Книга История Русского народа от потопа до Рюрика - читать онлайн бесплатно, автор Вячеслав Геннадьевич Манягин. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
История Русского народа от потопа до Рюрика
История Русского народа от потопа до Рюрика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

История Русского народа от потопа до Рюрика


Горы Араратские


Однако Арарат – это не просто гора, а огромный горный массив, второе название которого хорошо нам известно из курса школьной истории – Урарту[50]. Одно из возможных значений этого слова – «Гора боли». Сейчас вершина Арарата покрыта ледником, в снегах которого наиболее пытливые граждане уже не первую сотню лет находят Ноев ковчег, настолько хорошо сохранившийся, что некоторые умудрялись продавать отломленные от него кусочки дерева. Истории, которые рассказывают о поисках Ноева ковчега, напоминают свидетельства «очевидцев» появления НЛО, причем, с тем же результатом: все они что-то видели, но, кроме фотографий весьма сомнительного качества, предъявить ничего не могут.

В 1893 году архидиакон несторианской церкви Нурри после восхождения на Арарат заявил, что он видел Ноев ковчег. По его словам, корабль сделан из толстых досок темно-коричневого цвета. Обмерив судно, Нурри пришел к выводу, что его размеры вполне соответствуют указанным в Библии. Возвратившись в Америку, он организовал общество по сбору средств для экспедиции, после которой ковчег как библейскую святыню должны были доставить в Чикаго. Но правительство Турции не дало разрешения на вывоз судна из страны. О судьбе собранных средств остается только гадать.

Во время Первой мировой войны, в 1916 году, экипаж русского самолета (борт № 7) под командой капитана Владимира Росковицкого, во время облета вершины Арарата (напомню, что ее высота более 5 километров, а дело происходит в 1916 г.) «увидел гигантские очертания корабля. Была видна даже одна из створок двери. Размеры судна просто поразили: с городской квартал! О находке сообщили на базу, но в ответ авиаторы услышали громкий и продолжительный смех». Действительно, кроме смеха это сообщение ничего вызвать не может: мало того, что фанерная «этажерка» капитана Росковицкого летала на высоте 5000 метров, она еще и с базой по рации связывалась, тогда как другие самолеты в то время общались с землей покачиванием крыльев!


Некое геологическое образование, которое считается остатками ковчега


Летом 1953 года американский предприниматель Джордж Грин с вертолета сделал 6 четких фотографий большого судна, наполовину ушедшего в лед. Спустя 9 лет он умер, а все оригиналы снимков, разумеется, бесследно пропали.

6 июля 1955 года альпинист Фернанд Наварра со своим пятнадцатилетним сыном Габриэлем совершил восхождение на гору Арарат, отыскал Ноев ковчег и сообщил миру об этом открытии. Сообщалось, что он сделал фотографии, на которых якобы ясно различимы очертания корабля. Впрочем, сами снимки не опубликованы.


Снимок, сделанный спутником QuickBird в 2003 году. В кружке – якобы остатки ковчега. Поистине богатая у кого-то фантазия!


После 1974 года Турция объявила этот район закрытым, сославшись на нахождение там постов наблюдений за линией границы, и тем самым спасла многочисленных искателей ковчега от необходимости придумывать все новые причины того, почему неуловимый корабль не дается им в руки. Теперь они предпочитают искать его при помощи космических спутников.

Едва ли можно ожидать, что им будет сопутствовать успех, так как все их поиски сосредоточены на вершине Арарата, а Библия говорит о горах Араратских. То есть, место, где остановился ковчег, совсем не обязательно находится на вершине горы. Более того, в древности не было единого мнения, где же закончил свой путь ковчег. Некоторые исследователи считают, что это была одна из высочайших гор Армении – Масис. В персидских преданиях вместо Арарата указан вулкан Демавенд (5604 метра) в Мазендаране на южном берегу Каспийского моря. В арамейском и сирийском переводах Библии в качестве места остановки ковчега указаны Турэ Карду («горы Курдистана») к юго-востоку от озера Ван, в книге Юбилеев (5:28, 7:1) – гора Лубар (не идентифицированная наукой), а в вавилонском сказании о потопе – гора Ницир (Нимуш) в горном массиве Загрос (к северу от Вавилона), которую в настоящее время отождествляют с Пир Омар Гудрун. Точное место, где на «горах Араратских» началась история послепотопного человечества, современной библеистикой не установлено.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Карамзин Н. М. История государства российского. Предисловие.

2

Там же. Глава I. О народах, издревле обитавших в России. О славянах вообще.

3

Вот он, пресловутый «кровавый навет»!

4

Карамзин Н. М. История государства российского. Глава I. О народах, издревле обитавших в России. О славянах вообще.

5

Кареев Н. И. Общий ход всемирной истории: Очерки главнейших исторических эпох. СПб., 1903. Очерк десятый. Место России во всемирной истории.

6

Преображенский А. А., Рыбаков Б. А. История Отечества. Учебник для 6–7 кл. общеобразовательных учреждений. М., 1996. С. 8–9.

7

Там же, с. 11.

8

Там же, с. 13.

9

Татищев В. Н. История Российская в 3 тт. Т.1. М.: АСТ, 2003, с. 30–31.

10

Там же, с. 31.

11

Там же, с. 32.

12

Ломоносов М. В. Древняя Российская история от начала Российского народа до кончины Великого князя Ярослава Первого или до 1054 г., сочиненная Михайлом Ломоносовым, статским советником, профессором химии и членом Санкт-Петербургской императорской и королевской шведской академии наук. В кн.: Ломоносов М. В. Полное собрание сочинений, т.6. М.-Л., Издательство Академии наук СССР, 1952.

13

Ломоносов М. В. Древняя Российская история… Глава 3. О дальной древности славенского народа.

14

Там же.

15

Ломоносов М. В. Древняя Российская история… Глава 5. О преселениях и делах славенских.

16

Иловайский Д. И. Начало Руси. М.: Олимп, АСТ, 2002, с. 89, 531.

17

Ключевский В. Краткое пособие по Русской истории. М.: Пангея, 1992, с.13.

18

Вернадский Г. В. Начертание русской истории. М.: Айрис-Пресс, 2002, с. 40; Гумилев Л. Н. От Руси к России. М.: АСТ, 2004, с. 32.

19

Вернадский Г. В. Начертание русской истории. М.: Айрис-Пресс, 2002, с. 40.

20

Татищев В. Н. История Российская в 3 тт. Т.1. М.: АСТ, 2003, с. 23.

21

См. по вопросу креационизма в мире и обществе: Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995.

22

Апостасия (греч.) – отступление. Имеется в виду отступление человечества от истинного Бога и заключенного с Ним Нового завета, что, по Писанию (2 Фесс. 2:3), является одним из признаков близкого второго пришествия Христова.

23

Stanley D. Beck. Natural Science and Creationist Thealogy // Bioscience 32 (Oct. 1982), p. 739. Цит. по: Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995.

24

Stanley D. Beck. Указ соч.

25

Эта фраза, которую автор слышал своими ушами, была произнесена С.П. Капицей в одной из передач «Очевидное – невероятное» еще во времена СССР.

26

Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995, с. 13–14.

27

Там же.

28

Thomas G. Barnes. Origin and Destiny of the Earth Magnetic Field, 2nd ed. San Diego: Institute for Creation Research, 1983, p. 64. Цит. по: Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995, с. 251.

29

Robert E. Lee. Radiocarbon Ages in Error // Antropological Journal of Canada 19, № 3 (1981):9. Цит. по: Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995, с. 255.

30

Прот. Стефан Ляшевский «Опыт согласования современных научных данных с Библейским повествованием в свете новейших археологических раскопок и исследований» / Пер. с сербск. Интернет-публикация.

31

Андреев И. Православная апологетика. М: Сретенский монастырь, 2006. См. главу «Библейское учение о всемирном потопе».

32

Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995, с. 267–272.

33

http://www.kp.ru/daily/23882.4/65610; «Раскрыта тайна «Всемирного потопа».

34

Андреев И. Православная апологетика. М: Сретенский монастырь,2006. См. главу «Библейское учение о всемирном потопе».

35

Андреев И. Православная апологетика, глава «Жизнь после потопа».

36

Свщ. Борис Кирьянов. Полное изложение истины о Тысячелетнем царстве Господа на земле.

37

Там же, с. 249.

38

Цит. по: Свщ. Борис Кирьянов. Полное изложение истины о Тысячелетнем царстве Господа на земле.

39

Св. Ириней Лионский. Против ересей, V, 28, 3.

40

См. подробнее: Свщ. Борис Кирьянов. Полное изложение истины о Тысячелетнем царстве Господа на земле. Глава «О летоисчислении».

41

См.: Полное собрание русских летописей, т. 33. Л., 1977.

42

Моррис Г. Библейские основания современной науки. СПб., 1995, с. 416, 445.

43

Геннадьевская Библия – первая полная русская Библия, составления по распоряжению владыки Геннадия Новгородского в конце XV века.

44

По Толковой Библии Лопухина, а по Геннадьевской Библии этот стих относится к Быт. 6:1, то есть начинает 6 главу, а не завершает ее.

45

Аггада – устное еврейское предание. Ссылки на Аггаду здесь и далее приводятся по Электронной Еврейской энциклопедии, созданной на основе Краткой Еврейской энциклопедии (Иерусалим, 1976–2005).

46

В Геннадьевской Библии после слова «Иафет» стоит не точка, а запятая.

47

Библейская энциклопедия. Т. 2. М.:1991. С.244.

48

См. Быт. 6:4.

49

Хотя есть мнение, что китайцы (хань) являются потомками Ханаана через его сына Сина.

50

Страна Арарат-Урарту неоднократно упоминается в Библии. Например, в двух местах говорится, что сыновья Санхерива после убийства своего отца бежали в страну Арарат (4 Цар.19:37; Ис.37:38). Так же и у пророка Иеремии – Иер.51:27.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги