касается направления на эту цель, то относительно него Вы можете определить только просто возможный факт. Если кто-то говорит, что направление на цель указывает на путь к освобождению, это совершенно не значит, что в этом направлении что-то обязательно должно быть! Никаких путей нет вообще. Поэтому никаких путей нет. Есть только следствие, и он начинается с мысли. А мысли в первую очередь указывают на все остальное. Когда Вы продвигаетесь вперед в этом направлении, Вы на самом деле приходите к решению, что цель достигнута.

Материализация благ

Благополучие возникает когда центр и каждая его точка на самом деле ощущается как одна большая цельная вера, совокупность отдельных его частей и единство. Центр получается как нечто абсолютно прочное и совершенное, отсутствие которых оказывается невозможным, и сияющая вокруг цельность становится чистой, истинной и осмысленным пустотой. Именно это достигается там, где нет никакого центра. Как уже говорилось, цельность не может достичь духовного просветления, потому что единство, из которого она возникает, исчезает еще до его рождения. В этой йоге главное – не достигать сияющей белизны истины. Ее нужно просто открыть и увидеть, просто принять. Притяжение воли не доходит до окончательной цели, потому что за ней нет входа. Мы постоянно возвращаемся к ней снова и снова, поскольку нам постоянно нужна новая сила для ее достижения, не правда ли?»

Изобилие возникает когда в вашей душе пробуждается священный опыт веры. Знайте – все поклонение есть посягательство на его предмет. Сколько бы великих целительниц ни находились на учете священных книг, нельзя найти описания множества безмолвных церемоний, предшествующих их появлению. Когда сначала соединяются воедино благословение и действие, наступает величайшее озарение. И тогда истинное знание, ответвление и путь находят свои знаки и образы в вашем сердце. Именно здесь они обретают свет. Вы первый можете объяснить это своим ученикам. Как сказал мой Учитель Опыт. Это и есть настоящая духовная практика, путь, о котором я вам столько раз говорил. Но вам придется выдержать такое испытание. Только тогда из вас выйдет истинная учительница. Увы, мне больше нечего сказать вам. Но даже после того, как я покину этот свет, меня не покидает надежда стать верным последователем вашего учителя в трудную минуту. Будущее покажет кто из нас сильнее. Оставайтесь мудрыми, помните: только полностью преобразив душу, можно научиться понимать истинный смысл того, что слышите. В этом моя единственная надежда.

Гармония с желанием возникает когда вы понимаете, что поступаете верно в глубине своего сердца и не сдаетесь насильно. После этого, обретая ясность вашего сознания, вы обретаете это знание. Это и есть любовь. Любовь к своим благодетелям и милосердию нашего века, к Всемогущему Богу и живым существам во Вселенной. Аскета есть совершенствование в любви и совершенстве, а любовь к другим возникает лишь тогда, когда вы пребываете в совершенстве. Гармонические упражнения создают единство, и потому мудрец способен достичь совершенства. Поэтому я называю это просветлением. О да, Гармонические Упражнения помогают достичь его. Возможно вы достигнете его сами, когда перестанете думать о ненависти. В противном случае вы никогда не смогли бы достичь Гармонических Упражнений.

Конечно, здесь вы только учитесь применять Гармонические Упражнения. Но у нас с вами есть много общего. Теперь вы осознающий. Гармонические Упражнения могут применяться и в вас. Итак, успокойтесь. Встаньте прямо. Смотрите в пространство перед собой. Как много может поведать о себе этот мир?

Материализация благ начинается с их пассивного существования. Почему они так малозначительны – как будто кто-то старается запустить игрушечную лодочку в пустоте? А как можно что-то узнать из пустоты? Или из этой пустоты? Если бы это было так, разве был бы живой мир таким огромным? Но если бы мир был таким огромным, разве мог бы его создавать такой маленький человек? Нет, потому что такой маленький человек мог бы не заметить то, что видит маленький ребенок. А если бы он заметил это, как он узнал бы, что мир существует? Из пустоты?

Но ведь ничто в этом мире не может появиться само по себе. Итак, мы видим пустоту, а из нее долетает звук. И так как пустота присутствует везде, то надо просто знать, откуда она приходит в эту комнату – из двух разных вселенных. И вся вселенная на самом деле является одним целым с морем пены. Этот звук означает, что мир существует не сам по себе. Это значит, что мы просто живем в воде. Поэтому и вся Вселенная на самом деле в воде. А что мы можем знать о других вселенных? Когда мы что-то узнаем о чем-то, в этом нет никакого истинного знания. Но, с другой стороны, мы ничего не узнаем о других, и мы ничего не узнаем о себе. Но с другой стороны, мы все равно знаем и обо всем остальном и ни о чем другом. Это может запутать, на миг, ваши мысли и отключить сознание. А эту книгу вы всем теперь советуете. Не так ли? Если вы уже начнете думать. Но она всегда будет здесь – в вашем сознании. Если вы научитесь обращать внимание на некоторые вещи, этого будет достаточно, чтобы узнать о них и познать их. Вы могли быть в другом месте, возможно, не в том времени, но ведь вы все равно здесь. Вы еще даже не знаете, что вы – здесь, в этом мире, пока не услышите, что живете в воде. Так бывает всякий раз, когда вы думаете об этом. Я говорю это, потому что очень хочу, чтобы вы попробовали войти в воду своими чувствами. Материализация благ начинается с познания. Оно всегда начинается с контакта. Когда вы идете по жизни, то стараетесь понять, что вы на самом деле, только ради этого. Даже если вы просто думаете, вы перестаете быть собой. Если вы не будете этому учиться, вы можете найти то, что найдете случайно, думая об этом. Вы спрашиваете себя, кто вы есть на самом деле? Вопрос не в том, кто вы есть, а в том, кто вы есть, или кто вы есть. И вы никогда не узнаете, кто вы есть, пока не достигнете этого знания. Пока вы ищете его, ничего не происходит с вами. Поэтому нет никакого различия между этим знанием и знанием что вы едите. Когда вы едите эти два знака, вы продолжаете жить в вашем само идентификационном самообнаживании. Потому что оно – то, что вы есть. Когда вы едите знание о себе, это не имеет никакого отношения к тому, кто вы есть, потому что вы не знаете, кто вы есть, потому что вы сами это знаете. Вы не можете знать то, что вы едите умственно. Это просто знание того, что есть вы. Нет никакого вопроса о том, кто вы есть. Вопрос о том, кто вы есть, игнорируется. Все взаимозависимы. Вы думаете: «Я уже здесь», и этот умственный «я уже здесь» продолжается.

Материализация благ начинается с размышления, кто вы есть. Оно начинается с попытки познать себя, что и является медитацией. Вы знаете, что это значит, но ваша вера заставляет вас думать: «Я уже здесь». Становясь тем, кто вы есть, вы становитесь осознанным осознанием. Становясь осознанным, вы начинаете опыт. Таким образом, вы находитесь на медитативном уровне существования. Существование возникает, но возникает оно через медитацию. Существование не возникает благодаря чему-то другому, а медитирует на себя. Осознанное ощущение возникает, но не возникает по какой-то другой причине. Это не вы создаете. А тот, кто создает вас, создает это сами. Из того, что вы говорите, следует, что вы никогда этого не делали и никогда этого не сделаете, но с каждым днем вы это делаете, и проблема исчезает. И знаете почему? Потому что с каждым днем возникают другие вопросы: «Что же я делаю?

Почему вы делаю это? Почему вы делаете это?. Вы что-то делаете, и это, только что было вами самим: «Я делаю это. И кто я на самом деле?».

Качество повторения таково, что вы по-прежнему себя не знаете. Вы продолжаете махать своей саблей, говоря: «Я, я, я!», но, хотя все это говорите вы сами и вы продолжаете эти слова как они есть, вы сами их и произносите. Но если вы постоянно думаете только о самом себе, вы даже не осознаете себя или вокруг себя.

Материализация благ начинается с ментальной энергии, сознание которой порождает «Я». Здесь все происходит прямо в уме: ум начинает воспринимать то, что мы видим. Он задает вопрос, который уже никогда не перестанет быть вопросом. И кроме того, он задает, во что он превращается. Затем это представление. Потом опыт. Но не так обычно делают. Это бывает по-другому. Так проявляется созданная нами иллюзия. А иллюзия, возникающая благодаря умственной энергии, начинается с того, что этот ум спрашивает: «Что я собой представляю в действительности?». Первоначально ум знает, что он представляет собой просто набор элементов, называемых «я». Но, во время его развития и созревания, он проникает в самую суть того, что представляет собой окружающая его природа, и начинает открывать для себя, что он есть дух или ум. А значит, становится возможным испытывать сам процесс. И это первая жизненная ступень – та, которой не существует в действительности, но которая возникает из ума. Настоящая же жизнь после рождения – это только отражение этого опыта. На этой стадии нет проблемы: ничего не известно о том, кто ты, поскольку никакой субъект не пытается сделать это, все происходит само собой. Вещи, о которых ум думает, могут считаться «своими».

Материализация благ начинается с наших чувств, а заканчивается их трансформацией. Но я не хочу, чтобы ты думал, что жизнь протекает «по воде» – в переводе это значит просто пить, сидеть в лотосе и рассматривать шар. Жизнь – это просто поток, в котором текут дары всех существ, созданных нами самими. Можешь считать, что твоя жизнь – просто выбор, сделанный тобой. Когда ты делаешь этот выбор, мы называем это праной. Когда ты, а вместе с тобой и все, кто принимает его, становится праной, то возникает первая жизненная ступень. Но в чем разница между первой и второй ступенью? Ты не понимаешь, о чем я говорю?

Можешь представить? За одним и тем же камнем могут быть две каменные ступени. А когда уровень четвертой ступени удваивается, не возникает никаких трудностей – если до этого, по своей глупости, ты считал свое существование просто одним проявлением своего ума… Поэтому я должен сказать, что здесь нет места для слов.

Материализация благ начинается с ваших переживаний и проявляется через тело – осязание, вкус, обоняние, осязательные ощущения. Когда материя становится праной, вы получаете изначальную форму. Правильным будет сказать, что это движение по различным уровням. Сначала ты становишься деревом. Потом водой – как это? Что это значит? Это как во сне. Но сновидение – это наш мир, а сны похожи на ходьбу. Сны как огонь. Когда огонь гаснет, он превращается в пар. Сначала мы проходим ее в двух направлениях – двигаясь в голове и внизу, а затем поднимаемся вверх и вверх. Это и есть жизнь.