banner banner banner
Лучший мир. Линкс
Лучший мир. Линкс
Оценить:
 Рейтинг: 0

Лучший мир. Линкс


– Ладно, я двумя руками «за». Что с жабьей кожей делать?

– Можешь вендору[8 - Вендор (англ.» vendor») – торговец, поставщик, продавец.] скинуть по медяку за шкуру или взять профессию сапожник и пошить себе сапоги редкого класса. Да и вообще, надо будет ребят растрясти на одежду и оружие, наверняка у них с первых уровней что-то осталось, а то ходишь, как бедный родственник, в домотканой рубахе, холщовых штанах и деревянных ботинках…

***

– Да быстрее ты, – Дима-Баки схватил Рому за шкирку и закинул себе на спину, где уже сидел маг Вова-Крупа. – Всё, держитесь крепче! – скомандовал Дмитрий и ускорил бег. По пятам за ними бежали три кривоногих троглодита седьмого уровня, угрожающе потрясая сучковатыми дубинами.

– Удачно получилось, что сегодня ты был со мной, – после буйной скачки у Ромки болели отбитые ягодицы и потому он просто растянулся на траве, в тени раскидистого вяза. – Я бы сам от них убежать не смог, они бегают быстрее меня.

– Это точно, – кряхтя согласился Крупа, переворачиваясь на траве с одного бока на другой. Ему досталось больше, чем Ромке, из-за особенностей его телосложения.

– Точно, блин, – Дима стоял в стороне, скрестив руки на груди, и не смотря на своих компаньонов. – Я кентавр, а не конь. Взяли моду использовать меня как ездового маунта! Вовка, ты зачем сагрил этих троглодитов?

– Если бы я их на себя не сагрил, они бы кинулись на Рому, и он бы не смог добить своего противника. Чего ты так завелся? – Вова, хмурясь от боли в ушибленных местах, поднялся на ноги и глядя на друга продолжил. – Смотри, какая трава зеленая, пощипал бы…

– Я тебе сейчас так пощипаю! – сдерживая улыбку, Дима беззлобно погрозил магу кулаком. – Мало задницу отбил?! Могу еще копытом припечатать…

– Кстати об ушибах, – Вова повернулся лицом к Роману. – Линкс, ты как хилер, можешь меня подлечить?

– Сейчас не могу, манны нет! – соврал Ромка, который при регистрации выбрал класс следопыт, а не хилер.

– Жаль! – маг Крупа тяжело вздохнул, потирая ушибленную ягодицу, а затем обратился к Диме. – Надо будет тебе попону мягкую купить, чтобы в следующий раз так не травмироваться…

– Может, сразу седло купишь? – тут же парировал Баки. – Следующего раза не будет. У Ромки пятый уровень, завтра в данж. Лаки написал, что он устроил онлайн аукцион и смог продать все свободные четырнадцать мест в нашей группе. В сумме получилось почти полторы тысячи империалов!

– Ого, – удивленно присвистнул Вова и его в этом поддержал Рома. – Серьезная сумма. Если к этим деньгам добавить ту тысячу, которую мы накопили, то при удачном исходе у нас будет пять тысяч золотых.

– Ага, это если на тотализаторе до сих пор принимают ставки один к одному.

– Завтра все узнаем, – флегматично ответил Крупа. – Мы свою программу-минимум выполнили, я выхожу в реал, мне надо к ЕГЭ готовиться.

– Мне тоже, – Баки тяжело вздохнул и ударил копытом по земле.

– Я еще побуду в игре, – тут же ответил Ромка, стоило приятелем обратить свои взгляды на него.

***

На одном из форумов игры, посвященных песочнице «Четыре ветра», Рома случайно наткнулся на сообщение игрока с ником «Вомбат», который повествовал о том, как он смог научиться у лесного друида, нескольким заклинаниям, в том числе и восстановлению здоровья, всего за несколько империалов. При достижении уровня, игроку, кроме очков характеристик и навыков, также дают и золотые монеты. Количество полученных монет соответствует достигнутому уровню. На данный момент у Ромы в кармане, с учетом денег, полученных за лут, было чуть больше шестнадцати империалов, и он ломился в непролазную лесную глушь, в непреодолимом желании найти этого друида и изучить несколько заклинаний из магии Природы.

– На-ка, получай, мелкая вонючка, и ты тоже, хвостатая рыжая дрянь! – из рощи раздавались агрессивные крики какой-то девушки. – Ненавижу вас, ненавижу! Сдохните!

Из кустов вылетело что-то серо-белое и аморфным комком упало прямо у ног юноши. Он нагнулся и опознал в бесформенной мохнатой массе маленького кролика. Его тельце было изранено и всё в крови, но кролик еще дышал.

Ромка, не раздумывая залез в сумку и достал оттуда пузырек с «малым зельем лечения». Он влил несколько капель кролику в приоткрытый рот и принялся с удивлением наблюдать, как раны на его теле начинают затягиваться, а кровавые потеки исчезать с мягкого, нежного меха. Придя в себя, кролик благодарно посмотрел на Рому большими влажными глазами, поводил носом из стороны в сторону и быстро юркнул в высокую траву.

– Ну, ты и идиот, – за спиной юноши раздался насмешливый девичий голос. – Израсходовал на какого-то безуровневого крольчонка зелье лечения.

– Лучше быть идиотом, чем живодером, – Рома поднялся с корточек и посмотрел на красивую девушку-эльфийку шестого уровня с ником «Мэданиэль». – Ты же эльфийка, должна защищать лес и его обитателей…

– Иди ты лесом, со своими нравоучениями, – девушка злобно перебила Романа. – У меня в реальности знаешь, какая аллергия на этих мохнатых тварей?! Ужас, вся краснею, лицо опухает, слезы и сопли ручьем текут…

– Есть же таблетки от аллергии, – Рома не остался в долгу и в свою очередь перебил собеседницу.

– От таблеток у меня желудок болит.

– Проблема в тебе, а не в животных. Зачем убивать обычных обитателей леса. Они же не агрятся, сдачу дать не могут. Просто молча умирают от руки взбалмошной девушки. Хочешь убить животное, иди и убивай волков девятого уровня или медведей десятого. Целые локации для этого созданы.

– Умный, да? – девушка сузила глаза, с неприязнью глядя на Ромку. – Волки, лисицы, медведи, эти твари сами могут меня убить. Так что иди куда шел и не мешай мне снимать психологическое напряжение. В игре все равны! И всё, что не запрещено, – Мэданиэль быстро наклонилась и схватила за голову крота, в неудачный момент высунувшегося выяснить, кто шумит над его норой. – То разрешено. Проваливай, пока я добрая.

– Что ты собралась делать с кротом? – юноша не последовал совету злобной девушки и остался на месте.

– Ничего, – девушка держала крота на одной ладони, а другой ласково гладила его по мягкой шерстке.

– Ты, кстати, знаешь, что крота нельзя погладить против шерсти? – задал вопрос Рома, видя, что животному ничего не угрожает. Девушка лишь неопределенно пожала плечами в ответ, и юноша продолжил. – Это связано с тем, что кроты в своих норах ползают как мордочкой, так и задом вперед, то есть для них не применимо такое понятие, как против шерсти…

– А ты знал, что у кротов лапки растут в определенном направлении? – пародируя интонации Ромы, громко заговорила девушка.

– Что ты хочешь этим сказать?

– Ничего, я лучше покажу, – губ девушки тронула зловещая улыбка. Она схватила крота за передние лапы и потянула их в разные стороны, пока они не оторвались, и изуродованное тельце не упало на землю.

– Ты не человек, ты какое-то чудовище, – выкрикнул Ромка под душераздирающий смех Мэданиэль, доставая из сумки зелье лечения и нагибаясь к кроту.

– Ну, уж нет, – девушка резко оттолкнула юношу, от этого он потерял равновесие и упал на спину, а она принялась топтаться на кроте, при этом приговаривая. – Под землю, я затопчу тебя под землю, обратно в твой сраный домик.

– Ты не аллергик, ты психически больной человек, – стряхивая с одежды прилипшую траву и хвою, произнес Ромка, стараясь не смотреть на то, во что превратился крот.

– Что ты сказал? – девушка подлетела к Роману и схватилась за лацканы его куртки, подаренной вчера Сано.

– Я сказал, что ты психбольная, умалишённая. Здоровый человек так себя не ведет, даже в игре. Будь твоя воля, ты бы и людей начала убивать, перед этим отрезая им конечности.

– Я не умалишенная! Я здоровый человек! Подумаешь, какую-то тварь растоптала. В этом нет ничего противоестественного, – не сдавалась девушка, ища оправдания своему поступку. – Ещё раз назовешь меня больной, и я распорю тебе брюхо, размотаю твои кишки по всей поляне, а сердце вырву и сожру у тебя на глазах…

– Точно больная! – Рома укоризненно покрутил головой. – Отцепись от меня!

– Я тебя предупреждала, – безрезультатно сдерживая гнев, сквозь зубы, произнесла Мэданиэль. – Так что пеняй на себя!

– Ты чего? – Рома отступил на пару шагов и вытянул перед собой руки, когда эльфийка выхватила не то короткий меч, не то длинный кинжал. – Убери оружие. Убийство игрока на сутки поставит тебя вне закона. Любой сможет безнаказанно тебя убить и забрать твои вещи как законный трофей.

– Плевать, – девушка дернулась вперед и полоснула юношу лезвием по вытянутым рукам, при этом из её груди вырвался дикий хохот. – Я тебя буду долго убивать.

– Да успокойся ты, – отбежав на безопасное расстояние, Рома опустошил пузырек с зельем лечение. Объема, находящегося в нем, как раз хватило, чтобы залечить порезы и восстановить здоровье, просевшее на четырнадцать единиц. Добравшись до пятого уровня, юноша вложился в силу и ловкость, теперь у него эти значения, также, как и выносливость, составляли 10 единиц. То есть, он мог наносить урон оружием не менее двадцати единиц. А сейчас он получил урон от игрока шестого уровня всего четырнадцать единиц. Странно!

– Сдохни, трус! – заверещав, как раненая свиноматка, девушка набросилась на Ромку, пытаясь проткнуть его своим клинком. Но к этому выпаду он был готов и увернулся от разящего металла, одновременно нанося девушке удар дубинкой по затылку. От удара и неожиданности, эльфийку резко повело в сторону, и она упала, пропахав землю носом.

– Ты что, большую часть очков в удачу вложила? – задал вопрос затихшей на траве девушке Ромка, видя, как после его удара, здоровье у неё просело на четверть.

– В мудрость, – пробурчала та в ответ, не поднимая взгляда на собеседника.