– Ну как, удачно? – с облегчением спросила она, увидев на лице Демона разводы невинной кровушки. – Натолкнулся на девственницу? Знающий говорил с тобой?
– Всё отлично. – отозвался колдун устало. – Первое условие выполнил.
– Вот и славно! – обрадовалась Марина. – Иди в душ, а то воняет от тебя омерзительно, несмотря на мои духи.
Адепт последовал благому совету, и вскоре, вымытый и переодетый в чистое, был уложен своею верной подругой спать.
Никаких снов ему в ту ночь не приснилось. Было спокойно, тепло и тихо – именно так, как и должно быть человеку, выполнившему свою работу на совесть. Ночь обнимала Демона, как возлюбленного своего сына, без неприятия, отвращения, не обременяя чувством вины. Колдун спал, и проснулся только через десять часов, разбуженный довольно грубым щипком Марины.
– Хватит дрыхнуть. – категорично заявила она. – Во-первых, уже три часа дня, а во-вторых, ознакомься с прессой. Ты, можно сказать, прославился. Анонимно.
Демон сел, сонно протирая глаза, и взял поданную ведьмой газету. Одна из заметок была помечена марининым ногтем. Более или менее прогнав остаточный сон, колдун уставился в текст, озаглавленный "Зверское убийство молодой девушки."
"Вчера в ....., около двенадцати часов ночи" – писал неведомый журналист. – "произошло одно из тех кровавых убийств, которые, к сожалению, в наше время перестало быть редкостью. Погибшая, Светлана Г. 1986 года рождения, была убита ударом ножа в область сердца. После этого убийца перерезал жертве горло и выпустил почти что всю кровь. Ничего из личных вещей у девушки не пропало. Очевидно, преступление было совершено убийцей маньяком; возможно, для ритуальных целей. Органами прокуратуры по данному факту возбуждено уголовное дело."
Закончив чтение, Демон криво улыбнулся и посмотрел на Марину. Та, страстно выдохнув "Ты мой зверь, маньяк!" принялась целовать колдуна взасос. Но заметив, что адепт всё ещё находится под воздействием её мерзостного состава и к любви явно не расположен, вновь настроилась на деловой лад:
– Тебе ещё письмо сегодня пришло. Я вскрыла, не обижайся.
– Угу. И что там?
– Пишет тебе некая А. С. Волкова. Горячо благодарит тебя за излечение своего сына от наркомании. Заметь! Благодарит на пяти листах. И от неё же поступил денежный перевод аж на пятьсот американских бумажек.
– Правда? – оживился адепт.
– А то! Так что давай, быстренько одевайся и пойдём праздновать.
– Что праздновать?
– Отметим удачное убийство Светланы и излечение несчастного наркомана.
– А… Ну да. Хорошо, я скоро. – и Демон, вскочив с дивана, развил бурную деятельность по привидению себя в как можно более цивилизованный вид.
Через час адепты уже сидели в уютном кафе и ели всякие разности. Демон, по своему обыкновению, глотал водку, подруга смотрела на него предостерегающе, но колдун пьянеть вовсе не собирался. Алкоголь оказывал на него действие хоть и возбуждающее, но очень лёгкое, глаза его заблестели, стало тепло, приятно и захотелось поговорить. Именно этим он и решил заняться, оглашая свои дальнейшие планы по приобретению мирового господства.
Планы эти, впрочем, были не слишком оригинальны, магу лезла в голову всяческая несусветная чушь, но Марина изо всех сил старалась снисходительно её выслушать, как и положено хорошей любовнице.
– Знаешь, я тобой восхищаюсь. – заявила она, когда Демон наконец излил наболевшее. – В тебе есть нечто нечеловеческое, как в настоящем демоне. Вот возьмём девчонку эту, Светочку Г. Тебе нужна была эта смерть, и ты убил её без страха и сожалений. Другой бы на твоём месте нервничал, колебался, сопли мотал на кулак и до убийства, и после. Как какой-нибудь там Раскольников. Здорово.
– Ну и что хорошего в этом? – не понял Демон.
– То, что это проявление силы.
– Ты считаешь? Убить беззащитную, влюблённую в тебя девушку – это проявление силы?
– Дело не в том, кого убивать. Дело в том, как именно убивать, с каким настроением, если только можно только так выразиться. Ты действовал как природа. Она не знает жалости и сомнений, добиваясь выдвинутых ею себе самой целей. Ты поступил точно так же, как поступает она. Поскольку сильней природы, её стихийности ничего в нашем мире нет, то уподобившись ей, ты приобрёл и всю её силу.
– Бог сильнее природы…
– Допустим. Но он тоже действует согласно природным принципам. Вот христианство. Помнишь известное высказывание, на крови мучеников была утверждена церковь?
– Ну помню. – ответил Демон и выпил ещё стакан. Марина посмотрела на него недовольно, но продолжала:
– Так вот – Бог хотел основать свою церковь, и сделал это. Для того чтобы достичь своей цели, Ему нужна была кровь, кровь мучеников вместе с кровью Его распятого сына. И Он без малейших колебаний переступил через эту кровь, точно так же, как сделал ты. Поэтому, я считаю, из тебя получится отличный Господь. Акт убийства сделал тебя, не побоюсь этого слова, богоподобным.
Демон бросил на своего медиума короткий и странный взгляд.
– Ты не понимаешь причин таких моих действий. Всё не так просто, как тебе кажется.
– Объясни, раз не понимаю.
– Не хочу. Боюсь, ты разочаруешься.
– В чём?
– Во мне.
– Ну, это вряд ли, – не согласилась Марина. – Но раз не хочешь объяснять, то не надо. Пошли потанцуем лучше.
– Не тянет.
– Домой тогда пошли. Ну сколько ты можешь пить эту дрянь? Я планирую загрузить тебя сегодня работой.
– А… – неопределённо протянул Демон.
– Помнишь, был заказ от тётки одной, мужа её убить? Раз уж ты занялся убийствами, то самое время помочь заказчице.
– Я уже выпил порядочно, а для этого ритуала необходима ясная голова.
– Ничего, пока дойдём домой, протрезвеешь. А на вечер ещё коньяку возьмём. Соглашайся, живые деньжата ведь.
Демон неохотно кивнул, и адепты, расплатившись, отправились колдовать.
По дороге они зашли в магазин и накупили себе всяческих шмоток, в восполнение утраченного во время бегства с сатанинского шабаша. Марина тратила деньги просто безбожно, и Демон, созерцая её активность в этом вопросе, только осуждающе качал головой. Ходить по магазинам он ненавидел, в особенности с Мариной, которая выбирала необходимое долго, с удовольствием и занудно. Маг, вынужденный то и дело отвечать на вопросы вроде "А как мне эта вот курточка?" или "А может быть, вон тот стиральный порошок лучше?" невыносимо страдал, как и любой нормальный мужик. Но всё проходит в нашем несовершенном мире, Марина выбрала, что хотела, и они добрались наконец до своей квартиры, где сразу же начались магические приготовления.
– Энвольтирование?1 – спросила Марина, нетерпеливо ждущая указаний. – Или вот фотка есть этого мужика. Его возлюбленная жена позаботилась.
– Думаю, что фотографией обойдёмся. – начал распоряжаться колдун. – Фигурку лень делать, да и воска у меня сейчас нет.
– Есть восковые свечи.
– Не пойдёт. Я их в церкви брал, они освящённые. Такие можно использовать только для вызова представителей светлых сил или же для гаданья. А мы сейчас занимаемся чёрной магией чистейшей воды.
– Понятно. Ну что же, вот он.
Марина протянула колдуну фотографию. Демон пристально всмотрелся в лицо ничем не примечательного, ухоженного, полноватого мужика и молча пожал плечами. Взяв и поставив на алтарь железную сахарницу, служившую ритуальной жаровней, он накидал в неё древесного угля. После этого адепт разжёг уголь и достал откуда-то две недлинных шёлковых нити, чёрную и кроваво-красную. На этих нитях он подвесил фотографию над жаровней, следя за тем, чтобы бумага не начала тлеть. Достав баночку с порошком зеленоватого цвета, он начал учить Марину, что делать.
– Ну что ж, приступим, – медленно говорил адепт, облачаясь в свою бессменную рясу. – Ты у нас будешь источником, а я – инструментом. Вряд ли жертва защищена, так что рискнём провести ритуал от своего имени, перестраховаться нам нечем. Ты должна воображать себе всякие ужасы, которые с этим мужиком происходят. Представь, что его заживо грызут черви, что под ногти ему загоняют иглы, что он страдает и медленно умирает. Короче, полный простор для твоей садистской фантазии, чем страшнее, тем лучше.
– Сделаю. – небрежно сказала ведьма.
– Вперёд.
Девушка сосредоточилась, и ритуал магического убийства себе подобного начался.
Колдун запел – сначала тихо, почти что шёпотом, а затем всё громче и громче. Пение было мрачным и заунывным, очень неравномерным, голос Демона то летел вверх, переходя в визг, то резко срывался вниз и как-то неоконченно зависал. Он чувствовал ненависть, которую вызывала в себе Марина, видел возникающие в её мозгу картины кошмарных пыток. Демон впитывал в себя эту ненависть до тех пор, покуда не наполнился до краёв. Пора было дать ей выход.
Быстро взмахнув ножом, он перерезал красную нить. Марине на мгновение показалось, что сахарница с углями вовсе не сахарница, а глубокое и смрадное озеро бушующего огня, над которым, уцепившись за чёрный трос, раскачивается вопящий от ужаса человек.
Зачерпнув зелёного состава из банки, Демон щедрой рукою бросил его в жаровню. Ритуальную комнату заполнили клубы дыма, чёрного и воняющего горелым мясом. После этого колдун, неожиданно прервав пение, перерезал чёрную нить. Фотография упала в жаровню, вспыхнув зеленовато-голубым пламенем.
Непонятная сила швырнула адепта на пол, и он забился в конвульсиях. Виделось ему, что присутствует он сейчас не у себя в квартире, а сидит в роскошнейшем "Мерседесе", плавно несущемся через ночь. Ремень безопасности врезался в толстый живот, приятно волновали воспоминания о двух недавних часах, проведённых у красивой семнадцатилетней любовницы. Нога давила на педаль газа, и мощная машина рвалась вперёд, обгоняя вереницы стареньких "Жигулей". Всё было очень здорово.
Но внезапно что-то произошло. Демон, а вернее, человек, которым он сейчас был, почувствовал гнилой страх, наползающий откуда-то изнутри. Улица превратилась в узкий тоннель со стенами, сотканными из тьмы. И по этому тоннелю прямо навстречу летели ослепительные огни, фары грузовика.
Нога бессильно дёрнулась, пытаясь нащупать тормоз – и вместо этого ещё сильнее надавила на газ. Толчок, хруст, и рулевая колонка влезает в грудь, к которой не так давно прижималась молоденькая любовница, и страшно до отупения, и свет, бьющий по широко открытым глазам. А в свете, суетящаяся Марина.
– Что с тобой? Демон, а? – спрашивала она, хватаясь за что попало и явно не зная, как следует в этой ситуации поступить. – Что-то не получилось?
– Получилось. – ответил колдун, уже вполне пришедший в себя. – Можешь отправляться за денежками.
– Он что, умер уже? Так быстро?
– Или скоро умрёт. Я видел. Я был им в этот момент.
– Бедный! – пожалела Марина своего друга. – Но ведь так же не должно быть? Если мы, колдуны, будем переживать всё, что делаем с жертвами, то повымираем, прямо как динозавры.
– Сигарету мне дай.
Марина прикурила Демону сигарету, и тот, с удовольствием затянувшись, проговорил:
– Не должно так быть, правильно. Однако есть. Такое впечатление, что кто-то в нашем районе манипулирует силой. У меня всё было здорово здесь настроено, а теперь вот развал какой-то.
– Завёлся другой колдун?
– Может быть. Но если так, то очень неопытный. Профессионал так гадить не станет – разве что он явный твой враг. К тому же, когда с полями силы всё наперекосяк, это плохо для каждого колдуна. Сделай милость, посмотри в каком марс сейчас положении. И луну тоже посмотри.
Марина полезла в астрологический справочник и, порывшись в нём, доложила, что всё в порядке.
– История. – прокомментировал результаты изысканий колдун. – Если так дальше будет, то невозможно станет работать. Бросить, что ли, руны и узнать, откуда полезла такая дрянь?
– Подожди, – остановила Марина Демона. – мне кажется, я знаю, в чём дело.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Кукольная магия
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги