– Я скоро буду, – тихо произнес он, нажимая отбой.
После разговора мужчина принялся метаться из комнаты в комнату, остановился в прихожей, подумал с минуту, а затем схватил ключи и выбежал из квартиры.
Улицы города в то же времяМейфен бесцеремонно оторвала своего напарника от трапезы, заявив, что «им пора». Густав не скрывал недовольства от того, что ему не удалось нормально поесть, но спорить не стал – долг был выше банальной человеческой потребности.
– Туда! – девушка указала рукой направление и побежала вперед, то и дело выкрикивая, обращаясь к прохожим: – С дороги!
Следом за ней несся здоровяк, который попросту не протиснулся бы сквозь толпу, если бы ему пришлось вклиниваться в узкие промежутки между людьми с филигранной точностью, как делала его боевая подруга. На ходу Мейфен вытащила коммуникатор и вызвала штаб.
– Внимание! Мы засекли Одаренного и направляемся к нему. Отправьте по нашему маршруту группу поддержки. Судя по всему, с нашим подопечным находится кто-то еще. – Закончив доклад, девушка пробормотала себе под нос: – Прошу, не уходи далеко.
Тем временем Базз вылетел из дома и помчался по улице, стремительно обходя неспешных прохожих. Люди злобно смотрели ему вслед, кидали в спину грубые реплики и предупреждали, что если он не притормозит, то непременно попадет в неприятности. Но Баззу было все равно. Его мысли занимала Эбби.
Вдруг мужчина остановился и принялся оглядываться по сторонам.
– Эбби? – обеспокоенно произнес он и пробормотал уже тише: – Клянусь, я слышал ее голос.
Казалось, толпа стала до ужаса плотной. Она увлекала Базза за собой. А голос жены слышался все отчетливее, маня в противоположную сторону. Он выкрикивал ее имя, но никто не отзывался. И тогда мужчина принялся сопротивляться, попробовал идти против течения бесконечного людского потока, поглотившего его. Вдруг он осознал, что никаких толп вокруг него нет, он стоит на коленях посреди тротуара и смотрит на чьи-то ноги. Медленно поднимая взгляд, Базз надеялся, что увидит ее – свою Эбби. К сожалению, перед ним стояла совершенно незнакомая ему женщина, отличавшаяся величавой осанкой. На ней не было ни грамма косметики, ни каких-либо украшений. Она носила черное одеяние, издали похожее на платье, которое контрастировало с бледной кожей, ее золотистые глаза будто смотрели в душу мужчины, застывшего перед ней на коленях.
Базз ничего не успел сказать, когда незнакомка стервозно улыбнулась и пнула его ногой по лицу. Последовала резкая вспышка боли, но он едва ли это осознал, прежде чем потерял сознание.
– Эй! Не трогай его! – прокричала Мейфен, ставшая свидетельницей неприятной сцены.
Им с Густавом оставалось преодолеть лишь пару десятков метров до цели, когда вдруг появилась эта странная дама и вырубила Базза.
– И что же вы сделаете? – игриво поинтересовалась незнакомка, оборачиваясь к парочке.
– Густав не будет ее бить, – сказал мужчина, притормозив неподалеку от своей спутницы.
Мейфен недовольно поморщилась и приняла боевую стойку, ее кулаки загорелись огнем. Женщина лишь расхохоталась на всю улицу и щелкнула пальцами. С крыши ближайшего дома спрыгнул здоровяк, с ног до плеч одетый в тяжелый латный доспех, на его непокрытой голове торчали длинные черные волосы, похожие на иглы дикобраза, на шрамированном лице зияла ухмылка, образованная двумя рядами острейших зубов, черные глаза блестели от нетерпения. Приземлившись, громила пробил ногами асфальт и, сразу же выбрав себе цель, накинулся на Густава. Случайные прохожие, оказавшиеся поблизости, моментально разбежались по сторонам. Они сворачивали в переулки, прятались за дверями магазинов. Эта часть улицы, превратившаяся в арену для боев без правил, осталась практически пустой.
– Ну, а теперь ты будешь сражаться, малыш? – с этими словами дама обратилась к Густаву, а сама черным дымом налетела на Мейфен, сбив ее с ног и вдавив рукой в землю. – Не суйте свои носы в чужие дела: слишком юны для такого.
Удар пришелся Мейфен по лицу и заставил ее потерять сознание. Густав был занят собственным противником и не мог прийти на помощь подруге. А вот Базз как раз очнулся. Шум, учиненный двумя здоровяками, и смех страшной женщины сработали лучше нашатыря.
– Что… что происходит? – пробормотал он, не до конца осознавая, где находится.
– О, уже очухался? – протянула незнакомка. – А ты крепче, чем я думала. Пойдешь со мной, если, конечно, хочешь лицезреть свою благоверную.
– Эбби? Что ты с ней сделала?! – мужчина ощутил прилив гнева.
– Наш малыш разозлился? – проворковала дама в черном. – Ну, ничего. Идем со мной, и ты, возможно, увидишь…
Женщина говорила нарочито ласково и успокаивающе, очевидно издеваясь над собеседником. Она протянула руку, словно у Базза был выбор, принять ее или нет. Но он не оценил жеста. Вскочив на ноги, он набросился на незнакомку с кулаками, и плевать, что в детстве его учили никогда не обижать девочек. Перед ним стояла не простая девочка, а воин. И она похитила Эбби. Тут уж было не до церемоний. Дама в черном лишь вздохнула, будто сожалела о чем-то, и мужчина упал к ее ногам, словно на его плечи давил огромный валун, да так и остался лежать.
– Ты, видимо, не понял, с кем имеешь дело… – Женщина подошла к Баззу и слегка дернула его за волосы. Он почувствовал, что его тело оторвалось от земли. – Так я тебе сейчас объясню.
В ответ Базз лишь оскалился от боли, пытаясь вырваться из крепкой хватки.
– Где… моя… жена?! – по слогам произнес он, с усилием выдавливая из себя каждый звук.
Внезапно какой-то импульс неизвестной природы оттолкнул женщину, вынудив ее отпрянуть от Базза. Но незнакомка лишь довольно улыбнулась, впрочем, радовалась она недолго. Мужчину окутал поток воздуха, который трепал его одежду, поднимал с земли пыль и мусор, кружил их в импровизированном смерче, а потом вдруг сжимался, становился плотным и оставлял крупные борозды на асфальте.
Глава 4. Возможность
Густаву приходилось несладко в бою со здоровяком. Каждый удар огромного кулака, который попадал в цель, провоцировал звон в ушах и заставлял кости скрежетать. Однако даже такой мощный натиск не мог заставить его сдаться. Усач стойко выдерживал атаку за атакой, терпеливо выжидая момент, чтобы из защиты перейти в нападение. Наконец противник открылся, прямой хук справа немного притормозил здоровяка, хотя, по всей видимости, боли он не ощутил. Но даже маленькая задержка дала Густаву шанс отдышаться и собраться с силами. Он смотрел на своего врага, замерев в классической боксерской стойке. Миротворец готовился к очередному броску верзилы, но тот не думал двигаться с места. Тогда усач решил сам сократить дистанцию. Он действовал осторожно, неспешно делая шаг за шагом. К несчастью для него, чужак молниеносно нагнулся, сделал рывок вперед и, обхватив Густава за талию, словно играючи, пронес его через стену ближайшего здания, а потом швырнул обратно на улицу. Одаренный угодил прямиком в припаркованный рядом автомобиль. Но бой еще не кончился. Густав хоть и скривился от боли, но нашел в себе силы, чтобы подняться и продолжить поединок. Он накинулся на амбала и нанес ему серию из трех хуков по углу челюсти. Такая атака должна была дезориентировать любого нормального противника, но этот лишь мотнул головой и сразу же пропустил прямой джеб по носу. По лицу здоровяка ручьем потекла кровь, отчего он отступил на пару шагов назад.
«Надо и дальше бить так же сильно. Только не уверен, что у меня получится. Одно хорошо – этот парень не такой уж неуязвимый», – мысленно подметил Густав.
– Позабавил ты меня, человечек, – ехидно съязвил бугай и сорвался с места для нового нападения.
Усач приготовился отбить атаку или хотя бы уклониться, но неожиданно рухнул на землю. Удар пришелся по челюсти и был нанесен так быстро, что он не смог разглядеть даже движения врага. Густав лежал на асфальте, не подавая признаков жизни, его прикрытые веками глаза заметно потускнели. На этот раз он был побежден.
– Зубр, надеюсь, ты наигрался? – поинтересовалась женщина в черном и весело добавила, обращаясь к Мейфен, которая и сама еле стояла на ногах: – Похоже, твоего «малыша» побили. Вы, люди, такие маленькие, слабые и глупые. Зачем тебе складывать голову ради этого парнишки? – Она указала рукой на Базза. – Отдай его мне – и дело с концом.
Но девушка не послушалась. Окинув противницу хладнокровным взглядом, Мейфен встала в стойку: подняла согнутую в колене левую ногу, одну руку вытянула открытой ладонью вперед, а вторую отвела назад, чуть приподняв. Ее ладони окутал огонь. Эта поза заставила незнакомку рассмеяться.
– Ты и дальше собираешься стоять и смотреть, как другие страдают вместо тебя? – обратилась женщина к Баззу, прикрыв глаза пальцами. – Сделай милость, пойдем со мной, и никто больше не пострадает. Ты же будешь хорошим мальчиком и сделаешь правильный выбор? – она растянула алые губы в улыбке.
– Не слушай ее! – воскликнула Мейфен.
Зубр вальяжной походкой подошел к напарнице и встал за ее спиной, но она вскинула руку, давая понять, что ему нет нужды напрягаться. В этот момент Мейфен отправила поток пламени в сторону дамы, но возникшая будто из ниоткуда черная дымка не позволила огню задеть цель.
– Эй, где та сила, которую ты пробудил?! – обратилась Мейфен к Баззу. – Она сейчас не помешала бы!
– Я не знаю! – ответил он в панике, не до конца уверенный, о чем именно говорит девушка.
– Три минуты назад ты горел решимостью, а сейчас ее как ветром сдуло! Давай, сделай уже что-нибудь. Или ты хочешь отправиться к ней? – Молодая воительница кивком головы указала на приближающуюся к ним женщину. – Либо ты что-то предпримешь, либо я отдам тебя ей! – пообещала Мейфен.
Базз не стал думать дважды. Он рванул к незнакомке, огибая по дуге выпущенное его защитницей пламя.
– Эй, я же несерьезно! – девушка подпрыгнула, прекращая бесполезную пальбу огнем.
Между тем их противница испустила из ладоней черный дым и направила более густую его часть, чем-то походившую на копье, прямо на Базза. Тот не растерялся. Каким-то образом ему удалось создать из воздуха защитный купол, который отразил потоки тьмы.
«Вот оно! – про себя воскликнул мужчина, но как-то неуверенно. Тут же возник вопрос: – И что дальше?»
Между тем Мейфен ловко приземлилась перед дамой в черном и пнула ее ногой по лицу. Та потеряла равновесие, отлетела на несколько метров, но сумела удержать баланс и не упала. Руками, полностью покрытыми языками пламени, Одаренная принялась наносить незнакомке удар за ударом. Но от каждого нового натиска черноволосая женщина уклонялась без каких-либо видимых сложностей.
К полю битвы подоспела ранее вызванная Мейфен группа поддержки. Миротворцы оцепили зону, где разворачивались события, и начали эвакуировать перепуганных гражданских, не успевших удрать достаточно далеко и в панике жавшихся к стенам домов. Над крышами летали вертолеты. Снайперы заняли позиции наверху и теперь ждали приказа вмешаться. Один вертолет закружил прямо над Мейфен. Из салона высунулась чья-то рука и бросила девушке серый кейс.
Она это заметила, подпрыгнула и перехватила груз в пятнадцати метрах от асфальта. Поймав посылку, воительница прямо в воздухе извлекла из него вещицу, которая, едва оказавшись у нее в руках, увеличилась в размерах и превратилась в копье. Мейфен приземлилась, готовая к продолжению схватки. Теперь чаша весов должна была склониться в ее сторону!
Одним молниеносным рывком девушка сократила расстояние между собой и противницей. Конец копья устремился прямо в лицо незнакомке, но и от этого удара, смертельного для любого другого человека, та уклонилась. Атаки и выпады одаренной девчонки казались ей медленными, и она не собиралась этого скрывать, всем своим видом демонстрируя скуку. Но Мейфен, даже осознавая, что с ней дерутся не в полную силу, сдаваться не собиралась. Она вновь напала и принялась размахивать своим оружием в попытках задеть даму в черном. Из ее груди вырвался воинственный крик. Хотя движения молодой воительницы были точными, а все пассы она исполнила мастерски, ей упорно чего-то не хватало, чтобы одержать победу.
Как только незнакомке наскучила эта игра, она прекратила лавировать, уходя от ударов, и сама ринулась в атаку. Одним рывком она очутилась прямо перед Мейфен и, выбросив вперед руку, выпустила из ладони копьевидный сгусток дыма. Он молниеносно преодолел расстояние между воительницами и в одно мгновение пронзил живот Мейфен. Девушка дернулась, зажала рану ладонью и отшатнулась. Опираясь о копье, она сумела удержать равновесие. Но новые сгустки темного дыма уже били ее со всех сторон. Они окружили ее плотным кольцом, не давая упасть и вынуждая отступать все дальше. Снайперы, ждавшие приказа вступить в бой, были готовы изрешетить незнакомку пулями, но не успели спустить курки. Внезапно дама в черном утратила свое преимущество. Мощный поток ветра сбил ее с ног и развеял дым. Лишившись своей агрессивной поддержки, Мейфен не удержалась и упала на землю.
Обратив свой взор туда, откуда дул ветер, незнакомка увидела мужчину, который держал правую руку вытянутой. Его лицо было сосредоточенным и выражало искреннее непонимание сути происходящего. Это заставило его противницу вновь звонко рассмеяться.
– Так мило, что ты пытаешься помочь, не зная, как работают твои силы, – проговорила она. – А хочешь, я подскажу тебе, как научиться ими управлять? Твоя воля должна контролировать ветер вокруг тебя. Для меня это так же просто, как управлять собственным телом.
– Собственным телом? – повторил Базз.
Мужчина поднял руку, направив ладонь вверх, а затем резко опустил ее. Воздушные массы, послушные его воле, придавили надвигающуюся на него даму в черном к земле. Результат в равной степени удивил как Базза, так и женщину. Впрочем, уже через секунду она, словно ни в чем не бывало, снова оказалась на ногах. Она внимательно посмотрела на Базза, сосредоточенно стряхивая пыль с подола своего странного платья-балахона. Судя по всему, теперь незнакомка перестала принимать ситуацию за игру и была готова приложить небольшие усилия, чтобы одержать победу в этой стычке. В сторону Базза полетел град спрессованных из дыма пуль. Но снаряды наткнулись на стену пламени, созданного Мейфен, дабы защитить одаренного новичка. Зато асфальт, стены домов и неудачно припаркованные автомобили в зоне видимости стали похожи на решето.
Держась за копье, Мейфен поднялась с земли и снова напала на женщину. Она замахнулась своим оружием, но противница, как и в прошлые разы, ускользнула от удара. Она прогнулась назад, а затем, когда острый наконечник пролетел над ней, выпрямилась. Мейфен тут же сделала обратный замах, но потерпела неудачу – женщина в черном схватила древко. Было ясно, что она собирается в очередной раз воспользоваться своим дымом, чтобы нанести последний удар. Только не успела. В ту же секунду копье разделилось на три части, которые, обогнув незнакомку, вонзились ей в спину. Мейфен, пропустив свою силу через оружие, воспламенила наконечник, и жар проник в тело дамы в черном. Истошный крик огласил улицу. Женщина упала на колени, ее спина горела. Мейфен не тратила времени впустую. Она нанесла мощный удар ногой по лицу противницы и прицелилась, чтобы вонзить собравшееся в единое целое копье прямо ей в грудь.
Но еще ничего не было кончено. Свою спутницу спас Зубр.
– Мориган! – в панике закричал он.
Будто пушинку, здоровяк откинул Мейфен от напарницы, взвалил ту себе на плечо и исчез в тени, словно растворился в ней.
Мейфен резко выдохнула и рухнула на землю. Она была без сил, но находилась в сознании. Базз подбежал к девушке и поспешно зажал ее рану рукой.
– Это не победа… Они просто игрались… Я не виню тебя… Сама такой была. – Каждая фраза давалась ей с трудом.
– Эй, держись!
Мужчина хотел как-то помочь, но ему не позволили ничего предпринять. Появились вооруженные до зубов бойцы, оттолкнули его в сторону и сами взялись за дело. Спустя пару минут подъехали реанимобили. Мейфен и Густава погрузили в один из них. Мобильный медицинский комплекс, находящийся в кузове припаркованной тут же грузовой машины, имел все необходимое для оказания первой помощи и проведения простейших врачебных манипуляций. Там был рентгеновский аппарат и аппарат ИВЛ, оборудование для переливания крови, хирургический лазер и даже специализированные манипуляторы. Доктора принялись колдовать над Одаренными, но про новичка тоже не забыли. Его осмотрели, обработали пару мелких ссадин и диагностировали ушиб челюсти, которая, впрочем, уже начала заживать. Но вот остальные…
– У него сломаны пятьдесят четыре кости, выбита челюсть, имеется повреждение желудка и легких, есть признаки черепно-мозгового кровоизлияния. Он получил множество ушибов и ран, – констатировал врач.
– И это только Густав? А что насчет… – из коммуникатора послышался голос Харда.
– У Мейфен одна сквозная колотая рана, черепно-мозговая травма и множество ушибов, но она все еще в сознании, – отчитался медик. – С третьим все в порядке.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги