Заметив меня, дух начал ворочаться на полке. Видимо, готовился высыпать гипс, но, увидев, что я остановился и, задрав голову, смотрю на него, замер.
– Хорош дурить! Спускайся, давай, – приказал я, продолжая смотреть на него, – тебе ничего не угрожает. Всё будет в порядке.
Дух не шевелился. У меня почему-то сложилось впечатление, что он тоже меня разглядывает. Прошло, наверное, минут пять, и я подумал, что придётся каким-то образом его оттуда стаскивать. Резать этого почему-то не хотелось.
Но вдруг бесформенная туша плавно отделилась от полки и, повисев несколько секунд в воздухе, начала медленно опускаться.
«Даже так, умеем летать?!» – мелькнула мысль.
И тут же краем глаза заметил, как Сергей за моей спиной сместился в сторону так, чтобы я не оказался с ним на линии огня. Одновременно с этим послышалось лёгкое гудение «Маузера».
«Это правильно», – подумал я, вспомнив духа на заводе. Однако поднял руку, останавливая напарника:
– Не торопись, попробуем договориться.
Дух приблизился и, завис у меня перед лицом, видимо, разглядывал. Потом, опустился рядом со мной на пол и замер.
«А дальше-то что?.. Взять его за ручку и вести что ли? А почему, собственно, нет? Я же не знаю, как доставляют в контору не очень буйных клиентов, мне об этом ещё не рассказывали».
Я протянул руку и сказал:
– Пойдём, с тобой всё будет хорошо.
Некоторое время ничего не происходило. Я стоял с протянутой в сторону призрака рукой, а Серёга с направленным на него «Маузером».
Наконец, свершилось. Из тела духа выросла конечность и обхватила мою ладонь. Первым желанием было вырвать руку и отпрыгнуть, но я выдержал характер. Тем более, что своих квартирантов я за что только ни брал. А этот был, по-моему, такой же.
Было ощущение, что рука оказалась в какой-то плотной массе, я ладонью ощущал её упругую податливость.
– Пойдём, – сказал я, и сделал шаг в сторону дверей. Дух поплыл рядом со мной, по-прежнему плотно удерживая мою ладонь.
Так мы втроём и вышли со склада под удивлёнными взглядами складских работников – сначала я, с оттопыренной в сторону рукой. За мной следом Сергей с каким-то прибором в руках.
Я задом залез в микрик, на котором мы приехали. Дух, не отпуская мою ладонь, втиснулся следом. Он держался за мою руку даже тогда, когда мы шли по конторе в научный отдел. Этого духа могли видеть многие. Это было заметно по тому, с каким удивлением на нас таращились попадавшиеся навстречу сотрудники.
В научном отделе, на нашу компанию выбрались посмотреть все, начиная от начальницы и заканчивая простыми лаборантами.
– Однако… Однако… – пробормотал Алексей Геннадьевич, разглядывая нас, – он не буйный? – и сам же себе ответил:
– Хотя если не в мешке, значит, нет. И он не прячется, его вижу даже я! Это радует, значит, он нам доверяет.
После этого события я на несколько дней стал объектом приятного внимания со стороны своих коллег, особенно женщин. Им, наверное, импонировало то, что я умудрился притащить этого духа целиком, и у них появился новый объект для исследований.
Я всё-таки проставился. Мы выехали на природу, нажарили шашлыков, желающим набрал пива и чего покрепче. Но спиртное употребляли как-то вяло, любителей не было, а вот поесть любили все. Разве что обе ведьмы с едой не усердствовали. В общем, время провели очень даже неплохо.
Домой меня привезла Мария Николаевна. Когда она остановилась возле моего подъезда, то, к моему немалому удивлению, вдруг оказалась инициатором того, что мы с ней начали целоваться. Сам бы я не рискнул распускать руки на своё непосредственное начальство.
Жаль, что продолжалось это недолго. Когда дело зашло достаточно далеко, и стало доставлять большее удовольствие, она меня выгнала из машины. Но достаточно тактично, улыбнувшись напоследок. Когда машина завернула за угол дома, я вздохнул: «Играет она. Видимо придётся терпеть».
В эту ночь мне снились приятные сны. Утром сам себе завидовал.
Глава 6 Первая командировка
На следующий день, на работе Мария Николаевна вела себя, как обычно – разговаривала, улыбалась, однако никаких намёков на вчерашнее происшествие не делала. Жаль, конечно, мне понравилось.
После обеда ко мне в комнату прибежала Ниночка и скороговоркой выдала:
– Николаич собирает Семёныча, Светку, Гошу и тебя, наверное, куда-то поедете. Это так здорово, вы постоянно куда-то катаетесь, я тоже так хочу.
После этих слов она показала мне острый язычок, развернулась так, что мне показалось, что она сейчас хвостом махнёт, и ускакала. Она вообще на месте сидеть не могла. Всё время что-то делала. Носилась из кабинета в кабинет и, без умолку, тараторила! Но свою работу, со слов Светланы, знала, любила и делала очень хорошо.
Когда лисичка унеслась, я, не торопясь, поднялся, выключил телевизор и, пошёл к Николаичу. В коридоре столкнулся со Светланой и Гошей. Когда мы зашли в кабинет к начальнику, то обнаружили там Семёныча. Он, сидя за начальственным столом, опять с удовольствием что-то жевал. Я вопросительно уставился на него, но тот ткнул пальцем в хозяина кабинета и заявил, что начальство само его угостило бутером, а оно знает, что делает.
Начальство бесцеремонно прервало его речь, заявив, что он должен слушать и молча жрать свой бутер. После этого, Николаич пригласил всех присесть и начал:
– Итак, господа хорошие, у меня есть неприятная новость, – и Николай Николаевич, сделав паузу, обвёл нас строгим взглядом, видимо, ожидая, чтобы мы прониклись серьёзностью момента. Наконец, решив, что мы прониклись, он продолжил:
– Километрах в ста пятидесяти от нас, по федеральной трассе, есть небольшой городок, где начали пропадать люди. Исчезают в основном грибники. Сезон, конечно, ещё не начался, но некоторые грибы уже есть.
Грибники пропадают бесследно, не остаётся ничего. Ни лукошка, ни корзинки, никаких следов. Заблудиться они не могли, это исключено. Некоторые из пропавших ходили в этих лесах лет по тридцать. Знали их, как собственный карман. И самое неприятное в этой истории то, что в тех местах видели маленького мужичка. Обросшего и грязного, но значения этому, по понятным причинам, никто не придал.
– Вы думаете, Хозяин чудит? – озабоченно спросил Гоша.
Николаич задумался. Думать ему не мешали, даже Семёныч перестал чавкать. Через некоторое время он ответил:
– Думаю, да. Даже уверен. Я вопросительно глянул на Светлану, она, заметив мой взгляд, пояснила:
– Леший…
– Он самый, – услышав ведьму подтвердил начальник, – время прошло немного, поэтому некоторые потерявшиеся ещё могут быть живы. Ваша задача – попробовать договориться с Хозяином. Если он, конечно, окончательно не изменился. Если договоритесь, посоветуйте ему уйти из этого леса.
Вас там встретит наш человек и покажет место. Всё. Вперёд. Удостоверения полицейских, командировочные и оружие получите в оружейке. Возьмите «прадик» – он стоит на парковке.
На сборы много времени не ушло. Оружие и документы получили быстро, но задержались на моём камуфляже. Перерыли все запасы, однако моего роста так и не нашли, пришлось ехать в цивильном. Удобные армейские ботинки всё же одел, по лесу ходить – самое оно.
Выехали примерно через час. Мы с ведьмой разместились на заднем сиденье. Гоша рулил. Семёныч развалившись на переднем сиденье, хрустел сухариками, которых прихватил с собой целый пакет. Пока ехали, Светлана под чавканье берендея рассказывала, в основном обращаясь ко мне:
– Леший очень силен. Показывается человеку тогда, когда захочет. Голову людям может заморочить так, что те идут туда, куда ему надо. Если леший свихнувшийся, он начинает забирать у человека жизненные силы. В результате, смерть от энергетического истощения. Сталкивались уже с таким.
– Поэтому, ты Гоша, – обратилась она к оборотню, – как обычно, по приезде оборачиваешься и остаёшься в ипостаси. Если что, быстро сваливаешь и осматриваешься, вдруг он не один припрётся? – и уже ко мне:
– Оборотень не в силах противиться Хозяину. Тот ему мозги заплетёт, и он на нас может броситься. Не сразу, конечно, какое-то время будет сопротивляться, поэтому должен успеть убежать.
– А Семёныч? – спросил я.
– А Семёныч колдун, сам кому хочешь, мозги завернёт, – усмехнулась она, – хоть и прожорливый, но колдун. А тобой заняться мы постараемся ему не дать.
После этого она завалилась ко мне головой на колени и спокойно уснула. Для двоих на заднем сиденье места хватало.
Нас встретили возле бывшего поста ДПС, который находился недалеко от городка. Встречающим оказался немолодой мужчина лет шестидесяти, он остановил нас взмахом руки. Видимо, уже знал и машину, и пассажиров. На меня внимания почти не обратил, только кивнул, поприветствовав. Знакомить нас не стали, значит, так надо, я и не настаивал.
Договорились, что сегодня вечером в лес соваться не стоит, дождёмся утра. Гоша съехал с трассы и остановился на небольшой полянке. С дороги нас не видно, и ладно. Семёныч развёл костёр, мы поужинали, помечтали возле огня, и, отправились баиньки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги