Книга Дом снов и представлений - читать онлайн бесплатно, автор Алина Земская. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дом снов и представлений
Дом снов и представлений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дом снов и представлений

Я поворачиваю голову. Майкл смотрит в потолок. Протягиваю руку, пальцы запутываются в волосах. Такой чужой и такой родной. Оказывается, вот те ощущения, когда что-то нужное потерял, а потом обнаруживаешь в непредсказуемом месте.

– Что ты делаешь?

Возмущается, поворачивает голову ко мне. Голубые глаза стреляют искрами. Как всегда не может прямо в глаза смотреть.

– Орестов, всё-таки ты придурок, – мягко отвечаю я.

– Да ладно? Это вместо «Спасибо, мой повелитель»? – пытается шутить в своем стиле, а взгляд серьезный.

– Спасибо.

– Зачем ты ко мне пристаешь, Чудовище?

– Хочу так.

Я переворачиваюсь на бок, оказываюсь совсем близко. Была, не была! Приподнимаюсь и целую. Серьезно, долго, в губы. Жадный, голодный ответ. Прижимает к полу, целует в шею. Тяжело дышу, не хватает воздуха. Обвиваю руками, цепляюсь ногтями за куртку. Скучала, ненавижу, хочу. Целует дерзко и зло. Мы не друзья. Мы – враги, которые готовы целоваться в заброшенном доме. Не отпускает, прижимает сильнее.

Понимаем оба: не миновать. Пол холодный, ветер по телу. Орестов горячий, прикосновения обжигают. Почему не отталкивает?! Он должен быть правильнее! Но нет!

Встает с пола, рывком поднимает меня. Молча ведет за руку на выход. На ходу снимает с сигналки автомобиль. Я даже не пытаюсь сопротивляться. Распахивает заднюю дверь, разворачивается ко мне и целует. Теперь он первый. Вот сейчас его не остановить. Чувствую его боль и грусть, время между нами. Знаю, что как была пропасть, так и останется, но в настоящий момент он мой и только мой! Ласкает, целует, рычит. Отвечаю взаимностью. С моей курткой справляется быстро. В машине тепло. Брючный костюм летит на переднее сиденье. Джинсы и рубашка туда же. Мы, наши тела помнят друг друга. Когда-то любили. Теперь это сказка. Только здесь и сейчас …

… Спустя время мы сидим на заднем сидении его зеленого «Фольксвагена» (зачем такой покупать надо было?), курим и молчим. Хотим спросить, как жили всё это время, но оба понимаем: смысла нет. Каждый жил своей жизнью, работал, любил, грустил, знакомился.

Вспомнился красноярский знакомый Сергей Шеллер. В эту мистику с призраком уже и не верится – обыкновенный кошмарный сон в странном месте. Мысли вернулись к происходящему. Есть отдельно я и есть он – Майкл Орестов, который являясь городским жителем к тридцати годам зачем-то перебрался в дикую деревню-общину и живет там относительным отшельником с собакой, котом, шахматами и чужой дочерью, являясь опекуном.

– Орестов?

Я повернула голову и дотронулась до его ладони. Шрам в виде ровного круга нервно запульсировал.

– Прости, Майкл. Скажи, зачем тебе это всё?

Он понял, даже шутить не стал.

– Её отец прислал мне письмо, что школу хотят закрыть, что у него проблемы со здоровьем, а Алекса ещё ребёнок. Когда-то он очень выручил меня, теперь была моя очередь.

– И ты не успел?

– Не перебивай! – глубоко затянулся сигаретным дымом. И все-таки он привычный, хоть и злится. – Да, не успел. Но он предупреждал о таком исходе и заранее составил дарственную на дом в мою пользу. У меня есть связи, поэтому удочерить девочку проблемы не возникло. Сейчас она совершеннолетняя и является официальным владельцем своего же дома. Приехал тогда в эту деревушку, а здесь управляет этот упырь.

– Староста?

– Да. Я в их секту не лезу, но Алексу в обиду не даю.

– А если это он и закрыл?

– Не моё это дело.

– Почему тогда про детей заставил выяснять?

– Не заставил, а попросил.

Я недовольно хмыкнула.

– Алекса и местные нервничают постоянно. К тому же действительно странная ситуация. Лес этот со своими загадками. Насколько я циник и атеист, но действительно был поражён, как можно столько здесь плутать. Кстати, не зря тебя с собой взял, чудище ты моё Лох-несское. Смогли всё-таки ж подъехать.

Наглая улыбка сбила меня с пути, а большая лапища легла на моё бедро.

– Времени у нас еще много.

– Ага, вся жизнь прям. – Я ухмыльнулась, а сама поворачиваюсь всем корпусом к своему несостоявшемуся врагу. Мы должны друг друга ненавидеть, а, вместо этого, занимаемся сексом в его авто. Снова горячие дерзкие поцелуи, покусывания и рычание.

– Ты скучала.

– Отвали.

– Успею.

Больше мы не тратим время впустую. Оба хотим. Оба голодные. Всё как раньше, только по-другому …

… Всё-таки ближе к вечеру мы с Орестовым соизволили выйти из автомобиля и вопросительно смотрели на пустые окна школы.

– Ты как хочешь, – я передернула плечами. – А у меня нет желания ночевать там.

– А что был опыт? Хотя да, что ты только не делала, с кем и где не ночевала.

– Придурок!

Я психанула и уверенным шагом вошла в здание.

– Дура, стой уже!

– Догонишь, не сломаешься.

Я не знаю, что хочу найти, но настырно иду по школьному коридору. Конечно, в памяти фатальное падение в проломленный пол, но ведь в первый-то раз, когда одна здесь ходила, мне повезло. Синяки об парты не в счёт. Следом, включив фонарик, идёт Майкл. Не догоняет. Правильно. Использовал меня, теперь самолюбие снова в тонусе. Нет, стоп! Нельзя опасную тему. И вообще-то это я первой начала.

Итак, о насущных проблемах. Вроде всё в порядке, дети дома, здесь никого нет. А на душе кошки скребут. Почему я оказалась именно здесь? Кто меня привёз? Для чего? Неспроста всё же. Кто-то очень зол на меня. Он ожидал, что умерла здесь от холода и голода или свернула шею. Конечно, вариант Майкла в роли злодея меня устроил бы, но это лишь эгоизм и самодурство. Виноват кто-то расчетливый и желающий моей смерти или хотя бы проблем. И кому я мешала в городе?

На всю школу зазвонил мобильный моего спутника.

– Да. – Майкл вполне был рад номеру на экране. – Я скоро буду. Где? Хм, не так далеко. Да, хорошо, договорились.

Я знала, что это совсем не Алекса. И, кажется, начала понимать, кто позвонил.

– Это Ульяна?

Темнело в помещении быстро, мы друг друга почти не видели.

– Эй, чудовище, тебе какое дело?! Ты её вообще знать не знаешь.

– Ошибаешься, Орестов, я её знаю!

– Пфф, подтверди?

– Медичка она недоделанная, Ульяна Даринова двадцати восьми лет, родом из Оренбурга. Продолжать?!

– Как же ты достала! Сколько лет прошло, а ты всё не успокоишься! Сколько еще будешь меня контролировать?! – нервы Майкла оказались на исходе.

– Да зачем ты мне сдался?! – в ответ закричала я, помня, что топать здесь нельзя, можно уйти под пол. – Она любовница мужика моей подруги!

– Что?! – фонарик дергался из стороны в сторону.

– Что слышал, дурак! Эта девица пытается увести у Василины мужчину, а он как телок не может выбрать!

Я нецензурно выругалась и уставилась на Орестова. Он стоял в некоторой растерянности. По закону жанра мы должны или разругаться вдрызг, или снова заняться сексом. Но оба чувствуем присутствие кого-то третьего. Оборачиваемся. В дверях школы стоит человек. Кто – не разобрать. «Хоть не призрак» – промелькнуло в голове. Страха не было, скорее одни вопросы и осознание – именно этот человек виноват в моём исчезновении.

Незнакомец хлопает в ладоши. Орестов пытается подойти, но тут мы оба слышим голос:

– Стой уже, друг мой дорогой, на своем месте.

– Ульяна?!

– А ты кого хотел увидеть?

– Что ты здесь делаешь?! Ты же только что звонила.

– Так мне было интересно, эта тварь с тобой или нет.

– Ооо, как ты сурово. Хотя, – Орестов оборачивается ко мне. – В принципе я с тобой согласен.

– Довольно, Майк, я же знаю, как ты к ней относишься, что тогда красоваться?

– Дамы, пойдемте домой, уже поздно.

– Прости, но не все сегодня могут это сделать.

– Поясни.

– Да вот тут подружка её приехала, но немного устала и решила отдохнуть.

Ульяна отошла в сторону, включила фонарик и посветила около себя. На полу в школьном коридоре лежала без сознания Васька.

– Ах ты дрянь!

Я попыталась рвануть к ней, но перед моими ногами прогремел выстрел. Самый, как ни есть настоящий, из огнестрельного пистолета. Затрещал старый деревянный пол. Ульяна засмеялась, хотя больше напоминало карканье вороны, а потом продолжила:

– Ты, конечно, Майкл, умрешь, но не так быстро. И она тоже.

– Ульяна, – Орестов не понимает ситуации, стоит, можно сказать, между мной и ею. – Что ты творишь?! Отдай мне оружие! Это не бабская игрушка!

– Неужели проснулось чувство жалости? Ах, переоценила я тебя.

– Ты – урод, Уля, – Я поняла, что страха совсем не осталось.

– Нет, Ермила. Это ты сдохнешь здесь со своей подружкой и любовником! А я буду процветать и радоваться жизни с Тимуром.

– Не дождёшься! Значит, это всё ты?!

– Конечно, я. А вы обе думали, что сойдёт всё с рук? Она увела у меня мужчину.

– У Васёны дочь от него.

– А я не могу иметь детей. Тимур это знает. И он всё равно возвращается всегда ко мне!

– Ульяна, ты больна!

– Нисколько. Это вы сумасшедшие.

– Что ты с ними сделала? – вопрос Майкла.

– Да ничего особенного, снотворное сработало за меня, а там дело техники. Эту (указывает на Васёну) в подвал, благо они здесь знатные, а другую бросила в одном из кабинетов. Вообще не ожидала, что вторая выживет, сильная тварь. Поверь, Майк, произошло совпадение. Я же не знала сначала, что «чудовище» – это и есть Ерка.

– Что тебе нужно?

– А мне терять нечего. Раз уж вы тут втроём – так и останетесь. Навсегда!

Всё завертелось. Заброшенное здание школы. Новолуние. Мы будто кошки – видим в темноте. Четыре человека. Василина на полу без сознания, но живая. Рядом Ульяна с зажатым в руке пистолетом, направленным на Майкла. Орестов в недоумении. Я посреди рекреации. Начинаю понимать всю ситуацию, что сколько стоит. Ничего не изменить. Она убьёт. Для этого здесь. Вот и сказке конец.

– «Зачем ты так?» – Голос в голове. Поднимаю взгляд. Около Ульяны Сергей призрак. Всё такой же полупрозрачный, но похожий на человека.

– «Пришёл проститься, значит?»

– «Ермила, я помогу. Только и ты должна помочь мне».

– «Как?!»

– «Прости и её, и меня. Я не хочу быть призрачным, а она просто любит».

Вижу, как дергается рука Ульяны. Двигаюсь в стороны Майкла.

– Стоять!

– Да пошла ты.

Снова выстрел. События происходят за считанные секунды. Я кидаюсь в сторону Орестова. Призрак на Ульяну. Крик. Они превращаются в черно-рыжий огненный шар. Выкатываются на улицу. Сергей Шеллер всё-таки попытался спасти нас. Это он должен был простить меня. Надеюсь, теперь сможет вернуться в любой из своих миров.

Мою грудь пронзили тысячи острых горячих мизерных шипов. Мысли теряют смысл. Надеюсь, что спасла и смогла искупить свою вину перед человеком, который меня любил. Орестов не должен умереть. И Василина не должна. Призрак прав. И я простила. Всех. В этом мире.

Тело обмякает, ноги больше не слушаются. Плавно опускаюсь. Не дают упасть.

– Ера, Ермила! – кто-то крепко держит, не выпускает. – Ты только не умирай, прошу.

– Орестов, прости меня.

Голубые глаза светятся даже в темноте. Всё, главное сделала, сказала. Теперь меня должна ждать серебряная лесенка, но вдалеке лишь призрак.

– «Пойдем, да?»

– «Я передумал»

Весна

Противный тонкий писк проникал в нервные клетки. Нужно открыть глаза, чтобы избавиться от этого. Или не надо? Так тоже хорошо, никого не вижу, не слышу, только звук. Откуда он? Придется посмотреть.

Светло-голубая стена напротив, больничная кровать, Васёна, свернувшаяся на стульчике калачиком и дремлющая на тумбочке, в руке «бабочка», рядом какой-то страшный медицинский аппарат. Пытаюсь пошевелить ногой, рукой – всё двигается, не парализована. Да и с чего, если меня подстрелили, а не с крыши сбросили.

Василина      почувствовала      моё      пробуждение,      открыла глаза, подскочила ко мне.

– Ера! Живая!

Плачет, глупышка. Тут радоваться надо, а она в слезы.

– А куда же мне деться? Не реви.

– Не могу. Мы же думали, что ты …

– Погоди, Вась, кто «мы»? Чем вообще там закончилось?

– Поправишься, я тебе расскажу.

– Вася?!

– Ты еще слабая, только очнулась.

– Васька, лучше рассказывай. Кто нас вытащил оттуда?

– Майкл и Тим.

– Он-то откуда?!

Я хотела уже приподняться, но аппаратура и капельница помешали.

– Ничего не сказал. Очнулись мы с тобой больнице, я в палате, ты – в реанимации.

– Так, а дальше?

– Да ничего не знаю! Я была накачана какой-то дрянью. Ты с огнестрельным. Рядом увидела Тима. Он ничего не объяснил, обозвал нас дурами, сказал, что тебя с того света вытаскивают, что Майкл тоже жив. Ему как раз ничего и не досталось. Ты его спасла!

– Я помню. Он сбежал?

– Зачем ты так?

– Значит, да. Не удивлена. Что еще Тимушка сказал?

– Это всё.

– Ладно, чёрт с ним. Тебя где она всё-таки держала?

– В каком-то подвале. Я думаю, в этой школе были устроены особые подвальные помещения, там глубина не полметра, а под три, будто целый этаж под землей.

– Это я прочувствовать успела.

Грустно улыбнулась я. Орестов-Орестов, тебя спасла, а ты даже не соизволил дождаться пока в себя приду. Сволочью был, таким и остался.

– Ера, не злись на него.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги